Электромагнитный клапан компрессора кондиционера фольксваген туарег

Заехал TUAREG, вроде говорит что после того как стерли ошибки запускается, работает минут 20 и прекращает, сказал делали трубку.
Я конечно не поверил (доверяй но проверяй) загнал краску-может утечка. Итог утечки нет, заправил положеных 700 грамм, сделал диагнозу Climatronic 2.0 матюкается на автономку(которой нету) и на датчик загрязнения воздуха(которого тоже нету) естественно не стерутся по фактическим:
Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

Снять клапан — промыть и промыть систему — шанс, что заработает 1 из 100 примерно. Обычно — замена компрессора.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

Я никогда не снимал, там обычно что в клапане ломается? если правильно понимаю то он же «перепускной»

Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

Разбирается он,собака,выпресовывается,но грязи в нем я не обнаружил,а вот иглу гнет и он уже не работает,выпрямить не получилось,пол дня на него убил.Привезли другой с разборки,поставил все нормально.
Проверить его просто,если щелкает от 12в,значит он работает.

Видео:Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 1: Поиск неисправности.Скачать

Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 1: Поиск неисправности.

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

Понял, там игла, я уже за сезон третий компрессор GOLF 5, CADDY, и этот- во всех случаях меняли целиком компрессор, а проверить мона и контролькой там сигнал осцилограмма-прямоугольные имп.
Только скажите если кто то менял отдельно клапан после замены работало?

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

Я менял,работает.У меня уже был Пассат В6,Тоуран и Туарег,правда заменил только на Тоуране.
Да и проверять контролькой,не проверяю,на сканере же видно ток 0.820А.

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

А чего с давлением происходит пока работает и когда вырубается?
и если проблема в клапане почему первые 20 минут работает?

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

Тут недавно была моя тема про компрессор на Ауди,тоже на холодную качал,потом прекрашал совсем,правда компрессор был с муфтой,замена компрессора на б/у,решила проблемму.
Если клапан щелкает от 12 в,скорей всего дело не в нем,там обычный соленоид,и если игла не ходит,он щелкать не будет,а в поршневой компрессора.

Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

На наших разборках купить клапан отдельно не реально, как новая отдельная запчасть тоже не продается.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?

У меня Seat Altea климат-контроль, такой же компрессор стоит. Проверял подключением лампочки 5 Вт на 12 вольт (можно любым тестером) к разъёму клапана, при полной системе и исправных датчиках, свечение лампочки увеличивалось по наростанию и не отрубалось. Но оказалось отвалилась обмотка клапана (обрыв обмотки). Стал искать, до знакомых в Польше дошёл. Клапан отдельно не поставляется и получил совет на станциях по ремонту кондиционеров менять компрессор, а он под 800 у.е. самый дешёвый и пришлось развальцовывать корпус клапана, вытаскивать и перематывать катушку, всё сделал и собираюсь на место ставить. Для информации, катушка наматана проводом диаметром 0.31 мм и имеет, если я не ошибся, 949 витков (73 витка в одном слое и 13 слоев намотки виток к витку, на случай ошибки намотал 14 слоёв, клапан щёлкает и потребляет где-то 0.83 А), точил новый каркас с кругляка фторопласта. Если всё пойдёт, выложу в картинках восстановление, может кому пригодится.

Видео:Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Transporter, Volkswagen Touareg) DAPСкачать

Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Transporter, Volkswagen Touareg) DAP

Электромагнитный клапан компрессора кондиционера фольксваген туарег

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление. ) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер. :frown:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление. ) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер. :frown:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

Вентилятор с параметрическим управлением, работает по давлению фреона и по его температуре. Сразу может и не включаться. Клапан это не панацея. Компрессоры хлипкие, очень часто выходят из строя.

druk, как компрессор проверить. и на скока я попал если он? ?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?

Читайте также: Компрессор или турбонаддув разница

druk, как компрессор проверить. и на скока я попал если он? ?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях.

Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть? :russian_ru:

давление в зависимости от температуры.

Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми «саморегулируемыми» компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

Вот у меня странная ситуация — сейчас VAG-COM (точнее VAS5054) — 0А при включении. И кондей не холодит.
Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня — он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон — опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор.
Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше — с неделю. Но эффект тот же — перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают — все есть).
Недавно заправил выезжая в Питере — сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки — не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS’ом — ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок).

Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? ?

Опять спрошу -какой модельный год ?

У меня честная подпись ?
V10, которых GP у нас не было, т.е. дорестайл. 2006 года.

Конечно установлен, в машины тех лет ставили. кодирование нужно поменять. Перекодировать блок климата: кодировка предположительно 20 или 30. Нужно изменить 1020 или 1030 :hi:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
но у меня вся «петрушка» с климатом закончилась заменой компрессора и все стало работать.

Установлен -ли на машине датчик температуры хладагента?

Не знаю, но, скорее всего — да. Книгу почитаю вечером.
А, еще мне меняли, вроде, радиатор кондея. Я просил помыть все — в Авто-Гранде разобрали, нашли, что у двух что-то было сломано и приклеено и сказали «мы либо не разбираем ничего, потому что собрать не сможем, либо новые радиаторы» ? Я согласился на новые.
Поэтому на радиатор и недостаточное охлаждение, вроде, грешить не получается.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Конечно установлен, в машины тех лет ставили. кодирование нужно поменять. Перекодировать блок климата: кодировка предположительно 20 или 30. Нужно изменить 1020 или 1030 :hi:
Если это мне — то зачем? Что менялось, чтобы перекодировать нужно было?

но у меня вся «петрушка» с климатом закончилась заменой компрессора и все стало работать.

Вот мне тоже сказали — «да мы знаем, сейчас будем с бубном плясать, а это дохлый компрессор — все равно поменять придется. А как поменяешь — так все будет зашибано сразу и само». Я и повелся ?

subagood, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25626&highlight два последних поста, перепетии с климатом моего авто.:hi:

А, я же читал эту тему, когда мне первый раз приговорили компрессор ?
Мне поменяли — и ничего.
Меня смущает, что можно выкачать-закачать хладоген и все будет работать. Только недолго, но будет.
У меня ошибок по климатронику нет никаких.

перепишите все данные с наклейки на компрессоре — скажу код клапана

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.

Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

Читайте также: Компрессора для чего они служат

Дак если клапан мертвый и неоткрывает,как холодить то будет? давление в системе есть и стоит фрион.

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

посмотрите фото из этого обьявления

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

Дак если клапан мертвый и неоткрывает,как холодить то будет? давление в системе есть и стоит фрион.

Если клапан не в обрыве, 80-90 %, что он исправен. из того количества, что вынимал сам все были живые, а компрессорам кирдык бабаевич пришел. Такие вот, брат, дела.

Если клапан не в обрыве, 80-90 %, что он исправен. из того количества, что вынимал сам все были живые, а компрессорам кирдык бабаевич пришел. Такие вот, брат, дела.

Мастер чисто кандеями занимается,что ткрутил под капотом систему проверял,там давления итд,потом снял фишку двух пиновую с клапана подключил в место нее свой прибор и говорит клапан полный тухляк,да же не преоткрывается никак. Паралелно к системе было подключен прибор который по его словам должен был показывать изменения стрелки синей типа холод. Сказал трабла в нем полюбвсу тк все остальное ок.

я уже неделю пытаюсь найти ответ! при включении компрессора через VAG давление доходит до 10 бар, при выключении до 3 бар! практически система идеальна, как с завода. теперь левая сторона холодит, правая нет! есть у кого какие соображения? :russian_ru:

Раскажи где смотриш в проге давление?

raa1221, я бы посоветовал компрессор поменять. Но это решать самому. :hi:

Поменять можно разом,а если реально проблема в клапане 3500 рублей против 26тр!

raa1221, давление через VAG-COM смотрели, плюс там же можно температуру посмотреть и обороты. yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
chikanarik, после самопроверки через VAG, все заслонки исправны, ошибок нет! может быть такое, что правый контур не работает из-за недостатка фреона, воздуха в системе. :wacko:

raa1221, давление через VAG-COM смотрели, плюс там же можно температуру посмотреть и обороты. yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
chikanarik, после самопроверки через VAG, все заслонки исправны, ошибок нет! может быть такое, что правый контур не работает из-за недостатка фреона, воздуха в системе. :wacko:

Вот что накопал при диагностике 8 нункт электроника климат установки 15 группу смотрел
4-5 bar
22 c
670/min
0 kh/m

Чтобы развеять все сомнения по вопросу менять компрессор или менять клапан пошёл вчера и достал свой измученный компрессор, разобрал его на молекулы и вот что могу Вам сказать.

1. Основной принцип работы современного компрессора — никаких электромагнитных муфт, никаких выключателей и прочего замысловатого внутреннего оборудования, всё очень и очень просто. Привод от агрегатного ремня приводит в действие основной вал компрессора ПОСТОЯННО ! На основной вал напресована большая шайба из хорошей легированной стали толщиной 6-7 мм, на шайбе закреплены поршни через опорные чашечки, которые позволяют шайбе прокручиваться не повреждая поршни, весь приводной механизм т.е шайба с поршнями , подпруженены мощной пружиной, за счет пружины шайба может делать наклонные движения тем самым толкая поочереди поршни. С механикой ФСЁ .
2. Как включается девайс . ЭБУ климтроника посылает команду и подаёт напряжение на клапан, который расположен в задней части компрессора на прямой магистрали подачи фриона. Ступенчатый клапан получив 0.8А на свою катушку открывает подачу фриона внутрь компресоора. Внутри поршневой группы создаётся давление, которое Вы видите на синем манометре когда заправляетесь подключившись к станции. Нормальное падение давления 10-3 Бар. Поршневая группа получая внешнее давление фриона на поршня начинает продавливать шайбу вниз, соответственно шайба наклоняется и продолжая получать момент от ремня начинает толкать поршня вверх и вниз до тех пор пока блок управления не снимет команду с управляющего клапана. Как только 0.8А пропадает с катушки клапана, давление на поршневую падает шайба выравнивается и перестаёт толкать поршни, соответсвенно движение фриона прекращается, шайба прокручивается на роликовыхчашках,поршни стоят на месте без движения.:russian_ru:
3. Вывод: если есть желание ипаться и возможность разборки компрессора, снимите компрессор, вымойте его, разберите его заднюю часть не трогая приводной механизм,осмотрите поршневую группу и ролики скольжения, а также поверхность приводной шайбы, если вся механика в порядке и нет стружки соберите компрессор в обратной последовательности и установите новый клапан. Если есть стружка и любые повреждения выкините сразу компрессор и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО . После ремонта любых деталей и чистке клапана стружка полетит по системе и Вам придётся чистить всю систему испаритель,радиатор, трубки и компрессор. Шанс убить новый компрессор тоже увеличивается в разы. Поршневая компрессора устроена таким образом,что при механическом повреждении поршней происходит заклинивание вала и привод срезает мягкую шпонку на валу, при этом агрегатный ремень использует дальше компрессор как промежуточный ролик.

Читайте также: Компрессор своими руками для покраски авто из зиловского компрессора

4. Диагностика системы на стадии не дует холодный воздух:
1. Прочитайте ошибке в блоке климата. Если таковые имеются проведите диагностику и сделайте так чтобы их небыло.
2. Если воздух опять теплый и ошибок нет, то подключите ситему к заправочной станции . Обязательно к станции, ни к мастеру по заправке холодильников Стинол с двумя манометрами и балоном в руке, а обязательно к станции . Проверьте сколько грамм фриона в системе. Нормальное значение 700 ( +-50 гр ) для двух зонного и 1000 (+-50 гр ) для четырёх зонного. Значения должны быть точными будет больше значит будет отрубать по избыточному давлению, будет меньше тоже понятно.
3. Ошибок нет + фрион есть переходим к компрессору. Снимаем левый подкрылок, видим часть компрессора, сверху разъём с двумя пинами. Берём тестер подключаем в часть которая пришла от ЭБУ, включаем климат,смотрим в тестер, должно быть 0.8А,выключаем 0А. Если так с машиной и управлением всё ОК. Меняем или ремонтируем компрессор по вышеприведённой инструкции.
4. При любых манипуляциях с компрессором не забываем налить в поршневую группу специальное гигроскопичное масло для компрессора DENSO в количестве 70 грамм.:drinks:

Мастеров ничего не понимающих в современной системе кондиционирования,а также людей заправляющих холодильники Стинол расстреливать при подходе к Туарегу на расстоянии ближе 1 метра.:hi: :hi: :hi:

Чтобы развеять все сомнения по вопросу менять компрессор или менять клапан пошёл вчера и достал свой измученный компрессор, разобрал его на молекулы и вот что могу Вам сказать.

1. Основной принцип работы современного компрессора — никаких электромагнитных муфт, никаких выключателей и прочего замысловатого внутреннего оборудования, всё очень и очень просто. Привод от агрегатного ремня приводит в действие основной вал компрессора ПОСТОЯННО ! На основной вал напресована большая шайба из хорошей легированной стали толщиной 6-7 мм, на шайбе закреплены поршни через опорные чашечки, которые позволяют шайбе прокручиваться не повреждая поршни, весь приводной механизм т.е шайба с поршнями , подпруженены мощной пружиной, за счет пружины шайба может делать наклонные движения тем самым толкая поочереди поршни. С механикой ФСЁ .
2. Как включается девайс . ЭБУ климтроника посылает команду и подаёт напряжение на клапан, который расположен в задней части компрессора на прямой магистрали подачи фриона. Ступенчатый клапан получив 0.8А на свою катушку открывает подачу фриона внутрь компресоора. Внутри поршневой группы создаётся давление, которое Вы видите на синем манометре когда заправляетесь подключившись к станции. Нормальное падение давления 10-3 Бар. Поршневая группа получая внешнее давление фриона на поршня начинает продавливать шайбу вниз, соответственно шайба наклоняется и продолжая получать момент от ремня начинает толкать поршня вверх и вниз до тех пор пока блок управления не снимет команду с управляющего клапана. Как только 0.8А пропадает с катушки клапана, давление на поршневую падает шайба выравнивается и перестаёт толкать поршни, соответсвенно движение фриона прекращается, шайба прокручивается на роликовыхчашках,поршни стоят на месте без движения.:russian_ru:
3. Вывод: если есть желание ипаться и возможность разборки компрессора, снимите компрессор, вымойте его, разберите его заднюю часть не трогая приводной механизм,осмотрите поршневую группу и ролики скольжения, а также поверхность приводной шайбы, если вся механика в порядке и нет стружки соберите компрессор в обратной последовательности и установите новый клапан. Если есть стружка и любые повреждения выкините сразу компрессор и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО . После ремонта любых деталей и чистке клапана стружка полетит по системе и Вам придётся чистить всю систему испаритель,радиатор, трубки и компрессор. Шанс убить новый компрессор тоже увеличивается в разы. Поршневая компрессора устроена таким образом,что при механическом повреждении поршней происходит заклинивание вала и привод срезает мягкую шпонку на валу, при этом агрегатный ремень использует дальше компрессор как промежуточный ролик.

4. Диагностика системы на стадии не дует холодный воздух:
1. Прочитайте ошибке в блоке климата. Если таковые имеются проведите диагностику и сделайте так чтобы их небыло.
2. Если воздух опять теплый и ошибок нет, то подключите ситему к заправочной станции . Обязательно к станции, ни к мастеру по заправке холодильников Стинол с двумя манометрами и балоном в руке, а обязательно к станции . Проверьте сколько грамм фриона в системе. Нормальное значение 700 ( +-50 гр ) для двух зонного и 1000 (+-50 гр ) для четырёх зонного. Значения должны быть точными будет больше значит будет отрубать по избыточному давлению, будет меньше тоже понятно.
3. Ошибок нет + фрион есть переходим к компрессору. Снимаем левый подкрылок, видим часть компрессора, сверху разъём с двумя пинами. Берём тестер подключаем в часть которая пришла от ЭБУ, включаем климат,смотрим в тестер, должно быть 0.8А,выключаем 0А. Если так с машиной и управлением всё ОК. Меняем или ремонтируем компрессор по вышеприведённой инструкции.
4. При любых манипуляциях с компрессором не забываем налить в поршневую группу специальное гигроскопичное масло для компрессора DENSO в количестве 70 грамм.:drinks:

Мастеров ничего не понимающих в современной системе кондиционирования,а также людей заправляющих холодильники Стинол расстреливать при подходе к Туарегу на расстоянии ближе 1 метра.:hi: :hi: :hi:

Супер описал все доходчиво. Вот по моей проблеме у меня конкретная ошибка висит при сбросе которой сразу появляется «00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера обрыв\короткое замыкание» Что скажете?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg) Ауди Q7 (Audi) DAPСкачать

    Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg) Ауди Q7 (Audi) DAP

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

    Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.Скачать

    Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.

    Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

    Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

    #053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать

    #053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW Touareg

    Муфта компрессора кондиционера Volkswagen Touareg, Multivan T5, Transporter T5. Диагностика.Скачать

    Муфта компрессора кондиционера Volkswagen Touareg, Multivan T5, Transporter T5. Диагностика.

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток