Электромеханический замок рулевого вала

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Электромеханический замок рулевого вала

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Содержание
  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Популярные модели
  4. Блок Люкс и Гарант CL
  5. Перехват Универсал
  6. Гранд Секьюрити
  7. Fortus
  8. Заслон
  9. Гарант Форт
  10. Zeder
  11. Гарант Бастион
  12. Как установить и снять
  13. ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона
  14. Электромеханический блокиратор на руль: надежная защита от угона или пустая трата денег?
  15. Описание электромеханических блокираторов
  16. Преимущества и недостатки
  17. Подведём итоги
  18. Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона
  19. Надежность механической защиты
  20. Разновидности механических блокираторов руля
  21. Блокиратор на рулевой вал
  22. Блокиратор руля — на ось руля
  23. Блокиратор руля — на механизм руля
  24. Как сделать правильный выбор блокиратора руля
  25. Рейтинг лучшие модели блокираторов руля
  26. «Перехват-Универсал»
  27. «Гарант-Блок»
  28. «Заслон»
  29. «Питон»
  30. ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона
  31. Устройство и принцип работы
  32. Преимущества и недостатки
  33. Популярные модели
  34. Блок Люкс и Гарант CL
  35. Перехват Универсал
  36. Гранд Секьюрити
  37. Fortus
  38. Заслон
  39. Гарант Форт
  40. Zeder
  41. Гарант Бастион
  42. Как установить и снять
  43. Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент
  44. 6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
  45. 3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
  46. 6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
  47. КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
  48. 5
  49. 11
  50. 17
  51. 10
  52. 16
  53. 10_no_copyright
  54. Блокиратор рулевого вала: обзор моделей и отзывы
  55. Способы защиты автомобиля
  56. Блокиратор рулевого вала «Гарант»
  57. Преимущества блокиратора «Гарант»
  58. Блокиратор «Гарант Блок»
  59. Блокиратор «Гарант Блок Люкс»
  60. Блокиратор «Перехват»
  61. Преимущества блокиратора «Перехват»

Видео:Вскрытие противоугонного устройства "Перехват Универсал"Скачать

Вскрытие противоугонного устройства "Перехват Универсал"

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Электромеханический замок рулевого вала

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

Электромеханический замок рулевого вала

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Видео:Замок рулевого вала Гарант Блок ЛюксСкачать

Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс

Популярные модели

В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

Электромеханический замок рулевого вала

Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

Электромеханический замок рулевого вала

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

Электромеханический замок рулевого вала

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Электромеханический замок рулевого вала

Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

Электромеханический замок рулевого вала

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

Электромеханический замок рулевого вала

Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

Электромеханический замок рулевого вала

Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

Видео:Поставил блокиратор руля Гарант Блок Люкс, делюсь опытом!Скачать

Поставил блокиратор руля Гарант Блок Люкс, делюсь опытом!

Как установить и снять

Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

  • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
  • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
  • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

Видео:Механическая защита от угона. Замок рулевого валаСкачать

Механическая защита от угона. Замок рулевого вала

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Видео:Гарант Блок - штыревой блокиратор рулевого валаСкачать

Гарант Блок - штыревой блокиратор рулевого вала

Электромеханический блокиратор на руль: надежная защита от угона или пустая трата денег?

С каждым годом противоугонные устройства и сигнализации становятся все более изощренными и высокотехнологичными. Большой популярностью сегодня пользуется электромеханический блокиратор на руль, установка которого позволяет существенно затруднить жизнь автоворам. Поговорим поподробнее о том, действительно ли эффективны подобные приспособления или это всего лишь пустая трата денег.

Видео:Бесштыревой замок рулевого вала на BMW X7Скачать

Бесштыревой замок рулевого вала на BMW X7

Описание электромеханических блокираторов

Электромеханический блокиратор руля является улучшенной конструкцией стандартных запорных механизмов, которые физически не позволяют двигаться рулевой колонке. Такие гибридные системы охраны включают как мощный механический блокиратор, так и интеллектуальную логику продвинутых охранных комплексов, которые могут посылать сигналы автовладельцу на брелок-пейджер, так и подавать громкое акустическое оповещение при попытке угона.

Большинство таких электромеханических блокираторов оснащены звуковой сиреной, которая включается, как только логика устройства определяет попытку угона автомобиля. Вся работа таких электромеханических блокираторов контролируется автоматикой, при этом имеется возможность подключения дополнительных модулей, существенно расширяющих возможности охранных комплексов. Например, можно подключить датчики движения, гироскопы, иммобилайзеры и так далее. Все это позволяет существенно повысить степень защищённости автомобиля.

Механический блокиратор изготавливается из прочной высоколегированной стали, сломать, погнуть или распилить которую будет попросту невозможно. Лучшие модели могут быть выполнены даже с использованием титановых сплавов, такой материал считается едва ли не самым прочным. Используемые запорные устройства надежны, отличаются взломоустойчивостью, подобрать к ним отмычку и снять такой электромеханический блокиратор будет попросту невозможно.

Управляющая электроника может выполняться с защитой от удара электрошокером, автоматика следит за различными параметрами работы, при необходимости посылая соответствующие оповещения на брелок-пейджер или активируя мощную сирену. Питание у таких блокираторов осуществляется за счёт обычных пальчиковых батареек, соответственно не требуется подключаться к штатной электросети автомобиля, что не всегда возможно для владельцев новых автомобилей на гарантии.

Видео:Штыревой замок руля FortusСкачать

Штыревой замок руля Fortus

Преимущества и недостатки

Электромеханический блокиратор руля сочетает как преимущества стандартных механических запорных элементов, так и имеет функции эффективных охранных комплексов. Если с обычными даже сверхпрочными металлическими блокираторами грабители ещё могут относительно легко справиться, то электромеханические устройства создадут для них куда большие проблемы. В итоге, грабителю будет проще отказаться от кражи такого защищённого автомобиля, обратив внимание на другие аналогичные авто.

Еще одним преимуществом рулевых электромеханических блокираторов является их легкость использования и простота монтажа. Автовладельцу не требуется при установке такого устройства гнать машину в сервис, подключаться к штатной электропроводке, выполнять какие-либо другие манипуляции со стартером и электронными блоками на автомобиле. Блокиратор просто запирается на руле, в последующем автоматика будет присылать соответствующие предупреждающие сообщения на брелок, который находится постоянно у автовладельца.

Читайте также: Тойота камри не работает компрессор в кондиционере

И всё-таки нужно понимать, что обеспечит с помощью таких средств стопроцентную защиту автомобиля от угона будет попросту невозможно. Грабители постоянно совершенствуют используемые ими приборы и технологии. Поэтому, если их интересует конкретная машина, то какую бы надежную охранную систему не установил на своё авто его владелец, полностью защитить автомобиль будет попросту невозможно. Поэтому необходимо рассматривать такие электромеханические блокираторы руля в комплексе с другими охранными средствами, что позволяет предупредить кражу, сохранив машину в целостности и сохранности.

Подведём итоги

Электромеханические блокираторы руля – это достаточно эффективные охранные средства, которые предупреждают угон автомобиля. Они отличаются надежностью, простотой эксплуатации, легкостью монтажа, обеспечивают должную защиту авто. Необходимо лишь не экономить на подобных средствах, отдавая предпочтение продукции тех производителей, электромеханические блокираторы которых зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Видео:Гарант замок рулевого вала. За и ПротивСкачать

Гарант замок рулевого вала. За и Против

Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона

Электромеханический замок рулевого вала

Желание сохранить свою собственность в неприкосновенности — является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

Видео:Угон суперсаблей. Тест замков рулевого вала Гарант и Перехват.Скачать

Угон суперсаблей. Тест замков рулевого вала Гарант и Перехват.

Надежность механической защиты

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём — от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

Видео:Бесштыревой замок рулевого вала на Kia K5Скачать

Бесштыревой замок рулевого вала на Kia K5

Разновидности механических блокираторов руля

Электромеханический замок рулевого вала

Можно ли говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

  1. Блокиратор руля (колеса);
  2. Блокиратор руля (оси);
  3. Блокиратор руля (механизма).

Ниже подробнее описаны эти разновидности.

Блокиратор на рулевой вал

Электромеханический замок рулевого вала

  • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
  • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
  • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
  • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
  • салон машины имеет непривлекательный вид;
  • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
  • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

Блокиратор руля — на ось руля

Электромеханический замок рулевого вала

  • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
  • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
  • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
  • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
    • при знании конструкции блокиратора руля;
    • при наличии сложных слесарных приспособлений;
    • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;

    Блокиратор руля — на механизм руля

    Электромеханический замок рулевого вала

    • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
    • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
    • комплектуется 3-мя ключами;
    • такая конструкция не отличается надёжностью;
    • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

    Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

    Видео:Гарант Блок ПРО обзор. Стоит ли покупать. Мой отзывСкачать

    Гарант Блок ПРО обзор. Стоит ли покупать. Мой отзыв

    Как сделать правильный выбор блокиратора руля

    Электромеханический замок рулевого вала

    Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

    • дверной замок;
    • корпус замка – несущая база;
    • его язычок – блокирующее устройство;
    • личинка – секретный механизм;
    • блокиратор руля (оси);
    • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
    • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
    • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
    • на руль (колесо);
    • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
    • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
    • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

    Электромеханический замок рулевого вала

    Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

    • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
    • имеет максимальную степень защиты от взлома;
    • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
    • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
    • его механизм запора имеет повышенную секретность;
    • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
    • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
    • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
    • полированный металл;
    • кожаная поверхность под цвет салона авто;
    • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

    Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

    Видео:Блокираторы рулевого вала. Большой или маленький?Скачать

    Блокираторы рулевого вала. Большой или маленький?

    Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

    После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:

    «Перехват-Универсал»

    Электромеханический замок рулевого вала

    • механизм из качественной нержавеющей стали;
    • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
    • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
    • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
    • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
    • для открывания используется фасонная обечайка;
    • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
    • стоимость механизма 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

    «Гарант-Блок»

    Электромеханический замок рулевого вала

    • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
    • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
    • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
    • «Гарант-Блок» серии CL;
    • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
    • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
    • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
    • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
    • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
    • стоимость механизма 7500 руб;
    • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

    «Заслон»

    Электромеханический замок рулевого вала

    • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
    • он не нуждается в периодическом обслуживании;
    • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
    • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
    • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
    • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
    • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
    • стоимость кожаного футляра 850 руб;
    • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

    «Питон»

    Электромеханический замок рулевого вала

    • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
    • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
    • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
    • наличие замочной скважины не предусмотрено;
    • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
    • он не нуждается в периодическом обслуживании;
    • стоимость механизма 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

    Читайте также: Грузовые валы для нивы

    Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан.

    Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

    Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.

    Видео:Бесштыревой замок рулевого вала FORTUSСкачать

    Бесштыревой замок рулевого вала FORTUS

    ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

    Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

    Видео:Замок рулевого вала Гарант Форт 38005 N для Камри 70 - Автотехцентр Camry TuningСкачать

    Замок рулевого вала Гарант Форт 38005 N для Камри 70 - Автотехцентр Camry Tuning

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

    Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

    Производители предлагают несколько конструктивных решений:

    • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
    • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Преимущества и недостатки

    Преимущества противоугонных замков:

    • высокий уровень защиты;
    • простота установки и демонтажа;
    • безопасность использования;
    • скрытая установка (для безштыревых систем);
    • возможность установки дополнительных опций.

    Электромеханический замок рулевого вала

    • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
    • штыревые блокираторы видны в салоне.

    Видео:Бесштыревой замок рулевого вала на MercedesСкачать

    Бесштыревой замок рулевого вала на Mercedes

    Популярные модели

    В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

    Блок Люкс и Гарант CL

    Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

    Перехват Универсал

    Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

    Электромеханический замок рулевого вала

    В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

    Гранд Секьюрити

    Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

    Fortus

    Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

    Заслон

    Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

    Гарант Форт

    Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

    Zeder

    Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

    Гарант Бастион

    Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

    Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

    Видео:Механический блокиратор рулевого вала Garant FORT на Toyota RAV4 2019Скачать

    Механический блокиратор рулевого вала Garant FORT на Toyota RAV4 2019

    Как установить и снять

    Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

    • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
    • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
    • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
    • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

    Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

    Видео:Вскрытие замка Гарант Блок неодимовым магнитомСкачать

    Вскрытие замка Гарант Блок неодимовым магнитом

    Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

    Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

    С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

    Видео:Гарант Форт бесштыревой блокиратор рулевого валаСкачать

    Гарант Форт  бесштыревой блокиратор рулевого вала

    6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

    Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

    Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

    Видео:Штыревой ,блокиратор/замок рулевого валаСкачать

    Штыревой ,блокиратор/замок рулевого вала

    3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

    Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

    Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

    Читайте также: Датчик эксцентрикового вала bmw n62

    Видео:Бесштыревой замок/блокиратор рулевого вала FORTUSСкачать

    Бесштыревой замок/блокиратор рулевого вала FORTUS

    6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

    Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

    КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

    5

    «Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

    С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

    «Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

    11

    «Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

    «Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

    «Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

    17

    С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

    Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

    Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

    10

    Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

    16

    Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

    Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

    Блокиратор рулевого вала: обзор моделей и отзывы

    Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала «Гарант». Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.

    Способы защиты автомобиля

    Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:

    • блок системы управления автомобилем;
    • отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
    • звуковое оповещение водителя.

    Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.

    Блокиратор рулевого вала «Гарант»

    На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это «Гарант» – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Преимущества блокиратора «Гарант»

    Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:

    1. Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
    2. Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
    3. Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.

    Блокиратор «Гарант Блок»

    Блокиратор рулевого вала «Гарант Блок» обладает следующими преимуществами:

    • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
    • Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
    • Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
    • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
    • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
    • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
    • Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Блокиратор «Гарант Блок Люкс»

    В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс» весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

    • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
    • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
    • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
    • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным — 360 миллионов.
    • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
    • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
    • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
    • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
    • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Блокиратор «Перехват»

    Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала «Перехват» надёжно оберегает автомобиль от угона.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

    Преимущества блокиратора «Перехват»

    Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

    Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

    Электромеханический замок рулевого вала

    Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства «Перехват». Устройство работает при температуре до -40 о С и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

    Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток