- Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
- Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
- Неисправна электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- Подниму про муфту кондиционера
- Электромагнитная муфта компрессора кондиционера шкода октавия
- Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
- Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
- Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5
- Причины и симптомы неисправности
- Ремонт и замена компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5
- Что понадобится
- Подготовка
- Этапы
- Замена осушителя
- На что обратить внимание
- 🎦 Видео
Видео:Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
Outlaw » Вт, 05 май 2009, 20:17
Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее
Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд:
кто-нибудь сталкивался с такими проблемами
Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:
нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Итак, начнем сначала текст потом фото.
В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.
Снимаем ремень (поликлиновый) для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.
Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону.
Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах. Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.
Итак, открутили компрессор, если хладагент в системе есть то шланги от компрессора не откручиваем если нет, то для меньшего количества матных слов снимаем его. Надо открутить два болта шестигранных и обвернуть их обыкновенным пакетом, чтобы грязь не летела. Я компрессор не снимал, делал все на весу, предварительно подвесив его на веревку за капот.
Как видно ниже на фото нужен будет ключ для прокачки амортизаторов. Все ключи от болгарок, которые подходили, я погнул. Вставляем в отверстия этот ключ для предотвращения проворачивания прижимного диска и ключом трещоткой откручиваем эту гайку она смазана герметиком для предотвращения отворачивания. Гайку открутили, берем две отвертки и аккуратно с 2-х сторон поддеваем этот диск силы много не прилагать, а то погнете. У кого-то есть сквозные отверстия с резьбой в прижимном диске можно снять его, вкрутив туда 3 болта длинной 70 см. Далее берем инструмент для снятия стопорных колец (у кого нет то отвертка) после снятия малого стопорного кольца берем съемник подшипников 280 руб. и снимаем сам шкив, он снимается очень легко думаю можно обойтись и без него, только если сам компрессор снят. Сняли шкив и вот оно чудо добрались, кому надо берут шкив и бегут в магазин подбирать подшипник (если он тому вина снятии и ремонта муфты) у кого сгорела катушка не торопитесь покупать новую она стоит около 3-4 т.руб. а муфта в сборе около 7500 тыс. (фирмы Dello) у кого есть руки берем паяльник и начинаем снимать (аккуратно) слой эпоксидки мне повезло или еще что-то на фото видно место, где у меня был обрыв. Мне не пришлось перематывать полностью катушку. Как мне сказали это место играет роль предохранителя. У других сзади есть место предохранителя. Ну а далее пайка места обрыва и заливка этого места эпоксидным клеем сушка 12 часов и сборка. Снятие и постановку производить вдвоем, по крайней мере, открутить одному гайку муфты компрессора у вас не получится. Если у кого-то как у меня не будет времени сделать все сразу или машина срочно нужна, закажите приводной ремень для машин без кондиционера так было у меня ездил со снятым шкивом неделю. Ну к примеру подшипник не найдете или катушку будете перематывать. Помните плохой (гудящий, шелестящий подшипник приведет к выводу из строя катушки от перегрева или еще от чего)
Ну да ладно УДАЧНОГО РЕМОНТА.
Видео:Замена муфты компрессора кондиционера шкода октавияСкачать
Неисправна электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Нарушение функционирования электромагнитной муфта компрессора кондиционера (ТИ 07/013)
Нарушение функционирования системы кондиционера из-за возникновения трещин и изломов и вследствие разрушения резинового элемента демпфирования электромагнитной муфты компрессора кондиционера(Рис.1).
Серийное производство закончено.
Перед проведением ремонта необходимо проверить вращение вала компрессора — компрессор должен свободно вращаться и не иметь признаков подклинивания и внутренних повреждений. (в противном случае, компрессор необходимо заменить).
Поврежденную электромагнитную муфту необходимо заменить на новую модифицированную запчасть 8D0 260 811 J (Рис.2).При ремонте, согласно руководству по ремонту (Папка Nr. 1, Страница 87-6), производится демонтаж/монтаж компрессора с кронштейна и (следуя указаниям Страницы 87-7 руководства по ремонту), выполняют снятие/установку электромагнитной муфты компрессора кондиционера N25.
Согласно руководству по ремонту Superb (Папка 4,Страница 13-1),для данных типов двигателей ,при демонтаже/монтаже клинового ремня привода электромагнитной муфты компрессора нет необходимости устанавливать модуль передней панели кронштейна замка капота в сервисное положение!
Читайте также: Сколько стоит ремонт компрессора кондиционера в квартире
Номер детали 8D0 260 811 J
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Подниму про муфту кондиционера
Проясните вопрос все же — чего там есть и чего там нет.
Я себе представлял это так:
Вариант А — кнопка AC нажата: вал компрессора соединяется со шкивом муфтой и все это дает доп. нагрузку на мотор, которая вполне ощущается
Вариант Б — кнопка AC отжата: вал компрессора не соединен со шкивом и энергия никуда не отбирается
Так, по крайней мере, было на Акценте. Разве на А5 не так? А если не так (если муфты нет) — почему же при нажатии кнопки AC ощутимая потеря мощности есть?
PS про срывную муфту в курсе, речь не о ней.
компрессор постоянного вращения муфта там есть
но она не производит включение\отключение вала компрессора, а является предохранительной.
управляется компрессор через такого рода клапан, который заменяет электромагнитную муфту, как я понимаю
ну и главная засада, если я верно понял Евгения наше го , заключается в том, что клапан этот хрен найдешь отдельно.
вот так выглядит примерно
и проживает тут
Т.е. хочешь сказать, что мотор постоянно вжимает наклонной тарелкой плунжеры этого самого компрессора, а нагрузки на нем нет только потому, что рабочее тело не в цилиндры не подводится?
Если так — то это мрак. Зачем расходовать ресурс пары трения и жрать энергию впустую на нагрев этой пары?
ну у мериндоса W12 тоже 6 котолов можно вырубить если необходимости нет, знаешь ведь?
Т.е. хочешь сказать, что мотор постоянно вжимает
наклонной тарелкой плунжеры этого самого компрессора, а нагрузки на нем нет только потому, что рабочее тело не в цилиндры не подводится?
=======
как то так , видимо, и происходит.
Если так — то это мрак. Зачем расходовать ресурс пары трения и жрать энергию впустую на нагрев этой пары?
=======
нагрев будет при сжатии рабочего тела, а, если тела нет — откуда нагрев то? это как работающий в холостую компрессор для шин: когда не качает — практически не греется. я по крайней мере так понимаю
вот тут товарищ Star964 все разложил по полкам за что ему спасибо:
Управление компрессорами, как уже справедливо заметили, бывает двух типов:
— С электромагнитной муфтой включения. Включение осуществляется подачей +12 на обмотку муфты. Шунтирующий диод стоит обязательно, но находиться он может в разных местах — на компрессоре, на разъёме, в монтажном блоке, в блоке управления кондиционером. Ежели при подаче напруги муфта не срабатывает, значит она или в обрыве, либо замкнута. На многих авто на компрессоре стоит «термичка» и ток муфты идёт через неё.
— С байпасным клапаном. В этом случае ротор компрессора вращается постоянно независимо от сигналов управления. В схеме присутствует байпасный клапан, исходное состояяние которого открытое. При этом хладагент циркулирует внутри компрессора и в систему не идёт. После включения кондиционера на клапан подаётся ШИМ. Встречаются как плюсовые схемы, так и минусовые. Клапан подзакрывается и компрессор начинает гнать газ в систему. Достоинство данной схемы — гибкое включение и выключение компрессора без ударных нагрузок на механизм привода а также поддержание постоянного давления в напорной магистрали
Re: Понятно. Честно говоря, вариант с муфтой мне как-то > более приятен, как конструктору. Наверное, я что-то не понимаю.
Компрессор кондиционера на большинстве автомобилей (кроме электромобилей и гибридов), сальникового типа, то есть мощность, необходимая для работы компрессора передаётся через вал, от внешнего двигателя. Сальник обеспечивает герметичность в подвижном сопряжении вал – корпус.
При работе компрессора к месту контакта сальника и вала, постоянно подаётся некоторое количество компрессорного масла, обеспечивая масляную плёнку в месте контакта. Если компрессор долгое время не работает, сальник пересыхает, теряет эластичность, герметичность соединения нарушается и хладагент выходит в атмосферу. Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер даже в холодное время года.
Сейчас, эта рекомендация устарела по двум причинам:
1 Большинство компрессоров на современных автомобилях не имеют муфты включения, и вал вращается постоянно, пока заведён двигатель.
2 Система климат контроля принудительно включает кондиционер даже зимой, чтобы избежать запотевания лобового стекла, при условии, что температура за бортом выше -4, -6 градусов Цельсия. Установите в салоне комфортную температуру, а всё остальное система управления сделает сама.
Важно, чтобы кондиционер был исправен и заправлен, и тогда, он обеспечит комфортные условия в салоне вашего автомобиля не только летом, но и зимой.
Читайте также: Какая температура компрессора в морозильной камере
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера шкода октавия
Видео:Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера Skoda Octavia / Rapid.Скачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
Outlaw » Вт, 05 май 2009, 20:17
Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее
Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд:
кто-нибудь сталкивался с такими проблемами
Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:
нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Итак, начнем сначала текст потом фото.
В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.
Снимаем ремень (поликлиновый) для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.
Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону.
Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах. Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.
Итак, открутили компрессор, если хладагент в системе есть то шланги от компрессора не откручиваем если нет, то для меньшего количества матных слов снимаем его. Надо открутить два болта шестигранных и обвернуть их обыкновенным пакетом, чтобы грязь не летела. Я компрессор не снимал, делал все на весу, предварительно подвесив его на веревку за капот.
Как видно ниже на фото нужен будет ключ для прокачки амортизаторов. Все ключи от болгарок, которые подходили, я погнул. Вставляем в отверстия этот ключ для предотвращения проворачивания прижимного диска и ключом трещоткой откручиваем эту гайку она смазана герметиком для предотвращения отворачивания. Гайку открутили, берем две отвертки и аккуратно с 2-х сторон поддеваем этот диск силы много не прилагать, а то погнете. У кого-то есть сквозные отверстия с резьбой в прижимном диске можно снять его, вкрутив туда 3 болта длинной 70 см. Далее берем инструмент для снятия стопорных колец (у кого нет то отвертка) после снятия малого стопорного кольца берем съемник подшипников 280 руб. и снимаем сам шкив, он снимается очень легко думаю можно обойтись и без него, только если сам компрессор снят. Сняли шкив и вот оно чудо добрались, кому надо берут шкив и бегут в магазин подбирать подшипник (если он тому вина снятии и ремонта муфты) у кого сгорела катушка не торопитесь покупать новую она стоит около 3-4 т.руб. а муфта в сборе около 7500 тыс. (фирмы Dello) у кого есть руки берем паяльник и начинаем снимать (аккуратно) слой эпоксидки мне повезло или еще что-то на фото видно место, где у меня был обрыв. Мне не пришлось перематывать полностью катушку. Как мне сказали это место играет роль предохранителя. У других сзади есть место предохранителя. Ну а далее пайка места обрыва и заливка этого места эпоксидным клеем сушка 12 часов и сборка. Снятие и постановку производить вдвоем, по крайней мере, открутить одному гайку муфты компрессора у вас не получится. Если у кого-то как у меня не будет времени сделать все сразу или машина срочно нужна, закажите приводной ремень для машин без кондиционера так было у меня ездил со снятым шкивом неделю. Ну к примеру подшипник не найдете или катушку будете перематывать. Помните плохой (гудящий, шелестящий подшипник приведет к выводу из строя катушки от перегрева или еще от чего)
Ну да ладно УДАЧНОГО РЕМОНТА.
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5
Шкода Октавия представляет собой очень надежный и практичный автомобиль, имеющий удобный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень высоких температурах снаружи. В процессе эксплуатации компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Однако этот узел в автомобиле без проблем поддается ремонту и замене.
Видео:Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать
Причины и симптомы неисправности
Если не включается компрессор кондиционера на Шкода Октавия А5, рекомендуется первым делом проверить поводковую муфту на целостность. Именно через нее на коленчатый вал компрессора передается крутящий момент. И любые дефекты или обрывы могут привести к полной неработоспособности системы. Чаще всего такое встречается на дизельных моторах.
Читайте также: Предохранительная муфта компрессора кондиционера опель корса д
Давление в системе кондиционирования регулируется при помощи специального клапана. Он воздействует на величину хода поршня компрессора и обеспечивает необходимые показатели. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 может выйти из строя, что также повлечет за собой нарушение работы всей системы. Обычно это происходит на компрессорах марок «Zexel» и «Sanden». Модели «Denso» практически лишены этого недостатка.
Иногда причиной выхода компрессора из строя является гидроудар. Он возникает из-за того, что создаваемого потока воздуха недостаточно для стабильной работы конструкции. В результате фреон остается в жидком виде и блокирует компрессор. Вращение вентилятора зависит от давления фреона. Если его недостаточно, нагнетатель просто не сможет функционировать должным образом.
Если система кондиционирования оказалась негерметичной, фреон может постепенно вытекать. Это также приводит к тому, что кондиционер попросту отказывается включаться. Определить данную неисправность легче всего при помощи специализированного диагностического оборудования.
В редких случаях может требоваться замена подшипника компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5. Такой ремонт достаточно сложен и обязательно должен осуществляться опытными специалистами при помощи профессиональных инструментов.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ремонт и замена компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5
Что понадобится
Ремонт компрессора кондиционера на Октавии А5 может проводиться своими руками или в сервисе. В зависимости от выбранного варианта расходы будут разными. Процедура включает в себя несколько основных этапов, которые необходимо выполнять в соответствии со всеми требованиями безопасности.
Комплект необходимых расходных материалов при восстановлении системы кондиционирования будет зависеть от серьезности поломок, а также целей конкретного автомобилиста. Для ремонта вполне потребуются те детали, которые нужно заменить, а также набор инструментов для проведения работ.
При полной замене компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 нужен будет сам компрессор и инструменты для его монтажа. Владельцы уже успели оценить компрессор Denso DCP02030, представляющий собой аналог оригинальной конструкции от производителя. Его стоимость в большинстве случаев находится в пределах от 20 000 до 22 000 рублей.
Дополнительно при замене компрессора необходимо менять фильтр осушителя. Он обычно идет в сборе с охлаждающим радиатором и обойдется примерно в 5 000 рублей. Для самостоятельной замены автомобилисту также обязательно потребуется комплект стандартных ключей, с помощью которых будут сниматься все крепления.
Подготовка
Перед установкой нового кондиционера необходимо обязательно промыть систему. Это достаточно долгая и дорогостоящая процедура, которая поможет значительно продлить срок службы нового оборудования. В процессе промывки из системы удаляются все продукты износа, различный мусор и стружка.
Далее идет замена осушителя, обеспечивающего плавное движение хладагента, сбор влаги, а также фильтрацию механических примесей. Осушитель значительно дешевле компрессора, однако представляется не менее важным компонентом системы.
При обращении к автосервисам стоит дополнительно прибавить около 10 000 – 15 000 рублей за работу «под ключ». При этом осуществляется качественная промывка системы, установка нового компрессора и его заправка для последующей работы.
Этапы
Сам процесс замены компрессора кондиционера на Октавии А5 1.6 включает в себя следующие этапы:
- Климатическая установка подключается к специальному стенду.
- Контур освобождается от хладагента.
- С двигателя снимается защита и ремень.
- Убирается правый патрубок интеркулера.
- Отсоединяется магистраль контура климатической установки.
- Демонтируется сам компрессор.
- Если присутствуют внутренние повреждения, обязательно нужно промыть контур хладагентом.
- Непосредственно перед установкой нового компрессора рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить его.
После этого нужно собрать конструкцию в обратной последовательности. При этом важно следить за правильной запасовкой ремня, а также устанавливать его в самую последнюю очередь.
Замена осушителя
Далее следует осуществить процесс замены осушителя, состоящий из следующих этапов:
- Снимается решетка радиатора.
- Демонтируются передние блоки фар.
- Отсоединяется воздушный впускной патрубок и откручивается корпус воздушного фильтра.
- Последовательно откручиваются болты крепления радиатора и осушителя.
- Заменяется осушитель.
Видео:Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia.Скачать
На что обратить внимание
Замену осушителя также можно выполнить при демонтаже переднего бампера и выставлении передней части авто в сервисное положение.
При ремонте компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 рекомендуется использовать только самые надежные и качественные расходники от известных производителе. Иначе даже после полной замены компрессора высока вероятность быстрой поломки нового элемента.
Чтобы минимизировать подобные риски, желательно всегда промывать систему кондиционирования непосредственно перед заменой компонентов. Особенно это касается случаев с внутренними повреждениями старого элемента.
Правильный подход к процессу восстановления системы кондиционирования позволит вернуть работоспособность всех частей механизма и обеспечить максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Экономить на расходниках в данном случае не стоит, поскольку это чревато последующими еще более ощутимыми затратами. И не забывайте вовремя чистить кондиционер!
Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia описан в видео ниже:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🎦 Видео
как снять муфту компрессора кондиционера шкода октавия турСкачать
.Ремонт компрессора Шкода .Скачать
Skoda - заклинила муфта компрессора кондиционера. Обрыв приводного ремня.Скачать
Шкода октавия а7 замена подшипника шкива компрессора кондиционера, замена шкиваСкачать
Отвалился шкив компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 FLСкачать
Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать
Замена муфты компрессора кондиционера на Шкоде Ети 1,2Скачать
Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .Скачать