Электроподъемники для лодочных моторов

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Подъемник для подвесного мотора

Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

Видео:Распаковка Sea-Pro ELP01 транец электроподъемник лодочного мотора ( гидроподъем )Скачать

Распаковка  Sea-Pro ELP01 транец электроподъемник лодочного мотора ( гидроподъем )

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Читайте также: Мотор для актуатора toyota

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

В результате:

  • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
  • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
  • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
  • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

  • электроподъемник
  • блок реле
  • электропроводка длиной 3,6 метра,
  • блок кнопок управления.
  • крепежные болты, шайбы и гайки
  • шаблон для сверления отверстий

Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

  • повышает эффективность гребного винта,
  • дает возможность ходить по мелководью,
  • уменьшает вибрацию корпуса,
  • устраняет эффект «дельфинирования»,
  • обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
  • увеличивает скорость судна на 10-15%,
  • значительно экономит моторесурс двигателя,
  • снижает расход топлива,
  • подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.

Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.

Характеристика

  • Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
  • В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
  • Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
  • Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.

Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

Читайте также: 4х тактный лодочный мотор honda bf 115 dk1 lu

Видео:Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать

Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!

Гидроподъем для лодочного мотора

В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

Как правило, означенный узел:

  • увеличивает значение показателя максимальной скорости;
  • способствует более экономичному расходу горючего;
  • уменьшает время разгона;
  • улучшает управляемость.

Каким бывает

Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

  • втулок;
  • подшипников;
  • ползунов и так далее.

Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

Читайте также: Как запустить мотор холодильника без конденсатора

Видео:Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать

Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20B

Электроподъемники для лодочных моторов

  • Электроподъемники для лодочных моторов
  • Электроподъемники для лодочных моторов
  • Электроподъемники для лодочных моторов
  • Электроподъемники для лодочных моторов

Данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом.

Тип подъемника : Электроподъём с шарико-винтовой передачей
Вынос : 17,5 см
Диапазон работы : подъем и опускание
Мощность мотора макс : 55 л.с.
Вес мотора макс : 110 кг
Напряжение питания : 12V
Потребляемый ток : 5-20А
Производитель : Sea-Pro
Произведено : Китай
Материал : Алюминий, литье под высоким давлением
Вес : 12 кг.
Размеры ДхШхВ : 270х400х180,5

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

Электроподъемник (цвет серый)
Блок реле
Электропроводка длиной 3,6 метра,
Блок кнопок управления.
Крепежные болты, шайбы и гайки
Шаблон для сверления отверстий

Регулируемый транец Sea-Pro имеет еще такие названия синонимы как: лодочный гидроподъемник, электроподъемник, выносной регулируемый транец и предназначен для поднятия/опускания подвесных лодочных моторов не оборудованных с завода гидроподъемом.

Подходит для установки любых лодочных моторов, мощность которых не превышает 55л.с.
SUZUKI — до 40 л.с.,
TOHATSU — до 55 л.с.
YAMAHA — до 55 л.с.
HIDEA — до 40 л.с.
SEA-PRO — до 40 л.с.
Mercury — до 40 л.с.
Максимальный вес лодочного мотора не должен превышать 110 кг.

Регулируемый транец Sea-Pro так же отлично подходит к установке на любых моторных лодках:
Салют 430, Салют 480, Салют 460, RealCraft 440, RealCraft 470, Вельбот 45, Вельбот 46, а так же на лодки — Казанка, Прогресс, Сарепта, Крым и другие

Регулируемый транец Sea-Pro обеспечит вам:
Возможность управлять подъемом не вставая с водительского места
Будет практически исключена возможность повреждения двигателя о дно водоема
Более комфортное и безопасное управление двигателем
Отпадает надобность в замене подвесного мотора
Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором, при установке подъемника составляет 17,5 см, что повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшит условия его работы и снизит кавитацию.
Усилие развиваемое электроподъемником составляет 2 243 кг.

Производится известной китайской компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO, которая очень давно работает на Российском рынке и успела хорошо себя зарекомендовать.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

Уже продано и эксплуатируется более тысячи подъемников по всей стране за период с начала 2017 года!

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Вертикальные подъемники (лифты) CMC Power LiftСкачать

    Вертикальные подъемники (лифты) CMC Power Lift

    ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИК SEA-PRO ELP01 для ПЛМ. Моменты установки на РИБ. Смотреть обязательно!Скачать

    ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИК  SEA-PRO ELP01 для ПЛМ. Моменты установки на РИБ. Смотреть обязательно!

    Ручные подъемники для лодочного мотора Vance MFGСкачать

    Ручные подъемники для лодочного мотора Vance MFG

    Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...Скачать

    Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...

    ⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

    ⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

    "Электро помощник" подъема лодочного мотораСкачать

    "Электро помощник" подъема лодочного мотора

    Выносной транец Sea-Pro. Ходовые испытания.Скачать

    Выносной транец Sea-Pro. Ходовые испытания.

    Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.Скачать

    Электроподъём  ( трим ) мотора Сеа Про.

    Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 1# подъемник для Mercury 40 # ORIONBOAT.Скачать

    Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 1# подъемник для Mercury 40 # ORIONBOAT.

    Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать

    Выбор электромотора для надувной лодки ПВХ

    Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор YamahaСкачать

    Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор Yamaha

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

    установка китайского электро подъемника на лодочный моторСкачать

    установка китайского электро подъемника на лодочный мотор

    Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 2# подъемник для Mercury 40# ORIONBOATСкачать

    Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 2# подъемник для Mercury 40# ORIONBOAT

    КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать

    КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток