Доброго время суток всем. Помогите плз. В данный момент меняю полностью всю проводку на буханке (3962), и заодно инсталировал подрулевые переключатели от ваз 2108-10, и вот в чем загвостка: надо подключить подрулевые перекл. — реле стеклоочистителя (от любой авто) —- мотор дворников (Уаз) с четырьмя контактами, старово образца)) Помогите нарисовать схему
P.S. если бы на моторе 6 контактов было бы и проблем не было, схем в инете полно, а как мне надо не нашел.
Доброго время суток всем. Помогите плз. В данный момент меняю полностью всю проводку на буханке (3962), и заодно инсталировал подрулевые переключатели от ваз 2108-10, и вот в чем загвостка: надо подключить подрулевые перекл. — реле стеклоочистителя (от любой авто) —- мотор дворников (Уаз) с четырьмя контактами, старово образца)) Помогите нарисовать схему
P.S. если бы на моторе 6 контактов было бы и проблем не было, схем в инете полно, а как мне надо не нашел.
Этот мотор старого образца точ такой же как на 21й Волге. Доводчик есть. Он на схемпе виден и соединен с массой. Вообще этот мотор управляется по массе. То есть на красном проводе дежурит (+) все время . При подсоединении желтого провода на землю, включается большая скорость. А вот когда к желтому проводу подключается ещё и черный, и так же коротится на массу, работает малая скорость.
И одна хитрость. Мотор за счет доводчика , который соединен с желтым проводом и коротит его на массу,работает пока привод не дойдет до паркового положения, при размыкании доводчика остановится. Когда мотор выключают, следует черный и желтый провода от массы отключить, но между собой не разъединять. Тогда мотор к парковому положению будет подходить на малой скорости и четко останавливаться. Так как при разомкнутых проводах он будет подходить на большой и при опрелделенных условиях ( долго и хорошо поработал и сильный дождь) будет парковое положение проскакивать и не захочет останавливаться.
Испытано на собственной шкурке.
Что касается соединения с указанными на схеме переключателями. получается не очень. Во всяком случае при включении омывателя синхронно включить щетки у меня пока не вышло.
Вопрос в догонку: есть моторчик от Ниссана (хз какого, по номеру выясниль только фирму, модель неполучилось). Контактов пять — один (черный) масса на корпус, остается еще четыре. Три (синий, сине-красный, и сине-белый) при подачи на них питания двумя проводами по очереди запускают движок с разной скоростью, иногда и с разным направлением))) последний желтый — временами коротит на черный (масса).
Каков вообще принцип работы дворников (ну, у известных вам вообще )? Как управляется остановка? Перывистый режим — я так понимаю отдельным реле — любым?
Если упомянутый Вами ниссановский движок делает ещё и реверс, то скорее всего такое количество проводов обусловлено тем, что концы всех его обмоток выведены наружу, и обратное включение одной из них относительно прямого включения другой, приводит к реверсу. Ну и ещё, реверсируются простой сменой полярности моторы с пост магнитами. Тот мотор что показан Вами на схеме выше, реверсировать можно лишь разъединив соединение обмоток что унутре его и выведя эти концы наружу.
Управление остановкой выполняется так называемым концевиком/конечным выключателем механически связанным с приводом и размыкающим цепь в определенный момент. В указанном на схеме варианте все просто — разрывается питание и все. В моторах например ВАЗ классики, где скорость всего одна, и мотор имеет возбуждение от пост магнитов, при такой схеме мотор двигая механизм на одной единственной предельной скорости исхитряется проскочить парковое положение — контакт снова замыкается и щетки идут на второй круг. Поэтому в нем есть второй контакт, который в момент размыкания осноного, размыкающего питание, замыкает обмотку мотора на массу, тем самым создавая короткозамкнутую нагрузку для вращающегося по инерции мотора, превращающегося в этот момент в генератор. Это создает эффект так называемого динамического торможения, и привод таки тормозит в парковом положении.
Так вот как поступить с переключателем от 2108 не скажу. (чтобы сказать следует попробовать) а вот с кнопкой от ГАЗ-24 или М-2140 вполне получаются 2 режима и включение малой скорости при включении омывателя. У меня именно так и сделано.
Что касается паузы, то ещё лет 40 назад в журналах Радио проскакивала схемка такого
устройства. Я его собрал. Прекрасно работает и имеется возможность регулировать длительность паузы от 0 до 30 сек. Правда в дополнение к имеющейся кнгопке пришлось добавить тумблер включения режима паузы и регулятор её длительности.
Указанный стрелкой ( к переключателю режимов) хвостик схемы следует подключать к желтому проводу мотора см Вашу схему.
- Электросхема дворников уаз 452 старого образца
- Платформа для конвейерных моделей
- Особенности модификации с мультифункциональным управлением
- Причина модернизации
- Самостоятельная модернизация
- Что входит в электросхему?
- Электронные компоненты
- Подкапотное пространство
- Пассивная безопасность
- Особенности электрооборудования
- Внешняя оптика
- Система зажигания
- Поиск неисправностей
- Видео «Обозначение элементов электросхемы в УАЗ»
- Схема уаз буханка карбюратор
- Элементы электросхемы
- Подкапотное пространство и моторный отсек
- Особенности оборудования в схеме
- Блог про Уаз
- Схема автомобиля — УАЗ 3151
- Электросхема УАЗ 3741, УАЗ 3909
- 🔥 Видео
Видео:Как работает схема управления дворниками на УАЗ Патриот 2012 года? Ремонт, разбор схемы.Скачать
Электросхема дворников уаз 452 старого образца
Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)
Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.
После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…
Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)
Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)
Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!
Читайте также: Лодочный мотор эвенруд инструкция
ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:
Не будет преувеличением назвать легендарную модель «452» родоначальницей целого семейства многоцелевых грузопассажирских автомобилей под брендом УАЗ. Это действительно так, и знатоки хорошо осведомлены, что схема электропроводки УАЗ 3962, узлы и трансмиссии модели 3904, а также других модификаций унифицированы с «452».
Подобным путем развиваются все мировые производители легковых и грузопассажирских автомобилей:
- Удачная конструкция служит основой для целого семейства автомобилей;
- Постоянная доработка и модернизация позволяет обновить модельный ряд;
- Унификация деталей и узлов снижает расходы на создание новых автомобилей.
Справочно: Когда в общении между собой автовладельцы упоминают «гражданскую» версию того или иного узла УАЗа, то это соответствует действительности. Изначально «452» создавался по заказу Министерства обороны как транспортное средство, сопровождающее танковые колонны на марше. А для применения на дорогах общего пользования автомобиль подвергли модернизации.
Видео:Распиновка разьёма дворников УАЗ#УАЗ#Схема подключения дворниуов УАЗСкачать
Платформа для конвейерных моделей
Ставшая знаменитой «Буханка», благодаря своему цельнометаллическому кузову модель «452» послужила платформой для создания целой линейки транспортных средств:
- УАЗ 2206 – микроавтобус, рассчитанный на 11 человек;
- УАЗ 3962 – автомобиль для службы скорой медицинской помощи;
- УАЗ 396255 – гражданская модификация санитарного авто для нужд сельской местности;
- УАЗ 39099 – продвигается под именем «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
- УАЗ 3741 – автомобиль-фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
- УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с кузовом открытого типа;
- УАЗ 3904 – грузопассажирская версия, совмещающая удобства цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для грузов.
Справочно: во всех модификациях за основу взята электропроводка УАЗ 2206, у которой под каждую модель изъяты незадействованные компоненты, выполняющие определенные функции в салоне авто.
Видео:Как работает стеклоочиститель и омыватель лобового дворники wiper washer limpiaparabrisas bomba aguaСкачать
Особенности модификации с мультифункциональным управлением
Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:
- Внутрисалонная проводка на УАЗ;
- Подрулевой узел управления поворотами и наружным освещением;
- Блок управления работой электрических стеклоочистителей на панели приборов.
Причина модернизации
Справочно: согласно общеевропейских требований по безопасности, при активации световых и звуковых приборов во время движения, водитель транспортного средства не должен снимать руки с рулевого колеса. По этому принципу строится схема проводки ВАЗ 2112 и других моделей Тольяттинского автозавода.
На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:
- его заменили на более современный многофункциональный блок, расположенный непосредственно на рулевом колесе;
- стали устанавливать новую панель приборов.
