Электромагнитный клапан компрессора кондиционера тигуан

Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.

Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.

Сергей1959

Участник

По словам сервиса:
на компрессорах других производителей этот клапан не меняется. Компрессор SANDEN не гонит стружку в отличие от Denso, Delphi.

На Дельфи меняется (по крайней мере мне его сняли и поставили обратно — крепится стопорным кольцом), но к сожалению не могу найти его для замены. На этом форуме, мне тоже к сожалению не помогли

На всякий случай напомню: Компрессор Delphi dh5 5K0820803A (код по каталогу Дельфи: TSP0155997), а на клапане обознач.: 4315J2 06574912 PA66-0F30. Мой клапан визуально по фотке похож на MSG VA-1072 (и похожие ACR 121089 или AKS859002n) — с двумя сетками.

Мне предлагали типа такие: Nrf 38450, Thermotec KTT060037, ZKK021A — они все с одной сеткой.

Pilot99

Заинтересовавшийся

заехал в оч известный сервис по кондеям

поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((

но пока работает буду добивать

oleg73

Почётный Тигуановод

IGNiter

Новичок

IGNiter, для тигуан-клуба то что вы написали давно уже не новость.Более того, если бы вы читали профильные темы на этом форуме, то вам не пришлось бы:

Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.

Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.

Всю данную тему прочитал, про клапан почти ничего не было. Уже почти перед сервисом нашёл в этих темах рекомендации: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13691 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346 оставлю ссылки, вдруг пригодиться кому-то ещё, там подбирали клапаны.
Что касается очистки клапана, то визуально сеточки и клапан чистые. Предполагаю, что чистки могло не хватить.
На опеле подобный клапан-регулятор стоит в системе регулировки фаз газораспределения, там тоже можно было почистить сеточки, но клапан снашивался и менялся в сборе независимо от чистоты масла и частоты очистки.

заехал в оч известный сервис по кондеям

Читайте также: Ремонт компрессора чиллера данфосс

поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((

но пока работает буду добивать

Тоже сделали подобную процедуру. Отвёртку обернули тряпкой, вставили в ниппель и посмотрели цвет. У меня система была недавно заправлена, поэтому всё было свежее, сказали, что при полном стравливании и на клапане будет точно видно.

Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Кондиционер Volkswagen Tiguan с 2007 года

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Tiguan , система вентиляции Volkswagen Tiguan , система кондиционирования Volkswagen Tiguan , система отопления Volkswagen Tiguan

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Кондиционер

Внимание:
Неразрешенные инструменты или материалы (например, добавки для заделки течи) могут вызвать повреждения или нанести вред системе.
Разрешается применять только инструменты и материалы, допущенные изготовителем.
В случае использования неразрешенных инструментов или материалов теряется право на гарантию.
Двигатель можно запускать только после установки контура системы кондиционирования.
По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.
Компрессор климатической установки всегда приводится шкивом поликлинового ремня или эластичной муфтой (электромагнитная муфта не устанавливается):
— При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. И даже если на поликлиновом шкиве/защите от перегрузки не видно повреждений, возможно, что компрессор кондиционера заблокирован. Ещё один признак — наличие резиновой пыли в зоне поликлиновго шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.
— Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжён системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см³ компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.
— Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Если, например, трубопроводы системы кондиционирования не подсоединены к компрессору климатической установки, то при работающем двигателе компрессор может разогреться (из-за внутреннего нагрева) так сильно, что это приведет к его повреждению.
— Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

  • Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.
  • В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объёма компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2000 об/мин.

Внимание:
Двигатель с пустым контуром системы кондиционирования должен работать не более десяти минут.

Внимание:
— Трубопроводы для хладагента не перегибать и не изгибать слишком сильно.
— Внутри этих трубопроводов имеется покрытие, которое может быть повреждено.
— Минимальный радиус изгиба трубопроводов для хладагента составляет R = 100 мм.

Читайте также: Седло клапана компрессора зил

Замена компрессора кондиционера

Продувка, при необходимости, контура системы кондиционирования от загрязнений, например, после внешнего повреждения в результате аварии

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Снять маслосливную резьбовую пробку компрессора кондиционера.

Примечание
У „Denso“ (Nippondenso)-компрессора кондиционера на резьбовой пробке маслосливного отверстия применено уплотнительное кольцо вместо уплотнения круглого сечения, заменить уплотнение.

4. Для ускорения процесса слива компрессорного масла, компрессор кондиционера необходимо вращать через диск электромагнитной муфты.

5. Старое компрессорное масло вылить из компрессора кондиционера.

6. Извлечь резьбовую пробку маслосливного отверстия (заменить уплотнительное кольцо) из оригинального компрессора кондиционера, слить компрессорное масло и добавить такой объем свежего компрессорного масла, которое соответствует количеству вылитого (из неисправного компрессора кондиционера).

Примечание
— Если, например, из неисправного компрессора кондиционера было слито 70 см³ ,а из деталей оригинального компрессора кондиционера 220 см³ (немного компрессорного масла остается в компрессоре кондиционера. Наполнить устанавливаемый компрессор кондиционера в этом случае 70 см3компрессорного масла (масло, полученное из деталей оригинального компрессора кондиционера, можно использовать).
— Различные компрессоры кондиционера заправлять соответствующими видами компрессорного масла и в разных объёмах.
— Если из неисправного компрессора кондиционера было получено большее количество компрессорного масла (более чем примерно 80 см³), то оставшееся компрессорное масло можно залить также в испаритель или в ресивер или бачок осушитель.

8. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

Неплотность или повреждения внутреннего характера (например, шумы или отсутствие производительности)

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Снять компрессор кондиционера.

Примечание
При внутреннем дефекте (на компрессоре кондиционера) необходимо промыть контур системы кондиционирования хладагентом R134a.

3. Заменить бачок-осушитель / патрон-осушитель и расширительный клапан или ресивер и дроссель.

4. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

Замена бачка-осушителя или ресивера и дросселя

После того как контур системы кондиционирования был очищен от загрязнений, например, вследствие проникновения влаги (контур системы кондиционирования был долгое время открыт) или из-за засорения

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Устранить причину неисправности.

4. Проверить расширительный клапан, при загрязнении или коррозии заменить.

5. Снять маслосливную резьбовую пробку компрессора кондиционера.

Примечание
У „Denso/Nippondenso-“ компрессора кондиционера на резьбовой пробке маслосливного отверстия применено уплотнительное кольцо вместо уплотнения круглого сечения, заменить уплотнение).

6. Для ускорения процесса слива компрессорного масла, компрессор кондиционера необходимо вращать через диск электромагнитной муфты.

Читайте также: Компрессор аирман тех паспорт

7. Старое компрессорное масло вылить из компрессора кондиционера.

8. Затем добавить необходимое количество компрессорного масла в компрессор кондиционера, которое соответствует требуемому объему масла для оригинального компрессора кондиционера.

Примечание
— Различные компрессоры кондиционера заправлять соответствующими видами компрессорного масла и в разных объёмах.
— Для обеспечения смазки компрессора кондиционера после установки в него необходимо добавить минимум 80 см³ компрессорного масла, остаток можно использовать, например, для заливки в новые ресивер и бачок-осушитель.
— Если при открытом контуре системы кондиционирования в компрессор кондиционера проникла грязь (например, в результате аварии), необходимо заменить компрессор кондиционера.

9. Заменить бачок-осушитель или ресивер и дроссель.

10. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

При отсутствии необходимости очищать контур системы кондиционирования от загрязнений (например, повреждения в результате аварии), хладагент не выходит, внутрь контура системы кондиционирования не попали влага и грязь

1. Опорожнить контур системы кондиционирования.

3. Демонтировать ресивер или бачок-осушитель.

4. Очистить ресивер или бачок-осушитель.

5. Произвести взвешивание бачка-осушителя или ресивера.

Примечание
— Наполнить новые ресивер или бачок-осушитель таким количеством компрессорного масла, пока оно не сравняется с весом снятой ёмкости.
— Установить новый ресивер или бачок-осушитель.

6. Собрать контур системы кондиционирования, произвести откачивание из него, наполнить хладагентом.

Заправочные объемы

Хладагент R134a

Компрессор климатической установкиПроизводительПолная масса
7SEU16CфирмаDenso660 г
PXE17фирма Sanden660 г

Масло для контура циркуляции хладагента

Примечание
Для климатических установок с хладагентом R134a используется специальное масло, отличное от применяемого ранее.

Масло для контура циркуляции хладагента заказывать по номеру запчасти:
7SEU16C; фирмаDensoG 052 300 A2
PXE17; фирма SandenG 052 154 A2
Код моделиВремя выпускаЗаправочная ёмкость
1K0 820 859 E Densoначиная с 07.07140 см 3 ±10 см 3
1K0 820 859 F Sandenначиная с 07.07110 см 3 ±10 см 3

Примечание
Указанное количество масла содержится в компрессоре поставляемом в качестве запчасти, объём масла соответствует заправочной ёмкости.

Внимание:
— Масло для контура климатической установки интенсивно поглощает влагу, поэтому емкости с маслом после употребления нужно незамедлительно закрывать.
— Химические свойства масла для контуров циркуляции хладагента не позволяют утилизировать его вместе с моторным или трансмиссионным маслом.

Распределение масла

Масло, находящееся в картере компрессора перед первым включением климатической установки, распределяется по контуру следующим образом:

  • Компрессор климатической установки — приблизительно 50%.
  • Конденсатор — приблизительно 10%.
  • Всасывающий патрубок — приблизительно 10%.
  • Испаритель — приблизительно 20%.
  • Ресивер — приблизительно 10%.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать

    38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GM

    Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

    Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

    Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать

    Как проверить электромагнитную  катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.

    Не работает климат или кондей проверка давления в системе кондиц. мультиметром на тигуане-VAGСкачать

    Не работает климат или кондей проверка давления в системе кондиц. мультиметром на тигуане-VAG

    Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.Скачать

    Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

    Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

    Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

    Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

    Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    одна из причин неработающего кондиционера Volkswagen TouranСкачать

    одна из причин неработающего кондиционера Volkswagen Touran

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

    Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать

    Управляючий Клапан компрессора кондиціонера

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток