Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

похоже у вас метан Я очень в этом уверен ! дальше свою экстрасенсорику лень напрягать очень мало данных-
.

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение MSM » Сб окт 05, 2013 6:23 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Сб окт 05, 2013 6:39 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич » Сб окт 05, 2013 6:45 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение streckiy » Сб окт 05, 2013 6:57 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vovan » Сб окт 05, 2013 10:35 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Сб окт 05, 2013 10:52 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vlad161 » Сб окт 05, 2013 10:57 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Вс окт 06, 2013 11:57 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vlad161 » Пн окт 07, 2013 8:51 am

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Alex_tom » Пн окт 07, 2013 9:12 am

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Пн окт 07, 2013 9:53 am

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Alex_tom » Пн окт 07, 2013 11:39 am

рабочая поверхность якоря — «резиновая шайба». сами подумайте — для чего там этому шарику быть)) что перепускать\сбрасывать?) клапан работает примитивно-открыт, закрыт. и все. ничего изобретать не надо никакого шарика там нет и не должно быть, а вот саму резинку могло раздавить, или поверхость с которай эта резинка соприкасается как то деформировалась или соринка какая нибудь прилипла и клапан недозакрывается) попробуйте просто прочистить рабочие поверхности. если результата нет, томеняйте клапан целиком с катушкой. прошу прощения если что то из моих слов показалось грубым

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
пружинка там нужна для того, что бы возвращать якорь в закрытое положение. она не является частью механизма

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич » Пн окт 07, 2013 4:52 pm

Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Редуктор Tomasetto AT-09 Аляска

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ptisa

Забита магистраль или нехватка мощности редуктора.
Авто какое?

По изменениям давления газа при работе на бензине. Это нормально. Разрежение во впускном коллекторе действует на мембрану редуктора, плюс колебание температуры.

После резкой перегазовки (при работе на газу) поступивший газ продолжает испаряться, отсюда скачек давления. Тоже норма.

ununseptiu

Nahn74

Забита магистраль или нехватка мощности редуктора.
Авто какое?

Читайте также: Замена сальника заднего редуктора л200

По изменениям давления газа при работе на бензине. Это нормально. Разрежение во впускном коллекторе действует на мембрану редуктора, плюс колебание температуры.

После резкой перегазовки (при работе на газу) поступивший газ продолжает испаряться, отсюда скачек давления. Тоже норма.

ptisa

ununseptiu

ptisa

Изображения:

моя на бензине.PNG

ptisa

Изображения:

новый редуктор.1.PNG

ptisa

Вы зеркальность на графике видите. В программе гбо показывает не давление а дельту — изменение давления от МАР. Вспомните брс, омвл, заволи — там два параметра — давление верхнее и дельта ниже.
Ловато, Стаг, Диджитроник, ОМВЛ ХХI показывает только дельту.

Если совсем просто, при тапке в пол (на газу) прибавьте к дельте один килограмм — это и будет давление после редуктора.

Nahn74

Вы зеркальность на графике видите. В программе гбо показывает не давление а дельту — изменение давления от МАР. Вспомните брс, омвл, заволи — там два параметра — давление верхнее и дельта ниже.
Ловато, Стаг, Диджитроник, ОМВЛ ХХI показывает только дельту.

Если совсем просто, при тапке в пол (на газу) прибавьте к дельте один килограмм — это и будет давление после редуктора.

ptisa

Ваше давление на ХХ =2,3=2+0,3
В программе давление=2
МАР=0,3
При разгоне (на графике),
Давление=2,3=1,3+1
В программе давление=1,3
МАР=1
При движении на бензине расхода газа нет. поэтому такая болтанка показаний давления в программе.
При движении на газу будет рост давления (больше 2,3 в сумме показаний давления+ МАР). Т.е. при нагрузке должна увеличиться производительность редуктора под расход газа.

Добавлено через 31 минуту

Если только вы штуцер сброса давления и штуцер разряжения на редукторе не перепутали.

Nahn74

Ваше давление на ХХ =2,3=2+0,3
В программе давление=2
МАР=0,3
При разгоне (на графике),
Давление=2,3=1,3+1
В программе давление=1,3
МАР=1
При движении на бензине расхода газа нет. поэтому такая болтанка показаний давления в программе.
При движении на газу будет рост давления (больше 2,3 в сумме показаний давления+ МАР). Т.е. при нагрузке должна увеличиться производительность редуктора под расход газа.

Добавлено через 31 минуту

Если только вы штуцер сброса давления и штуцер разряжения на редукторе не перепутали.

Видео:Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Всё равно иногда потеет редуктор и в добавок стал подванивать газом.
Потому решил заново перебрать его, год прошел. Купил ремкомплект за 400руб и похоже такой же как и раньше.
На днях буду колдовать.

Поколдовал, запах всё равно присутствует, наверное шланги, буду дальше посмотреть.
Кстати в этом ремнаборе прокладка не армирована тканью (как и в родном), потому смело подрезал каналы.

Всё равно иногда потеет редуктор и в добавок стал подванивать газом.
Потому решил заново перебрать его, год прошел. Купил ремкомплект за 400руб и похоже такой же как и раньше.
На днях буду колдовать.

Читайте также: Сальник хвостовика переднего редуктора стелс

Поколдовал, запах всё равно присутствует, наверное шланги, буду дальше посмотреть.
Кстати в этом ремнаборе прокладка не армирована тканью (как и в родном), потому смело подрезал каналы.

Вот и я доработал редуктор при переборке. Так же рассверлил отверстие редукционного и электроклапана до 4.5 мм,какое сверло нашел) Выходной штуцер рассверлил до 9.2 мм. Делал все дрелью и сверлами разного диаметра, потом прошелся по острым граням каменной шарошкой Остальное все видно по фото:

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска
Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска
Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска
Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска
Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска
Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Dimka26 добавил 23.02.2015 в 13:36
По ощущения поехала получше, но скорее всего это из-за того что тросик газа подтянул)) за температурой редуктора и газа в динамике пока не смотрел.

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Газовый редуктор Tomasetto Alaska super AT09

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляскаЭлектромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Видео:Ремкомплект редуктора AT09 (Tomasetto Alaska (Super), Nordic, Artic, Nordiс XPСкачать

Ремкомплект редуктора AT09 (Tomasetto Alaska (Super), Nordic, Artic, Nordiс XP

Редуктор Tomasetto Alaska super AT09 (RGDG3880) ОТ 80 ДО 135 Л.С.

Редуктор благодаря современным техническим решениям обеспечивает:

Стабильное давление впрыска газа без заметных изменений даже при резком изменении режимов работы двигателя (ускорение, торможение, максимальная нагрузка).

Эффективное испарения газа в редукторе и обеспечение стабильной температуры на блоке газовых форсунок для широкой гаммы двигателей при максимальных нагрузках, а также при низких температурах окружающей среды.

Простата монтажа:— удобные патрубки для подключения выхода газа и тосольных шлангов; — только одно соединение высокого давления газа в подкапотном пространстве двигателя; — уменишение нагрузки в электропитании за счет применения только одной катушки электроклапана.

Простота сервиса: — замена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высокого давления; — доступная регулировка рабочего давления.

Высокое качество продукции обеспечивает безотказную эксплуатацию системы между очередными техническим осмотрами.

Высокая степень технологических достижений благодаря систематически проводимым работам в центре R&D на барабанных стендах.

Возможность монтажа и установки на широкой гамме двигателей:

  • на двигатели с различным числом цилиндров;
  • в широком диапазоне рабочего объма и мощности двигателя.

Редуктор Tomasetto Alaska до 136 лошадиных сил — наиболее надежный и неприхотливый к качеству газа. Данная модель имеет расположенный в верхней части устройства специальный фильтр, для замены которого не требуется демонтаж всего редуктора. Фильтрующий элемент необходимо менять каждые 8 -10 тысяч километров. Б продаже есть фильтра с уплотнительными кольцами и без них. При замене фильтра следует перекрывать газ на баллоне. Эффективно снижает давление газовой смеси. Обладает совмещенным газовым клапаном. Питание клапана 12 Вольт. В обычном состоянии клапан отключен, в работ/ включается при подаче напряжения. Управление происходит из салона автомобиля при переключении вида топлива.

Каналы обогрева и газа разделены алюминием. Редуктор Томасетто Аляска до 135 л.с. купить который можете на этой странице, не боится никаких загрязнений, имеет небольшие габариты, прост в установке и долговечен в эксплуатации.

Читайте также: Мощность редуктора для лебедки

Штуцера для обогрева — пластиковые под шланг с внутренним диаметром 16 мм. Рукав зажимают при помощи хомутов. Вход газа под трубку медную или термопластиковую диаметром 6 мм (резьба М10х1). На выходе из редуктора — алюминиевый штуцер под 12 рукав. Далее этот рукав соединяет фильтр тонкой очистки и рампу форсунок.

Основная задача редуктора — понижение давления газа до необходимого значения. Газовый редуктор Tomasetto Alaska выполняет эту задачу без особых трудностей и имеет широкий диапазон регулировки выходящего давления. Следует отметить, что данный редуктор необходимо применять строго для систем распределенного впрыска газа (ГБО 4 поколения) и только для пропановых установок. Редуктор газовый Томасетто Аляска — самый популярный среди своего класса. Многие производители электроники комплектуют свои системы этим редуктором.

Комплектация:

  • Редуктор;
  • Кронштейн крепления;
  • 6 шайб;
  • 3 гайки;
  • 2 болта;
  • Гайка D6 М10х1 для обжима трубки;
  • Ниппель D6 латунь.

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
Максимальное входящее давление30 бар
Диапазон выходного давленияот 0.9 бар до 1.8 бар
ГазПропан-Бутан
Напряжение катушки12V
Мощность катушки17W
Служит для двигателей мощностьюот 95 до 135 л.с.
Вход газаD6(M10x1)
Выход газапод рукав 12 мм.
Штуцер для обогревапод шланг 16 мм.
Размеры120х125х105 мм.
Вес1,4 кг.
КорпусАлюминий
Официальная гарантия12 месяцев
Страна производительИталия

Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Компания Tomasetto Achille Spa (Италия)

Электромагнитный клапан редуктора томасетто аляска

Более 30 лет Tomasetto Achille Spa: Признанный лидер в области качественных механических компонентов для автомобильных газовых систем работающих на пропане(LPG)и Метане(CNG)

Продукцию Tomasetto отличает качество и технологичность изготовления,а так же высокая гибкость компании в ответ на потребности рынка. Это было и остаётся ключом успеха компании и заслуженно высокой репутации на протяжении более 30 лет.

Компания Tomasetto Achille Spa основана в 1982 году Mr. Achille Tomasetto который до сих пор является её главой , компания находится на северо-востоке Италии, в 15 км от Виченцы и в 70 км от Венеции.

Компания Tomasetto Achille Spa признана во всем мире за передовые технологии, качество и надежность изделий, а также за эффективность в предоставлении услуг клиенту.Более 30 лет постоянно совершенствуя свою продукцию, в поиске новых требований своих клиентов,Tomasetto создало производство обладающее высокой гибкостью и постоянными инвестициями в новые технологии.

Опыт, накопленный компанией в прошлом, и в наши дни, имеет ключевое значение для разработки новых и надежных продуктов и инновационных технологий, способных удовлетворить запросы наших клиентов и подготовить компанию для будущих задач на международных рынках.

Перед приобретением Газовый редуктор Tomasetto Alaska super AT09, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Tomasetto Alaska super AT09 с доставкой в любой город России.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    БОЛЯЧКИ ТОМАСЕТО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ!ГБО4Скачать

    БОЛЯЧКИ ТОМАСЕТО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ!ГБО4

    Tomasetto alaska vs alaska superСкачать

    Tomasetto alaska vs alaska super

    Болячки Редуктора Томасетто АляскаСкачать

    Болячки Редуктора Томасетто Аляска

    Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать

    Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!

    Клапан редуктора tomasetto AT-09 томасетто ГБО 4 поколениеСкачать

    Клапан редуктора tomasetto AT-09 томасетто ГБО 4 поколение

    Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать

    Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.

    Электромагнитный клапан ГБОСкачать

    Электромагнитный клапан ГБО

    Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.Скачать

    Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.

    Томасетто Аляска он же Ат 09 Как это работает....что внутри....Скачать

    Томасетто Аляска он же Ат 09 Как это работает....что внутри....

    Редуктор Nordic. Как распознать FAKE? Детальный разбор.Скачать

    Редуктор Nordic. Как распознать FAKE?  Детальный разбор.

    Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.Скачать

    Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток