Регулируемые стойки — одно из основных решений в современных автомобилях, позволяющее удовлетворить самые взыскательные требования автомобилистов, повысить комфорт и безопасность движения. Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 — это подвеска нового поколения, которая выводит процесс управления автомобилем и безопасность движения на новый уровень и превращает ежедневное вождение в захватывающее удовольствие.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-72 (Лада Приора)
- ВАЗ 2190 (Лада Гранта)
Гарантия
Компания «Система Технологий» будучи одним из лидеров отрасли, с достаточным авторитетом и опытом в конструировании деталей подвески, известная больше под брендом «SS20», впервые в практике отечественного автомобилестроения представляет вашему вниманию революционную в своем классе систему регулируемой подвески «Skayton».
Регулируемые стойки — одно из основных решений в современных автомобилях, позволяющее удовлетворить самые взыскательные требования автомобилистов, повысить комфорт и безопасность движения. Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 — это подвеска нового поколения, которая выводит процесс управления автомобилем и безопасность движения на новый уровень и превращает ежедневное вождение в захватывающее удовольствие.
Регулируемая подвеска — это альтернативное решение для всех кто предпочитает жить по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО».
Давайте задумаемся — как мы выбираем стойки? Многие приходят на рынок и, особо не раздумывая, выбирают то, что есть в наличии. Кто-то доверяет советам механика или знакомого, а другие интересуются мнением продавца. Но, как бы то ни было, выбрать стойки, которые максимально удовлетворяли требования каждого, не могут ни первые, ни вторые, ни третьи!
Почему так происходит? Потому, что настройка амортизаторов это всегда определенный компромисс — невозможно сделать стойки, которые бы одновременно наделяли автомобиль устойчивостью и способностью проходить повороты на большой скорости, исключали крены и клевки при торможении при спортивном стиле вождения и при этом обеспечивали плавное комфортное движение и минимальные толчки при повседневном вождении.
Очень часто бывают случаи, когда человек, купив амортизаторы «Шоссе» через некоторое время понимал, что ему нужен «Комфорт» или наоборот. Вот и думай после этого — насколько различаются мнимые и реальные ощущения комфорта автомобиля для каждого из нас. Кроме того, многие из нас ездят на своём автомобиле в разное время по-разному, в зависимости от дорожных условий, загрузки автомобиля, настроения и т.п. И главное — как определить максимально точно грань, отделяющую «нравится» от «не нравится». Ведь выбор нужно сделать однажды, при покупке комплекта амортизаторов.
Компания «Система Технологий» нашла решение — это электронно-регулируемые амортизаторы Skayton.
Система адаптирована к любым дорожным условиям, с большим запасом прочности, работающая в широком диапазоне температур, с различными режимами настроек подвески — от комфортного до подчеркнуто спортивного. Мы старались сделать систему как можно проще, что положительно сказалось как на надёжности, так и на стоимости «Skayton». Данная система регулирует жесткость амортизаторов, а не высоту автомобиля.
Разработка запатентована и сертифицирована, и на сегодняшний день является эксклюзивным предложением на рынке.
Система «Skayton» обеспечивает настройку амортизаторов непосредственно из салона автомобиля, причем сделать это можно даже в движении, нет необходимости останавливаться, лезть под капот или под крыло автомобиля к грязному амортизатору и что-то там крутить. Все делается просто и быстро — достаточно изменить настройки с помощью пульта управления с минимальных до максимальных и вы получаете совершенно другой автомобиль.
Читайте также: Крепление заднего амортизатора авео т250
Есть желание сегодня прокатиться с ветерком — ставим настройку ШОССЕ и получаем минимальные крены кузова при прохождении поворотов и перестроениях. Подвеска становится плотной, точнее и жестче отрабатывает неровности дороги. Машина лучше отзывается на поворот руля, управляется четко и предсказуемо.
А в субботу — проза жизни — нужно отвезти тещу (ой, прости дорогая — маму), на дачу (вот и начался дачный сезон!). Тут уж на каждую кочку получишь комментарий. И тогда лучше поставить мягкую настройку и постараться максимально плавно доставить «драгоценный груз» и рассаду в придачу.
Регулировка амортизаторов позволяет адаптировать подвеску к изменениям загрузки автомобиля, дорожных условий и скорости. Очевидно, что подвеска, хорошо приспособленная к движению по разбитой дороге, будет не оптимальна при движении по автомагистрали на большой скорости, и наоборот.
Проверим эффективность работы системы с помощью вибростенда (стенд «MAHA»). Поочередно проверим работу подвески с электронно регулируемыми амортизаторами «Skayton» в наиболее часто используемых режимах «Комфорт» и «Шоссе» на автомобиле Lada Priora ВАЗ 2172 (универсал). При проведении проверки стенд оценивает амплитуду перемещения колес в резонансном режиме, а также оценивает эффективность гашения колебаний подвески (демпфирования) амортизаторами. Обычно, минимально допустимый уровень эффективности гашения колебании составляет 40-50% в зависимости от марки и модели автомобиля.
Рисунок 1. График колебаний передней оси при настройках «Комфорт»Амплитуда колебаний колес составляет 29 и 32 мм. Эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами 65% слева и 63% справа соответственно.
Рисунок 2. График колебаний передней оси при настройках «Шоссе»Амплитуда колебаний колес составляет 21 и 23 мм. Эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами 82% слева и 80% справа соответственно.
Показания вибростенда подтверждают субъективные ощущения от вождения. В режиме «Шоссе» относительно «Комфорт» уменьшается амплитуда колебаний колес на 28%. Соответственно водитель и пассажиры ощущают уменьшение кренов при повороте и перестроении и уменьшение клевков при разгоне и торможении. Подвеска становится более «собранной», что отражается на графике и в цифрах эффективности гашения колебаний подвески амортизаторами. Данный показатель вырос на 26%.
Таким образом, с ростом усилия отбоя (жесткости) амортизаторов с «Комфорта» до «Шоссе» уменьшается амплитуда колебаний неподрессоренных масс и увеличивается эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами.
Имея регулируемую подвеску «Skayton» вы можете на любой дороге, на любой скорости и с любой загрузкой обеспечить необходимые для себя и своих пассажиров настройки подвески, обеспечивающие комфортные условия движения.
Кроме того, электронно-регулируемая подвеска «Skayton» это еще и очень выгодное приобретение. Фактически вы получаете подвеску по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», которая одновременно может быть и спортивной, и комфортной, сочетать в себе и высокую управляемость, и плавность хода.
На сегоднящний момент запущено серийное производство Skayton на автомобили:
- ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118
- Hyundai Solaris
- Chevrolet NIVA
- KIA Mohave и их модификаций
Рекомендованная розничная цена системы Skayton без установки — 29600 рублей.
Планируется запуск системы в серию на автомобили Лада Гранта и Лада Ларгус.
Принимаем заявки на изготовление системы Skayton:
- для легковых автомобилей,
- микроавтобусов,
- минивенов,
- автобусов и грузопассажирских автомобилей (серийное и мелкосерийное производство).
Читайте также: Амортизатор для велосипеда передний устройство
Возможно изготовление комплекта Электронно-регулируемых амортизаторов с индивидуальными настройками по уровню демпфирования.
За время присутствия на российском рынке система «Skayton» уже завоевала доверие автолюбителей и сегодня имеет стабильный спрос.
Гарантийное обслуживание осуществляется независимо от того, устанавливалась система самостоятельно или в сервисном центре.
Заказы на изготовление и предложения по сотрудничеству направляйте на электронную почту:
skayton@ss20.pro
или звоните +7 (846) 973-75-75, доб. 1824
Вячеслав Федоров
ISO 9001:2015
Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Новости и события
Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Электронно-Регулируемые Амортизаторы (ЭРА)
Амортизаторы делятся на четыре уровня жесткости:
- Стандарт — жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
- Комфорт — являются «золотой серединой», т.к. по своим характеристикам наиболее подходят для городских и междугородных дорог (жесткость на 30 % больше, чем у стандартных);
- Шоссе — на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы; рекомендуются для частой езды на междугородних трассах на больших скоростях;
- Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для тех, кто предпочитает «жесткую» спортивную езду.
Каждый водитель сталкивается с выбором, какие же амортизаторы приобрести. При их подборе каждый руководствуется личными требованиями к «жесткости» подвески. Те, кто ездят только по городу выбирают амортизаторы один раз и на всегда. Но те, кто совмещает городские поездки с вылазками за город, а также с ездой по полевым и лесным дорогам (требуют от автомобиля разного поведения в разных ситуациях), часто стоят перед сложным выбором. Такая же ситуация, если автомобиль водят два человека с разными требованиями к жесткости подвески? Поэтому приходится выбирать свою «золотую середину».
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Читайте также: Амортизаторы hola для соболь
На «породистых» автомобилях («вазы» к ним пока не относятся), устанавливается опция, делающая подвеску, одинаково приспособленную к ухабистой дороге и отличному шоссе. На сегодняшний день инженерами Самарского НПП «Система технологий» разработана подвеска SS20 с регулируемыми амортизаторами.
Так выглядит насосная станция, создающая давление в магистрали управления. Место установки станции находится под капотом в районе ГТЦ.
Смысл этой системы заключается в том, что переключение на любой режим жесткости, необходимый для комфортной поездки по данному типу дороги, осуществляется из салона автомобиля прямо на ходу.
На этих фотографиях показано, где можно установить ручки управления жесткостью стоек на Калине и ВАЗ 2110-12 соответственно.
Управление ЭРА происходит простым вращением регулировочной ручки из салона автомобиля.
- Автоматический режим – характеристики жесткости амортизатора сами изменяются, в зависимости от условий движения, во всем диапазоне
- амортизатор сам изменяет характеристики во всем диапазоне жесткости в зависимости от условий движения.
- Полуавтоматический режим — «жесткость» амортизаторов будет меняться, в установленных водителем границах.
- Ручной режим — водитель сам устанавливает «жесткость» амортизаторов.
Таким образом, каждый водитель установит оптимальные настройки подвески в реальном времени для комфортной и безопасной поездки.
Тест-драйв, проходивший на автомобиле Лада Приора, показал как происходит изменение регулировок при переключении ручки управления при езде по грунтовой дороге и по шоссе с разной жёсткостью.
Движение по полю со скоростью 120км/ч, при минимальной жесткости подвески (положение 1), на волнах машина клюет и раскачивается. При переключении ручки в положение 10, тот же участок пролетаешь, даже не заметив эти волны, бампером уже не клюет. С креном то же самое, автомобиль стал заметно жестче, лучше держит повороты.
Заключение
Электронно-Регулируемые Амортизаторы – это отличное решение для водителей ВАЗов, которые хотят с одинаковой степенью комфорта выбраться из города, промчаться по шоссе, и свернув на проселочную дорогу быстро добраться до места отдыха. Также ЭРА пригодится и в городе, т.к. наши улицы имеют разное качество покрытия, часто похожие на полевые дороги.
Наладить выпуск таких амортизаторов обещали еще в прошлом году, но пока что купить электронно-регулируемые амортизаторы не представляется возможным. Названа лишь предположительная цена, которая составляет 20тыс.руб., от участников тест-драйва цена еще выше — 30-35тыс.руб.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Разбираем амортизаторы для ВАЗСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Лада XRay амортизаторы TORRСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107Скачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!Скачать
Стойки передние ВАЗ DemfiСкачать