Автомобиль — это уже не роскошь, а необходимость, во многом, возникшая из-за напряженного графика движения общественного транспорта. В жаркое время года, именно автомобиль спасает от знойной погоды благодаря кондиционеру, помогая перемещаться с комфортом по городу, и именно он выходит из строя первым. Популярная модель Пежо 206 может похвастаться отличным дизайном, надежностью и комфортом, однако даже у этого автомобиля возникают проблемы с кондиционером, давайте же разберемся в возникших проблемах подробней.
- Основные неисправности кондиционера Пежо 206
- Причины и признаки появления неисправностей
- Диагностика кондиционера
- Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206
- Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206
- Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)
- Сколько заправлять хладагента в кондиционер
- Комплектующие кондиционера.
- Как работает кондиционер?
- Уход за кондиционером.
- 📽️ Видео
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Основные неисправности кондиционера Пежо 206
Кондиционеры на автомобилях Peugeot, как и на любых других авто, — не самый надежный элемент авто, выходящий из строя одним из самых первых. Среди большого количества поломок кондиционера, отдельную нишу занимают поломки радиатора (компрессора), связанные:
- С загрязнением сот радиатора. Компрессор кондиционера установлен перед радиатором мотора, и именно он изначально забирает на себя всю пыль и грязь дорог. Неисправность возникает по причине уменьшения расстояния между сотами за счет забивания их грязью, что приводит к тому, что радиатор перегревается и в дальнейшем перестает работать. Помимо этого, грязь, со временем, разрушает защитный слой металла, что приводит к коррозии.
- С потерей герметичности. Компрессор теряет герметичность из-за естественного износа резиновых деталей – прокладок, трубок.
- С разрушением сальника и шлангов. Эта поломка возникает из-за слишком низких температур, которые резиновые изделия не выдерживают, расслаиваясь и разрушаясь.
- С механическими повреждениями компонентов.
Всегда быстро и качественно отремонтировать или заменить компрессор можно в нашем автосервисе. Звоните нам, приезжайте, и мы с радостью проконсультируем и поможем решить проблемы с автокондиционером.
Видео:Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307Скачать
Причины и признаки появления неисправностей
Причин появления поломок кондиционера на Пежо 206 всего две:
- загрязнения;
- нарушения целостности отдельных частей.
Загрязнение компрессора или трубок приводит к тому, что компрессор начинает работать активней для поддержания установленной температуры, вследствие этого происходит постоянный перегрев, приводящий к короткому замыканию и поломке. Подшипник кондиционера Пежо 206 или муфта в этом случае часто выходят из строя. В большинстве случаев их нужно заменять.
Нарушение целостности происходит вследствие аварии и под воздействием температур. По сути, загибаются или разрушаются трубки, что ведет к вытеканию хладагента – фреона. Основными признаками необходимости в проведении диагностики кондиционера Пежо 206 являются:
- быстрая потеря производительности (холодит слабо);
- появление шумов;
- появление масла;
- подача неохлажденного воздуха;
- запах гари в салоне;
- отключения.
Самым страшным признаком является шум, он может свидетельствовать как о полностью вышедшем из строя кондиционере, так и о выходе из строя муфты компрессора, что не так страшно и устраняется довольно быстро и относительно дёшево.
В нашем автосервисе готовы помочь в ремонте автокондицонера Пежо 206 максимально быстро и выгодно, мы не только проверим работоспособность кондиционера, но и устраним неполадку, проверим натяжение ремня и заменим масло.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Диагностика кондиционера
Диагностика автокондиционеров Пежо должна проводиться хотя бы раз в год. Такая необходимость связана с тем, что климат в нашей стране имеет широкий диапазон температур, а это для «нежного» французского автомобиля плохо. Так, часто при низких температурах теряют эластичность прокладки и трубки, что приводит к вытеканию фреона.
Любая диагностика кондиционера в нашем автосервисе включает в себя такой спектр услуг:
- диагностику на целостность и чистоту частей компрессора;
- диагностику состояния шлангов и магистралей на наличие перегибов;
- проверки на наличие шумов при работе и биение шкива;
- инструментальный контроль исправности с помощью манометров и компьютерной диагностики;
- осмотр на предмет утечки фреона при помощи ультрафиолетового красителя.
Читайте также: Компрессор кондиционера ssangyong kyron df17
Особого внимания заслуживает диагностика муфты компрессора. Определить ее поломку сложнее, так как для этого нужно понимать принцип работы этого элемента. Исправная муфта кондиционера Пежо 206 при включении выдает небольшой звук – щелчок, который говорит о том, что сцепление с ремнем началось, и муфта компрессора кондиционера Пежо 206 начала двигаться, если звука нет – неисправность связана именно с муфтой и ее подшипником. В некоторых случаях щелчок происходит, но после него салон заполняется горелым запахом, который говорит о проблеме с муфтой.
Видео:Подшипник муфты кондиционера на Пежо 206.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206
Ремонт автокондиционера Peugeot 206, в целом, и компрессора устройства, в частности, может быть абсолютно разным, а зависит он, прежде всего, от причины поломки. Так, поломки связанные с нарушением целостности металлических частей решаются при помощи аргонной сварки, проблемы с загрязнениями – промывкой, а проблемы с перегревом – заменой или ремонтом отдельных частей.
В любом случае, ремонт состоит из таких шагов как:
- визуальный осмотр;
- диагностика;
- ремонт.
Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 или муфты является единственным выходом в случае поломки этих деталей, и состоит она из таких шагов как:
- съем подкрылка;
- скидывание ремня доп. оборудования;
- демонтаж прижимного диска;
- снятие шкива;
- демонтаж стопорного кольца;
- демонтаж муфты из гнезда;
- выбивание подшипника;
- монтаж нового подшипника и/или муфты и всех элементов, но в обратном порядке.
Видео:Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206
Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.
Процедура достаточно простая, но всё-таки требует времени и сил и для того, чтобы с ней справиться. На процедуру у вас должно уйти около 2-х часов минимум.
Самая трудоёмкая часть работы — это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.
Смотрите подробнее в фотоотчёте.
Что потребуется для процедуры?
Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.
Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.
На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.
В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.
Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на «тринадцать» и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.
Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.
Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.
Вот так выглядит муфта спереди.
А вот так выглядит муфта сзади.
Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.
После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.
Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на «тридцать» миллиметров выбейте его.
Читайте также: Какие бывают компрессоры воздушные для аквариума
Так выглядит шкив уже без подшипника.
Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.
Видео:Шумит, гудит муфта компресора кондиционера Peugeot с мотором DW10ATED.Скачать
Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)
С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо
Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.
В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.
Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:
- Неисправен датчик давления системы кондиционирования
- Утечка хладагента
- Не работает муфта компрессора
- Забит осушитель
- Поломка редуктора
- Забит грязью радиатор кондиционера
- Не работает вентилятор охлаждения
Видео:замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206Скачать
Сколько заправлять хладагента в кондиционер
Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.
Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле
Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.
В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?
Читайте также: Кондиционер chigo не запускается компрессор
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Комплектующие кондиционера.
В каждом кондиционере имеются такие составляющие:
- компрессор,
- конденсатор,
- фильтр-осушитель,
- ТРК (терморегулирующий клапан)
- испаритель.
Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.
Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.
Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.
ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.
Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.
Видео:замена подшипника кондиционера Peugote 206 седанСкачать
Как работает кондиционер?
В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.
Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.
При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.
Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.
К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Уход за кондиционером.
Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.
Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Пежо 206. Не стабильная работа кондиционера . Вентилятор охлаждения 1 скорость.Скачать
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера.Скачать
Пежо 207 замена муфты кондиционераСкачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Пежо 406 без снятия компрессораСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать