Электромотор для компрессора от зила

стоит ли заморачиваться с 3 фазным двигателем (1,5 квт 1500 об) от однофазной цепи с целью привода компрессора. Потянет ли он компрессор? На компрессоре стоит обратный клапан, передаточное отношение шкивов 1:2.

в принципе потянет ,но движок наверное надо будет подвесной делать ,в момент запуска поднимается рукой а потом отпускается/один мой однофазник сделан по этому принципу

Микаэл , Это как подвесной?

то есть закреплен не жёстко а на площадке с петлями и под своим весом натягивает ремень

cmit написал :
Сей девайс был собран на коленях

А чем обусловлено разное передаточное число? или на дальнем и ведомый шкив меньше? на фото не понятно.

Микаэл написал :
о есть закреплен не жёстко а на площадке с петлями и под своим весом натягивает ремень

Dgippo1 написал :
А чем обусловлено разное передаточное число? или на дальнем и ведомый шкив меньше? на фото не понятно.

А ни чем. то что было в наличии.

Очень много написано)))
И красиво.

А может кто нибудь разъяснить мне какого двигателя (по мощности) будет достаточно для ЗИЛовского компрессора при питании от 220.
То, что в характеристиках компрессора написано 2,1 кВт я знаю. Но мне кажется гаражная проводка не особо к этому готова (по крайней мере к запуску движка) )))
Работает у кого-нибудь этот компрессор с двигателем 1,5 кВт какие обороты двигателя, какое передаточное?

w201 написал :
Но мне кажется гаражная проводка не особо к этому готова (по крайней мере к запуску движка) )))

Наверно очень смешно. а у Вас может и ТРК проложен,нам что теперь гадать?

w201 написал :
То, что в характеристиках компрессора написано 2,1 кВт я знаю.

Берите 2,2 кВт. или Вам для накачки шариков или изделий №2 компрессор нужен?

При чём здесь гадать.
Я ведь спрашиваю не о том что выдержит моя проводка)))
Хотелось уточнить какой минимальной мощности двигателя достаточно для сносной работы ЗИЛовского компрессора.)))
Компрессор необходим для подкрасок, грунтовок и т.д.

PS Шарики я и ртом накачаю)))

Чем больше тем лучше . 1,5 может оказаться маловато .

w201 написал :
Я ведь спрашиваю не о том что выдержит моя проводка)))

Да,Вы не спрашитваете,а утверждаете или предполагаете прикидывая к своей проводке

w201 написал :
Но мне кажется гаражная проводка не особо к этому готова (по крайней мере к запуску движка) )))

У меня 380 и проблем ,кроме малой производительности не испытываю

Похвально. можно брать в подводники

Эх. да я понимаю.
Но хотелось уточнить вдруг у кого и с 1,5 крутит относительно прилично.

Холостяк написал :
У меня 380 и проблем ,кроме малой производительности не испытываю

Я, к сожалению, не могу похвастать этим.
Да и 220 у меня *не особо* обеспеченные(((
Но пока не собирался заниматься покраской профессионально — так подкрасить, подмазать. Думаю хватит имеющейся производительности.

w201 написал :
Думаю хватит имеющейся производительности.

Ресивер побольше и перекуривать чаще Вот у нас пацаны такой с собой возят что колесо по дороге подкачать

Электромотор для компрессора от зила

w201 написал :
Да и 220 у меня *не особо* обеспеченные(((

надо ,а меры принимать.
Написали уже вроде и по-русски:

Микаэл написал :
Чем больше тем лучше . 1,5 может оказаться маловато .

Ну,не знаю. может Вам гарантия Путина нужна?

Это самое важное. у меня колбасит по часу для покраски. перекур тока на пиво для пользователя

С гарантией Путина было бы интересно, но думаю не стоит))) Гарантия это ж не показатель надёжности)))

Холостяк, а у тебя компрессор от ЗИЛа работает?

w201 написал :
Холостяк, а у тебя компрессор от ЗИЛа работает?

w201,у меня пашет от «немца»,такой комбайн был ,охлаждение воздушное,но принцип один-долговременная,практически постоянная работа.

w201 написал :
Хотелось уточнить какой минимальной мощности двигателя достаточно для сносной работы ЗИЛовского компрессора.)))

У меня 3 квт стоит, 1500 об. Смотрите пост 374

Микаэл написал :
Чем больше тем лучше . 1,5 может оказаться маловато .

У меня стоит 1,5квт ,фаза сдвинута конденсаторами на 220в прекрасно работает,лет дцать уже,просто точно не помню.На родной шкив снаружи на коленвал компрессора одел ещё один,резьбы хватило с автогенератора ток не со штамповки а с монолитной железяки,этот шкив через ремень одновременно крутит маслянный насос,с него подаётся масло на вал компрессора,эт с торца резьба с противоположной стороны шкива,а попадает масло с коробки-поддона,на нём компрессор и установлен,самотёком он наполняется,насос гоняет по кругу,вобщем вечный ентот компрессор,рубашка охлаждения закольцована радиатором с зила,щас какой то с помойки другой поставил,с печки авто.

Alexsandr55 написал :
шкив через ремень одновременно крутит маслянный насос,с него подаётся масло на вал компрессора,эт с торца резьба с противоположной стороны шкива,а попадает масло с коробки-поддона,на нём компрессор и установлен,самотёком он наполняется,насос гоняет по кругу,вобщем вечный ентот компрессор,рубашка охлаждения закольцована радиатором с зила,щас какой то с помойки другой поставил,с печки авто.

Да уж ,вечный компрессор получился

Alexsandr55 написал :
У меня стоит 1,5квт ,фаза сдвинута конденсаторами на 220в прекрасно работает,

Не знаю что там Вам удается накачать,но 2.2 кВт,от 3-х фаз 10 атм,уже с нагрузкой забивает.Так что думаю 1,5 -маловато будет.

У меня » солдатик» разгрузочное родное стоит,8 очков и скидывает,рессивер с зила 130 правого,там резьба под кран подкачки и пердун,тож стоит,а на другой стороне вывернута заглушка и кран стоит.Эт я электронику выкинул,он сам у меня запускался,я пользовался в основном пневмо инструментом и рессивер был просто огромным,эт стоймя которые на ЖД,чот метра 4,5 высотой.

Микаэл написал :
Да уж ,вечный компрессор получился

А шо ему будет то? у него автомобильный режим,я одному собрал с волги с гидроусилителя насос поставил с чермета,с микроба ставил тож с гидроусилителя,по кругу масло гоняет да в рессивер не кидает ни у кого,нет расхода.

Alexsandr55 написал :
эт стоймя которые на ЖД,чот метра 4,5 высотой.

Не,мне некуда ставить.Все равно 1,5 кВт при 220 вместо 380 -это мало!2,2квт минимум говорили старшие товарищи ,я им верю.Испытывать нет времени и желания.

Холостяк написал :
Не,мне некуда ставить.Все равно 1,5 кВт при 220 вместо 380 -это мало!2,2квт минимум говорили старшие товарищи ,я им верю.Испытывать нет времени и желания.

Дык я их переделал уйму,даж на фланцевых без лап которые,эт щас у меня ток ИЖ250ИТВМ да сверлильный,а раньше ТОS был да два фрезера,рессиверов зиловских полно на черметах,пару уголков привариваешь вот и база для монтажа последующего,его сварганить эт день работы,у меня татровский 138 гдет есть,тот вообще ток обдувка,был 66ого летом ток одному замутил на мазовском рессивере,тоже 1,5 квт,зиловский он больше рессивер размером.

Читайте также: Блок компрессора код тн вэд

Здравствуйте Alexsandr55 , заинтересовало, то есть картер пустой, масло из него сразу сливается в какой то накопитель и далее насос? Фото можно. У меня зиловский компрессор и ресивер, летом переделаю на газовый баллон 50л, и хотелось бы автоматику. Что то понравилось красить краскопультом

vic17 написал :
Здравствуйте Alexsandr55 , заинтересовало, то есть картер пустой, масло из него сразу сливается в какой то накопитель и далее насос? Фото можно. У меня зиловский компрессор и ресивер, летом переделаю на газовый баллон 50л, и хотелось бы автоматику. Что то понравилось красить краскопультом

Здравствуйте.
Извините если написал непонятно.Из обрезков трубы квадратной с чермета мм 40 на 20 ну бросовой какой размер подыщите- варится рамка по размеру картера компрессор,вы его сначала стоймя поставьте на лист бумаги А4 и обведите карандашом шоб параллелограмм получился ну будущие размеры,4 отверстия в этой трубе потом крепления просверлите под лапы компрессора пропустив болты.К этой рамке привариваете дно, я с 1,5мм варил чтоб электросварка не прожигала,получается короб ну типа нижней части коробки торта.Просверливаете сбоку 2 отверстия и ввариваете маслозаливную трубку и штуцер из такой же трубки под будущий вход насоса,я использовал стальную трубку со стойки зеркала грузовика,ну заодно подыскал на чермете,любая подойдёт мм до 12 ну из расчёта внутреннего отверстия шланга кислородного,надрезаете болгаркой и делаете колено,чтоб маслозаливная трубка чуть выше была полки этого поддона,на одном компрессоре в качестве заливной вварил трубку со старого шприца солидольного,на нём М10 шаг 1 резьба под наконечник,гайку с шатуна авто заварил да пробка получилась с неё,лень крышку точить. На рессивер привариваете пару уголков и енту рамку-поддон прихватываете,а уже к ней крепите болтами сам компрессор незабыв прокладку с картона поставить,тоесть получается полновесный поддон как на ДВС под масло ,со штуцера подаёте на вход насоса можете шланг кислородный как у меня использовать там нет же давления а с выхода насоса в отверстие с торца коленвала ,нет родного штуцера что в компрессор заворачивается- то из прессмаслёнки можно сделать растарбанив её чирканув на наждаке шарик и приварив втулку подлиннее под шланг с выхода насоса,насос вращаясь одновременно с компрессором засасывает масло с его поддона и с выхода подаёт давление в коленвал компрессора,оно стекает в поддон с КШМ его и опять в насос попадает,надеюсь понятно,поддон с листовой стали можно сварить отбортовку сделав на ней по кругу предварительно,ну коробочку такую,мне просто лень обычно делаю с того что под руку подвернётся,зачем спецом бегать да ещё материал закупать,я щитаю так коммунизм хрен построишь.

Видео:Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машиныСкачать

Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машины

Электродвигатель для компрессора ЗиЛ

Электромотор для компрессора от зила

Добрый день всем! Имеется у меня два компрессора: один от ЗиЛа, другой от МАЗа.Хочу приобрести к им электродвигатель.В идеале чтоб один двигатель работал с двумя компрессорами, но можно и с одним.Сейчас в продаже есть движок за небольшие деньги с такими характеристиками: Двигатель пр-ва ГДР, KR 90,2/4
220/380V
1,1kWh
1410 об/мин
5/2.9A
Ip44.Брать или не брать -вот в чем вопрос?

Электромотор для компрессора от зила

ЗиЛовский компрессор:
пpoизвoдитeльнocть 210 литpoв в минyтy
пoтpeбляeмaя мoщнocть – 2.1 кBт
нoминaльнaя чacтoтa вpaщeния – 2000 oб/мин.

Двигатель нужен такой же, а лучше киловата на 2,5, чтобы запас был. С одним киловаттом нужно делать 1000 об/мин. и производительность будет в 2 раза меньше.

От МАЗа одноцилиндровый:
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное — 200
Максимальное — 2700
Максимальное при избыточном давлении 1,25 МПа — 3000
Производительность, л/мин — 373
Потребляемая мощность, кВт — 3.8

Электромотор для компрессора от зила

10 лет зиловский компрессор крутил эл двигатель 0.6квт -1450об .Шкив на компрессоре стоял родной зиловский, на двигателе

Электромотор для компрессора от зила

И как отдача, для каких целей использовался?

Электромотор для компрессора от зила

К нему были подключены 2 рессивера по 20 литров, частичная покраска автомобилей, редко полная .Конечно маленький запас и долгое пополнение, приходилось ждать .

Видео:Компрессор своими руками ПОДБОР ДВИГАТЕЛЯ (от а/м ЗИЛ 130)Скачать

Компрессор своими руками ПОДБОР ДВИГАТЕЛЯ (от а/м ЗИЛ 130)

Гаражный компрессор из компрессора ЗИЛ

Почитал Интернет и задумал сделать себе в гараж такую штуковину. Тем более, что имеется киловатный 3-х фазный электродвигатель на 1500 об/мин. Приобрел убитый компрессор ЗИЛ-130, разобрал, сейчас меняю изношенные детали и в начале 2011 планирую приступить к сборке. Возникло желание соединить компрессор с двигателем напрямую, без ремня, через гибкое соединение (две «вилки», между ними резиновый «блин»). Скорость вращения длигателя — 1500, рабочая скорость вращения компрессора — до 2000 об/мин, т.е. допустимое передаточное число 1:1. Вопрос собственно в том, делают ли так? Почему практически все компрессоры, которые я видел, имеют ременную передачу? Ведь это громоздкие вращающиеся детали, низкий КПД и т.д. и т.п. Или есть подводные камни, которые я не знаю?

Читайте также: Подсоединить штекер автомобильного компрессора

скорее булыжник. Почитайте темы по поводу «Почему не запускается компрессор, когда в ресивере есть давление»

Викторыч написал :
Почитайте темы по поводу «Почему не запускается компрессор, когда в ресивере есть давление»

Спасибо за оперативный ответ, но только поиском на Мастерсити не нашел. Уточню вопрос. Я НЕ собираюсь запускать 3-х фазный двигатель от одной фазы каким либо иезуитским способом, коих в избытке можно наблюдать здесь, у меня есть 3 фазы, допустимый ток по каждой — 25А. Насколько я понимаю, момент трехфазного двигателя при старте незначительно меньше, чем при вращении. Ток старта, соответственно 6*Iном., это 6 киловатт. Что, не свернет.

А чем в этой ситуации помогает ремень? Или Вы считаете мне нужно двигатель бОльшей мощности искать, чтобы обеспечивать 1500 об/мин на валу компрессора?

Проблема данного соединения -центрация. Соединение вилка-резина(ремень)-вилка ненадёжно -очень быстро разбивает резину и «вилка встречается с вилкой». Более надёжней изготовить два диска диаметром 150 мм или более приварить ступицы, в дисках просверлить 6 отверстий по краю (можно разбить окружность штангелем, если взять радиус и отмерить по окружности- получится 6 секторов) нарезать резьбу и соединить 2 диска кусочками клинового ремня или полотняного ремня(длжна получиться ромашка). Получается надёжное соединение. И второе нужно создать компрессору масляную ванну- уровень не ниже коленвала. И ещё- киловатного движка боюсь не хватит при прямом соединении. Если увеличить крутящий момент шкивом— и то под вопросом(крутящий момент измеряется по диаметру шкива -если одинаковы то ничего не меняется , а если ведомый больше то увеличивается крутящий моменнт соответственно на эту величину падают обороты ведомого шкива. Наверное при прямом соединении нжно 3 кВт. Я делал из движка 3000 об. 2.2кВт + шкивами выводил 2/1 в итоге на ведомом валу 1400 об/мин и накачивал 15 атмосфер больше не пробовал да и не нужно. Удачи!
P.S. Я работаю зав мтм приходится обслуживать водозабор нефтебазу и котельную — везде установлены были втулочно роликовые муфты которые своё отслужили- переделали все таким манером и проблем нет. время от времени берёт слесарь, старый ремень- сверлит отверстия и вперёд!

2Alex.W
Лучшая муфта — это клиноремёнка. Особо при тяжёлом пуске: провернёт , если чего, да и момент можно повысить. А КПД её. считайте, что почти 100% (95).

Alex.W написал :
момент трехфазного двигателя при старте незначительно меньше, чем при вращении.

