Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Ремонт муфты компрессора кондиционера на Фольксваген Гольф 4 (SD7V16 1J0 820 803 A)

xxgxx

Мастер советчик

Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))

Читайте также: Компрессор воздушный 2500 л мин

Видео:Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

Восстановление муфты компрессора кондиционера (Восстановление электромагнитной катушки муфты)

Bur Poch

Мастер советчик

Если компрессор кондиционера не начинает работать (если муфта не начинает вращаться), а все датчики исправны и давление в системе есть, то вероятно проблема в электромагнитной катушке муфты компрессора, которая притягивает тарелку муфты к шкиву, тем самым заставляя работать компрессор. Деталь эта одноразовая и просто так не продается, на разборках вам скорее всего предложат весь компрессор в сборе за неадекватные деньги, плюс придется делать перезаправку кондиционера фреоном.
Я вам предлагаю самим восстановить электромагнитную катушку, что оказалось довольно простым занятием, не требующим вложений.
Описание, как добраться до катушки лежит тут:
«Замена подшипника муфты кондиционера, Отчёт с фото» (прочтите всю тему, там два фотоотчета).

Итак перед вами снятая катушка. Положите ее металлической частью вниз (откуда выходят провода) и стороной залитой компаундом вверх.
На залитой поверхности вы увидите выступающий прямоугольный контур между двух точек — это термопредохранитель — причина всех ваших бед, который перегорел этим жарким летом. Именно его необходимо извлечь и заменить или поставить перемычку.
Для того чтобы расковырять компаунд вам понадобится острое шило. Термопредохранитель находится на глубине около 1мм. Обмотка сильно глубже, но будьте осторожны работая шилом.
При прорезании компаунда я наткнулся на этот предохранитель и раскрошил его, после чего расковырял его таким образом, что у меня остались две его лапки. Вы можете на это место поставить другой термопредохранитель. На какую температуру был расчитан оригинальный я не знаю и определить это невозможно, т.к. маркировку не прочесть. Я сделал тонкую перемычку из олова и залил клеем типа Эпоксидки.

До операции я замерял сопротивление катушки — оно было равно бесконечности. После восстановления 4 Ом. При подаче на обмотку напряжения 12в, катушка начинает магнитить.
Таким образом вы получаете работающую катушку. Смело ставьте на компрессор, и главное не простудитесь

Фото катушки с расковыряным компаундом и торчащими контактами выломанного термопредохранителя:

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

Читайте также: Компрессор для холодильника норд 245

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера — норма, прозвонка муфты — норма, прозвонка всех проводов — норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
— отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)

Читайте также: Винтовой компрессор чкз устройство

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

вот так выглядит этот блок

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
— собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Ремонт муфты компрессора кондиционера на VW Golf 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера гольф 4

Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Не работает кондиционер Гольф 4Скачать

    Не работает кондиционер Гольф 4

    Шелест подшипников. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Golf 4Скачать

    Шелест подшипников. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Golf 4

    Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать

    Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Замена подшипника кондёра на Гольф 4. VAG. Своими рукамиСкачать

    Замена подшипника кондёра на Гольф 4. VAG. Своими руками

    Работа муфты компрессора кондиционераСкачать

    Работа муфты компрессора кондиционера

    Фольксваген гольф 4 Ремонт кондиционера своими руками!Скачать

    Фольксваген гольф 4 Ремонт кондиционера своими руками!

    Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать

    Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.

    Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo SedanСкачать

    Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo Sedan

    Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать

    Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4 СЬЁМНИКСкачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4 СЬЁМНИК

    КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4Скачать

    КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток