KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 авг 2021, 13:41
- Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
- Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
- Кто сейчас на конференции
- Sportage 2
- Редуктор задний 0k08c27100a — гудит
- Муфта включения полного привода Kia Sportage 2 Рестайлинг
- Общая информация о товаре
- 🔥 Видео
Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать
Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
alexdandy » 21 сен 2011, 18:56
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
Колесик » 21 сен 2011, 20:09
Для начала маленькая ясность : наш П/П работает только тогда , когда диски внутри муфты (ведущие и ведомые ) не вращаются друг относительно друга. Обеспечивает такой режим включенный электромагнит муфты
.Многие думают ,что диски внутри муфты постоянно вращаются друг относительно друга (когда не работает полный привод),скажу сразу -это заблуждение!
Мало того ,что полный привод работает не только когда включен LOCK ,или когда пробуксовали передние колеса (индикатор работы П/П опровергает сие заблуждение ).
Но даже когда мы едем без П/П то диски муфты (ведущие и ведомые)вращаются друг относительно друга только в поворотах и это вращение весьма малоскоростное (такое же как у сателлитов в дифференциале) , я это все к тому ,что ты вывесив переднее колесо и на стоящей машине погазовал как ты говоришь секунд -10 ,а может и больше обеспечил как раз то «бешенное » вращение дисков друг относительно друга ,естесно жидкость внутри муфты (специальная ) там вскипела и возможно вывела из строя электромагнит ,другому там поломаться нечему ИМХО .
Ну что сделано ,то сделано я это больше для тех кто может провернуть нечто подобное или побуксовать вдоволь с отключенной муфтой (некоторые клубни сделали себе такой девайс -отключение П/П ))повторюсь ,буксовать именно с отключенной муфтой более опасно!! ,хотя с нашей системой П/П вообще противопоказан долгий букс в говнах.
Теперь по существу ремонта ,я бы первым делом проверил именно электромагнит ,он снимается и это отдельный элемент,если же диски повело или попалило ,то тогда надо менять муфту в сборе.
В любом случае скорейшего выздоровления!!
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
alexdandy » 21 сен 2011, 21:05
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
Serg123 » 21 сен 2011, 21:22
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
KENIG » 22 сен 2011, 07:44
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 22 сен 2011, 09:38
Всем привет! Как обещал, вот инфа по сальничку муфты полного привода-
Детальная информация о запчасти — Уплотняющее кольцо, дифференциал фирмы CORTECO под номером 19026317B.
Технические параметры :
Внутренний диаметр: 40
Внешний диаметр [мм]: 63
Толщина [мм]: 8,5
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: переменное кручение
Оригинальные номера, на которые ссылается выбранная запчасть:
Бренд Оригинальный номер
ALFA ROMEO 77363290
ALFA ROMEO 77364448
LANCIA 77363290
LANCIA 77364448
MINI 24277560915
RENAULT 7701062425
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
LeX@ » 22 сен 2011, 10:20
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 22 сен 2011, 10:21
Читайте также: Тип передачи цилиндрического редуктора
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
Einjerier » 22 сен 2011, 10:47
А сальник то был заводской или меняный и какой, сколько прошёл? А так молодец, на всё желание и время надо….
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 22 сен 2011, 10:51
Frozzen » 22 сен 2011, 11:36
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 22 сен 2011, 11:59
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
DJEM » 22 сен 2011, 12:14
Frozzen » 22 сен 2011, 12:25
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 22 сен 2011, 12:35
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 24 сен 2011, 08:42
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
Einjerier » 24 сен 2011, 09:14
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
KENIG » 24 сен 2011, 19:19
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
alexdandy » 24 сен 2011, 20:49
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
tigrenok » 26 сен 2011, 09:12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Видео:ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson KIA SportageСкачать
Sportage 2
ВОССТАНОВЛЕННАЯ в ЗАВОДСКИХ условиях вискомуфта,
47800-39000 4780039000
47800-39200 4780039200
47800-39210 4780039210
ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, дополнительные по запросу
всегда В НАЛИЧИИ
Муфта полного привода Киа Спортейдж 2 включения 4WD подключения заднего моста редуктора KIA SPORTAGE 2004-2010
Есть в наличии БУ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ,
а также: ВОССТАНОВЛЕНИЕ высококачественный РЕМОНТ переборка вашей муфты-9900р,
Симптоматика неисправности муфты
Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении.
В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя
Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода
- Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
- Осуществляем продажу контрактных, новых и восстановленных.
- Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов раздаточных коробок и редукторов.
- Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы. Собственное металлообрабатывающее производство.
trade-in — ОБМЕННЫЙ ФОНД принимаем нерабочие в зачет
Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии
Производим работу втечение суток
Установка на СТО
Диагностика, возможно удаленно.
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе).
Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.)
ГАРАНТИЯ
Видео:Обслуживание муфты полного привода киа спортаж 2 4780039000Скачать
Редуктор задний 0k08c27100a — гудит
Продолжаю описывать излечения спортажика от болячек. Сейчас расскажу, как бодался с гулом «сзади».
после покупки авто обнаружилось, что при общей нулевой шумоизолированности авто, гул, идущий сзади, имеет неравномерный характер, что явно указывало на не нормальную работу трущихся частей.
Читайте также: Редуктор это в машине где находится
источников шума было всего 2 — работающий мотор, который начинал завывать после 3500 оборотов — звук спереди, и звук сзади — с багажника: на скорости (те пока жмешь тапку) — постоянный гул, при движении накатом и снижении скорости — импульсный — как будто чухает кривая тормозная колодка об тормозной барабан.
во все сервисы, в которые я заезжал по тем или иным вопросам, попутно я спрашивал — что это может быть. версии были разные:
1. неисправен тормозной механизм, и колодка может соприкасаться с барабаном — версия сдохла при первой же замене передних колодок и контроля задних;
2. деформирована полуось, разрушен подшипник — не стал проверять методом разборки — посчитал версию маловероятной, тк симптомы разрушения колесного подшипника другие;
3. что-то с задним дифом. на этой версии сошлось большинство мнений — её и решили копать.
приехав к клубням как к «верхней инстанции» и послушав через стетоскоп внутренности, определили — на тот свет начал проситься внешний подшипник хвостовика редуктора — он шумит громче всех, и даже если кроме него еще кто-то шумит, то за ним — не слышно.
ок — отправная точка известна. начинаю курить форум, трахать моск автотору на коды запчастей: как обычно, не все так просто — на автоторе ставили разные редукторы на одинаковые машины — что было в наличии, то и ставили…
попутно было решено заменить боковые подшипники полуосей, раз такая пьянка намечается с трепанацией редуктора, + по инструкции набрал железяк, которые проходят как «расходка» — сминаемая втулка, сальники, гайки, что-то там еще…:
и вот, когда все было почти готово, выясняется малюсенькая деталюшечка, которая поставила крест на всей этой затее — для того чтобы заменить внешний подшипник, его нужно выбивать изнутри редуктора — а это значит, снимать главную пару, вынимать «морковку» с распорной втулкой…
всё бы ничего, да только потом все это чудо инженерной мысли при сборке без спец инструмента не собрать.
точнее собрать, но пятно контакта в главной паре не отрегулировать, тк очень нежная и тонкая оказалась эта часть работы.
клубни развели руками: соберем на твой страх и риск без инструмента. ну или, как вариант, купить новый редуктор в сборе, где все уже на заводе отюстировано.
итого — что же выбрать? купить новый как запчасть — дорого, отремонтировать у официалов-мегадорого, съездить на ремонт в Воронеж (отыскал людей на просторах инета) далеко, с ночевкой и опять же выходит за
20ку…
вобщем, от установки бу редуктора меня отговорили — дескать, истории не знаешь, сколько отходит — неизвестно. копи на новый.
ну вот я решил не бухать и поэкономить…)))))
через какое-то совсем короткое время, кто-то «сверху» услышал о моём желании сделать перемещение в авто потише и на авито появилась объява о продаже нового редуктора.
Читайте также: Редуктор для катера бмк
ценник был кусачим — 20тыс, но все равно дешевле на пятерку, нежели заказывать в магазине.
выяснилось, что чел распродавал остатки склада сервис центра, который ранее занимался спортажами, а нынче перешел на ремонт более хлебных марок…
выслал он мне эту железяку — вдруг кому надо код для каловского гранда — 0K08C 27100A
по приезду долго лежал и ждал момента, когда будет удобно его поменять. Как ни странно, случай представился, когда я снова отправился в беларусь)) а что еще особенно интересно — что сумму за замену редуктора озвучили в 3 раза меньше, чем в москве )))))
приехав в знакомый сервис, отдал машину, железяку, масло и расходку типа прокладок под сливные-заливные болты.
видок до замены:
все классно сделали и когда я поехал из сервиса… я и гнутые полуоси припомнил, и тормозные колодки…
как говорят — оглох от тишины! звук остался только от работающего двигла!
ну реально: харя чуть не лопнула от улыбки удовольствия!
уже по возвращению, в гараже, повертел в руках снятый диф:
покрутил рукой хвостовик — даже рукой, на ощупь, «слышно», как туго и с заметным хрустом проворачивается внутри подшипник — видать, вовремя замену сделали — долго бы он не проходил.
в итоге — я ахренеть как доволен от избавления гула в машине, даже настолько, что и забыл про стоимость ремонта:
1. новый диф с учетом пересылки — 21тыс;
2. замена оного в СЦ — 3200р;
3. масла и прочая мелочевка — 300р;
по времени — 2 дня — упорно сопротивлялась какая-то полуось — долго не могли её уговорить.
Видео:Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать
Муфта включения полного привода Kia Sportage 2 Рестайлинг
- Марка: Kia
- Модель: Sportage 2 Рестайлинг
- Номера
детали: 4780039200; 47800 39200;
4780039210; 47800-39210;
47800 39210; 47800-39200; - Состояние: Восстановлено
- Наличие: В наличии
- Гарантия: 6 месяцев
- Цена: 15 000 руб.
- Доставка: На данный товар присутствует доставка во все регионы России.
- Купить
Возможна замена в нашем сервисе
Видео:Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000Скачать
Общая информация о товаре
Восстановленная электромагнитная муфта включения полного привода (вискомуфта) Kia Sportage 2 Рестайлинг имеет гарантию 6 месяцев и продается в обмен на вашу неисправную. При наличии механических повреждений на Вашей неисправной запчасти, стоимость восстановленной в обмен может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону. Приобрести муфту Kia Sportage 2 Рестайлинг Вы можете находясь в любом городе на территории Российской Федерации, мы работаем с регионами по всей России. Стоимость указана при условии целого корпуса и магнита (для электромагнитных муфт) на вашей неисправной муфте, в случае повреждения этих элементов, стоимость муфты на обмен возрастает. Муфта полностью готова к эксплуатации и установке на автомобиль. Замена муфты включения полного привода в нашем сервисном центре занимает 30-60 минут по предварительной записи. Записаться на замену можно у нашего менеджера позвонив по телефону или оставить заявку на обратный звонок, менеджер свяжется с Вами и согласует время. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать
Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать
Зачем лезть в электромагнитную муфту полного привода?Скачать
Ремонт заднего редуктора Киа Спортейдж 2010 годаСкачать
Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать
Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать
Ремонт муфты полного привода КИА Спортейдж 2Скачать
Обслуживание муфты включения полного привода Kia / HyundaiСкачать
Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать
Ремонт муфты заднего привода Santa FeСкачать
Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) - 47800-39200Скачать
Hyundai Tucson 47800-39000 47800-39200 ремонт электромуфты полного приводаСкачать
Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!Скачать