Самостоятельная модернизация
Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.
- Оригинальная проводка УАЗ 2206 – как наиболее подходящая для самостоятельной переделки;
- Заводская схема-инструкция , позволяющая правильно осуществить подключение подрулевых переключателей к штатной схеме;
- Желание сделать качественный монтаж .
Совет: цена вопроса самостоятельной переделки невысока, поэтому не стоит ею пренебрегать при эксплуатации автомобилей УАЗ в динамичных дорожных условиях – на городских магистралях или дорогах общего пользования. Собственно говоря, и самостоятельная замена проводки УАЗ на старых моделях также позволит исключить ее отказы в работе.
Алгоритм работы будет следующим:
- Отключаем аккумуляторную батарею;
- Извлекаем из панели приборов блок управления;
- Отсоединяем провода, сверяясь с их соответствием заводской схеме на рис. 1;
- Снимаем штатные переключатели с колонки рулевого колеса.
Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:
- Блок многофункциональных подрулевых переключателей от модели УАЗ 390995;
- Реле для цепи стеклоочистителя (лучше всех подойдет от модели ВАЗ, как и проводка 2112, соединяющая реле и блок переключателей);
- Контактные колодки в количестве 3 штук (одна 8-ми контактная для бока подрулевых переключателей и две 6-ти контактные для реле и штатного переходника).
Совет: неплохим подспорьем для любой переделки электросхемы может послужить е видео на страницах нашего сайта, которыми делятся автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили.
- Заменяем штатный разъем на новый;
- Разрезаем провод 4х4 (на рис. 2 обозначен красным крестиком);
- Соединяем его концы на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
- Соединяем с контактом 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
- Контакт J реле присоединяем ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
- Подсоединяем на массу 13-контакт реле;
- Соединяем переходным кабелем новую контактную колодку;
- Подключаем ее к колодке, которая раньше подсоединялась со штатным переключателем на панели приборов;
- Замыкаем контакты электромотора омывателя лобового стекла на контакты 6 и 7 переключателя;
- На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 подрулевого переключателя.
Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):
- Ввели в схему переменный резистор R=10К, благодаря которому величину паузы в прерывистом режиме работы стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
- Подключение резистора сделать таким образом, чтобы отсчет режима работы начинался с момента остановки электродвигателя щеток.
Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.
Для обеспечения работоспособности всех электрических приборов на любом автомобиле используется электросхема. В данной статье мы поговорим о легендарных автомобилях отечественного производства — УАЗ. Что представляет собой электросхема машины УАЗ Буханка, каковы ее особенности — об этом читайте ниже.
Видео:УАЗ 469. Проводка дворников своими руками.Скачать
Что входит в электросхему?
Какие особенности имеет автомобильная электрика на старых машинах производства Ульяновского автозавода?
Электронные компоненты
Электросхема УАЗ 452 сама по себе достаточно простая — однопроводная.
- В качестве массы используется кузов транспортного средства.
- Любое электрооборудование схемы старого образца на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные элементы, оснащаются минусовым выводом, который подключается к корпусу авто. По мнению специалистов, в целом эта схема является несовершенной.
Согласно инструкции по эксплуатации электрического оборудования, водитель должен время от времени осуществлять диагностику состояния целостности контактов. Также речь идет и об их окислении. Если водитель заметил наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
Читайте также: Мотор bse допуск масла
Подкапотное пространство
В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.
Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:
- Предназначена для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
- Позволяет защитить салон авто от проникновения грязи и пыли.
- Выполняет функцию дополнительного отопительного устройства, в частности, пассивным путем, в результате нагрева.
Моторный отсек автомобиля АУЗ
Пассивная безопасность
Сама конструкция отечественной Буханки с отсутствием капота в первое время вызывала множество вопросов в плане безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, которые были проведены еще в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, если сравнивать с другими отечественными авто. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют неплохие шансы избежать травм при ДТП.
Видео:работа злектродвигателя дворников УАЗСкачать
Особенности электрооборудования
Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.
В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:
- элементами управления различными системами транспорта;
- контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.
Внешняя оптика
На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.
- Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
- Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.
Система зажигания
Видео:схема дворников уазСкачать
Поиск неисправностей
На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).
Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:
- В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
- При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
- Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
- Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.
Видео:УАЗ Патриот: Переборка стеклоочистителей (1/2) - поводки, трапеция, мотор, редукторСкачать
Видео «Обозначение элементов электросхемы в УАЗ»
Подробное обозначение всех датчиков и регуляторов электросхемы в салоне Буханки представлено на видео ниже (автор ролика — Xodor).
Видео:как на схеме работают дворники , реле паузы и омывательСкачать
Схема уаз буханка карбюратор
Чтобы обеспечить работоспособность автомобильных электроприборов, необходимо использовать оригинальную электросхему. Что представляет собой и как выглядит схема УАЗ «буханки» с карбюратором?
Видео:Ремонт дворников ВАЗ 2101-07Скачать
Элементы электросхемы
Электросхема отечественного УАЗика проста, поскольку относится к однопроводному типу. Стандартная схема проводки УАЗ «буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:
- автомобильный кузов служит массой,
- схема электрооборудования УАЗ-буханки с карбюратором и исполнительные элементы оснащены подключенным к корпусу минусовым выводом.
Вторая особенность считается специалистами несовершенством данной схемы.
Владелец автомобиля обязан определять периодически целостность и окисление контактов. Если оно произошло, поверхность аккуратно обрабатывают наждачной бумагой.
Видео:Переделка Моторчика от 2108 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Подкапотное пространство и моторный отсек
Доступ к электропроводам и приборам возможен только из салона, после снятия крышки, защищающей салон от газов и пыли.
В электросхеме машины УАЗ-буханка с карбюратором с 1964 года используется двигатель от автомобиля «Волга». Кто-то из водителей считает неудобством расположение инжектора в моторном отсеке, поскольку капот отсутствует.
Однако, практика доказала, что этот фактор не влияет на обслуживание автомобиля.
Видео:🔴 Ремонт стеклоочистителя и омывателя.Скачать
Особенности оборудования в схеме
Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.
Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.
Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.
В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.
Видео:Подключение мотора стеклоочистителя на авто от иномарки.Скачать
Блог про Уаз
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Схема электрооборудования УАЗ-31512.
Схема электрооборудования УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.
При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация. В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.
Расположение и назначение предохранителей электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель 29.3722 или подобный, который установлен под панелью приборов слева. Три плавких предохранителя по 10 Ампер установлены в блоке предохранителей ПР103, закрепленном на перегородке моторного отсека. Они защищают :
Читайте также: Лодочный мотор hangkai в красноярске
№ 1 — цепи контрольных приборов;
№ 2 — цепи указателей поворота;
№ 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.
Проверка электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 под напряжением.
Цепи под напряжением проверяются вольтметром и амперметром. Вольтметр подключается параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерений 0–15 или 0–25 Вольт постоянного тока. Отрицательный провод (щуп) соединяется с массой, положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи — обрыв, окисление контактов и тому подобное, а также короткое замыкание в потребителе.
Для проверки цепей под напряжением также можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 Вольт, например лампу АМН12-3, используемую в панели приборов.
Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 Ампер постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. Плюс прибора подсоединяется к источнику тока, а минус — к плюсу потребителя. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе.
Видео:Как проверить на работоспособность моторчика дворников ВАЗ 2107Скачать
Схема автомобиля — УАЗ 3151
Схема всего электрооборудования на УАЗ 3151 и 3153
1 – передний фонарь; 2 – фара; 3 – противотуманная фара; 4 – звуковой сигнал; 5 – генератор; 6 – подкапотная лампа;
7 – датчик указателя темпеpатуpы охлаждающей жидкости в блоке цилиндpов;
8 – датчик сигнальной лампы аваpийного пеpегpева охлаждающей жидкости в pадиатоpе; 9 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 10 – датчик указателя давления масла; 11 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 12 – микровыключатель управлениия ЭПХХ; 13 – свечи зажигания; 14 – датчик-распределитель; 15 – электpодвигатель омывателя ветрового стекла; 16 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – катушка зажигания; 19 – аккумуляторная батарея; 20 – выключатель «массы»; 21 – стартер; 22 – добавочное сопротивление; 23 – боковой повторитель указателя поворота; 24 – выключатель противотуманных фар; 25 – прикуриватель; 26 – предохранитель прикуривателя; 27 – аварийный вибратор; 28 – транзисторный коммутатор; 29 – электронный блок управления ЭПХХ; 30 – электродвигатель стеклоочистителя;
31 – реле стартера; 32 – блок плавких предохранителей; 33 – выключатель сигнала торможения; 34 – переключатель указателей поворота; 35 – выключатель аварийной сигнализации; 36 – прерыватель указателей поворота; 37 – штепсельная розетка; 38 – выключатель фонаря освещения кузова; 39 – фонарь освещения кузова; 40 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 41 – электродвигатель вентилятора отопителя; 42 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 43 – резистор отопителя; 44 – предохранитель электродвигателя отопителя; 45 – выключатель зажигания; 46 – тепловой пpедохpанитель; 47 – центральный переключатель света; 48 – ножной пеpеключатель света; 49 – вольтметр; 50 – указатель давления масла; 51 – сигнальная лампа аварийного давления масла; 52 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 53 – сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 54 – указатель уровня топлива;
55 – сигнальная лампа указателей поворота; 56 – сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 57 – сигнальная лампа включения стояночной тормозной системы; 58 – кнопка звукового сигнала; 59 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 60 – спидометр; 61 – выключатель протитуманного фонаря; 62 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 63 – выключатель фонаря заднего хода; 64 – датчик указателя уровня топлива в правом баке; 65 – переключатель датчиков уровня топлива; 66 – датчик указателя уровня топлива в левом баке; 67 – фонарь задний; 68 – фонарь освещения номерного знака; 69 – фонарь заднего хода; 70 – штепсельная розетка прицепа; 71 – фонарь задний противотуманный
Электpосхема генеpатоpа Г250П2
1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – выпpямитель; 5 – теплоотвод; 6 – обмотка статоpа
Видео:Как снять моторчик дворника УАЗ (буханка) 1998 г,не работают дворникиСкачать
Электросхема УАЗ 3741, УАЗ 3909
Схема электрооборудования УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206
3 — фонарь спецзнака (только для УАЗ-3962);
4 — электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
5 — датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
7 — повторитель боковой указателя поворота;
8 — фара поворотная (только для УАЗ-3962);
9 — переключатель поворотной фары;
10 — плафон освещения кабины;
11 — лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
12 — выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
13 — электродвигатель стеклоочистителя;
14 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
16 — лампа сигнальная включения дальнего света фар;
18 — указатель давления масла;
19 — лампа сигнальная аварийного давления масла;
20 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
21 — лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
22 — указатель уровня топлива;
23 — электродвигатель омывателя;
24 — выключатель аварийной сигнализации;
25 — лампа сигнальная указателей поворота;
26 — лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
27 — выключатель зажигания;
28 — переключатель света центральный;
29 — предохранитель тепловой;
30 — сопротивление отопителя;
31 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
32 — переключатель света фар;
33 — выключатель заднего противотуманного фонаря;
34 — блок плавких предохранителей;
36 — электромагнитный клапан разбалансировки;
37 — переключатель указателей поворота;
38 — кнопка звукового сигнала;
39 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
40 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
41 — датчик указателя давления масла;
42 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
43 — прерыватель указателя поворота;
44 — предохранитель отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
45 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
46 — сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
47 — электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
53 — батарея аккумуляторная;
55 — розетка штепсельная (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
56* — плафон (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206);
57 — коммутатор транзисторный;
59 — блок электронный управления карбюратором;
61 — сопротивление добавочное;
62 — реле дополнительное стартера;
63 — клапан электромагнитный;
65 — датчик указателя уровня топлива в баке;
66 — выключатель сигнала торможения; 67 — выключатель фонаря заднего хода;
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
ремонт дворников УАЗ буханкаСкачать
моторчик дворников уаз, высочайшее качество, простота и сверх надежностьСкачать
Подключение стеклоочистителя(дворников) на КамазСкачать
Медленные дворники - НЕ ПРОБЛЕМА! / БЕСПЛАТНО за 5 минут!!!Скачать
Ремонт стеклоочистителей на Уаз патриот 2015 годаСкачать
уаз 469 подключение переключателя дворников с шестью проводами к четырём .Скачать