Электромуфта редуктора санта фе

Электромуфта редуктора санта фе

И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.

Электромуфта редуктора санта фе

В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.
Инструмент который понадобится:
1.Удлиненная головка на 30.
2.Плоская отвёртка — 2шт.
3.Молоток.
4.Съёмник для стопорных колец.
5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)
6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)
7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)
8.Тиски.
9.Автомобильный набор ключей.
Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:
1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)
2.Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
3.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).

Электромуфта редуктора санта фе

Видео:Шум подшипника электромуфты санта феСкачать

Шум подшипника электромуфты санта фе

Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.
Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.

Ремонт, регулировка муфты полного привода и блок управления полным приводом

Электромуфта редуктора санта фе

Электромуфта редуктора санта фе

Как говорится друзей в беде не бросаем. Обратился ко мне товарищ, тоже владелец санты. Санта у него 2011 года выпуска 2,4 бензин. Проблема заключалась в том что полный привод не работает как положено, а именно задний мост на подъемнике крутится, на льду крутится, в легкой грязи крутится а вот в «говне» или тяжелом снеге стоит. Что им было сделано ранее. В начале прошлого лета ремонт шлицов, раздатка и коробка. По осени когда была выявлена беда, по совету каких-то ремонтников, куплен новый блок управления полным приводом (13000 руб). В итоге осталась муфта. Изучив материалы интернета было решено лезим сами. К сожалению фоток не делали, боялись не получится, чем делится. Фото просто с интернета. Как всем известно в муфте имеется два пакета фрикционов. Как они проверяются:
1. Первый пакет, тот который управляется магнитом, должен в свободном положении (поддеваем отверточкой) подниматься не более чем на 3 мм (на фото указано)
2. Второй пакет, тот который управляется шариками, и является основным, при блокированном состоянии должен проворачиваться не более чем 3 минуты (на фото видно). Как проверить. Зажимаем в тиски муфту за флянец. Подаем напряжение от 7 до 12 вольт. Вставляем в щлицы упор и он при повороте влево вправо не должен превысить 3 минут.
Решение: если у Вас превышает расстоянии в первом пакете, то разбираем муфту и берем самую первую (металлическую) шайбу первого фрикционного пакета и у токаря вытачивает чуть толще. Толщину замеряем сразу, т.е. если у Вас 5 мм, то к толщине установленной щайбы прибавляем ещё 2 мм. Если у Вас во втором пакете более 3 минут. Снимаем заднюю крышку, берем первую шайбу второго фрикционного пакета (которая упирается в крышку) и опять к токарю увеличивая толщину. Работа токаря варьируется от 200 до 500 рублей за одну шайбу.
В нашем случае не работал второй пакет. Выточили новую шайбу, увеличив всего на 1 мм. И всё ОК.
Что касается питания с блока управления. Напряжение на катушку при блокированном 4WD должно подаваться от 7,5 до 9 вольт. Сопротивление катушки от 1,8 до 2,6 Ома. В авто с 2010 года муфта запитана постоянно. При скорости от 60 и выше напряжение подается около 2 Вольт. Измерения проводил на своей машине.
В принципе все ремонтники муфт делают эту процедуру. Деньги берут от 10000 и выше, причем нужно сдать свою. Фрикционы ни кто не меняет. Теперь есть в наличии рабочий блок управления, который был оставлен мне в виде компенсации за работу.

Дополняю свою запись — декабрь 2020 года. Дело в том что ко мне обратился знакомый у которого полный привод работает не стандартно. А именно при нагрузке задние колеса стоят, на подъемнике все крутится и при пробуксовке около 3 минут загорается лампочка отключение полного привода, вероятность перегрева муфты.
Честно говоря немного умудохала. Сняли, промыли все зазоры выставили (выточенными шайбами) собираем, вроде работает. На небольшом льду крутит. Приезжает на следующий день такая же хрень. Разбираем, масло черноватое, есть запах гари. Долго мучали, но победили. Дело было в одной «тяге» якоря к которой прикручивается магнит, там их три. Кто разбирал тот сразу поймет. Принцип таков. Когда подаем на магнит 8-9 вольт магнит притягивает якорь и вроде бы первый пакет зажат но не совсем на 100 %, так как одна тяга из трех приклинивает. Но если падать 12 вольт то пакет зажимается полностью. Так вот при 8-9 вольтах, которые подается блоком, первый пакет не зажимается и происходит пробуксовка. Естественно мысль поменять сальники, но где их взять перед новым то годом. Взяли наждачку, 800 и 1000. Выточили деревянную палочку под отверстие, намотав наждачку шлифанули. Мудохались до того как все три тяги свободно перемещались. У одной была как бы канавка, взглядом не видно, микрометром не проверишь, такое ощущение что сальник выработал канавку. Конечно понимаю это глупо, но… Собираем и вуаля. Тест драйф 2 недели. Приехал, доволен как слон. Привез самогону, обмыли. Фотки не делал. Вообще не знал получится или нет. Думал полезем ещё.

Видео:Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора


📹 Видео

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Редуктор заднего моста Хендай Санта Фе Нью 53000-3B400 530003B400Скачать

Редуктор заднего моста Хендай Санта Фе Нью 53000-3B400 530003B400

Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000Скачать

Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000

Ремонт муфты заднего привода Santa FeСкачать

Ремонт муфты заднего привода Santa Fe

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

Ремонт заднего редуктора санта ФеСкачать

Ремонт заднего редуктора санта Фе

Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

Обслуживание муфты полного приводаСкачать

Обслуживание муфты полного привода

Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать

Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.

Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) - 47800-39200Скачать

Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) - 47800-39200

Вскрыл редуктор. Почему клинит муфту полного привода!?Скачать

Вскрыл редуктор. Почему клинит муфту полного привода!?

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Опять переборка муфты полного приводаСкачать

Опять переборка муфты полного привода

Santa fe classic (как проверить муфту) ???Скачать

Santa fe classic (как проверить муфту) ???

Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать

Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3

Hyundai Santa Fe DM, замена сайлентблока редуктораСкачать

Hyundai Santa Fe DM, замена сайлентблока редуктора

Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать

Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток