похоже у вас метан Я очень в этом уверен ! дальше свою экстрасенсорику лень напрягать очень мало данных-
.
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
- ГБО Tomasetto
- Немного истории
- Регулировка газового редуктора своими руками
- Регулировка электронного редуктора марки Tomasetto
- Ручная настройка вакуумного редуктора Tomasetto
- Компьютерная настройка редукторов с помощью TGStream PM 4-го поколения
- Стандартные примеры типичных неисправностей ГБО
- — Автомобиль глохнет при переходе на газ
- — Слабый разгон, характерны провалы при наборе скорости или движении под горку.
- — Неоправданно велико потребление газа
- — Хлопки во впускном коллекторе часто происходят с впрысковыми движками
- 💥 Видео
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение MSM » Сб окт 05, 2013 6:23 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Boroda » Сб окт 05, 2013 6:39 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Сергей Андреевич » Сб окт 05, 2013 6:45 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение streckiy » Сб окт 05, 2013 6:57 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение vovan » Сб окт 05, 2013 10:35 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Boroda » Сб окт 05, 2013 10:52 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение vlad161 » Сб окт 05, 2013 10:57 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Boroda » Вс окт 06, 2013 11:57 pm
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение vlad161 » Пн окт 07, 2013 8:51 am
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Alex_tom » Пн окт 07, 2013 9:12 am
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Boroda » Пн окт 07, 2013 9:53 am
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Alex_tom » Пн окт 07, 2013 11:39 am
рабочая поверхность якоря — «резиновая шайба». сами подумайте — для чего там этому шарику быть)) что перепускать\сбрасывать?) клапан работает примитивно-открыт, закрыт. и все. ничего изобретать не надо никакого шарика там нет и не должно быть, а вот саму резинку могло раздавить, или поверхость с которай эта резинка соприкасается как то деформировалась или соринка какая нибудь прилипла и клапан недозакрывается) попробуйте просто прочистить рабочие поверхности. если результата нет, томеняйте клапан целиком с катушкой. прошу прощения если что то из моих слов показалось грубым
Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
пружинка там нужна для того, что бы возвращать якорь в закрытое положение. она не является частью механизма
Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
Сообщение Сергей Андреевич » Пн окт 07, 2013 4:52 pm
Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
ГБО Tomasetto
Ключевой элемент в работе газобаллонного оборудования — газовый редуктор. Снижая высокое давление сжиженного газа, выходящего из баллона, он нормализует его до уровня рабочего и формирует порцию газа для впрыска в двигатель. Две основные разновидности редуктора — это электронный и вакуумный, в зависимости от принципа работы клапанов, каждый имеет свои преимущества и недостатки. Вакуумный вариант более безопасен при переключении с бензина, так как не сразу подает газ в приемный коллектор, а только после набора определенного количества оборотов. С другой стороны, на электронном быстрее сдвинешься с места, нетерпеливому водителю сложнее заглохнуть. Оба способа подходят для авто, имеющих карбюратор.
Читайте также: Газовый редуктор mondial n240r26
Видео:Tomasetto , газовый клапан TomasettoСкачать
Немного истории
Впервые подобный принцип работы запатентовал С. Браун еще в 1823 году, а первая серийная партия автомобилей отправилась с конвейера на витрины в 1860. В то время ГБО было рассчитано на использование обычного светильного газа, а технологии газогенерирования были примитивными. Сейчас возможности далеко вперед продвинулись, а бешеный скачок цен на бензин вызвал высокий спрос на подобную аппаратуру для альтернативных топливных систем.
Итальянский производитель ГБО Tomasetto — один из крупнейших и авторитетнейших в своей области уже 30 лет. Поколения сменяются, но оборудование, которое производится на фирменном заводе Tomasetto неподалеку от Венеции в Касте-Негро, всегда востребовано и пользуется заслуженной популярностью из-за наилучшего на рынке соотношения качество-цена. Компания выпускает как электронные и вакуумные редукторы (так называемые ГБО 2-го поколения), так и новые компьютеризированные для инжекторных двигателей, совместимые с управлением Тамона TGStream PM.
Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Регулировка газового редуктора своими руками
Такое устройство обязательно требует для нормальной полноценной работы точную регулировку.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Настройка сильно разнится в зависимости от типа редуктора и принадлежности к определенному поколению, но можно свести все к двум основным вариантам в случае производителя Томасетто:
- ручная механическая настройка (для карбюраторных двигателей) путем вращения непосредственно винтов;
- установка электронного контроллера распределенной подачи газа в мотор Тамона TgStream Pm — высокотехнологичного блока. Вместе со специальным продвинутым аппаратом Tomasetto моделей Arctic, Alaska, Antarctic и подобных образует продвинутый механизм уже 4-го поколения, то есть устройство разделенного впрыска с дистанционным калиброванием параметров.
Регулировка электронного редуктора марки Tomasetto
Существуют два ключевых винта, чтобы производить регулировку своими руками: давление через вторую ступень (чувствительность) и проход газа по холостому каналу.
— Мотор запускается с бензином и разогревается до стандартного для полноценной работы температурного режима, обороты вхолостую достигают 1000 об/мин. После этого подача прекращается до выработки бензина.
— Начальная позиция регулировки: подача на шланге открыта полностью, болт на корпусе завернут до упора, впоследствии пять раз прокручивается, винт ответной реакции установлен посередине.
— Сначала выставляется режим работы свободного хода. Топливо заменяется на газ и с включенным подсосом режим выравнивается к 1800-2000 об/мин.
— Постепенно, очень плавно снижая уровень подсоса, винт холостого хода выкручивается так, чтобы сохранять значение оборотов. Винт настраивается до выключения подсоса, в результате двигатель стабильно функционирует, не пытаясь заглохнуть. Теперь заворачивается чувствительность, в случае резкого снижения оборотов делается корректировка винтом холостого хода до первоначального количества. Процедуру придется повторить.
Читайте также: Инструмент для регулировки редукторов газель
— Успешное завершение: при закрученном почти до упора винте мотор прокручивает вхолостую полные 1100-1200 об/мин. Нужно немного сбавить, до тысячи оборотов.
— Вторым делом выставляется уровень реагирования клапанов.
Соответствующий узел вращается столько, сколько потребуется для начала посторонних шумов двигателя, возвращаем на 3/4 винт и резко жмем педаль — если все хорошо, то работа будет плавной и комфортной. Весьма приближенные параметры, на большее одними руками для довольно примитивной настройки без использования Тамона TGStream PM рассчитывать не получится.
Ручная настройка вакуумного редуктора Tomasetto
Принципиальных отличий очень мало. Вакуумная вариация бывает двух видов: с разделенной калибровкой, которая полностью аналогична предыдущему способу. Совмещенная — еще проще, так как настраивать придется всего лишь единственный болт. Процедура вкратце состоит из двух этапов, повторение которых повышает точность и уберегает от неисправностей движок и карбюратор.
Как и в первом случае, выставляется холостой ход. Машина на газу и на подсосе выходит на значение 1700-2000 об/мин. Затем плавно выключается подсос, параллельно вращается винт холостого хода в поисках предельных оборотов. Продолжается до остановки полной подсоса, совмещенной со стабильной работой мотора на холостом ходу.
По той же процедуре карбюратор выставляет параметры 1000-1100 об/мин и, подворачивая в районе около номинального, выходим на финальную тысячу об/мин.
Одновременный процесс — управление дозатором. Движок выставлен в пределы 3500 об/мин в отсутствии подсоса, и винт откалиброван до положения, в котором конфигурация оборотов не изменится. Сворачивание винта на 0,5-0,75 оборота от найденного порога и регулирование свободного хода завершают операцию.
Намного сложнее, нежели использование Тамона TGStream PM, однако возможна экономия путем установки простых аппаратов Tomasetto разряда 1-го или 2-го поколения
Видео:Замена газового клапана (редуктор Tomasetto)Скачать
Компьютерная настройка редукторов с помощью TGStream PM 4-го поколения
Значительно более современные механизмы, полностью управляемые и настраиваемые дистанционно. Не требуют монотонного вращения туда-сюда винтов, имеют значительно выше точность. Но стоимость комплекта, в который входит новый редуктор Tomasetto нового поколения и блок управления Тамона TGStream PM, значительно выше, и подходит устройство не для всех авто, а только для инжекторных со способом подачи топлива с:
- распределенным впрыском по фазам;
- разделенным парным впрыском в коллектор;
- распределенным одновременным попаданием смеси в коллектор;
- моновпрыском бензина.
Электронная система Тамона TGStream PM позволят также использовать агрегаты Tomasetto с непосредственным впрыском топлива в двигатель, выступая как оборудование поколения 4+ (с возможностью принудительно завестись только на газу без бензина).
Все операции по настройке производятся через подключение с помощью USB порта, расположенного на передней крышке корпуса блока Тамона TGStream PM, к ноутбуку. Регулировку осуществляет специальная программа, которую можно скачать и установить, загрузив обеспечение для соответствующей модели Томасетто с сайта производителя. Своими руками выставляется только регулировка шланга равномерной подачи газа.
Читайте также: Ледобур с редуктором от болгарки под шуруповерт
Видео:Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать
Стандартные примеры типичных неисправностей ГБО
— Автомобиль глохнет при переходе на газ
- электронный редуктор Томасетто обладает нарушенной калибровкой (недостаточно чувствительности) или неисправен (потеряна герметичность клапанов);
- поломка электромагнитного узла (пробой витков, якорь заело);
- электронный блок не пускает газ или дает его слишком мало;
- нарушение в работе стартера — запуская, не включает электроклапаны из-за полного падения напряжения;
- возможно, поршни и пальцы двигателя слишком износились.
Вакуумный редуктор помимо перечисленного может иметь недостаточное разрежение на впуске коллектора из-за присутствия подсоса, износа мотора и поршней, неисправности стартера. Для осуществления плавного и удобного пуска без рывков наилучшим решением станет установка специального электромагнита, который подает газ в зажигание в обязательном порядке.
— Слабый разгон, характерны провалы при наборе скорости или движении под горку.
Прежде всего — нарушение в калибровке редуктора и комплектующих, поломанная система распределения давления. Распространена закупорка фильтра мусором (в отдельных модификациях устройства есть еще один входной фильтр — часто при замене своими руками о нем не вспоминают). Слишком повышена чувствительность в работе скоростного клапана расходной магистрали в мультиклапане (проскакивает при переборе в расходе — известная и распространённая проблема ряда моделей Томасетто). Очень холодной зимой недостаточно температуры для функционирования газовой смеси (это характерно при жесткой эксплуатации, когда подходящий редуктор 1 или 2 поколения Томасетто установлен, а заправлен неподходящим составом). Когда редукторы переохлаждены (нет стабильного течения жидкости для охлаждения, и она смерзается, или малое нахождение в трубках циркуляции. Неизбежные последствия — обогащение смеси выше нормы).
— Неоправданно велико потребление газа
И это тоже происходит из-за неправильной настройки составляющих редуктора или их поломок. Сбой зажигания, особенно уязвимы свечи. Декомпрессия мотора.
— Хлопки во впускном коллекторе часто происходят с впрысковыми движками
Обедненная смесь детонирует (результат небрежной возни своими руками с калиброванием редуктора или подсасывание даже небольшого количества воздуха). Прорехи в свечах, поломан либо обгорел наконечник свечи, замыкание провода высокого напряжения. Слишком позднее зажигание. Клапан «зажевало», нарушилась герметичность, или все прогорело.
Перечень возможных проблем свидетельствует о том что при работе с ГБО чрезвычайно важна тщательная настройка всех систем, и неправильное калибрование редуктора, настройка блока Тамона и подобные вмешательства становятся причиной большинства неисправностей. Прежде всего, излишняя уверенность в своих силах вызывает иногда фатальные для машины и потенциально опасные поломки. Так что неспециалисту стоит обратиться в специальный сервисный центр к экспертам или помнить, что инструкция пишется не для развлечения, и только строгое соблюдение ее позволит добиться результата.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать
ГБО. Электромагнитный клапан.Скачать
Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
подключение электро клапана на редуктореСкачать
Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать
Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09Скачать
Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать
Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать
Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать
Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Ремонт газового редуктора Томасетто АТ 07. ГБО 2 на ВАЗ. Замена ремкомплекта.Скачать