Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Добрый вечер. Может клапан в компрессоре. У меня было на S70. Года три ездил. Так и продал.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Клима работает отлично? Дует холодным воздухом?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 23.06.2016 22:22

дальнобой писал(а): Добрый вечер. Может клапан в компрессоре. У меня было на S70. Года три ездил. Так и продал.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Клима работает отлично? Дует холодным воздухом?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 23.06.2016 22:25

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 23.06.2016 22:26

Просто звук лесопилки в машине как то напрягает. стыдуха! Да и комфорта тотального хочется.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 23.06.2016 22:35

Пускай кто из знающих посмотри. Если нет шатки. Муфта нормальная, подшипники. Есть фреон . То все нормально. Если все в норме и вас беспокоит звук. То только замена компрессора. Мне так говорили на разных сервисах.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По звуку согласен. Не очень приятный. Особенно когда сутками установка работает.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Спать плохо!

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да. Забыл спросить! Звук больше всего проявляется в жаркую погоду?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение serdj9744 » 23.06.2016 22:45

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Барада » 24.06.2016 00:12

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 24.06.2016 12:23

В самом начале темы написано, что была диагностика, фреон дозаправляла. Не хватало 140 мл. Не повлияло ни на что никак. На ремонте кондиционеров сказали, что с компрессором и со всем остальным все хорошо. Все работает. На погоду не влияет: неважно жарко или +15, рык есть.

Я думала про радиатор. давно искала, кто чистит в Минске радиаторы именно со снятием, а не керхером через бампер. На меня смотрели круглыми глазами. Процедура хороша ибо ведра говна люди оттуда выгребают. Но единственное сто, которое это делает, хочет поменять мне осушитель вместе с радиатором

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:

У меня то вот ничего не вытекает, все дует, морозильник работает, интенсивность не поменялась, радиатор целый

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А видео здесь не залить?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение maljr.ga » 24.06.2016 14:11

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Единственное, о чём хочу предупредить соклубников, это, при покупке нового радиатора, если он не окрашен, нужно обязательно покрасить. Иначе сгниёт за пару зим.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 24.06.2016 14:16

Добрый день. Я больше всего склоняюсь к компрессору. Больше как на звук это не на что не влияет. Абсолютно все будет в норме. Звук будет издавать клапан в компрессое. В остальном все будет работать идеально.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Товарищи. Поясните пожалуйста! Как забитый радиатор кондея,с наружи, может влиять на звук из компрессора?? Я не понимаю! Ну может от длительной работы начать плохо охлаждать фреон.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение BorisM » 24.06.2016 14:45

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 24.06.2016 22:48

Добрый вечер. Все может быть. Мне когда-то сказали по этому клапону что в нем регулировки нет. И его ремонт не выгоден. Дешевле заменить компрессор. На б.у. на щет масло не скажу. На рефе спускали полностью фреон. Полетела вибро трубка. Вернее он сам сбежал. После ремонта и закачки фреона звук остался. С этим звуком был и у поляков и в Литве на сервисе. Сказали не е. и мозги. Все у тебя в норме. Ну,а на звук забей. Я с этим звуком так около пяти лет и откотал. На S70 тоже было такое. Я особо не грузился. Заехал в Литве на сервис. Для проверки фреона. Долили чуть-чуть и все. По звуку сказали примерно тоже самое. Или замена клапана,цена не очень. Ну или б.у компрессор. Что дешевле. Я ничего не делал.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Дамы и господа! если вы решите эту проблему. Если можно напишите пожалуйста как и что вы это сделали. ОЧЕНЬ ДАЖЕ интересная тема. Спасибо.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 21.06.2016 12:33

Читайте также: Поддерживающий кронштейн рулевого вала л200

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 23.06.2016 22:17

Добрый вечер. Может клапан в компрессоре. У меня было на S70. Года три ездил. Так и продал.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Клима работает отлично? Дует холодным воздухом?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 23.06.2016 22:22

дальнобой писал(а): Добрый вечер. Может клапан в компрессоре. У меня было на S70. Года три ездил. Так и продал.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Клима работает отлично? Дует холодным воздухом?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 23.06.2016 22:25

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 23.06.2016 22:26

Просто звук лесопилки в машине как то напрягает. стыдуха! Да и комфорта тотального хочется.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 23.06.2016 22:35

Пускай кто из знающих посмотри. Если нет шатки. Муфта нормальная, подшипники. Есть фреон . То все нормально. Если все в норме и вас беспокоит звук. То только замена компрессора. Мне так говорили на разных сервисах.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По звуку согласен. Не очень приятный. Особенно когда сутками установка работает.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Спать плохо!

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да. Забыл спросить! Звук больше всего проявляется в жаркую погоду?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение serdj9744 » 23.06.2016 22:45

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Барада » 24.06.2016 00:12

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение Huliganka » 24.06.2016 12:23

В самом начале темы написано, что была диагностика, фреон дозаправляла. Не хватало 140 мл. Не повлияло ни на что никак. На ремонте кондиционеров сказали, что с компрессором и со всем остальным все хорошо. Все работает. На погоду не влияет: неважно жарко или +15, рык есть.

Я думала про радиатор. давно искала, кто чистит в Минске радиаторы именно со снятием, а не керхером через бампер. На меня смотрели круглыми глазами. Процедура хороша ибо ведра говна люди оттуда выгребают. Но единственное сто, которое это делает, хочет поменять мне осушитель вместе с радиатором

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:

У меня то вот ничего не вытекает, все дует, морозильник работает, интенсивность не поменялась, радиатор целый

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А видео здесь не залить?

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение maljr.ga » 24.06.2016 14:11

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Единственное, о чём хочу предупредить соклубников, это, при покупке нового радиатора, если он не окрашен, нужно обязательно покрасить. Иначе сгниёт за пару зим.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 24.06.2016 14:16

Добрый день. Я больше всего склоняюсь к компрессору. Больше как на звук это не на что не влияет. Абсолютно все будет в норме. Звук будет издавать клапан в компрессое. В остальном все будет работать идеально.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Товарищи. Поясните пожалуйста! Как забитый радиатор кондея,с наружи, может влиять на звук из компрессора?? Я не понимаю! Ну может от длительной работы начать плохо охлаждать фреон.

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение BorisM » 24.06.2016 14:45

Рычит кондиционер s80 2,5 2007

Сообщение дальнобой » 24.06.2016 22:48

Добрый вечер. Все может быть. Мне когда-то сказали по этому клапону что в нем регулировки нет. И его ремонт не выгоден. Дешевле заменить компрессор. На б.у. на щет масло не скажу. На рефе спускали полностью фреон. Полетела вибро трубка. Вернее он сам сбежал. После ремонта и закачки фреона звук остался. С этим звуком был и у поляков и в Литве на сервисе. Сказали не е. и мозги. Все у тебя в норме. Ну,а на звук забей. Я с этим звуком так около пяти лет и откотал. На S70 тоже было такое. Я особо не грузился. Заехал в Литве на сервис. Для проверки фреона. Долили чуть-чуть и все. По звуку сказали примерно тоже самое. Или замена клапана,цена не очень. Ну или б.у компрессор. Что дешевле. Я ничего не делал.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Дамы и господа! если вы решите эту проблему. Если можно напишите пожалуйста как и что вы это сделали. ОЧЕНЬ ДАЖЕ интересная тема. Спасибо.

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Ремонт компрессора кондея своими руками.

Henk850

Усатый Админ

Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Электромеханический клапан компрессора кондиционера вольво s80 ii

Раз пошла такая пьянка, и все по жаре занялись кондеями. Изначально было размещено на авто.ру. Мной надыбано отсюда Здесь приводится только часть инфы. Оч. познавтельно, ИМХО :hello

Читайте также: Направляющий первичного вала ямз 236

Есть 2 контура — высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа «дроссельной трубки» и «расширительного клапана») между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло («производит холод»), для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары проходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на www.patricia-travel.ru/ac/ac.gif. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления — 2.5 — 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шариковыми клапанами — один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше — замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами — высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.

При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить, не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю — не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров — если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно — ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть — снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar, Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете, замыкая датчик) — то наиболее вероятная причина — электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается — недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает скрежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которого идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор.

Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора — купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате, и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть — откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt — 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона — к диску, «полусферная» сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,»мертвому» заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам — порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину

Читайте также: Ремонт карданного вала алматы

0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему — уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой — то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.
Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше. Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного, иногда потряхивая баллончик. Подождите, пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно, в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм., а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.

Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто — не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход — 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться — покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

    Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

    Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

    Обслуживание компрессора кондиционера Вольво.Скачать

    Обслуживание компрессора кондиционера Вольво.

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Как восстановить работоспособность муфты компрессора кондиционера Вольво.Скачать

    Как восстановить работоспособность муфты компрессора кондиционера Вольво.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Как самостоятельно отрегулировать зазор муфты компрессора кондиционера на VOLVO S80?Скачать

    Как самостоятельно отрегулировать зазор муфты компрессора кондиционера на VOLVO S80?

    Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 / XC70 / XC60 / V70. Выполняем ремонт.Скачать

    Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 / XC70 / XC60 / V70. Выполняем ремонт.

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Ремонт компрессора кондиционера Volvo S80.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Volvo S80.

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Установка компрессора кондиционера Nissens на Volvo s80.Скачать

    Установка компрессора кондиционера Nissens на Volvo s80.

    Кондиционер Вольво опять не работает или плохо холодит / Что может быть?Скачать

    Кондиционер Вольво опять не работает или плохо холодит / Что может быть?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток