На самом деле попытка не 2, но не суть) В общем как мне тут на драйве подсказали, чтобы подлезть к стопорным кольцам — надо открутить компрессор и развернуть его так, чтобы удобно было. И если первое стопорное кольцо, которое держит шкив, получилось снять не откручивая компрессор, то второе стопорное кольцо, которое держит электромагнит, снять не откручивая компрессор точно не получится.
Как и у многих, проблема таилась в контактах электромагнита, которые были пропаяны.
Сверху место пайки обработано силиконом и всё собрано. Кондей теперь дует на ура, правда на холостых иногда появляется гул — подшипник шкива осматривали — он в поряде, наверное подшипник компрессора из-за долгого простоя звук даёт.
- Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 17
- Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
- Ford Mondeo 4 Замена электромагнита муфты компрессора
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена электромагнита муфты компрессора Ford Mondeo 4
- Кузов. Отопление и вентиляция.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена электромагнита муфты компрессора Ford Mondeo 4
- Кузов. Отопление и вентиляция.
- Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера
- 🔥 Видео
Видео:форд мондео 4 почему неработает кондиционер A/CСкачать
Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 17
Поздно узнал эту тему, покупал новую муфту ((
А у меня звук есть, как будто тарелка об что бъется. В сервисе сказали нужно шайбочку по толще. От вибраций, муфта касается шкифа и от сюда звук дребезжания.
Там шайбочка ставится между шкивом и прижимной пластиной — обычно если шайба то тонкая кондей постоянно работает. Может у тебя прижимая пластина просто не до кручена — попробуй подтянуть её.
Возможно. А как жто сделать? Там есть 3 пипки закрытые резинкой. Эти подтянуть? Или болт на 8 который в центре. И я посмотрел, как будто пришимная по отношению к шкиву криво стоит, подшипник уше менял на INA. Да еще. Когда подшипник менял на новом есть небольшой зазор на валу. Видео смотрел, говорят что износ вала. Думаю фольги добавить и натянуть туда шкив с усилием нпбольшим. Или не трогать? Это норма?
А ну если износ вала то скорее всего из-за этого. А подтянуть попробуй болт на 8 по середине прижимной пластины. А насчёт фольги хз — центр шкива сместится скорее всего, навряд ли это хорошо, хотя лучше чем пустой зазор)
Болт тянул, он завернут. Единственное что меня смущает так это скорее всего выроботка на прижимной шайбе. Там есть кольцо с фрикционной накладкой, так вот она вровень стоит с железом. При включении (посмотрев внимаиельно) прижимную шайбу не хило колбасит, есть эксцентр. Думаю снять и посмотреть эти пипки (они выполняют роль демпфера) Если спокойно ехать то как прогреется дребезг прекращается (скорее всего из за нагрева, зазор уменьшается) но ечли дать авто просраться хорошенько, то звук на некоторое время возобновляется. Скорее всего зазор шайбами отрегулировать. Дальше видно будет. По возможности прижимную шайбу подточить. Прикол:есть комплект регуль шайб, 4 шт где то этот комплект стоит 1000 руб))))
Читайте также: Диаметр поршня компрессора ремеза
Тогда ступичный подшипник будет стоит тысяч 100)
У меня по ходу тож муфта наелась))) Возможно контакты как и у тебя.
Я не понял, ты совсем снимал компрессор и фреон стравливал?
Не, компрессор не снимал — просто открутил все болты его крепления и повернул. Он на шлангах держался.
Видео:Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ford Mondeo 4 Замена электромагнита муфты компрессора
Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора).
3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.
4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.
5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.
7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…
…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
FordManual.ru
Видео:Муфта компрессора кондиционера Land Rover Freelander 2, Evoque; Ford Mondeo 4, S-MAX, GalaxyСкачать
Вы здесь
Видео:работа муфты компрессора кондиционера Ford Mondeo 3Скачать
Замена электромагнита муфты компрессора Ford Mondeo 4
Видео:Форд Мондео 4 | Ремонт кондиционераСкачать
Кузов. Отопление и вентиляция.
Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.
3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.
4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.
5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.
Читайте также: Компрессор abac montecarlo l20p 4116023467
7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…
…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту
Ремонт электромагнита, муфты компрессора кондиционера Great wall.
Замена обгонной муфты генератора и подшипника шкива кондиционера Ford Mondeo 4 2.0Tdci
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.
Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликов
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки
Видео:Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
FordManual.ru
Видео:Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Вы здесь
Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Замена электромагнита муфты компрессора Ford Mondeo 4
Видео:Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликовСкачать
Кузов. Отопление и вентиляция.
Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.
3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.
4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.
5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.
7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…
…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту
Ремонт электромагнита, муфты компрессора кондиционера Great wall.
Читайте также: Компрессор copeland zr250kce twd 522
Замена обгонной муфты генератора и подшипника шкива кондиционера Ford Mondeo 4 2.0Tdci
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.
Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликов
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки
Видео:Замена обгонной муфты генератора и подшипника шкива кондиционера Ford Mondeo 4 2.0TdciСкачать
Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера
Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать.
Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет? Если говорить коротко, то этот узел необходим для того, чтобы включать и выключать кондиционер, а точнее — его привод от двигателя.
Электромагнитная муфта состоит из таких частей, как:
- электромагнит,
- шкив с подшипником,
- прижимной диск.
Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита подается напряжение, он притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.
Как осуществить диагностику мы выяснили в другой статье — Диагностика электромагнитной муфты кондиционера.
В этой статье мы разберемся в каких случаях можно отремонтировать муфту, а в каких целесообразно менять в сборе на новую.
Для оценки состояния составных частей муфты, необходимо ее демонтировать с компрессора. Процесс снятия нужно выполнять в следующем порядке:
- первой откручивается прижимная пластина, она фиксируется всего лишь одним болтом в центре. Нужно выкрутить этот болт и вытащить прижимную на себя. Часто прижимная пластина прикипает на шлицах, поэтому для аккуратного снятия нужно пользоваться специальными съемниками. При снятии прижимной пластины обязательно нужно сохранить шайбы, которые лежат в посадочном колодце платины, они служат для регулировки зазора между пластиной и шкивом.
- далее, демонтируется стопорное кольцо, фиксирующее шкив на шейке компрессора. Шкив снимается вместе с подшипником, также специальными съемниками, которые позволяют равномерно распределить усилие по шкиву при его снятии. Съемник позволяет удобно и без повреждений снять шкив с шейки компрессора.
- последним снимается электромагнит. Он также фиксируется стопорным кольцом, но в некоторых случаях может быть прикручен к корпусу компрессора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🔥 Видео
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Ford Mondeo 4 шум при включённом кондиционере?!Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Обслуживане кондиционера Ford Mondeo 4Скачать
Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера Ford Mondeo Mk4 2010Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать