Добрый день!Кондёр живет своей жизнью,система заправлена,утечек нет,подозрения были на клапан кондёра — поменял,проблема осталась,запускается не всегда,сегодня и газовал и несколько раз вручную включал и отключал,заработал не знаю от чего.На диагностике давлене стояло,то есть кондер просто не включился,потом погазовали чуть вроде включился и заработал,давление создаёт,холодит хорошо. выехал я и на ходу чувствую,что воздух прохладный и влажный какой-то специфический,но не холодный. не холодит,потом включился опять. Куда копать хз,подскажите.Может вентилятор,как он должен работать?Включаться по давлению хладагента или кондёр должен сразу его запустить?Что можно проверить без диагностики самому?С чего начать?
Вот ,что еще сегодня заметил ходу несколько раз нажимаешь вкл/выкл кнопку включения компрессора ,запускается и работает.
Что диагностировали где, чем и как? Учитывая, что
У диагноста или у Вас?
Учитывая, что
Возможно проблема в блоке управления климатом.
Когда меняли клапан, какое масло было внутри чистое или с продуктами износа (темное)?
Самому там проверить нечего. Подключай комп и смотри датчики и параметры. Что то блокирует пуск.
По порядку. когда начались эти перебои,поехал на сто думал дозаправить,слили газ,на вакуум,заправили обратно,включили вроде работает.Вроде ,но всё так же.Поехал,откачали систему,снял компрессор(мастер грешил на клапан компрессора),вытащили клапан почистили уль-звуком,собрали назад,вакуум,заправка ,добавили масло,Вроде работает.Вроде ,но всё по прежнему.Поменял клапан,вакуум,заправка. всё точно так же.Масло чистое в компрессоре,каких либо следов нет.Компрессор,когда холодит,давление по показателям ,мастер говорит,что нормальные.В последний раз,включали компрессор через диагностику,пишет,что включён на самом деле он не холодит и давление стоит на месте(вроде как 8.1 было) потом мастер погозовал чуток и почувствовалось ,что запустился компрессор,пошёл холод( и давление пошло вверх).Теперь по словам мастера,что -то в компрессоре механически подклинивает,а потом само расклинивает и он начинает работать.Но компрессор менять мне не очень хочеться ,тем более ,что по его словам я уже сменил клапан и результата это не дало.Какой диагностикой делали сказать не могу.По словам мастера ,что датчики все нормально показывают.
Наверное это,а может то.
Теперь подклинивает, потом начнёт проскальзывать.
Так можно всю систему поменять.
Денег уже вложено,а результата нет.
Пусть мастер скажет точно,что сломано.
Или обратись к другому.
В том-то и дело, что мастер сам не знает причину по которой работа системы не стабильна. А клиент описывает события так как их понимает сам.
Я не знаком с фирменным диагностическим оборудованием WV, но сомневаюсь, что оно может генерировать и изменять скважность ШИМ сигнала, который поступает на клапан, хотя .
Нужен прибор для проверки электроклапанов, ищите мастерскую, которая имеет такой прибор, иначе будете и дальше
Я не понимаю сути такой диагностики, когда включают компрессор, не важно как, с помощью теста исполнительных механизмов из сканера, или штатной кнопкой на климате, и не проверяют, приходит ли что-то на клапан.
Что мешает хотя бы повесить осциллограф, ну или хотя бы, на худой конец, обычный китайский тестер прямо на выводы клапана? И появится ли ошибка, если снять разъём с клапана, и попробовать включить его?
Если не появится, то круг поиска сужается до проводов в жгуте до клапана, самого клапана, и исполнительной части в компрессоре. Если ошибка появится (по идее должна показать обрыв клапана или замыкание на плюс), то круг поиска замыкается на клапане и компрессоре. Но если клапан меняли на новый — остаётся только компрессор.
Что бы делал в этой истории лично я:
проверил скважность импульсов фактически на выводах клапана. В идеале осциллографом, или тестером с функцией измерения скважности, такие у многих автоэлектриков сейчас есть.
Если она есть, и, скажем, более 70. 90%, а клапан при этом установлен заведомо исправный, новый, то ничего не остаётся, кроме как снимать и вскрывать компрессор, надеясь на чудо, что его удастся починить.
Если скважности нету — искать.
Клапан новый,работает климат , так же как и со старым. во время когда включается компрессор, он холодит как зима и по словам мастера он давит положенное ему давление, не может же быть ,что компрессор умирает? . тут как в двигателе либо есть компрессия, либо нет.Что то влияет на его пуск и откидывает его.
Смотри датчики. Если ошибки нет,не значит что всё исправно. Датчик радиации,температуры все,давления. Не просто васей ошибки,а именно параметры.
под хвоста дашь ей км 80-100 резенько,пошёл холодить.
Читайте также: Как сделать компрессор для покраски машины
Видео:Диагностика управляющего клапана компрессора denso #диагностика #компрессор #кондиционер #автоСкачать
Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Ребята, что посоветуете — радиатор промыть или все-таки менять? (компрессор заклинен, видимой «стружки» нет)
Есть кто промывал радиатор (не менял)? Полет нормальный или менять?
P.S. Специалист у кот собираюсь делать (дилеры Шкода) говорит что после промывки радиатор более 2-х месяцев не живет (почему бы это?) ну и следовательно гарантию при таком раскладе давать не хочет.
С новым радиатором и я могу ремонтировать, спецом особо быть не надо. Склоняюсь что ленивый спец. Зачем такие спецы вообще нужны? (все на новых деталях, так любой дурак сможет).
Так можно пол авто поменять и ничего не мыть.
Или он прав?
Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Если компрессор заклинил, то стружка по любому есть, только она уже в фильтре -осушителе.
Радиатор из-за своего расположения является расходником.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации, и на сколько потом в сумме
вам не будет хватать внутренней пропускной способности осушителя и наружней пропускной способности радиатора,
которая на прямую влияет на охлаждение.
Даю 9 из 10 что вы потом на сомого мастера и будите грешить.
Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.
Все равно его замена процедура не из приятных и не дешевых.
Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри — неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось — тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?
P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?
Моют смотрят какая проходимость вот и все если все нормально а оно должно быть нормально . или 2 вариант разводят на новый радиатор . Вкурил ..
Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри — неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось — тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?
P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?
Приветствую, была проблемма с кондиционером, думал мало фриона, заехал дозаправить, но давление было в норме, и предварительно приговорили компрессор, был не у ОД, прикупил компрессор и отправился к Официалам, теперь понял , что не зря, до этого зимой меняли блок комфорта и что то в нем не так прописалось, перезалили прошивки, и случилось чудо, все заработало, даже пропавший до этого круиз контроль, все таки иногда официалы помогают)))
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Странно работает климат.
Добрый день всем! Странно работает климат. Сажусь в машину включаю климат на самый холод (естесвенно отключив ECON) , но дует теплый воздух. Кондиционер явно не работает. Но когда двигатель при езде прогреется до 90 градусов, включается кондиционер и начинает дуть холодный воздух. В чем может быть проблема?
По климат контролю есть такая ошибка, не знаю связана она или нет с эти:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component: ClimatronicPQ46 042 0202
Revision: 00042004 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 30650E19A338729
Читайте также: Из за чего плохо работает компрессор
1 Fault Found:
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 82
Mileage: 159819 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 00:25:38
И еще сейчас заметил, что на стоянке, когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
А после поездки и прогрева и при включенном кондее работают оба.
Забыл добавить 2005 2.0 FSI BLR АКПП
Если обсуждалось, прошу не пинать, в поиске не нашел.
Заранее благодарен за помощь!
Вопрос к гуру — правильно ли я понимаю что если радиатор не полностью промылся (или не очень промылся) при тщательной промывке грозит только снижением КПД, но не риском забить новый компрессор (при замене). Ведь то что не вымылось при промывке спецсредством останется уже там навсегда (но уже не уйдет в систему).
Так?
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
компрессор кондиционера. Denso 7SEU17C
Здравствуйте, не работает кондиционер. Проверили давление в системе, все ок 10 бар, проверили питание на клапан компрессора ток по нарастающей подается.
Остается причина одна регулирующий клапан компрессора, но в магазине на оригинальный компрессор Denso 7SEU17C клапан не продается. Может кто подскажет как быть. Жалко покупать компрессор. Вот нашел фото клапана но он где-то, в китае продается.
Видео:38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать
Замена компрессора кондиционера
Пришло лето, и климат-контроль сделал мне неприятный сюрприз: при температуре в 20 градусов и выше в салоне стало невозможно находиться, климат не справлялся.
Сделал самодиагностику климата: при включенном зажигании зажал кнопку REST на несколько секунд. Список значений, кому надо:
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12).
8 Температура фреона (В12/1) (к примеру, 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31).
12 Солнечный датчик (В32).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора.
21 Число оборотов двигателя х на 100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи (к примеру, 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения.
41 Состояние программного обеспечения.
У меня давление фреона было около 5 бар (значение 07) как на заведенной машине, так и просто при включенном зажигании. Температура испарителя (05) тоже была около 20 градусов.
5 бар — это маловато, при жаре в 20 градусов компрессор должен выдавать в районе 10 бар. Подумал, что возможно проблема в недостатке фреона. Хотя я заправлял прошлым летом, как раз после того, как мне «заглушили» задний контур, по которому была утечка. При этом климат не выдавал никаких ошибок при диагностике данным способом, экономный режим (AC off, он же EC) не включался. Экономный режим должен активироваться автоматом, когда фреона недостаточно, чтобы компрессор не работал на сухую — вместе с фреоном уходит и масло.
Вызвал специалиста-кондиционерщика, он померил давление в магистрали, когда я вручную активировал и деактивировал кондиционер из салона кнопкой AC off. Давление абсолютно не менялось — подозрение пало на мертвый компрессор. К слову, на наших машинах установлен компрессор постоянного вращения — в нем нет прижимной пластины. Поэтому определить визуально, «включается» он или нет, нереально. Компрессор работает постоянно, только управляющим напряжением регулируется КПД, от 2% до 100%. На случай, если компрессор дает клина, предусмотрена резиновая срывная муфта. Муфта срывается, и тогда крутится только шкив. Это такая защита, чтобы ремень не порвало.
Читайте также: Холодильная камера с компрессором bitzer
Хорошо, поехал к своим специалистам на диагностику Старом. Все ж таки хотелось убедиться, что это именно компрессор, прежде чем менять его — он не дешевый. Стар не выдал никаких ошибок, однако при принудительной активации компрессора давление и температура фреона не менялись (смотрели уже по датчикам в машине через Стар). Диагноз — замена компрессора.
Посмотрел цены на новые компрессора и немного приуныл — оригинал от 40 тысяч, заменители около 20. Поэтому решил попробовать скататься к мастерам, которые занимаются ремонтом компрессоров. Починить свой лучше, чем брать б/у кота в мешке.
Эти ребята «обрадовали» меня известием о том, что если компрессор дал клина, магистраль могла засориться металлической стружкой от выработанных поршней. В таком случае пришлось бы менять не только компрессор, но и радиатор с осушителем, а также промывать систему от стружки. Ведь в противном случае она может убить новый компрессор за считанные дни. Это не развод, у многих так и бывает. Тогда бы стоимость ремонта была в районе 40 тысяч (компрессор 15000, осушитель 1000, радиатор 6000, промывка 9000, замена всего+заправка — скажем 7000).
Сняли мой компрессор, слили с него масло. Масло было отработавшим (темным), но без следов стружки — ура! Значит, можно обойтись только заменой компрессора. Ребята попытались отремонтировать мой компрессор и переставить на него новую срывную муфту с завалявшегося у них компрессора, но он все равно не создавал давления. Ну, значит, придется покупать другой. Мастер отговорил меня брать новый компрессор, так как все ж таки нет 100% уверенности в том, что магистраль чистая. Ведь новый компрессор уже не вернешь, если с ним что станет, а деталь с разборки можно вернуть в течение 5 дней ?
Дальше мне очень помог Темыч — нашел мне компрессор за 9350 на разборке. Для сравнения, на ЕвроАвто оно стоит около 12000-15000. Правда, до последнего момента у меня были сомнения, подойдет ли компрессор на мою машину: у меня бензин (номер A0012302811, 7SEU17C), а он для дизеля (A0002308511, 7SEU16C), и по номеру вроде как не подходит. Сколько я ни искал, чем отличаются эти обозначения 7SEU17C и 7SEU16C, так и не нашел. Были сомнения, что совпадут посадочные болты или шкив. Однако, после длительного изучения фотографий и гугла, решил рискнуть. Ведь риск — дело благородное, и он тут обоснован не только из-а цены, но и из-за состояния. Компрессоры с разборок все в дерьме и масле. Как такие продают вообще? Помыли хотя б для приличия.
Скинул цену до 8900, забрал компрессор. По виду он оказался очень хорош: чистенький (машина с Европы), производства Denso с оригинальным номером и звездой.
Поменяли мне компрессор, заправили систему. После этого пришлось скинуть ошибку по климату, иначе компрессор не включался (горел диод EC, он же AC off). Ну, это я умею. Зажимаем REST и Угольный фильтр на несколько секунд, на дисплее климата вылезает меню ошибок. Выдвигаем обе крутилки и нажимаем их одновременно. Errors deleted — ошибки сброшены. После данной процедуры салон наполнился приятной прохладой ?
За работу взяли 5500, что, я считаю, справедливо (замена, заправка, ковыряние старого компрессора). Пока покатался пару дней — кондиционер только радует! В такую жару без него никак.
Получилось много букв… Надеюсь, кому-нибудь поможет информация! ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
SD3615 Электромагнитный клапан компрессора 220ВСкачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать
MSG MS121 – Тестер для электромагнитных клапанов и муфт компрессоров автокондиционераСкачать
Toyota Camry V50 - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.Скачать
ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА ПЕРЕД МОНТАЖОМ КОМПРЕССОРАСкачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать
Датчик интенсивности потока фреона на компрессорах Denso TSE14C, TSE17C автомобилей TOYOTA и LEXUSСкачать
Клапан компрессора кондиционера Lacetti, Aveo, Lanos из Китая(AliExpress)Скачать