Электромотоцикл с центральным мотором

Основное отличие электромотоциклов от стандартных двухколесных транспортных средств заключается в наличии электрического двигателя, который и позволяет приводить мотоцикл в движение.

За последние годы такой вид мотоциклов стал весьма популярен. Это обусловлено стремительным ростом цен на топливо и бензин, а также систематическим усовершенствованием выпускаемых моделей. Такие мотоциклы намного удобнее, практичнее и экономнее.

В нашем интернет-магазине представлены современные модели электромотоциклов. Здесь каждый сможет выбрать идеальную модель для себя или в качестве подарка для близкого человека.

Видео:Что лучше? Мотор колесо или Центральный двигательСкачать

Что лучше? Мотор колесо или Центральный двигатель

Преимущества электромотоциклов

Все новое и современное всегда отличается от предшественников. Не обошло стороной это явление и мотоциклы. Если вы не желаете заказывать бензиновое двухколесное средство, то электробайк станет прекрасным решением. Наряду с экологичностью и экономичностью, можно выделить ряд достоинств:

  • Надежность и долговечность;
  • Простое и понятное управление;
  • Возможность зарядки от стандартной сети 220 Вольт;
  • Современный и необыкновенный дизайн;
  • Технологичность и современность;
  • Прекрасные ходовые показатели.

Если вы намерены приобрести мотоцикл, но еще находитесь в раздумьях над типом, то отдайте предпочтение электрическим моделям. Они экологически чистые – никаких выхлопных газов и неприятных запахов в процессе их работы нет, заправлять своего «железного коня» с помощью электричества намного дешевле, нежели на бензиновой заправке.

В данном разделе вашему вниманию представлены лучшие модели электромотоциклов от ведущих производителей из Азии. Важно отметить, что наши транспортные средства документально регистрируются как мопеды (категория М). А значит, что для их управления не нужно получать категорию А, они не требуют регистрации в Госавтоинспекции. Даже штрафы не будут приходить на ваше имя!

Видео:Сравнение МОТОР-КОЛЕСА и Центрального Двигателя на ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛАХ ✅Скачать

Сравнение МОТОР-КОЛЕСА и Центрального Двигателя на ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛАХ ✅

Электромотоциклы

Электромотоцикл — это бесшумный, экологически чистый вид транспорта. Он не нуждается в заправке бензином и замене масла, что экономит не мало затрат владельцу. Электромотоциклы хороши на даче или в доме, где есть гараж — вместо поездки на заправку батарея электромотоцикла заряжается от обычной розетки. Ещё одним преимуществом электромотоцикла является отсутствие привычной коробки передач, большинство электромоторов имеют отличный крутящий момент для старта и способны работать в большом даипазоне оборотов в минуту.

Видео:⚠️ Что лучше: мотор-колесо или центральный электродвигатель? ⚠️ (САМОЕ ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ)💯Скачать

⚠️ Что лучше: мотор-колесо или центральный электродвигатель? ⚠️ (САМОЕ ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ)💯

Купить электромотоцикл в Москве

Электробайки мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч по закону классифицируются как мопеды и не требуют установки гос номеров. Для управления ими нужны права категории М ( ставится вместе с автомобильными). Электрические мотоциклы с мощностью больше 4000 Вт — это полноценные мотоциклы, их нужно ставить на учет и получать категорию А.

5 преимуществ электроскутеров и электромотоциклов:

2. Нет необходимости менять масло

3. Хорошая динамика разгона

4. Удовольствие от езды на байке

Видео:Bike Charger X 12000W с центральным мотором. Bike Charger X 12000W with mid-drive motorСкачать

Bike Charger X 12000W с центральным мотором. Bike Charger X 12000W with mid-drive motor

Внедорожные электромотоциклы / электропитбайки

Лёгкий электромотоцикл с ёмкой батареей
и мощным центральным мотором

Дальность 100-200 км / 72 В, 60 Ач LG / 4320 Вт*ч

Скорость: 100 км/ч / центр. мотор 3-12 кВт

Вес: 85 кг / двойная подвеска / нагрузка 200кг

Колёса 17х3 мото / тормоза дисковые ( мото)

LED свет / Приложение / Сборка: Россия

Электроический внедорожный питбайк
с центральным мотором и съёмным АКБ

Дальность 40-120 км / li-ion 60 В, 32 Ач / 1944 Вт*ч

Скорость: 75 км/ч / Центральный мотор 5400 Вт

Вес: 50 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, крылья / Сборка: Китай

Компактный и мощный электропитбайк
Не требует регистрации

Дальность 80-150 км / Li-ion 72v, 42ah / 3024wh

Скорость: 80 км/ч / мощность 10kW

Вес: 85 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 12 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LCD экран, LED фара

Компактный и мощный электропитбайк
с цепным приводом. ( с пробегом)

Дальность 55-150 км / Li-ion 72v, 43ah / 3096wh

Скорость: 80 км/ч / Цепной мотор 3-10kW

Вес: 85 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Видео:электромотоцикл с центральным мотором.Очень динамичный разгон и высокий крутящий момент 💪⚡Скачать

электромотоцикл с центральным мотором.Очень динамичный разгон и высокий крутящий момент 💪⚡

Электромотоцикл с центральным мотором

Электромотоцикл с центральным мотором

В первые годы, последовавшие сразу за изобретением мотоцикла, появилось огромное количество небольших компаний и стартапов, которые одновременно пытались продвинуться на развивающемся рынке двухколесных транспортных средств. Спустя более чем сто лет история повторяется, поскольку сектор электромобилей быстро расширяется, создавая «электрическую революцию».

Благодаря тому, что несколько ключевых игроков, таких как Zero и Energica, последовательно расширяли границы в течение последнего десятилетия, протонное мотопространство развивалось ошеломляющими темпами. И поскольку производственные затраты, наконец то, начали снижаться, так как производительность и ассортимент значительно улучшились, рынок в последнее время стал свидетелем все более впечатляющего набора производственных моделей во множестве жанров и стилей.

По этой причине никогда не было лучшего времени, чтобы подумать о том, чтобы перейти на электромотоцикл. В этой статье разберем лучшие экземпляры, которые можно купить. А также вникнем в то, что делает эти байки с батарейным питанием уникальными и что следует учитывать при покупке одного из них.

Основные характеристики при покупке электробайка

Когда электромобили впервые появились на рынке, они все еще были новинками, и их главным преимуществом, несомненно, была их более экологичная природа. Однако с течением времени как электрические автомобили, так и электрические мотоциклы испытали на себе огромные технологические и механические скачки. В конечном итоге это привело к появлению электрических мотоциклов, которые могут похвастаться характеристиками, которые находятся на одном уровне, если не объективно превосходят их аналоги с бензиновым двигателем, а также характерными чертами, которые уникальны для сегмента байков с батарейным питанием. Ниже мы кратко коснемся некоторых факторов и особенностей.

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Нулевые выбросы: Хотя производительность и автономность значительно улучшились, электрические мотоциклы по-прежнему лишены выбросов, и как таковые являются гораздо более устойчивой и экологически чистой альтернативой.

Отсутствие шума: Помимо отсутствия выхлопных газов, электромотоциклы лишены и звука. Только тихое жужжания электродвигателя и звука колес, катящихся по асфальту, что резко контрастирует с ревом бензиновых двигателей, которыми оснащено большинство мотоциклов. Это не только означает, что ваши соседи не будут вас ненавидеть, но и позволит вам с большей готовностью общаться и ценить свое окружение, позволяя вам воспользоваться дополнительным преимуществом совершенно беспрепятственного обзора дороги и вашего окружения, который открывается в седле мотоцикла.

Выходная мощность и доставка: Наиболее отличительным и уникальным аспектом, который отличает электрические мотоциклы от традиционных моделей с ДВС, является подача мощности. В отличие от мотоциклов с бензиновым двигателем, которые развивают максимальный крутящий момент и мощность в определенный момент диапазона оборотов, электрические мотоциклы мгновенно в любое время вырабатывают 100% своего крутящего момента. Более того, они не просто передают свой крутящий момент мгновенно, но и выдают абсолютно безумное, беспрецедентное количество его, посрамляя даже самые высокопроизводительные супербайки с бензиновым двигателем.

