Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Электромагнитные клапаны предназначены для включения и отключения компрессора. Запчасть управляется импульсным напряжением, дозирует поток хладагента. Деталь не является каталожной, поэтому подбирается с учетом конкретных параметров.
Электромагнитный клапан контролирует давление перед входом в компрессор, защищая его от поломки. При повышении давления фреона клапан уменьшает пропускную способность системы. Используется в кондиционерах легковых, грузовых автомобилей, транспорта, спецтехники.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Управляющие клапаны включения компрессора кондиционера
Электромагнитные клапаны пришли на смену муфтам. Это прогрессивный способ защиты компрессора. Их основной задачей является контроль и корректировка режимов работы климат-систем. Когда клапан закрыт, происходит остановка компрессора. При полном открытии компрессор достигает максимума проектной мощности.
- Загрязнения. Часто на его поверхности оказывается мелкодисперсная пыль, механические частицы.
- Перегорание обмотки.
Признаками, свидетельствующими о неполадках электромагнитного клапана, являются такие, как переход работы кондиционера в режим вентилятора, нестабильность охлаждения, компрессор не включается при визуальной целостности. Диагностика устройства разрешена только при помощи специального инструмента, поскольку обмотка клапана сгорает при напряжении, превышающем 12 В.
Где купить качественные товары недорого
Наша компания зарекомендовала себя ответственным продавцом. У нас в каталоге есть десятки моделей электромагнитных и механических клапанов. Подбор осуществляется по предоставленному образцу, по замерам. Механический вариант выбирают, учитывая оттенок маркера на торце комплектующей. В рубрике представлены дополнительные устройства: датчики потока, температуры компрессора.
Мы отвечаем за качество каждой запчасти, делаем покупки быстрыми, удобными: на карточке товара указаны размеры клапана и (если таковые имеются) дополнительные данные, чтобы вы легко нашли необходимую модель.
Подобрать вариант с нужными характеристиками помогут наши менеджеры. Звоните по многоканальному телефону+7 499 136 31 51, свяжитесь с нами по WhatsAPP или Viber +7 964 551 24 42. Воспользуйтесь онлайн-формой, чтобы уточнить нюансы.
На сайте вы найдете подробную инструкцию оплаты товара и полную информацию о доставке:
- Принимаем все варианты оплаты — наличный, безналичный расчет.
- Отправим посылку в день заказа или вам ее доставит курьер по адресу в Москве. Посредством ТК организуем доставку в страны СНГ или в любую точку России.
- Самовывоз доступен со склада, находящегося по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
У нас выгодные цены для розничных и оптовых заказов. Изготовим редкие детали по индивидуальным заявкам. Небольшие детали будут стоить недорого, и нет необходимости приобретать дорогостоящие брендовые узлы. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами.
Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Ремонт компрессора кондея своими руками.
Henk850
Усатый Админ
Раз пошла такая пьянка, и все по жаре занялись кондеями. Изначально было размещено на авто.ру. Мной надыбано отсюда Здесь приводится только часть инфы. Оч. познавтельно, ИМХО :hello
Есть 2 контура — высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа «дроссельной трубки» и «расширительного клапана») между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло («производит холод»), для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары проходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на www.patricia-travel.ru/ac/ac.gif. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления — 2.5 — 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шариковыми клапанами — один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше — замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами — высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.
Читайте также: Компрессор fubag в 3800
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить, не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю — не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров — если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно — ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть — снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar, Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете, замыкая датчик) — то наиболее вероятная причина — электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается — недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает скрежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которого идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор.
Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора — купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате, и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть — откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt — 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона — к диску, «полусферная» сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,»мертвому» заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам — порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину
Читайте также: Компрессор atlas copco размеры
0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему — уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой — то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.
КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.
Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше. Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного, иногда потряхивая баллончик. Подождите, пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно, в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм., а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.
Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто — не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход — 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться — покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
💥 Видео
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Как восстановить работоспособность муфты компрессора кондиционера Вольво.Скачать
38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать
Обслуживание компрессора кондиционера Вольво.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Ремонт муфты компрессор кондиционера Volvo.Скачать
Кондиционер не работает. Вольво ХС70, ХС60.Скачать
SD3615 Электромагнитный клапан компрессора 220ВСкачать
Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать