Нашёл в сети полезную информацию как сделать запуск двигателя надёжным. Делюсь : http://lodka.mobi/osnovnye-sxemy/ . Автор и продаёт готовые комплекты -координаты там есть http://lodka.mobi/kontakty/ Схема опробована для всех отечественных моторов.У отечественных моторов -зажигание ХРОНИЧЕСКАЯ трудно излечимая болезнь треплющая нервы владельцам долгие годы. Мужик МОЛОДЦА — СПАСИБО. последовательность работы здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1155809&t=1066815
На сайте вся информация доступно обьяснена -что -куда и как.
В домашних условиях некоторую трудность представляет намотка катушки 6500 витков провода сечением 0.1мм ,но радиолюбители с этим справлялись.
Инструкция по переделке ‘родного’ контактного зажигания
Ветерок-8.
Файл в формате Microsoft Word
http://letitbit.net/download/5. erok_8.rar.html
http://depositfiles.com/files/r45ldcg6c
2 тиристора ВТ151
6 диодов 1N4007
2 кондёра к105 400-630V
2 резистора(сопротивление) 50-100 ом
А не проще взять с чайна скутера?
А не проще взять с чайна скутера?
Я не знаю -какая магнитная система китайских скутеров,ВВ трансформаторы говорят подходят. Это вопрос может решить владелец скутера и лодочного мотора
заводское так не работает
Этой схеме «лет в обед»(как и советским Вихрям-Нептунам) и стоила она тогда(обалденный монтаж,но на гетинаксе. )25рублей,где-то и паспорт(скан)на нее есть.
Этой схеме «лет в обед»(как и советским Вихрям-Нептунам)
Тем не менее благодаря интернету — ознакомился впервые. А Ветеркам, Москвам, Нептунам, Вихрям , Стрелам, Прибоям -то , что доктор прописал. Имея рабочее контактное зажигание и опыт обращения — так и не добился без электроники -устоичивого холостого хода в пределах 900 об.
Имея рабочее контактное зажигание и опыт обращения — так и не добился без электроники.
vasj
Электроника невелирует многие «косяки»механики,это да.
vasj
КПРу раньше учили пять лет. и под водой может вполне успешно работать.
Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике. Контактное проще и надёжней, но требует постянной подстройки по углу замкнутого состояния контактов, чего добиться одновременно на 2 цилиндрах проблематично, а электроника это делает запросто.
Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике.
. электроника это делает запросто.
А если собирать,как ребенку на велик мигалку,то да.
+++Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике+++
нет. к примеру у меня Яма-15 79 году рождения. Заводится с двух потягов, усилие на шнуре меньше чем если шморгать ветерка сверху веревкой. Мотор не имеет никакой электроники — классическое контактное зажигание. НО! спроектированное и изготовленное людьми думающими, а не болванами из совка. Вся разница с иномарками — там чуть не так, тут чуть заменили, здесь немного забыли — и в итоге имеем то что имеем. На легкость запуска влияет масса факторов — и даже конструкция стартера и его исполнение тут играет роль.
Заводится с двух потягов, усилие на шнуре меньше чем если шморгать ветерка сверху веревкой.
. На электронике я Ветерок ручкой газа не могу заглушить пришлось ставить кнопку СТОП, а конктным легко.
Касательно исполнения отечественных моторов..
. а может просто люди не имеюющие профессиональной гордости.
Во-первых Ямаха-5 весит 22,1 кг, я сам взвешивал (с остатками топлива). Во-вторых, у ямы есть реверс, мелководный режим на 5 положений, блокировка стартера при включенной передаче. Но самое главное — эта самая мощность у ветерка не всегда присутствует ))) точнее не всегда заводится. И сделать с этим нельзя ничего. Глубокий тюнинг типа замены всей навески, колдовства с фазами газораспределения и пр. не учитываем — это уже совсем не серийное изделие. А любая яма-5 с конвейера работает так, как спроектировали, а не когда хочет. Вообще спор бессмысленный — совкопром благополучно умер и слава Богу. Сколько можно уродов плодить. Не научились делать железки (причём не умели никогда, еще с войны) — незачем и мучить людей своими изделиями.
. причём не умели никогда, еще с войны.
Спортист1
А любая яма-5 с конвейера работает так, как спроектировали, а не когда хочет.
. только здравый смыл подсказывает что это ненадолго.
vasj
Будете за ним более менее следить и усомнитесь в своем здравом смысле.
да и Вихря со временем махну на ипонца если не наковыряю на водометную установку и лодку побольше размером чтобы стационар можно было воткнуть
vasj
А если будете и в В25(который хозяин Вы у него. и что было до. )
Понятия не имею я его еще даже не видел.. работа не отпускает.. ребят попросил купить в деревне они на ем ужой гоняли на рыбалку .. говорят едет хорошо.
Купили у местного деда.. дед щас на 30 хонде гоняет ?
vasj
и не надо говорить,что в иномарку льете,что под руку подвернется
. Ну зачем таки предположения в отношении меня.
vasj
А вот в отечественные движки,как правило(я не просто так спросил,который вы у него. ),лили и льютвсе что горит и смазывает.
vasj
Да и не надо искать старый нигрол и автол,»старичок»только»возрадуется»
vasj
новым ГСМ(и АИ92 ему только на пользу пойдет,95й не надо),но в разумных,не теперешних,пропорциях.
Чо в редуктор масла из тюбика нафигачить?
vasj
Не то,что на канистрочке с маслом написано,а в инструкции к двигателю.
Да и к слову. Разве под 92-й его не надо форсировать?
Читайте также: Подвесные моторы для лодок меркурий
Вот посмотрел фильм » Счастливые люди » на Ю тубе про жизнь промысловика на Енисее http://www.youtube.com/watch?v=3v10Hwqka0s — обратил внимание на применяемую технику — отечественная. Люди не богатые — ей жизнь доверяют и ремонтируют в тайге не в сервисе. С Ямахой туда только туристы — компанией и не надолго
В фильме » Счастливые люди» http://www.youtube.com/watch?v=3v10Hwqka0s не наблюдается надёжных импортных моторов, которым люди доверяют жизнь -проверенное,ремонтопригодное, не прихотливое отечественное. Люди рукастые и с головой -не повелись на брэнды — жить хотца. Иномарка в глуши — якорь без вариантов, только для команды туристов со связью с базой.
bigrubl
Иномарка в глуши — якорь без вариантов, только для команды туристов со связью с базой.
Я бывал в такой глуши и не раз.. просто люди не могут себе позволить купить импортный мотор из за финансов..
А кто может тот ездит на импорте. Единственный минус ипорта в этом случае это то что ему нужен бензин. а в деревне его достать сложно. Наши же моторы переваривают газоканденцат вот и всего делов
да у них тупо денег нет на ямаху и всего делов. вы посмотрите на таксистов в египте, которые туристов с яхты на остров возят. 99% моторов у них ямаха/маринер. древние, пердючие, гремящие, но ездят каждый день с утра до вечера в соленой воде. какой там вихрь, арабы его пару раз попытались бы завести и утопили в кораллах )))
моторов у них ямаха/маринер. древние, пердючие, гремящие, но ездят каждый день с утра до вечера в соленой воде.
Я бывал в такой глуши и не раз.. просто люди не могут себе позволить купить импортный мотор из за финансов..А кто может тот ездит на импорте
У меня мотор стрела, поменян родной карбюратор на карб от китайского 4-тактного скутера, пришлось только сделать синхронизацию дроссельной заслонки и регулировки опережения зажигания (как сделано на родном карбе). После зимы после чистки остатков прошлогоднего бензина и очистки свечи моторчик завелся с первого рывка без переделки родного контактного зажигания.
Ооо, девушка со Стрелой — уважаю ))) осторожнее с запуском — Стрела любит в обратку дергать. я на 99 уверен, что пускаете не штатным стартером (ибо он крайне неудачный) а веревкой. Сделайте по центру палки-рукоятки пропил, чтобы в случае отдачи мотора палка сломалась и не выдернула руку
Дело не в зажигании, а в бензине. Старые советские лодочные моторы это 60-70-е годы, когда бензин содержал много лёгких фракций. А уже с начала 80-х пошли тяжёлые фракции. Вот и плохой запуск. Поэтому сейчас на двухтактники ставят электростартеры. Ну и более современные карбюраторы.
- Инжектор + электронное зажигание для любого мотора
- #101 jbiplane
- #102 Ильяф Иллер
- #103 S_smirnov
- #104 Ильяф Иллер
- #105 S_smirnov
- #106 jbiplane
- #107 S_smirnov
- #108 Ильяф Иллер
- #109 S_smirnov
- #110 Ильяф Иллер
- #111 S_smirnov
- #112 Ильяф Иллер
- #113 jbiplane
- #114 S_smirnov
- #115 jbiplane
- #116 S_smirnov
- #117 jbiplane
- #118 Kirilius83
- #119 Ильяф Иллер
- #120 Kirilius83
- #121 Ильяф Иллер
- #122 Kirilius83
- #123 Ильяф Иллер
- #124 jbiplane
- 💥 Видео
Инжектор + электронное зажигание для любого мотора
#101 jbiplane
- Из: Красноярск
Нравится, не нравится. Эксперименты кто будет оплачивать? Заказчик?
Я не рабочее решение никогда не поставляю и предоплату обычно не беру. Разве если какая экзотика, на которой настаивает заказчик.
Выбираю сам, но интересно мнение со стороны. У меня есть заслонки на 25 и 28 мм, это приблизительно на 140. 175 кубовый 2-тактник.
30мм возьму от Honda Wave 110. Автомобильные размеры тоже есть. Смотрю промежуточные от 32 до 44.
Для веломотора Д-8Э что предложите?
На него ставить то ЭБУ что сейчас явный перебор. У нас есть авиамодельное решение, пока не для продажи, надо думать как уменьшать стоимость.
Видео:электронное зажигание для лодочных моторовСкачать
Все нравится, но ничего не подходит. Чем делать какой-то переходник, решил сделать сразу заслонку в сборе на 3д принтере. Получается ещё и дешевле.
Осталось чего-то придумать с бензонасосом, чтобы подключать бензобак одним шлангом, без обратки.
Да кинуть и насос и регулятор давления с обраткой в бензобак и дело с концом. Внешние бензонасосы с инжектором источник постоянных проблем.
#102 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
На него ставить то ЭБУ что сейчас явный перебор. У нас есть авиамодельное решение, пока не для продажи, надо думать как уменьшать стоимость.
Есть готовое проверенное решение, может быть возьмётесь производить? Китайцы ниасилили. Спрос есть.
ЗАН.lay.txt 128,86К 244 Количество загрузок:
В последнем файле «.txt» стереть.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 13 декабря 2019 — 11:01
#103 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Читайте также: Пружина стартера лодочного мотора салют
Есть готовое проверенное решение, может быть возьмётесь производить? Китайцы ниасилили. Спрос есть.
Так оно не делает впрыска. Обычное электронное зажигание.
#104 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 13 декабря 2019 — 11:22
#105 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Да кинуть и насос и регулятор давления с обраткой в бензобак и дело с концом. Внешние бензонасосы с инжектором источник постоянных проблем.
У меня есть маленький насос, который я купил с первой модификацией блока. Он влезет в бак через штатную горловину. А бывают маленькие регуляторы давления?
Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.
Видео:Зажигание. Новые решения для лодочных моторовСкачать
Это мелкО для данной темы. Электронное зажигание без единого микропроцессора любой пионер спаяет.
#106 jbiplane
- Из: Красноярск
У меня есть маленький насос, который я купил с первой модификацией блока. Он влезет в бак через штатную горловину. А бывают маленькие регуляторы давления?
Это мелкО для данной темы. Электронное зажигание без единого микропроцессора любой пионер спаяет.
Да, конечно. Вроде они и так все небольшие. Это по факту пружина с клапаном. На фото фольксвагенский с регулировкой, ну и вазовские близкого размера.
Там можно ненужные крепёжные ушки отрезать. В принципе могу сам делать компактные регуляторы. Мне нравятся фольксвагеновские с встроенным топливным фильтром. Но его в бак не запихать.
Сообщение отредактировал jbiplane: 13 декабря 2019 — 12:45
#107 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Померял горловину бака, диаметр 43мм. Регулятор от ВАЗ-2112 даже без крепёжных ушей не лезет, точнее он влезет (диаметр 41мм), но не пролезет трубка.
Распилил его, посмотрел что внутри, понял что обратно я его не соберу, диафрагма завальцована между двумя половинками корпуса.
#108 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Это мелкО для данной темы.
Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха.
#109 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха.
А хотите я Вам такую фигню спаяю? Своим собственным паяльником (взамен на обсуждаемый ЭБУ). Чтобы Вы коллегу не отвлекали по разным мелочам.
#110 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Спасибо, нет. Вы не мопедист.
#111 S_smirnov
Видео:Маркерное электронное зажигание для лодочных моторов.Скачать
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Спасибо, нет. Вы не мопедист.
Да, я уже большой. С 16 лет перешел в мотоциклисты, с 18 в автомобилисты.
А Вы предполагаете что коллега jbiplane мопедист?
#112 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Вряд-ли. Но он предлагает услугу, за деньги.
#113 jbiplane
- Из: Красноярск
Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха.
Покажу своему электроншику. Что он скажет.
Блин ранее сообщение задублировалось. Нельзя удалить?
По насосу с ШИМ. Есть решение проще. Найти насос с меньшей производительностью. Я находил на 35 литров в час
#114 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
#115 jbiplane
- Из: Красноярск
У меня примерно такой насос и есть. Но это не решение! Ему нужен регулятор давления, который не лезет в горловину бензобака.
Решение, поставить датчик давления перед форсункой, и регулировать давление управляя насосом. Тогда в бензобак нужно будет опустить только насос на одной трубке. На некоторых машинах так делают.
Подумаю над этим вариантом. Тогда обычно ещё ставится аккумулятор давления, это может быть заморочкой. Поищу компактный регулятор давления. Насос на 35 литров в минуту очень похож на другие куда более мощные, есть почти такие же на 90, но потребляет только 12 ватт. Буду думать как уменьшить и эту цифру. Есть шестерённые насосы, но они дорогие.
Сообщение отредактировал jbiplane: 14 декабря 2019 — 12:16
#116 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Для первого раза схему сделаю с обраткой, мотор будет в составе нагнетательной установки на большом катере. Регулятор давления будет стоять свободно, без ограничений.
Видео:Вихрь 20 с электронным зажиганием на МГ 101Скачать
Читайте также: Чем лучше шприцевать лодочный мотор
А на перспективу, хотелось-бы ШИМ.
#117 jbiplane
- Из: Красноярск
Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.
По меньшей мере нужна ещё прошивка
#118 Kirilius83
- Из: Санкт-Петербург
Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.
а в чем проблема поставить зажигание от ВАз-2108?
в свое время ставил на яву 638, работало без нареканий, стабильнее родного, ставилось легко.
Вот на Урал народ ставил — что-то не пошло, на 4Т похоже таки надо регулировать опережение в зависимости от оборотов, иначе не едет. А может руки кривые были..
На 2Т с этим оказалось проще — работает без проблем во всем диапазоне. пик момента сдвигается в зависимости от начальной регулировки опережения — если попозже, то отличный запуск (рукой за кик заводил) и тяга на низах, холостые 500 об/мин держит, если пораньше — прикольный подрыв на оборотах но резче кикать для запуска.
Приятель ставил как-то готовый тюнинговый блок зажигания а чизу (которая с мотором как у 634 явы) — говорит что там уже вроде как с регулировкой, точно помню там фича была — без оборотов момент зажигания смещался в 0гр опережения (в ВМТ), для облегчения запуска, как обороты появились — смещалось на нормальное опережение. Но без понятия что за блок и откуда.
А так — если по правильному, то да, надо прошивку, в которой будет как минимум зависимость опережения от оборотов, а еще лучше и зависимость и от нагрузки (а это уже с датчика заслонки). Если по простому — то зажигание от 08 рулит. Там только есть нюанс — катушки на контактное и электронное зажигание разные.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 16 декабря 2019 — 10:13
#119 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
а в чем проблема поставить зажигание от ВАз-2108?
В отсутствии аккумулятора на мопеде.
#120 Kirilius83
- Из: Санкт-Петербург
Если вы хотите электронное зажигание — вам в любом случае придется его от чего-то питать. Если у вас есть что-то на моторе, могущее его записать (вторая катушка на магнето, питающая фару?) — то это одно, если же у вас ничего не выдает питание — то вам нужно поставить что-то, что будет питать мозги)))
Насколько знаю, на простейших моторах вроде бы нет даже как таковой катушки зажигания, там есть магнето — которое само по себе катушка и просто выдает импульс на свечу 1 раз на оборот. Сомневаюсь что это можно как-то использовать.
#121 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Видео:Обзор электронных зажиганий, для лодочных моторов.Скачать
#122 Kirilius83
- Из: Санкт-Петербург
Эээ, так тут свой собственный генератор на схеме, разве нет? Катушка же не родная, а самопальная?
Да даже если родная — там с её выходов стоит выпрямитель и далее питание в бортовую сеть, просто без регулирования напряжения, если я правильно понял.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 16 декабря 2019 — 12:59
#123 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Я в электричестве не копенгаген, совсем. Катушка самопальная, как и весь зажигатор. Намотать её сможет любой пионЭр, по Смирнову. Даже я, на коленке.
А вот спаять схему я на коленке не смогу. Приколхозить агрегатное магнето от тракторного пускача смогу, но не хотелось бы.
Хотелось бы купить волшебную коробочку, поставить в моторчик и забыть про прерыватель, лужи, дождь и снег.
Люди занимались этим долго, всё придумали, изготовили, испытали и пользуются. Производителей на Родине не нашли, связались с китайцами. У китайцев не получилось.
Родная схема зажигания моторов серии «Д».
Там мощный магнит крутится в подкове, на которую намотана катушка зажигания, поверх которой намотана катушка освещения. В доисторические времена пионЭрам этого хватало, днем и без фары.
Там, когда включают свет в фаре, моторчик часто глохнет. И опережение не меняется при изменении оборотов. И завести дырчик можно, только разогнав его до некоторой немалой скорости. И не едет он не более 40 км/час при 5000 об/мин.
Схемы ЗАН и особенно ЗОН лишены этих недостатков. Свет мощный, спортсмены раскручивают допиленные моторы до 9000 об/мин.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 декабря 2019 — 14:48
#124 jbiplane
- Из: Красноярск
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Электронное зажигание для Вихрь от Самоделкин и КСкачать
Как сделать электронное зажигание на любой абсолютно мотор!Скачать
Электронное зажигание для лодочных моторов. Микс по разным моделям.Скачать
Нептун 23 - электронику вместо контактовСкачать
" Самоделкин и Ко" - Киножурнал - "Новости с электронных полей".Скачать
МБ 23. Как сделать зажигание.Скачать
Лодочный мотор "Привет - 22". Установка электронного зажигания.Скачать
YAMAHA 8 hp .Ставим электронное зажигание, взамен контактовСкачать
Нептун 23 + Зажигание Самоделкин + Карбюратор Ямаха 30.Скачать
Установка электронного зажигания на Ветерок.Скачать
Зажигание Ветерок МБ3-меняем плату на блоки.Скачать
Простое электронное зажигание - Маркерное.Скачать
Зажигание МБ 3 Ветерок.Скачать
Нептун 23 с электронным зажиганием -"Самоделкин и Ко".Скачать