Читайте также: Мотор для швейной машинки family

Уникальный дизайн: Без необходимости следовать элементам дизайна традиционных мотоциклов, которые продиктованы необходимостью и наличием бензобака и двигателя внутреннего сгорания, конструкторы электрических мотоциклов получают значительно больше свободы при создании электрических байков. Таким образом, электрические мотоциклы могут похвастаться заметно более самобытным и уникальным дизайном и стилем.

Автомат: Несмотря на то, что число моделей растет, львиная доля серийных мотоциклов с бензиновым двигателем оснащается механической коробкой передач. Электрические мотоциклы, как и большинство скутеров, имеют автоматические трансмиссии, которые не требуют от гонщика задействовать сцепление и переключать передачи, что по общему признанию, одна из самых сложных и устрашающих частей первого обучения езде. Это в конечном итоге делает электрические мотоциклы более доступными и удобными для новичков.

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Сырая производительность: Помимо огромного крутящего момента, они безумно быстро ускоряются в автономном режиме и имеют тенденцию к низкому центру тяжести (обычно из-за размещения батареи). Существуют электрические мотоциклы, способные преодолеть барьер в 320 км в час, хотя большинство электрических мотоциклов жертвуют максимальной скоростью в пользу ускорения. С учетом сказанного, это всегда можно настроить, изменив передачу.

Технологии и возможности подключения: В электрических мотоциклах используются современные двигатели и ультрасовременные аккумуляторы с невероятно впечатляющей плотностью энергии. Возможность подключения к приложениям для смартфонов для мониторинга уровня заряда батареи или местоположения GPS или загрузки обновлений прошивки по беспроводной сети. Электродвигатели можно настраивать не только на несколько режимов мощности через приложение или на самом байке. Бортовая диагностика транспортных средств, цифровое геозонирование и автоматическая регистрация данных также начали становиться все более распространенными.

Сниженное обслуживание: Электрические мотоциклы требуют значительно меньшего обслуживания и ремонта за ДВС и коробки передач. Есть некоторые факторы, такие как работа с тормозной жидкостью и шинами, которые вам все равно придется делать, но в целом владение электробайком значительно менее сложным, чем обслуживание бензинового мотоцикла.

Вес, ходовая часть, время зарядки

Поскольку электрические мотоциклы обладают множеством уникальных характеристик, факторы, которые следует учитывать при совершении покупок, также в некоторой степени отличаются от обычного процесса покупки мотоциклов. В следующем разделе мы рассмотрим наиболее важные области, которые следует учитывать при появлении на рынке нового электрического мотоцикла.

Предполагаемое использование: Независимо от того, какой байк вы рассматриваете, ваш первый вопрос всегда должен задаваться как вы будите использовать его. Если вы планируете использовать для поездок на короткие расстояния, вы, вероятно, будете рассматривать другие машины, чем если бы вы планировали проводить большую часть своего времени в седле на трассе, или путешествовать на большие расстояния — последнее из которых теперь возможно благодаря постоянно растущей инфраструктуре зарядки электромобилей.

Масса: Аккумуляторы на электроциклах быстро развивались, становясь все более мощными и компактными, хотя, к сожалению, они все еще весят довольно много, составляя значительную часть от общей снаряженной массы мототехники. И хотя этот вес обычно расположен довольно низко, он, тем не менее, заметен и заслуживает внимательного изучения при просмотре спецификации данной модели.

Цена: Электрические мотоциклы быстро становятся все более доступными, хотя, по общему признанию, они все еще дороже, чем модели ДВС. К счастью, цены становятся более конкурентоспособными, и теперь вы можете оценить фантастический двухколесный электромотоцикл. Есть также больше моделей премиум-класса с высокими характеристиками, которые, что неудивительно, имеют более высокую рекомендованную производителем розничную цену. Нет ничего плохого в том, чтобы платить много, просто не забудьте рассмотреть общую картину того, что вы получаете за свои деньги.

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Диапазон: Как и в случае с электромобилями, запас хода — одна из наиболее часто рассматриваемых характеристик. И хотя беспокойство по поводу дальности полета когда-то было реальной проблемой, сегодняшние версии могут похвастаться дальностью поездки до нескольких сотен км. Есть также дополнительные аккумуляторные батареи, которые могут еще больше расширить диапазон для некоторых моделей. По мере развития контроллеров и совершенствования алгоритмов, многие модели предлагают возможность получать обновления прошивки, что позволяет мотоциклу развиваться и предлагать все более высокие характеристики и диапазон.

Время зарядки: Требуемое время зарядки не менее важно, чем запас хода аккумулятора электрического мотоцикла. Это еще одна область, в которой за последние годы произошли значительные улучшения, и время полной зарядки теперь обычно составляет всего несколько часов (с использованием быстрого зарядного устройства).

Мощность и производительность: Именно невероятная выходная мощность, которую обеспечивают электрические байки, дает им молниеносный разгон до 100 км / ч, а иногда даже некоторые примечательные максимальные скорости. Анализ реальных эксплуатационных характеристик электрического мотоцикла даст вам лучшее представление о том, как проявляется его выходная мощность.

Ходовая часть: Опять же, как и в случае с обычными моторами, байки с протонным двигателем могут иметь широкий спектр ходовой части — от готовых недорогих предложений до первоклассных гоночных моделей шведского или итальянского производства. Эти факторы напрямую определяют управляемость и прохождение поворотов, а также способность останавливаться, поэтому крайне важно проверять такие детали, как вилка, настройка задней подвески, а также переднее и заднее тормозное оборудование.

Технология: Как уже упоминалось ранее, современные электрические мотоциклы часто наполнены передовыми технологиями. Таким образом, если вы делаете покупки в этом пространстве, вы захотите увидеть, обладает ли модель, о которой вы думаете, такими функциями, как возможности геозонирования, несколько режимов подачи питания, возможность подключения к приложениям для смартфонов для настройки и мониторинга времени автономной работы. , и так далее.

Стиль: Несмотря на то, что существуют предложения в стиле ретро, многие из сегодняшних производителей электромотоциклов решили опираться на современную передовую природу своих двухколесных устройств с гладким, футуристическим промышленным дизайном. Дело в том, что в настоящее время в производстве находится множество различных стилей и жанров электрических мотоциклов, поэтому стоит изучить все доступные варианты, прежде чем покупать.

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Мощный электробайк не для новичков

Без надежной защиты каркаса безопасности и зон деформации, мотоциклы объективно более опасны, чем автомобили, однако мы все равно будем утверждать, что мотоциклы имеют несправедливо плохую репутацию как более опасные, чем они есть на самом деле. Причина в том, что слишком многие гонщики начинают свою карьеру на мотоциклах, которые объективно слишком велики и слишком мощны для их ограниченных навыков и уровня опыта. Учиться водить за рулем высокопроизводительного автомобиля было бы плохой идеей, и делать то же самое на мотоцикле не менее нецелесообразно — это скажет вам каждый инструктор по обучению мотоциклам.

Читайте также: Можно ли заправлять 95 вместо 92 лодочный мотор

Более крупные и высокопроизводительные электрические мотоциклы — ужасный выбор для начинающих гонщиков, и их следует полностью избегать, если у вас нет нескольких лет опыта езды в седле. Хорошая новость заключается в том, что существуют модели электрических мотоциклов, подходящие для любого уровня подготовки.

Большой выбор мото аксессуаров, экипировка, запчастей здесь:

Список лучших электрических мотоциклов

Теперь, когда вы знакомы с тем, что отличает протонные велосипеды от их аналогов с газовым двигателем, и вооружены тем, что следует учитывать при совершении покупок, давайте погрузимся в наш выбор лучших электрических мотоциклов, которые в настоящее время доступны для покупки или предварительного заказа. .

PURSANG E-TRACKER

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Pursang — это недавно возрожденный производитель мотоциклов, который выпускает стильный высокопроизводительный электробайк, который черпает вдохновение у скремблеров. Предлагая более чем достаточную скорость и запас хода для ежедневных поездок на работу, E-Track может похвастаться кузовом из углеродного волокна, обтянутым трубчатым шасси и подрамником Chromoly, вилкой 41 мм, дисплеем TFT и возможностью подключения к приложению Bosch, плавающими дисками впереди и на корме, и время зарядки составляет шесть часов.

Стиль: уличный трекер
Мощность: 14,75 л.с. и 67 Нм
Вес: 147 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Диапазон: 140 км
Стоимость: 9 425 $

FUELL FLLOW

  • Электромотоцикл с центральным мотором

FUELL — бренд двухколесной техники от легенды мотоспорта, Эрика Буэлла. Это стартап по производству электротехники, производящий электрические велосипеды и высокопроизводительный электрический мотоцикл, получивший название Fllow. Такой же передовой и инновационный, как и супербайки Buell с V-образным двигателем , Fllow оснащен запатентованным монококовым шасси из магния, в котором размещается литий-ионный аккумулятор 400 В 10 кВт · ч в магниевом корпусе, который можно полностью зарядить всего за 30 минут при использовании (CCS). Тип 2. Fllow приводится в движение запатентованным двигателем на заднем колесе, который позволяет мотоциклу выдавать абсолютно невероятные 750 Нм крутящего момента.

Стиль: футуристический
Мощность: 48 л.с. и 750 Нм
Вес: 181 кг
Максимальная скорость: 138
0-100: 2,7 с
Диапазон: 240 км
Стоимость: 10 995 $

CAKE KALK&

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Kalk — это результат шведского стартапа Cake, который поставил перед собой цель создать непревзойденный, недорогой, легкий, высокопроизводительный электрический мотоцикл для грязи. И после огромного успеха оригинальной модели Cake был побужден выпустить полностью уличную версию, известного как Kalk. Который сохраняет дико впечатляющие характеристики внедорожного Kalk, а также с его набором оборудования и компонентов на верхней полке, включая штампованное, кованое и обработанное на станке с ЧПУ алюминиевое шасси 6061, переднюю и заднюю подвеску премиум-класса Öhlins. А также изготовленные на заказ кованые колеса, и это лишь некоторые из них.

Стиль: электроспорт
Мощность: 13,4 л.с. и 252 Нм
Вес: 80 кг
Максимальная скорость: 96 км/ч
Диапазон: 82 км
Стоимость: 14000 $

TREVOR DTRE STELLA

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Trevor FTR Stella, созданный на основе специально разработанной рамы от известных бельгийских производителей кастом-байков Workhorse Speedshop, представляет собой полностью электрический гоночный байк для соревнований по плоской трассе, который мгновенно генерирует крутящий момент на заднее колесо. Также предлагается в дорожном варианте с фарами, индикаторами, держателем пластин и передним тормозом, FTR Stella состоит из некоторых из лучших доступных запчастей, таких как цепь и звездочки AFAM, колеса Haan, обутые в шины Dunlop с плоской гусеницей, подвеска Öhlins, тормоза Beringer и дуги Domino.

Стиль: плоский трекер
Мощность: 260 Нм
Вес: 80 кг
Максимальная скорость: 90
Диапазон: 1,5 часа
Стоимость: 14 495 $

CLEVELAND SPEEDSHOP FALCON BLK

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Проведя десятилетие, создавая индивидуальные байки с малым рабочим объемом, Cleveland CycleWerks выпустила свою первую в мире модель электроцикла Falcon (теперь работающим под маркой Cleveland SpeedShop). Собранный вручную в Кливленде, штат Огайо, Falcon BLK мощностью 4,6 кВт-ч наполнен деталями из обработанных заготовок, включая тройное дерево, задние комплекты и многие корпуса и кронштейны, а также несколькими деталями, напечатанными на 3D-принтере, а также операционной системой Pixy Power, которая позволяет BLK-spec Falcon развивать скорость 136 км в час.