Наоборот — пусковой момент (и ток) выше. Кратность зависит от серии двигателя.

sloik написал :
длжна получиться ромашка

Лепестковая муфта? Хорошо компенсирует несоосность и перекос валов. Но её скрутить может при жёстком пуске. На 3 кВт получается (по расчёту) здоровая дура. Если автор хочет подключать напрямую, то рекомендовал бы муфту с резиновой звёздочкой (Рисунок). Требует фрезеровки, хотя существуют и упрощённые её варианты; если будет интерес — посмотрю в загашнике.

Электромотор для компрессора от зила

Чесно сказать, цена вопроса в районе 6000р. Стоят ли головняки этого?? Давно-давно был у меня заводской компрессор (у вояк купил) , дак там внутрянка очень похожа на ЗИЛовскую. Но есть конструктивные отличия по смазке. Охлаждение было воздушным. Движок на 2,2 , 380вольт. Солдатик стоял(пердун). Привод — ремень. И эти задачи надо решать Вам- смазка, охлаждение. .

имел такой компрессор , во времена , когда других не было — действительно головняк , при очень малой производительности , такую производительност ьможно думаю за 3-3.5 тыс приобрести уже с редуктором , рссивером и манометром
систему смазки реализовать очень сложно , нужно делать сопун , а куда подключать не понятно ..
лучше приспособьте двигатель под другие нужды
а компрессор » >
вот такого типа и цены

2Alex.W Клиноременная передача в компрессорах, в первую очередь, редуктор. Киловатник, ИМХО, напрямую зиловский компрессор не провернет и в холостую. Возьмите кусок шланга, пару хомутов, соедините валы и попробуйте

Hasik74 написал :
немного разные вещи

Солдатик стоит на компрессоре при достижении заданного им давления отключает компрессор пердун стоит в ресивере и служит для аварийного сброса давления если по какой-то причине не сработал солдатик(они регулиуются на разные давления)

2Hasik74 Значит у меня стоял один пердун, им и регулировал давление.

Электромотор для компрессора от зила

Электромотор для компрессора от зила

Фуф! Готово. Спасибо всем, принявшим участие. Особенно Викторычу, напомнившему элементарный способ проверки. Конечно, двигатель не потянул бы компрессор напрямую. Сейчас компрессор собран, подключен, работает. Пока надувал ресивер только до 3,5 кгс, может и больше, но не хочу слишком нагружать — поршневая еще не обкатана. Без проблем стартует с таким давлением. В качестве рессивера — 50-литровый огнетушитель. Заказывать точить вообще ничего не пришлось. Вот несколько фотографий, поясняющих тонкости получившейся конструкции. В будущем планирую поставить клапан на входе в рессивер, т.к. оставшийся после выключения воздух стравливается, главным образом, через маслорасширительный бачок, что не есть хорошо. Игольчатый кран на третьей фотке расположен на рессивере снизу — это слив конденсата.

PS: Компрессор строился для общехозяйственных нужд: колеса на двух машинах подкачивать, бассейн надувать, подкачивать расширительные баки для холодной воды и отопления, продувать поливальный водопровод на огороде осенью, использовать сжатый воздух для продувки различных трудновычищаемых полостей при ремонте различных механизмов. Профессионально красить или пескоструить я им не планирую.

Электромотор для компрессора от зила Электромотор для компрессора от зила Электромотор для компрессора от зила Электромотор для компрессора от зила Электромотор для компрессора от зила Электромотор для компрессора от зилаЭлектромотор для компрессора от зила

Alex.W написал :
т.к. оставшийся после выключения воздух стравливается, главным образом, через маслорасширительный бачок, что не есть хорошо.

3.5 атмосферы это не давление , либо все масло будет выгонять , через ваш бачек , либо при большем давлении сальник выдавит , будьте осторожны , чтоб не залить , что не надо.
охлаждение не будете делать ??

артур липецк написал :
3.5 атмосферы это не давление

Вчера чуть подождал, накачал 4,5, только зачем? В колесах у меня 2,0, приятель машины красит, говорит больше 4-х не нужно. Но для профессиональной покраски у меня недостаточна производительность, назначение компрессора см. выше.

артур липецк написал :
либо все масло будет выгонять , через ваш бачек , либо при большем давлении сальник выдавит

С чего Вы это взяли? Бачок служит сапуном для воздуха. При повышении давления внутри картера компрессора (а это неизбежно, т.к. поршневые кольца имеют тепловые зазоры) сначала в бачок выдавливается около 30 мл. масла, а потом через это масло булькает воздух. Поэтому на сальнике давления нет.

артур липецк написал :
охлаждение не будете делать ??

Судя по имеющимся в сети описаниям аналогичной конструкции, охлаждение не требуется. Для особо тяжелых случаев, когда компрессору предстоит молотить несколько часов, предусмотрены трубки в крышке головки, одну из них хорошо видно на фотографии рядом с воздушным фильтром. Надену шланги и буду подавать туда воду из емкости самотеком. Слив — на газон.

Alex.W написал :
Вчера чуть подождал, накачал 4,5, только зачем? В колесах у меня 2,0,

Чтобы колеса качать, специальные автомобильные компрессоры есть, с ними по всякому гораздо удобней.
А вот к примеру грязь обдуть на днище авто или антикор нанести, там давление поболе желательно. Опять же редуктор держит те же 3 кгс, а давлениев рессивере меняется 6 -8 кгс, у других 8 — 10 кгс, то биш поток на выходе стабильный.
Движок, рессивер у Вас как у профи, а результат игрушечный. Коли уж все сделали, да еще так добротно, купите нормальный компрессор и красить будете и пневмоинструмент потянет и пескоструй, да фактически все. Да и штатные клапана, да пусковые устройства вполне доступны.

Тринадцатый написал :
результат игрушечный.

? Нормальный результат можно и больше давление накрутить и использовать для

Тринадцатый написал :
да фактически все

такие компрессоры на автомобилях качают и 6 и 10 атм.Или я не прав ?

Hasik74 написал :
купите нормальный компрессор

Для эпизодического использования купить железку тыс. за 6-10? Жаба душит. Вчера перебрал выпускные клапана, количество воздуха выходящее через сапун существенно уменьшилось. Видимо я их по ошибке наоборот вставил, у них с одной стороны фаски сняты, этой стороной нужно вниз.
В баночку сапуна вставил перевернутый пластиковый стаканчик с дырочками в боковых стенках — масляные пузыри перестали выскакивать через отверстие в крышке.
Включил, подождал, накачалось 6 кгс. Дальше срабатывает предохранительный клапан.

Hasik74 написал :
такие компрессоры на автомобилях качают и 6 и 10 атм.Или я не прав ?

на зиловских компрессорах внутри стояли раньше перепускные клапана, т.е. при достижении давления 8 атм — они срабатывали и воздух начинал перекачиваться из одного цилиндра в другой. после эксплуатации в течение десятков лет такая функция начинает страдать. сейчас у меня он не работает — можно и 9 и 10 атм (что я в одно время и сделал = результат- выбило сальники коленчатого вала и выкинуло масло, которое методом разбрызгивания внутри картера было.
про свой компрессор раньше писал подробнее.
так что больше 8 атм ПЕРДУН(сбрасывающий клапан) не ставьте.
ps раньше у меня был движок на 1.5 квт (от однофазной сети, теперь у меня 4 квт движок и на одно и на трёхфазные сети.

AMA3OH написал :
результат- выбило сальники коленчатого вала и выкинуло масло

Гы!! Похоже я начинаю понимать свою ошибку. Так из бачка сцепления резиновый стаканчик выбрасывать не нужно чтоли. Внутри корпуса компрессора допускается до 8 кгс. А я ее выбросил, и лишний воздух у меня сразу выходит из картера через дырочку в пробке. Ест-но производительность снизилась — это ж дырка на улицу!

Читайте также: Термостат для компрессора ceccato

В трёхфазнике большой пусковой ток. Кроме того для того что бы запустиь и раскрутить компрессор надо сделать так,что бы он начинал работать без противодавления. Между головой и рессивером должен быть обратный клапан.

molyar154 написал :
Между головой и рессивером должен быть обратный клапан.

Возможно Вы правы, но за прошедший месяц с начала использования практика показала, что не нужен. Двигатель стартует хоть при 0, хоть при 6 кгс легко, только ремень на 6 кгс чуть свистнет в начале, и все. Купил распылитель самый маленький, номер 1,3, крашу сейчас себе деревянные поручни лестницы Текстуролом, прямо в гараже, получается неплохо. Сегодня буду первый слой лака наносить. По-любому лучше, чем кисточкой! Я бы на эти 25 метров доски весь вечер убил, а распылителем — 20 минут вместе с промывкой после работы. Машину переобувал, колеса качать — одно удовольствие. Компрессор обкатался, воздух через сапун почти не идет, совсем чуть чуть. В бачок сцепления сделал этакий «отражатель», чтобы брызги масла не долетали до дырочки в крышке, стало намного лучше. Бачок сухой, разве что после длительной работы на пробке капелька масла появится — тряпочкой протер и свободен.
IMHO можно подвести итоги:

  1. Компрессор от автобуса ЛАЗ со шкивом убитый — 1000 руб
  2. Ремкомплект (кольца, поршни) — 400 руб
  3. Ремкомплект (прокладки) — 200 руб
  4. Электродвигатель — валялся в гараже, мешался, из-за него все и затеял
  5. Ремень ВАЗ — валялся в гараже
  6. Огнетушитель 50л — приватизировал списанный на работе
  7. Шкив на двигатель — шкив генератора УАЗ, выдали на работе в виде материальной помощи
  8. Предохранительный клапан на 6 кгс — 200 руб
  9. Болты, гайки, сгоны. — ну пусть еще 200 руб.
    ИТОГО: 2000 руб за полноценный компрессор с 50 литровым рессивером. Производительность около 80 л/мин.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1

    Ремонт компрессора ЗИЛСкачать

    Ремонт компрессора ЗИЛ

    Самодельный компрессор зил 130 и двигатель со стиральной машинкиСкачать

    Самодельный компрессор зил 130 и двигатель со стиральной машинки

    Компрессор Зил и двигатель от стиральной машиныСкачать

    Компрессор Зил и двигатель от стиральной машины

    Компрессор ЗИЛ 130 в гараже. Тестим разные шкивы. Электрика. Система смазки .Скачать

    Компрессор ЗИЛ 130 в гараже.  Тестим разные шкивы.  Электрика.  Система смазки .

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)Скачать

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)

    На что способен компрессор Зил с двигателем от стиральной машиныСкачать

    На что способен компрессор Зил с двигателем от стиральной машины

    Компрессор своими рукамиСкачать

    Компрессор своими руками

    Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.Скачать

    Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.

    Самодельный компрессор из двс зил 130Скачать

    Самодельный компрессор из двс зил 130

    Самодельный компрессор из двух ЗИЛ+ ГУР. 5,5кВт 380в, 550л/мин (Часть 1)Скачать

    Самодельный компрессор из двух ЗИЛ+ ГУР. 5,5кВт 380в, 550л/мин (Часть 1)

    Компрессор ЗИЛ 130 для гаража. Часть 2Скачать

    Компрессор ЗИЛ 130 для гаража. Часть 2

    Компрессор на ДВЕ! головы зил 130, с водяным охлаждением!Скачать

    Компрессор на ДВЕ! головы зил 130, с водяным охлаждением!

    Сравнение КомпрессоровСкачать

    Сравнение Компрессоров

    Компрессор ЗИЛ 130Скачать

    Компрессор ЗИЛ 130

    Эксперимент. Два двигателя от стиральной машины на компрессор ЗилСкачать

    Эксперимент. Два двигателя от стиральной машины на компрессор Зил

    Воздушный компрессор ЗИЛ 130 своими руками версия 1Скачать

    Воздушный компрессор ЗИЛ 130 своими руками версия 1

    самодельный компрессор на базе зил 130 с охлаждением и прямым приводомСкачать

    самодельный компрессор на базе зил 130 с охлаждением и прямым приводом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток