Электропривод электрических талей и кран-балок

Электропривод электрических талей и кран-балок

Подвесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) применяют для подъема и перемещения грузов и деталей машин при монтажных и ремонтных работах внутри производственных помещений. Электротали, тельферы и кран-балки меньше мостовых кранов, что сокращает размеры промышленных зданий, а их обслуживание не требует квалифицированного персонала.

Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Подвесная электротележка (рис. 1) состоит из 3 основных частей: грузоподъемного механизма (электроталь), предназначенного для подъема (опускания) и удержания груза, механизма передвижения (ходовая тележка), предназначенного для перемещения поднятого груза в строго определенном направлении, монорельса, определяющего горизонтальное движение в двух направлениях.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Рис. 1. Кинематическая схема подвесной электротележки

Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема (опускания) крюка, электромагнитный тормоз (9), для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный (7) крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный (6), для сматывания (разматывания) и хранения каната, крюк (8), для крепления поднимаемого груза.

Ходовая тележка смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2).

Монорельс — двутавровая балка с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода.

Электроталь ТЭП-1 (грузоподъемность 1 т, напряжение 380 В) состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Рабочий барабан 2 приводится двигателем 20 через планетарный редуктор, образованный из сателлитов 5, 7, 8, блочных шестерен 13, солнечных шестерен 6, 9, водил 14, 15. Главный приводной вал 4 при отключенном двигателе затормаживается дисками 10 под действием пружины 11.

Для привода механизма подъема груза со скоростью 6,5 — 6,9 м/с применяется асинхронный двигатель с повышенным скольжением типа АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Движение крюка вверх ограничивается конечным выключателем.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Рис. 2. Электропривод электротали ТЭП-1: 1 — рабочий барабан, 3 — полый вал, 4 — рабочий вал, 5, 7, 8 — сателлиты, 6, 9, 15 — солнечные шестерни, 10 — тормозные диски, 11 — тормозная пружина, 12 — электромагниты, 13 — блочные шестерни, 14, 16, 21 — водила, 17 — трос, 18 — подвеска, 19 — крюк, 20 — электродвигатель подъема груза, 22 — электродвигатель тележки, 23, 24 — шестерни, 25 — каток, 26 — монорельс.

На рисунке 3 показаны рабочие характеристики тали. КПД электротали возрастает до 0,58 с увеличением массы поднимаемого груза до 1000 кг.

Интересен режим работы двигателя 4 при опускании груза: пока масса груза менее 425 кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса свыше 425 кг — в генераторном. Следовательно, для преодоления момента холостого хода механизма подъема достаточен груз массой 425 кг.

Читайте также: Редуктор лодочный мотор патриот

Электропривод электрических талей и кран-балок

Рис. 3. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — со s фи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Для привода ходовой тележки электротали применен асинхронный электродвигатель 22 (рис. 2) типа ТЭМ- 0,25 (мощность 0,25 кВт при 1410 об/мин и ПВ = 25%) со встроенным планетарным одноступенчатым редуктором и шестеренчатой передачей 23, 24, передающей вращение на катки 25. На механизмах передвижения простейших талей тормозные устройства не устанавливают. Передвижение тали по балке в обе стороны ограничивают механические упоры.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Кран-балка отличается от тали тем, что балка, по которой передвигается таль, может перемещаться вдоль производственного помещения, приводимая в движение электродвигателем с короткозамкнутым или фазным ротором. Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка.

Для привода подвесных электротележек применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и лишь при большой грузоподъемности и необходимости регулирования скорости и плавной «посадки» грузов — асинхронные двигатели с фазным ротором.

Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов. Поэтому на некоторых кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с двумя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются использованием двухскоростных асинхронных двигателей вместо односкоростных или дополнительного микроривода.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Подвесными электротележками с небольшой скоростью перемещения (0,2 — 0,5 м/с), имеющими привод от двигателей с короткозамкнутым ротором, обычно управляют с уровня пола (земли) при помощи подвесных кнопочных станций. В подвесных тележках и кран-балках с кабиной для оператора (при скорости движения 0,8 — 1,5 м/с) двигателями с фазным ротором управляют с помощью контроллеров.

Электродвигателями талей и кран-балок управляют при помощи реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Напряжение к катушкам и контактам контакторов подъема КМ1 (рис. 4), спуска КМ2, передвижения вперед КМЗ и назад КМ4 подводится через автоматический выключатель и кабель или контактные провода. Движение подъемного устройства вверх ограничивает конечный выключатель SQ .

Электропривод электрических талей и кран-балок

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная кран-балки

Блокировка реверсивных контакторов двигателей от одновременного включения осуществляется двухцепными кнопками и механической блокировкой самих контакторов (или размыкающими блок-контактами контакторов).

На электроталях и кран-балках не применяют шунтирование пусковых кнопок соответствующими замыкающими блокировочными контактами контакторов, предотвращая вероятность продолжения работы тали после отпускания оператором подвесной кнопочной станции. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме (например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов).

Читайте также: Редуктор крот замена масла

Электропривод электрических талей и кран-балок

Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный. Мощность двигателей подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для двигателей механизмов мостовых кранов.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Видео:Пульт для тали электрической: 6-ти кнопочный, двухскоростной.Скачать

Пульт для тали электрической: 6-ти кнопочный, двухскоростной.

Мотор-редуктор и редуктор хода кран-балки

Мотор-редукторы и редукторы для кран-балок — электромеханические приводы для перемещения перемещения пролетной балки с тельфером или тележкой вдоль подкрановых путей. В ходят в состав концевых балок кран-балок и мостовых кранов. Опорные и подвесные они рассчитаны на грузоподъёмность от 0,5 до 16 тонн и длину пролета от 3 до 28,5 метров. В зависимости от типа, оборудуются мотор редукторами хода кран-балки:

Чтоб быстро подобрать и купить редуктор хода кран-балки – звоните консультанту!

Подробные характеристики мотор-редукторов хода кран-балок и электрических талей, можно найти в разделе крановые редукторы каталог.
Заказать новый редуктор по телефону

Видео:Радиоуправляемая таль в мастерскую своими рукамиСкачать

Радиоуправляемая таль в мастерскую своими руками

Редукторы РВЦ для передвижения подвесных кранов

Мотор-редукторы и редукторы РВЦ-80, РВЦ-220, РВЦ-320 устанавливаются в приводах передвижения одноблочных подвесных кранов и электрических талей от 500 кг до 10 тонн.

Мотор-редуктор РВЦ-320

Электропривод электрических талей и кран-балок

Редуктор РВЦ-320 конструктивно состоит из двух редукционных механизмов – трехступенчатого правого и одноступенчатого левого редукторов. Используется в приводах передвижения электрических талей 2ТЭ, ТЭ, ТЭС и подвесных кранов 5т, 3,2т, 2т, 1т. Является аналогом приводной тележки ТШП-25.

Технические характеристики РВЦ-320

В таблице указаны передаточные числа, частота вращения и мощность двигателей при установке на краны с грузоподъёмностью 1, 2, 3,2, 5 тонн.

Модель мотор-редуктораПередаточные числаЧастота вращения двигателя, об/минМощность двигателя, кВт
РВЦ-32036,9, 24,915000,18; 0,25; 0,37; 0,55.

Чертеж и размеры РВЦ-320

Указаны габаритные размеры РВЦ-320 для кранов с грузоподъёмностью 3,2 т.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Мотор-редуктор РВЦ-220

Электропривод электрических талей и кран-балок

Механические редукторы РВЦ-220 устанавливаются на электрические тали 3,2 тонны и кран-балки до 10 тонн. Комплектуется электродвигателем АИР 90L6 со встроенным тормозом или без

Технические характеристики РВЦ-220

Сведены основные технические характеристики мотор-редуктора РВЦ-220: передаточные числа, крутящий момент, маркировка двигателя, КПД, габаритные размеры

Передаточные числа редуктора рвц-220Крутящий момент, НмМаркировка двигателяКПДГабариты
Диапазондля управления из поладля управления из кабины
10–5036,7251300АИР 90L60,95405*300*460

Чертеж и размеры РВЦ-220

Чертежи габаритных размеров редуктора РВЦ-220 с двигателем АИР 90L6 и присоединительные размеры валов

Электропривод электрических талей и кран-балок

Видео:Подключаем тельфер (электрическую таль, кран-балку). Соединение кнопочного поста и контакторов.Скачать

Подключаем тельфер (электрическую таль, кран-балку). Соединение кнопочного поста и контакторов.

Редуктор хода опорных кран-балок А-400

Редуктор хода кран-балок А-400 устанавливается в приводах передвижения одноблочных опорных кранов с грузоподъёмностью 1–5 тонн (ГОСТ 22045-89) и 10 тонн (ТУ 556.78.15-01-92). Выпускаются с передаточными числами 20, 25, 35,5, 40, 50, 63, выбор передаточного числа зависит от диаметра окружности катания ходовых колес и частоты вращения электродвигателя. Зачастую комплектуются электродвигателями АИР 90 L6 и АИР 100 L6 со встроенным тормозом или без. При покупке редуктора без двигателя, нужно оговаривать какой мотор будет установлен – изготавливается с фланцем под 90 и 100 габариты электродвигателей. В зависимости от длины пролета, могут устанавливаться в одинарном исполнении и в паре. Продолжительность непрерывной работы до 30 мин.

Режимы работы

В таблице указан крутящий момент на выходном валу редуктора А-400 при режимах работы ПВ=100%, ПВ=40%, ПВ=25%, ПВ=15%.

МодельРежим работыКрутящий момент на выходном валу, Нм
А-400ПВ=15%.2450
ПВ=25%2100
ПВ=40%1550
ПВ=100%1350

Видео:Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead CraneСкачать

Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead Crane

Купить редуктор кран-балки

Купить редукторы и мотор-редукторы для балок и мостовых кранов РВЦ-320, РВЦ-220, РВЦ-80. Редукторы привода хода кран-балок В-100, В-125, В-160, В-200, В-250, В-400, планетарные мотор-редукторы 3мп-40. Оформить заказ на редукторы, можно связавшись с менеджером «Систем Качества» либо оставив заявку на почту.

Видео:ЭЛЕКТРОКРАН.ШАРОВОЙ КРАН С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ!!!Скачать

ЭЛЕКТРОКРАН.ШАРОВОЙ КРАН С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ!!!

Мотор-редукторы для кран-балок типа РВЦ

Редуктор вертикальный цилиндрический типа РВЦ-80 (КР 676)

Электропривод электрических талей и кран-балок

Мотор-редуктор для кранбалки типа РВЦ-80 (КР676) ТУ 78.15.05.-96 предназначен для механизма передвижения мостовых подвесных однобалочных кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 тн. ГОСТ 22045-89 и грузоподъемностью 10 тн ТУ 566.78.15-01-92. Редуктор изготавливается в исполнении 01 для кранов с управлением с пола.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Редуктор вертикальный цилиндрический типа РВЦ–220

Электропривод электрических талей и кран-балок

Мотор-редуктор передвижения кран балки типа РВЦ-220 ТУ78.15.05-96 предназначен для механизма передвижения мостовых опорных однобалочных кранов грузоподъемностью 1; 2; 3.2;5 т ГОСТ 22045-89 и грузоподъемностью 10 т ТУ 566.78.15-01-92.

Редуктор изготавливается в двух исполнениях:

  • Исполнение 00-для кранов управлением из кабины;
  • Исполнение 01для кранов управлением с пола.

Электропривод электрических талей и кран-балок

Механизм передвижения РВЦ-320

Электропривод электрических талей и кран-балок

Механизм передвижения РВЦ-320 предназначен для передвижения мостовых подвесных однобалочных кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т.

Механизм передвижения состоит из приводной и холостой тележек, предназначенных для передвижения по нижним полкам двутавровых балок 30М, 36М, 45М ГОСТ 19425-74 и траверсы.

Шарнирное соединение тележек с траверсой позволяет тали свободно проходить по криволинейным участкам пути.

Приводная тележка состоит из двух редукторов соединенных между собой при помощи проставки и трех стяжек. На правом ведущем редукторе установлен электродвигатель. Левому редуктору движение передается специальным валиком. Тихоходные валы редукторов приводят в движение катки.

Холостая тележка состоит из траверсы и двух кронштейнов, на которых смонтированы катки.

На редукторах приводной тележки и на кронштейнах холостой тележки имеются ролики, которые совместно с ребордами катков служат для направления тележек по монорельсу. Регулировка расстояния между ребордами катков и направляющими роликами для балок с различной шириной полок, осуществляется путем переустановки регулировочных колец.

Узнать цену и купить мотор-редукторы РВЦ Вы можете позвонив в коммерческий отдел нашей компании.

Сделать заказ на Мотор-редукторы для кран-балок типа РВЦ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Устройство кран балки и ее конструкцияСкачать

    Устройство кран балки и ее конструкция

    Электрическая схема Кран Балки .electrical circuit crane beam .Скачать

    Электрическая схема Кран Балки .electrical circuit crane beam .

    Кран шаровой с электроприводом с ручным управлениемСкачать

    Кран шаровой с электроприводом с ручным управлением

    Шаровой кран с электроприводом CWX CR03Скачать

    Шаровой кран с электроприводом CWX CR03

    Радиоуправление кран-балкой (тельфером)Скачать

    Радиоуправление кран-балкой (тельфером)

    Кран балка из тали... с электроприводом.Скачать

    Кран балка из тали... с электроприводом.

    Шаровый кран с электроприводом - Подробный обзор и тестСкачать

    Шаровый кран с электроприводом - Подробный обзор и тест

    Перевод кран - балки на радиоуправление и частотный привод.Скачать

    Перевод кран - балки на радиоуправление и частотный привод.

    Обзор шаровых кранов с электроприводом GAMAСкачать

    Обзор шаровых кранов с электроприводом GAMA

    Шаровый кран с электроприводом. Электрический шаровый кран CWX CR02Скачать

    Шаровый кран с электроприводом. Электрический шаровый кран CWX CR02

    Шаровый кран с электроприводом EFFAST. Обзор🔝Скачать

    Шаровый кран с электроприводом EFFAST. Обзор🔝

    ЭЛЕКТРОПРИВОД ШАРОВОГО КРАНА!!!Скачать

    ЭЛЕКТРОПРИВОД ШАРОВОГО КРАНА!!!

    Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead CraneСкачать

    Обучающий фильм "Электрические мостовые краны"/ Overhead Crane

    Кран с электроприводом | Электро шаровой кран на 220 ВольтСкачать

    Кран с электроприводом | Электро шаровой кран на 220 Вольт

    Кран с электроприводом CWX CR04 220 вольтСкачать

    Кран с электроприводом CWX CR04 220 вольт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток