- Электромеханическая муфта ATC (Toyota)
- Конструкция
- Функционирование
- Первоисточники
- Добавить комментарий Отменить ответ
- CARGUTS.RU продаётся
- Авто-потроха: что у машинок внутри?
- Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов
- Электромеханическая муфта ATC (Toyota)
- Конструкция
- Функционирование
- Первоисточники
- Добавить комментарий Отменить ответ
- CARGUTS.RU продаётся
- Каталог
- Ремонт муфты полного привода Toyota
- Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Toyota
- Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)
- Восстановленные муфты включения полного привода Toyota
- Симптомы неисправности заднего моста на автомобилях Toyota
- Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)
- 🎥 Видео
Видео:Toyota Rav4 v30. Муфта включения заднего привода. Реставрация или новая?! Заметки.Скачать
Электромеханическая муфта ATC (Toyota)
Муфта ATC (Active Torque Control) — электромеханическая муфта, используемая фирмой Toyota в системах 4WD on-demand с 1998 года и ставшая основой систем 4WD Toyota в конце 2000х годов. После 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение DTC (Dynamic Torque Control). Данная муфта обеспечивает передачу момента на подключаемую заднюю ось и устанавливается непосредственно перед задним редуктором.
1 — электромеханическая муфта, 2 — ведущая шестерня главной передачи, 3 — корпус заднего редуктора, 4 — правый приводной вал, 5 — шестерня приводного вала, 6 — сателлит, 7 — ведомая шестерня главной передачи, 8 — левый приводной вал, 9 — корпус дифференциала.
Видео:Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать
Конструкция
Электромеханическая муфта в сборе закреплена на заднем редукторе. Внешние части главного и управляющего фрикционов закреплены на передней крышке, внутренняя часть главного фрикциона — на вале, внутренняя часть управляющего фрикциона — на фасонной шайбе. Главный фрикцион — многодисковый, работает в масляной ванне.
1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — управляющий фрикцион, 4 — электромагнит, 5 — фасонная шайба, 6 — якорь, 7 — поршень, 8 — вал.
Вид муфты заднего привода:
Сама муфта, вытащенная из корпуса:
Видео:Электро муфта полного привода Toyota Rav-4 (вискомуфта)Скачать
Функционирование
Если электромагнит обесточен, фрикционы остаются в выключенном состоянии — подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.
При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните.
1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — якорь, 4 — управляющий фрикцион, 5 — электромагнит, 6 — блок управления, 7 — фасонная шайба, 8 — поршень, 9 — вал.
Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. При пробуксовке передних колес и резком старте с места предусмотрено увеличение тяги на задних колесах, при повороте на низкой скорости — уменьшение, при торможении двигателем — отключение заднего привода.
Контроль ATC осуществляется блоком управления ABS или отдельным блоком управления 4WD. В работе системы используются датчики частоты вращения колес, датчик положения рулевого колеса, датчик ускорения, сигналы положения дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, выбранной передачи, положения педали тормоза и стояночного тормоза.
Тип 1: режимы AUTO 4WD / 2WD. Кнопка «AUTO» включает и выключает режим автоматического управления полным приводом, в выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса (экономичный режим).
- Индикатор горит, кнопка нажата — режим «AUTO 4WD».
- Индикатор мигает, кнопка нажата — активация режима «AUTO 4WD».
- Индикатор не горит, кнопка не нажата — режим «2WD».
- Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.
- Индикатор мигает при выводе кодов в режиме самодиагностики.
Тип 2: режимы работы AUTO 4WD / LOCK. Кнопка «LOCK» включает режим, в котором постоянно обеспечивается передача на задние колеса максимально возможного крутящего момента.
Читайте также: Из за чего гудит редуктор заднего моста ваз 2107
- Индикатор не горит — режим «AUTO 4WD».
- Индикатор горит — режим «LOCK».
- При наборе 40 км/ч система переходит из «LOCK» в «AUTO 4WD».
- Индикатор медленно мигает — перегрев, управление ATC прекращается.
- Индикатор быстро мигает — управление ATC прекращено.
- Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.
Видео:Очень сложный ремонт муфты включения полного привода Toyota RAV4Скачать
Первоисточники
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео:КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
CARGUTS.RU продаётся
Друзья этот сайт был основан мной очень давно. Теперь у меня совсем другие интересы, дела и головные боли.
Видео:Вискомуфта. Что это такое, принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложномСкачать
Авто-потроха: что у машинок внутри?
Видео:Ремонт муфты включения полного привода Toyota VenzaСкачать
Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов
Видео:Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
Электромеханическая муфта ATC (Toyota)
Муфта ATC (Active Torque Control) — электромеханическая муфта, используемая фирмой Toyota в системах 4WD on-demand с 1998 года и ставшая основой систем 4WD Toyota в конце 2000х годов. После 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение DTC (Dynamic Torque Control). Данная муфта обеспечивает передачу момента на подключаемую заднюю ось и устанавливается непосредственно перед задним редуктором.
1 — электромеханическая муфта, 2 — ведущая шестерня главной передачи, 3 — корпус заднего редуктора, 4 — правый приводной вал, 5 — шестерня приводного вала, 6 — сателлит, 7 — ведомая шестерня главной передачи, 8 — левый приводной вал, 9 — корпус дифференциала.
Видео:РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать
Конструкция
Электромеханическая муфта в сборе закреплена на заднем редукторе. Внешние части главного и управляющего фрикционов закреплены на передней крышке, внутренняя часть главного фрикциона — на вале, внутренняя часть управляющего фрикциона — на фасонной шайбе. Главный фрикцион — многодисковый, работает в масляной ванне.
1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — управляющий фрикцион, 4 — электромагнит, 5 — фасонная шайба, 6 — якорь, 7 — поршень, 8 — вал.
Вид муфты заднего привода:
Сама муфта, вытащенная из корпуса:
Видео:Электромуфта включения заднего моста Тойота Виш ВензаСкачать
Функционирование
Если электромагнит обесточен, фрикционы остаются в выключенном состоянии — подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.
При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните.
1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — якорь, 4 — управляющий фрикцион, 5 — электромагнит, 6 — блок управления, 7 — фасонная шайба, 8 — поршень, 9 — вал.
Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. При пробуксовке передних колес и резком старте с места предусмотрено увеличение тяги на задних колесах, при повороте на низкой скорости — уменьшение, при торможении двигателем — отключение заднего привода.
Контроль ATC осуществляется блоком управления ABS или отдельным блоком управления 4WD. В работе системы используются датчики частоты вращения колес, датчик положения рулевого колеса, датчик ускорения, сигналы положения дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, выбранной передачи, положения педали тормоза и стояночного тормоза.
Тип 1: режимы AUTO 4WD / 2WD. Кнопка «AUTO» включает и выключает режим автоматического управления полным приводом, в выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса (экономичный режим).
Читайте также: Что лить в редуктор x trail t31
- Индикатор горит, кнопка нажата — режим «AUTO 4WD».
- Индикатор мигает, кнопка нажата — активация режима «AUTO 4WD».
- Индикатор не горит, кнопка не нажата — режим «2WD».
- Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.
- Индикатор мигает при выводе кодов в режиме самодиагностики.
Тип 2: режимы работы AUTO 4WD / LOCK. Кнопка «LOCK» включает режим, в котором постоянно обеспечивается передача на задние колеса максимально возможного крутящего момента.
- Индикатор не горит — режим «AUTO 4WD».
- Индикатор горит — режим «LOCK».
- При наборе 40 км/ч система переходит из «LOCK» в «AUTO 4WD».
- Индикатор медленно мигает — перегрев, управление ATC прекращается.
- Индикатор быстро мигает — управление ATC прекращено.
- Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.
Видео:Тойота Рав4 2012. Шумит подшипник муфты включения редуктора заднего привода. Экспериментируем😎Скачать
Первоисточники
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео:Тойота ипсум,рав4,2005гв,замена подшипника электромуфты редуутораСкачать
CARGUTS.RU продаётся
Друзья этот сайт был основан мной очень давно. Теперь у меня совсем другие интересы, дела и головные боли.
Видео:Опять переборка муфты полного приводаСкачать
Каталог
Многие владельцы TOYOTA с подключаемым полным приводом RAV4, Lexus RX270/350/450H, HIGHLANDER, Sienna, Venza, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima и тд. сталкиваются с проблемой — возникает шум в районе заднего моста во время движения (при пробеге автомобиля более 60.000-100.000 км). Шум начинается на небольшой скорости примерно от 20 км в час и выше:
… появился некий гул, скорее звук «ззз» в задней части автомобиля (появляется сразу в начале движения и тон меняется с увеличением оборотов колес). … появился гул как в самолете … при пробеге 80000 км появился гул/свист в районе задних колес и тд.
Акустическая диагностика в автосервисе поможет выявить источник этого характерного звука — шумит электромагнитная муфта подключения заднего привода. По каталогу запчастей Toyota этот узел поставляется только целиком в сборе, стоимость примерно от 50000р. Ремонт у официального дилера весьма затратное удовольствие, узел заменяют только целиком.
Износ подшипников в электромагнитной муфте полного привода , является частой причиной обращений в автосервис. Всему виной влага и грязь, которая попадает в корпус из-за недостаточного уплотнения и выводит из строя этот узел. На данный момент существует технология замены изношенных подшипников и необходимые ремкомплекты муфты для автомобилей Toyota. Сальники приводов, при проведении работ по замене подшипников электромуфты 4WD, не нужны, так как привода и сам редуктор не снимаются.
Ремкомплект обычно состоит из двух подшипников — передний большой / задний малый и сальника хвостовика заднего редуктора. Подбирается индивидуально на конкретный автомобиль.
Видео:Электромуфта включения редуктора заднего моста Тойота ХайлендерСкачать
Ремонт муфты полного привода Toyota
Видео:РЕМОНТ ЭЛЕКТРОМУФТЫ TOYOTA RAV-4/ Lexus RX 350 2006-2018 Г.В.Скачать
Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Toyota
Узкоспециализированный сервис по ремонту систем полного привода.
Наименование услуги
Гарантия, мес.
Ремонт муфты Toyota
15000 — 25000
Снятие / Установка муфты Toyota
Диагностика неисправности муфты
Стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения и повреждений корпуса и магнита муфты полного привода.
Работаем с регионами по всей России.
Видео:RAV4 Подшипник Электро муфты, замена!Скачать
Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)
У нас вы можете приобрести и установить восстановленную муфту полного привода Toyota за 30-60 минут под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную в день обращения.
Читайте также: Мультипликаторный редуктор что это
Видео:"Вискомуфта", электромуфта RAV 4. Замена подшипника.Скачать
Восстановленные муфты включения полного привода Toyota
Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Toyota RAV 4 III (XA 30) в обмен на вашу неисправную.
Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Toyota Highlander 3 в обмен на вашу неисправную.
Электромагнитная муфта включения полного привода Toyota CH-R
Электромагнитная муфта полного привода Toyota Harrier III XU60
Муфты полностью готовы к эксплуатации, остается только установить на автомобиль.
Видео:Электромуфта включения заднего моста Тойота ИпсумСкачать
Симптомы неисправности заднего моста на автомобилях Toyota
Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)
Одна из распространенных причин вызывающая поломку электромагнитной муфты полного привода (или как еще ее называют фрикционной, многодисковой муфтой, муфта заднего редуктора) Toyota RAV4 Venza Sienna Highlender CH-R, это подшипник между муфтой и внешним корпусом редуктора, который обеспечивает ее свободное вращение при движении автомобиля.
Владельцы данных автомобилей со временем могут обнаружить, что при движении на скорости свыше 40-50км/ч в районе заднего редуктора появился посторонний шум или гул. Данный симптом также может говорить о неисправности самого редуктора или ступичного подшипника.
Причиной данного гула в большинстве случаев становится именно этот подшипник, конструктивное расположение данного подшипника не изолирует его от воздействия внешней среды и в процессе эксплуатации автомобиля в подшипник, несмотря на то, что он снабжен двойным резиновым уплотнением (пыльником) попадает вода. Со временем в результате естественного износа и старения уплотнения подшипника становятся не способны удерживать воздействие воды и происходит неминуемая коррозия подшипника.
Коррозия способствует повышенному и преждевременному износу сопряженных поверхностей подшипника. Первым симптомом неисправного подшипника будет появившийся гул в задней части автомобиля и если своевременно не устранить данную проблему, то последствия эксплуатации будут значительно серьезнее. Со временем подшипник начнет подклинивать, он начнет проскальзывать на своем посадочном месте, тем самым образуя износ на корпусе электромагнитной муфты в виде проточек.
В более запущенном состоянии полностью заклинивший подшипник в состоянии за не продолжительный срок проточить корпус электромагнитной муфты настолько, что через данное повреждение корпуса происходит утечка масла из муфты и как следствие работы без масла сгорают фрикционы самой муфты. Встречаются и такие случаи, когда заклинивший подшипник в месте посадки ломает корпус электромагнитной муфты на пополам.
Восстановление электромагнитной муфты подключения полного привода в состоянии, когда подшипник заклинил и на корпусе муфты образовались существенные проточки не является целесообразным и муфта в сборе подлежит замене.
Основные признаки появления неисправности муфты:
- — Автомобиль дергается при повороте;
— Автомобиль дергается при ускорении;
— Ощущаются удары в задней части автомобиля; - — Периодически возникающая ошибка «Дифференциал»;
TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!
© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Электромуфта включения редуктора заднего редуктора Тойота Рав-4Скачать
Toyota Voxy Замена подшипника электро-муфты заднего моста.Скачать