Стиль: нео-ретро
мощность: 17,5 л.с. и 40 Нм
Вес: 68 кг
Максимальная скорость: 1365
Диапазон: 250 км (с экономичным режимом, 160 км в нормальном режиме)
Стоимость: 14 995 $

E-RACER RUGGED EBIKE

  • Электромотоцикл с центральным мотором

E-Racer RUGGED — невероятно износостойкий разведывательный мотоцикл военного уровня, основанный на уже готовой модели FXS от Zero. Байк оснащен нестандартным алюминиевым шасси с квадратным прикладом и интегрированными подъемными крюками для вертолетных спусков, изготовленным по индивидуальному заказу из кевлара и углеродного волокна, покрытого сверхпрочным баллистическим броневым покрытием Line-X. Фары оснащены 12 светодиодными лампочками Eagle Eye по периметру и значками Rugged, ременным приводом Poly Chain HTD Carbon, сиденьем в стиле MX из нейлона и алькантары, напечатанным на 3D-принтере, защитной пластиной и баллистической защитой, подвеска Showa в паре с комплектом AirTender.

Стиль: электроспорт
Мощность: 46 л.с. и 105 Нм
Вес: 136 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
0-100: 3,3 с
Диапазон: 160 км
Стоимость: 15635 $

TACTICA T-RACE M

  • Электромотоцикл с центральным мотором

T-RACE M, созданный итальянской фирмой Tactica, — это еще один высокопроизводительный электрический мотоцикл, оснащенный 17-дюймовыми колесами, обтянутыми липкой резиной, и более жесткой подвеской, накладки из углеродного волокна и кевлара, может быть оснащен тремя двигателя (11, 27 и 34 кВт). Мотард с протонным двигателем питается от литий-полимерной батареи LI-PO мощностью 9 кВт · ч. Молибденовая рама в паре с подвеской Mupo и тормозами Brembo спереди и сзади. Одним из самых больших преимуществ этого хулиганского байка является тот факт, что он оснащена механической пятиступенчатой ​​коробкой передач (управляемой через гидравлическое сцепление с главным цилиндром Brembo).

Стиль: супермото
Мощность: до 45,6 л.с. и 85 Нм
Вес:167 кг
Максимальная скорость: 160 кг
Диапазон: 110 кг
Стоимость: 17 215 $

ZERO SR/F

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Впервые представленный в начале 2019 года, SR / F стал крупным шагом вперед для бренда Zero с точки зрения производительности и эстетичного дизайна. В основе спортивного голого байка лежит разработанный Zero двигатель ZF75-10 и литий-ионный аккумулятор ZF14.4, которые регулируются через фирменную операционную систему CYPHER III калифорнийской компанией. Другие примечательные элементы SR / F включают в себя множество режимов езды, TFT-дисплей, систему стабилизации мотоцикла Bosch и возможность подключения к приложению для смартфона для просмотра показателей производительности, информации о батарее, состояния электробайка и предупреждений, а также беспроводной системы и обновления прошивки.

Читайте также: Лодочные моторы сузуки маркировка

Стиль: спорт нейкед
Мощность: 110 л.с. и 190 кг
Вес: 220 кг
Максимальная скорость: 200
0-100: 3,7 секунды
Диапазон: 320 км (с дополнительным аккумулятором, 260 км без )
Стоимость: 18 995 $

DAMON HYPERSPORT SX

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Вместо того, чтобы сосредоточиться на разработке трансмиссии, стартап на базе BC, Damon Motorcycles решил использовать передовой двигатель и аккумулятор Zero. Чтобы вложить свои ресурсы в безопасность и множество камер высокого разрешения и интеллектуальные датчики со сканированием на 360 ° с поддержкой ИИ. Модель SX среднего уровня обеспечивает замечательные рабочие характеристики в элегантном корпусе, который имеет вид традиционных супербайков. SX также может похвастаться регулируемым рулем и задним расположением, что позволяет водителю на ходу переходить от вертикального положения к агрессивному «треугольнику». Damon действительно предлагает версию мотоцикла на 200 л.с. (и более дешевую модель начального уровня), хотя SX по соотношению цены и мощности — лучший из всех.

Стоимость: 19 995 $

TARFORM LUNA

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Tarform Luna Racer — это полностью современный и первоклассный мотоцикл с экологичным дизайном, сочетающий в себе технологии и традиции. Модель Luna Racer, построенная вокруг решетчатой ​​рамы ручной работы, оснащена кузовом из биоразлагаемого композита, армированного плетением из семян льна, и переработанного алюминия. В дополнение к тормозам премиум-класса ISR, подвеске Öhlins и 18-дюймовым алюминиевым колесам (или колесам со спицами) трансмиссия Tarform состоит из двигателя мощностью 41 кВт, соединенного с аккумуляторной батареей на 10 кВт / ч с зарядным устройством на 3,3 кВт. Также в стандартную комплектацию входят 3,4-дюймовый HD-дисплей с подключением по Bluetooth, обнаружение слепых зон с тактильной обратной связью, три режима езды, рекуперативное торможение, бесключевое зажигание и камера заднего вида с углом обзора 80 °.

Стиль: кафе рейсер
Мощность: 55 л.с.
Вес: 200 кг
Максимальная скорость: 150 км/ч
0-100: 3,8 секунды
Диапазон: 190 км
Стоимость: 24000 $

ENERGICA EGO+ RS

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Получив опыт работы в качестве единственного поставщика для полностью электрической серии гонок MotoE, Energica теперь предлагает RS-спецификации своего и без того невероятно мощного и острого, как бритва, супербайка EGO, наделяя его настройками блока управления транспортным средством. Модифицированная трансмиссия, более легкая, недавно разработанная литий-ионная батарея на 21,5 кВтч с увеличенной на 62% емкостью, а также новое отображение параметров в совокупности обеспечивают еще лучшее ускорение и максимальную скорость. Среди других примечательных моментов — шестиуровневый контроль тяги, круиз-контроль, четыре режима езды, передовая подвеска, отключаемая ABS от Bosch, тормоза Brembo, 4,3-дюймовый TFT-дисплей с возможностью подключения к приложению ENERGICA CONNECTED RIDE, наклейки RS, и опциональную реплику гоночной ливреи MotoE «Sport Black» .

Стиль: супербайк
Мощность: 145 л.с. и 215 Нм
Вес: 257 кг
Максимальная скорость: 240
0-100: 2,6 с
Диапазон: 230 км
Стоимость: 25 310 $

VERGE TS

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Verge TS, несомненно, является одним из самых уникальных электробайков на рынке с футуристической конфигурацией заднего колеса, в который встроен двигатель с ободом, создающий безбожный крутящий момент в 990 Нм. Оснащенный шинами Pirelli Diablo, тормозами Brembo и подвеской Ohlins, TS сочетает в себе черты уличных истребителей и круизеров с острым угловатым кузовом, агрессивными линиями и заметно низкой высотой сиденья. Предлагая до 300 км автономной работы на одной зарядке. 15-минутная зарядка обеспечивает 100 км ходу.

Стиль: гипер круизер
Мощность: 107 л.с. и 990 Нм
Вес: 224 кг
Максимальная скорость: 180
0-100: 3,9 с
Диапазон: 300 км
Стоимость: 29 475 $

HARLEY-DAVIDSON LIVEWIRE

  • Электромотоцикл с центральным мотором

В последнее время компания Harley-Davidson Motor Company все активнее расширяется в области новых продуктов, выпустив линейку электрических велосипедов, свой первый в мире приключенческий мотоцикл и полностью электрический уличный истребитель Livewire. В отличие от типичных двухколесных моделей Harley, которые имеют глубокие традиции, Livewire представляет собой полностью современное устройство. Оснащенное множеством деталей премиум-класса и множеством передовых технологий, включая возможность подключения к приложению для смартфонов Harley-Davidson, пакету MoCo системы Reflex Defensive Rider Systems, четыре стандартных режима (дождь, дальность, дорога, спорт) и три режима, которые могут быть настроены гонщиком.

Стиль: спорт нейкед
Мощность: 105 л.с. и 116 Нм
Вес: 250 кг
Максимальная скорость: 175 км/ч
0-100: 3,1 с
Диапазон: 230 км
Стоимость: 29 799 $

LIGHTNING LS-218

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Названный в честь своего рекорда скорости в 218 миль в час, Lightning LS-218 представляет собой абсолютную вершину производительности электробайков. Высокопроизводительный супербайк Lightning поставил абсолютный рекорд на Международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 2013 году, где он полностью побил предыдущий рекорд с огромным отрывом. Неудивительно, что передовая (и невероятно мощная) трансмиссия LS-218 сочетается с некоторыми столь же впечатляющими элементами ходовой части, что дает машине возможности маневрирования и торможения, которые не уступают его скорости и ускорению.

Стиль: супербайк
Мощность: 200 л.с. и 227 Нм
Вес: 225 кг
Максимальная скорость: 350 км/ч
0-100: 2,2 с
Диапазон: 280 км
Стоимость: от 38 888 $

CURTISS THE ONE

  • Электромотоцикл с центральным мотором

Curtiss — это электрический мотоцикл, созданный командой культовой марки Confederate Motorcycles, такой же элитной, как и его предшественник, и может похвастаться не менее инновационным дизайном, о чем прекрасно свидетельствует модель ONE. Это передвижное произведение искусства представляет собой чрезвычайно продвинутую, вдохновленную самолетами, монококовую раму Triple Load Path, которая использует консольную пулевидную аккумуляторную батарею Power Pak в качестве структурной основы рамы. Оснащен хитрыми колесами из углеродного волокна и алюминия, передняя часть в виде балок из углеродного волокна, безумно продуманная задняя подвеска и рычажный механизм, а также запатентованная трансмиссия, которая, как ожидается, в конечном итоге сможет развивать до 217 л.с. и 368 Нм крутящего момента.

Стиль: нео-ретро круизер
Мощность: 217 л.с. и 368 Нм
Вес: 192 кг
Диапазон: 450 кг
Стоимость: 81 000 $

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Электромотоцикл SE-Ninja с центральным (внешним) двигателемСкачать

    Электромотоцикл SE-Ninja с центральным (внешним) двигателем

    ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Yamaha R3. Лучший байк ДО 500 тысяч.Скачать

    ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Yamaha R3. Лучший байк ДО 500 тысяч.

    🔥Мотор-колесо, цепной или ременной привод? ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!🔥(Электрический МОТОЦИКЛ🔋)Скачать

    🔥Мотор-колесо, цепной или ременной привод? ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!🔥(Электрический МОТОЦИКЛ🔋)

    12 кВт электропитбайк, электромопед и электроскутер. Центральный мотор против мотор-колес.Скачать

    12 кВт электропитбайк, электромопед и электроскутер. Центральный мотор против мотор-колес.

    Электробайк с центральным мотором 500 ваттСкачать

    Электробайк с центральным мотором 500 ватт

    Электро мотоцикл купить центральный мотор 300трСкачать

    Электро мотоцикл купить центральный мотор 300тр

    🔥 Раскрываю все секреты и уловки продавцов ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛОВ 🔥 (Это должен знать каждый!)Скачать

    🔥 Раскрываю все секреты и уловки продавцов ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛОВ 🔥 (Это должен знать каждый!)

    illegalbike 3 первый выезд и обзорСкачать

    illegalbike 3   первый выезд и обзор

    ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Ducati Panigale 😱. Полный обзор на лучший магнит для знакомств 🔞Скачать

    ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Ducati Panigale 😱. Полный обзор на лучший магнит для знакомств 🔞

    (18 окт. 2020) Новый 3кВт мотор с коробкой передач. Всё по взросломуСкачать

    (18 окт. 2020) Новый 3кВт мотор с коробкой передач. Всё по взрослому

    Новый Электромотоцикл Ducati Panigale 5000W центральный двигатель на цепи 2023. Продается г Самара.Скачать

    Новый Электромотоцикл Ducati Panigale 5000W центральный двигатель на цепи 2023. Продается г Самара.

    Электромотоцикл .Новая модель T15 с центральным мотором.Скачать

    Электромотоцикл .Новая модель T15  с центральным мотором.

    Электромотоцикл Charger X с центральным моторомСкачать

    Электромотоцикл Charger X с центральным мотором

    Электромотоцикл Z1000 на 8000W / Обзор и тест-драйв электрического мотоцикла (копия Kawasaki Z1000)Скачать

    Электромотоцикл Z1000 на 8000W / Обзор и тест-драйв электрического мотоцикла (копия Kawasaki Z1000)

    ТОП 5 ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛОВ для России (БЕЗ КАТЕГОРИИ «А») в 2024 годуСкачать

    ТОП 5 ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛОВ для России (БЕЗ КАТЕГОРИИ «А») в 2024 году
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток