Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Профилактика подшипника муфты компрессора кондиционера.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Всем привет.
Проблема проста- появились скрип подшипника на вспомогочах.
В зиму на роликах все подшипники менял, поэтому лезем в компрессор.
Заодно и номер подшипника уточним.

Инструмент:
Ключ 17
Торкс т25
Головки 8 и 10.
Съёмник стопорных колец.

Снимаем защиту и правый пыльник.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Следом снимаем стопорное кольцо и аккуратно сбивает шкив с вала компрессора.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Люфт в подшипнике имеется, пока добавим смазку и соберём обратно.

Главная суть данного процесса-это конструкция шкива под пригодность ремонта и номер подшипника.

Производители и размеры подшипников муфты кондиционера

Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK — Japan, NTN — Japan, FKC – Japan, KOYO — Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:

Маркировка подшипника кондиционера
Внутренний диаметр Наружный диаметр Ширина Производитель
30BD4718T12DDU (30*47*18) NSK
83A693CS30 KOYO

30BD40T12DDU (30*55*23) NSK
ACB30X55X23 SNR
30BG05S5G-2DS NACHI
DAC3055232RK KOYO

30BD4712 (30*47*12) FKC
30BX04S1-2DST NACHI

30BD4720 (30*47*20) FKC
30BG4720-2DL NACHI

30BD5222T12DDU (30*52*22) NSK
30BG5222-2DSE NACHI
DAC3052-3RR9DS1 KOYO
305222 Torque

30BD5220T12DDU (30*52*20) NSK
30BGS32G-2DSE NACHI

32BD45T12DDU (32*55*23) NSK
32BG05S1-2DST NACHI

32BD4718T12DDU (32*47*18) NSK
2J-DF06A40LLACS30 NTN

32BD5218T12DDU (32*52*20/18) NSK

35BD5220T12DDU (35*52*20) NSK
ACB35X52X20 SNR
250998 Cargo
355220 Torque

35BD5020T12DDU (35*50*20) NSK
DAC3550202RD3XCS21 KOYO
2TS2-DF07R17LLA NTN
35BG05S7G-2DL NACHI

35BD5222T12DDU (35*52*22) NSK
35BG5222-2DLCS NACHI
DAC3552222RD3DS1 KOYO

35BD6224T12DDU (35*62*24) NSK
2TS2-DF0794LLCS27 NTN
ACB35X62X24 SNR

40BD219T12DDU (40*62*24) NSK
2TS2-DF0865LLBCS45 NTN
DAC4062242RD3H1CS21 KOYO
40BGS11G-2DS NACHI
ACB40X62X24 SNR

40BD45T12DDU (40*57*24) NSK
2TS2-DF0882LLBCS37 NTN
40BG05S2-2DLCS NACHI

40BD49T12DDU (40*62*20,625) NSK

40BD6624T12DDU (40*66*24) NSK
40BGS39G-2DL NACHI

В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка, в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.

Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено, и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.

За счет этого двухрядные подшипники воспринимают достаточно высокую радиальную нагрузку при повышенных оборотах и даже могут воспринимать осевую нагрузку, но в меньшей мере. Достоинством этих подшипников является и то, что, в отличии от однорядных подшипников, они могут работать при небольшом перекосе и изгибе вала. Двухрядная конструкция дает преимущество в том, что нагрузка на шарик уменьшается. Сепараторы для них изготавливаются из специальной стали, полиамида или латуни. За счет специальной обработки материал подшипника, так как указывалось выше, он успешно выполняет работу при перепаде температур и высоких скоростях.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Профилактика подшипника муфты компрессора кондиционера.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Всем привет.
Проблема проста- появились скрип подшипника на вспомогочах.
В зиму на роликах все подшипники менял, поэтому лезем в компрессор.
Заодно и номер подшипника уточним.

Читайте также: Что такое передний сальник коленчатого вала

Инструмент:
Ключ 17
Торкс т25
Головки 8 и 10.
Съёмник стопорных колец.

Снимаем защиту и правый пыльник.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Следом снимаем стопорное кольцо и аккуратно сбивает шкив с вала компрессора.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Люфт в подшипнике имеется, пока добавим смазку и соберём обратно.

Главная суть данного процесса-это конструкция шкива под пригодность ремонта и номер подшипника.

Производители и размеры подшипников муфты кондиционера

Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK — Japan, NTN — Japan, FKC – Japan, KOYO — Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:

Маркировка подшипника кондиционера
Внутренний диаметр Наружный диаметр Ширина Производитель
30BD4718T12DDU (30*47*18) NSK
83A693CS30 KOYO

30BD40T12DDU (30*55*23) NSK
ACB30X55X23 SNR
30BG05S5G-2DS NACHI
DAC3055232RK KOYO

30BD4712 (30*47*12) FKC
30BX04S1-2DST NACHI

30BD4720 (30*47*20) FKC
30BG4720-2DL NACHI

30BD5222T12DDU (30*52*22) NSK
30BG5222-2DSE NACHI
DAC3052-3RR9DS1 KOYO
305222 Torque

30BD5220T12DDU (30*52*20) NSK
30BGS32G-2DSE NACHI

32BD45T12DDU (32*55*23) NSK
32BG05S1-2DST NACHI

32BD4718T12DDU (32*47*18) NSK
2J-DF06A40LLACS30 NTN

32BD5218T12DDU (32*52*20/18) NSK

35BD5220T12DDU (35*52*20) NSK
ACB35X52X20 SNR
250998 Cargo
355220 Torque

35BD5020T12DDU (35*50*20) NSK
DAC3550202RD3XCS21 KOYO
2TS2-DF07R17LLA NTN
35BG05S7G-2DL NACHI

35BD5222T12DDU (35*52*22) NSK
35BG5222-2DLCS NACHI
DAC3552222RD3DS1 KOYO

35BD6224T12DDU (35*62*24) NSK
2TS2-DF0794LLCS27 NTN
ACB35X62X24 SNR

40BD219T12DDU (40*62*24) NSK
2TS2-DF0865LLBCS45 NTN
DAC4062242RD3H1CS21 KOYO
40BGS11G-2DS NACHI
ACB40X62X24 SNR

40BD45T12DDU (40*57*24) NSK
2TS2-DF0882LLBCS37 NTN
40BG05S2-2DLCS NACHI

40BD49T12DDU (40*62*20,625) NSK

40BD6624T12DDU (40*66*24) NSK
40BGS39G-2DL NACHI

В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка, в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.

Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено, и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.

За счет этого двухрядные подшипники воспринимают достаточно высокую радиальную нагрузку при повышенных оборотах и даже могут воспринимать осевую нагрузку, но в меньшей мере. Достоинством этих подшипников является и то, что, в отличии от однорядных подшипников, они могут работать при небольшом перекосе и изгибе вала. Двухрядная конструкция дает преимущество в том, что нагрузка на шарик уменьшается. Сепараторы для них изготавливаются из специальной стали, полиамида или латуни. За счет специальной обработки материал подшипника, так как указывалось выше, он успешно выполняет работу при перепаде температур и высоких скоростях.

Видео:НЕ Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa FeСкачать

НЕ Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe

Почему не работает кондиционер Хендай Санта Фе

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как не работает кондиционер хендай санта фе. Все мы ездим на своих автомобилях, зимой нас обогревает печка, а в летний зной спасает прохлада из кондиционера или климат системы. НО иногда бывает, так что кондиционер в автомобиле работает без нареканий, приходит зима, мы переключаемся на печку, а потом весной включаем нашу климат систему, а она не работает или работает очень плохо, в чем же тут может быть проблема, ведь ещё недавно все было в порядке. Вот об этом мы и поговорим в нашем посте.

Читайте также: Замена сальника компрессора кондиционера киа рио 2015

Видео:Муфта компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe и KIA SportageСкачать

Муфта компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe и KIA Sportage

Не работает кондиционер хендай санта фе

Ну, вот и настало теплое время года, вы с радостью включаете свой кондиционер santa fe, а вместо живящей прохлады вам в лицо дует тёплый ветерок, или ещё более худшая ситуация, когда кондиционер вообще не запускается.

Видео:#Жесть на сто Santa Fe компрессор кондиционераСкачать

#Жесть на сто Santa Fe компрессор кондиционера

Причины не работы климат системы в автомобиле

  • Не включается кондиционер в автомобиле
  • Не дует воздух из климат системы
  • Воздух дует но он тёплый вместо холодного

Иногда такая ситуация может возникнуть, если очень продолжительное время вообще не использовать климат систему вашего автомобиля. Она застаивается, подшипники и движущиеся части не смазываются, где-то могут закиснуть или даже поржаветь и как итог кондиционер хендай сантафе не работает.

Фото как работает кондиционер в автомобиле

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Либо же система за время простоя так сказать уселась и начала где-то подтекать. И за несколько месяцев часть охлаждающей жидкости фреона попросту вытекла или вообще испарилась вся до остатка, вот климат система автомобиля и не может запуститься или же если и запустилась то дует теплом, а не холодом.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Что делать

Как же устранить такую неисправность как нерабочий кондиционер автомобиля хендай санта фе. Открываем наш капот и начинаем искать все места стыка кондиционера с любыми трубками и вообще ищем все места его соединение, и сражу же осматриваем на наличие потёков как правило в виде жирных пятен.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Если визуально вы так и не смогли обнаружить место утечки охлаждающей жидкости, тогда без посещения СТО вам не обойтись. Там квалифицированный авто мастер специальным оборудованием создаст в вашей системе высокое давление и если есть протечка она сразу начнёт травить и вы увидите где именно она расположена.

Ещё может быть и такое что у вас то и нет протечки прям такой ярко выраженной, так как сам по себе фреон все равно испаряется и из года в год его количество в системе кондиционирования автомобиля существенно снижается, и если оно достигло определённого минимального значения, ваш кондиционер хендай санта фе не запускается вообще.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Тогда вам попросту добавить газа фреона в систему и все наладится. Обычно для пяти местной хендай сантафе закачивают порядка 600 граммов фреона, а для семиместной 800 граммов фреона.

Видео:Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa FeСкачать

Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe

Другие причины поломки кондиционера в автомобиле

А бывает ещё, что сам кондиционер в полном вроде бы порядке, включился нормально, но из сопел обдува идёт очень холодный воздух, но в таком маленьком объеме, что охладить ничего и не может. Тогда, скорее всего причиной того, что не работает кондиционер хендай санта фе является заслонка.

Это легко проверить, включите ваш кондиционер, пусть поработает минут 10, а потом потрогайте трубки в месте соединения их с компрессором кондиционера, если они очень холодные, а в салоне жарко, значит, у вас заела заслонка кондиционера, она не переходит в открытое положение и не дает холодному воздуху идти в салон автомобиля.

Вот на фото ниже показана эта заслонка, в некоторых автомобилях до неё можно дотянуться или хотя бы увидеть её через бардачок в салоне авто.

Читайте также: Крестовина карданного вала komatsu

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Видео:Компрессор кондиционера Santa Fe 2Скачать

Компрессор кондиционера Santa Fe 2

Слушаем компрессор климат системы

Так же стоит проверить и сам компрессор на предмет его включения, для этого нужно включить кондиционер и одновременно с этим слушать, есть ли характерный щелчок включения в компрессоре, его издает включившаяся в работу электромагнитная муфта компрессора кондиционера хендай санта фе.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Если щелчка нет и его вообще не слышно, а ещё при этом и трубки, отходящие от компрессора так и остаются тёплыми, то можно смело утверждать у вас в 99.9% случае сильная утечка фреона, либо его уже вообще не в системе.

При заправке фреоном, следите внимательно, сколько вам его зальют, так как есть не опытные мастера, которые будут лить так, сказать до упора давления, а так нельзя. Потому что если по инструкции ваш кондиционер положено заливать 600 граммов фреона с небольшим допустимым отклонением, а вам нерадивый авто мастер залил литр и больше, из за переизбытка давления кондиционер хендай санта фе так же не будет производить холод или будет но очень и очень слабо.

Видео:Ремонт катушки индуктивности муфта кондиционера Hyundai Santa Fe 2 4 за 50 рублейСкачать

Ремонт катушки индуктивности муфта кондиционера Hyundai Santa Fe 2 4 за 50 рублей

Нет холода с водительской стороны

Среди неисправности кондиционера автомобиля, иногда встречается ещё и такая на первый взгляд странная проблема с климат системой в хендай санта фе. Холод дует со все сопел автомобиля кроме как с водительского. То есть в с водительской стороны не идет совершенно холодный поток воздуха. Как же такое возможно спросите вы, а вот и возможно и виной тому привод заслонки управления температурой, или же ещё его называют актуатор, вот как он выглядит актуатор хендай санта фе.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Он так же установлен и с пассажирской стороны, так что и там может быть такая же проблема.

Этот актуатор отвечает за открытие и закрытие лепестка, который регулирует поток холодного воздуха от кондиционера. И если в актуаторе сломался моторчик в положении закрытия, то и дуть прохлада в салон соответственно не может. Бывает ещё что моторчике и не сломался, а там есть в актуаторе так называемый переменный резистор или конденсатор от которого зависит само питание моторчика.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Так что если вас постигла такая проблема, то не стоит сразу выкидывать весь актуатор, тем более он у вас оригинальный с завода хендай. Возможно, там стоит только перепаять копеечный резистор и ваш актуатор хендай санта фе снова будет в строю и прослужит ещё не один год верой и правдой.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Вот вам схема всех частей и элементов кондиционера хендай санта фе, а так же расшифровка к ним

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера hyundai santa fe classic

Как рекомендация, чтоб избежать ненужных поломок кондиционера хендай санта фе или любого другого автомобиля, хотя бы раз в две недели включайте ваш кондиционер поработать хоть на 10 минут, чтоб все его трущиеся и крутящиеся детали смазывались и не закисали и тогда вероятность поломки как и утечки фреона из системы кондиционера будет значительно снижена.

Наш посте не работает кондиционер хендай санта фе подошел к концу, надеемся он поможет вам правильно определить поломку вашей климат системы и в некоторых случаях и устранить её. Напишите как вы преодолеваете данную проблему если она возникает. Так же посмотрите ниже видео о причинах почему не работает авто кондиционер и как его заправляют.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Santa Fe.Скачать

    Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Santa Fe.

    Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать

    Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

    SantaFe - Компрессор кондиционераСкачать

    SantaFe - Компрессор кондиционера

    Компрессор кондиционера Хендай Санта Фе 3(Hyundai Santa Fe 3) DAPСкачать

    Компрессор кондиционера Хендай Санта Фе 3(Hyundai Santa Fe 3) DAP

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Компрессор кондиционера Хендай Санта Фе-2 G6EA 189 л.с.Скачать

    Компрессор кондиционера Хендай Санта Фе-2 G6EA 189 л.с.

    Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта ФеСкачать

    Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта Фе

    замена подшипника шкива компресора кондиционера хендай сонатаСкачать

    замена подшипника шкива компресора кондиционера хендай соната

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Компрессор кондиционера Hyundai Santa FeСкачать

    Компрессор кондиционера Hyundai Santa Fe

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай Элантра j4Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай Элантра j4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток