В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда
Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»
За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.
При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:
Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр
Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Вот скрин замеров при исправном компрессоре
А вот при неисправном
В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.
Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .
Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.
Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод
- Тема: VV Passat B6 нет активации компрессора
- VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Yuthanasia :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили MEGABYTE :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Malina :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Malina :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Malina :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили RRoman :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Как работает управляющий клапан
Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Тема: VV Passat B6 нет активации компрессора
Опции темы
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
VV Passat B6 нет активации компрессора
Приветствую!
VIN: WVWZZZ3CZ6P097542
Комплектация: Climatronic PQ46
Двигатель: бензин, FSI 2.0 BLY
Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар.
Но есть проблемы в двигателе:
3 Faults Found:
049441 — No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 — 008 —
001431 — Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265)
P0597 — 004 — Open Circuit — MIL ON
006419 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
P1913 — 008 — Short to Ground
Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Там в 1 группе, по-моему, есть биты, указывающие причину невключения компрессора.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Поблагодарили Yuthanasia :
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Температуру испарителя смотри! Если она ниже +4 , то система уходит в режим защиты от обледенения и компрессор включаться не будет!
Видео:От Аматора Ремонт Кондиционера Volkswagen Passat B6/GolfСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).
Читайте также: Стоимость компрессора для двигателя
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Ну не муфта там уже , а компрессор прямого привода и клапан перепускной . режим защиты от обледенения всё равно включается и ошибок в этом случае нет.
Видео:Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать
Поблагодарили MEGABYTE :
Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Знаю, раз десять уже попадали с обрезанной муфтой.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Спасибо за подсказки!
В данных со сканера, вижу параметр «частота вращения компрессора». У меня, она все время равна нулю. Я так понимаю, раз прямой привод — значит должно все время показывать какую-то частоту вращения?
И, что значит Shut off code, равный 12 ?
B6.jpg
И еще, вызывает вопрос, отсутствие значения кодировки в блоке. Он кодируется или нет?
B6_1.jpg
Спасибо!
Видео:Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годаСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
12 = ECU requested shutoff (overheat/kickdown/etc)
Видео:VW Passat с неработающим кондиционером.Скачать
Поблагодарили Malina :
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Значит, все таки, ECU блокирует работу кондиционера. Правильно ли мое предположение, что это из-за обрыва нагревателя в термостате?
И почему не видно оборотов вращения компрессора?
Видео:Кондиционер VW Passat USA b7, b8. Как работает муфта компрессора? Они разные!Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
сымитировать нагреватель термостата лампочкой 20вт и посмотреть пропадёт ли ошибка по термостату
Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Да, так и хочу. Ищу где бы проще подлезть.
Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
При чем здесь термостат? Может кто мне пояснить?Тама два провода, встал осликом и увидел ШИМ, клапан пошел работать . Берем зеркало и смотрим, вращается ли шкив.
Муфту срезало или она в норме?
Какие нахрен лампочки? У меня Колибри карманный два года, даже CAN и LIN им вижу. Там работы на 15 минут с перекуром, а лучше с кофе))) . Даже сканер подключаю только для понтов и ошибки потереть.
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Это так, если код отключения 0 и есть ток через клапан. А тут даже в дате код 12 и ток — 0А.
Видео:Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.
Видео:Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Термостат починил. На кондиционер эта ошибка не влияет.
Продолжаю дальше.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
В 7м посту на скрине виден параметр Compressor shoot off code. Пока там не будет 0, блок климата не включит клапан. И цифра указывсет на причину невключения клапана. Тоесть в данном случае ШИМа нет и
не может быть.
Поблагодарили Malina :
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Особенно интересно , когда уже всё разжевали и обороты в параметрах «0» . но народ «требует продолжения банкета»!
Читайте также: Защитное реле компрессора кондиционера
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Как то разжевали не однозначно
Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, ОДНОЗНАЧНЫМ доказательством обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на конкретный вопрос.
12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) — запрет Вы мне показали, спасибо! Но как искать, что не нравиться ECU ?
Или алгоритм такой:
нет вращения компрессора и поэтому, ECU запрещает климату включать клапан.?
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
А я никогда не видел обороты выше 0, причем все прекрасно работает. Возмоюно, это резервное поле или для каких-то эксклюзивных вариантов оборудования.
А вот «что не нравится ECU» нужно смотреть в параметрах.
Поблагодарили Malina :
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Смотрел, смотрел. ничего не бросилось в глаза эдакого. А про кодирование, что скажите? Может климат кто-то закодировал криво, если он вообще требует кодирования?
Завтра, попробую снять лог всех параметров ECU.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
не смотреть нужно, а проверять с головой. Если сверху долазить до разъема, диагностика 15-20 минут, если ктото снимет защиту , подключися и дать вердикт 5 минут с перекуром.
Ты однозначно выложил в теме все. Телефоном сними сигнал на соленоид , или мне это сделать нужно?
Это нормально. Буквально позавчера,, аж смешно)), не запускается кондей. Тупой манагер принимает решение выкатить балон азота и проверить. Смотрю и акуеваю. Чуваки давление в системе не проверили, но уже начали утечку искать)). Короче,, на азоте все травит и шипить, но, выяснили, что система у этого BMW заправлена..Тупо три провода, один на муфту, два на клапан, проверил за три минуты карманным осликом, в понедельник снятие компрессора. Диагностика не защитана в зарплату. Поэтому всем советую искать такие неисправности день или два, за скорость никто платить не хочет.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
На время, ни с кем не соревнуюсь. Выложил всю информацию, что имею.
Пришел к мнению, что ключевым тут является 12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN)
Видимо, придется разбираться с двумя оставшимися ошибками в двигателе. Что наиболее вероятно влияет, проблема с CAN ABS или датчик G294 тормозов?
—————————————-
Вот, что вычитал в интернетах:
« Использование сигналов
По сигналу напряжения от датчика давления блок управления двигателя определяет, достаточно ли разрежение для работы усилителя тормозов.
При недостаточном разрежении отключается, например, климатическая установка.
При этом дроссельная заслонка немного закрывается и разрежение снова возрастает.»
Значит, начну сегодня, с этого датчика
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Если эбу двигателя перепрошивали, то могло из-за прошивки такое условие (12) блокировки быть.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Поблагодарили RRoman :
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Добрался до датчика G294. Установлен на вакуумном усилителе. Оказался 4-х контактный, почему-то. А на схеме, к этому мотору — 3-х контактный. (Схемкой правильной может кто помочь?)
Если отсоединить разъем с этого G294, ошибка по «замыканию на массу» не уходит! Проводка звонится на массу, десятками килоом. Выходит, что промокли мозги?
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
PS: Отключение датчиков — НЕ устраняет ошибки , чаще — создает новые ( путаницу).
Читайте также: Ремень компрессора кондиционера бмв е39
Как работает управляющий клапан
На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.
В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.
Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.
Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.
Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.
Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.
Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.
Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.
По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.
Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.
При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.
На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала