Электровел с кареточным мотором

Кареточный электромотор для велосипеда, называемый также mid-drive, подвесным или центральным мотором, устанавливается вместо стандартной каретки и передает усилие через цепную передачу на заднее колесо. При вращении педалей колесо быстро вращается, и байк развивает солидную скорость – до 25 км/ч и выше. Электровелосипеды с центральным мотором выдерживают большие нагрузки, позволяют комфортно перемещаться на дальние дистанции и уверенно преодолевать сложные маршруты.

Видео:Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?Скачать

Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?

Типы кареточных электродвигателей

Такие моторы представляют собой комплект из силового агрегата, встроенного блока управления и вспомогательных компонентов. Все электромоторы категории mid-drive делятся на 3 группы:

Электровел с кареточным мотором

  1. Модели, представляющие собой оригинальные компоненты для фирменных электровелосипедов. Они производятся известными брендами, отличаются высокой ценой и используются в тех случаях, когда оборудование электровелосипеда заточено под фирменные комплектующие и несовместимо с аналогами сторонних брендов.
  2. Модели, которые создаются для сторонних производителей е-байков. Такие моторы производят компании Bosch, Shimano, Yamaha, Brose, Impulse, Bafang и др. Обычно такие агрегаты представляют собой закрытые системы, не позволяющие менять программные настройки и совместимые с батареями и дисплеями исключительно «родных» брендов.
  3. Модели, доступные в свободной продаже и предназначенные для самостоятельной электрификации велосипедов. Такие моторы отличаются ремонтопригодностью и позволяют менять программные настройки. Выпускают продукцию такого типа компании Bafang, Cyclone, Aikema, GNG, YOCX, Tongsheng, VoltPRO, Pendix и др.

В наш обзор кареточных моторов вошли популярные новинки разных брендов, которые есть в продаже и отлично зарекомендовали себя в работе.

Видео:Минусы кареточного Мотора BafangСкачать

Минусы кареточного Мотора Bafang

YOCH 36V 250W, 68 мм

Этот кареточный электродвигатель редукторного типа поставляется в комплекте с рычагом газа, цветным LCD дисплеем, пультом управления и всеми необходимыми для установки кронштейнами, разъемами и проводами. Мотор имеет оптимальную мощность для легких е-байков – 250 Вт. Он подходит для оснащения любого велосипеда – городского, дорожного, горного – с шириной кареточного узла 68 мм.

Электровел с кареточным мотором

Основные характеристики данной модели:

  • мощность250–350 Вт;
  • вольтаж 36/48 В;
  • крутящий момент до 80 Нм;
  • передаточное число 1:21,9;
  • КПД ˃80%;
  • ведомая звездочка 44Т;
  • встроенные датчики системы PAS и скорости;
  • форма вала и шатунов – квадратная, стандарт JIS;
  • масса 3,8 кг.

Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

YOCH 48V 500W, 68 мм

Этот электромотор отличается от предыдущей модели увеличенной мощностью (500 Вт) и оборотами 110–130 об./мин. В остальном модели идентичны, и характеристики у них совпадают.

Видео:Кареточный мотор от 350w до 600w 36v 48vСкачать

Кареточный мотор  от 350w до 600w 36v 48v

Bafang 8fun 48V 750W, 68 мм

Электромотор Bafang 8fun Mid Drive 48V 750W, 68 мм – рекордсмен по популярности и хорошим отзывам покупателей. В комплект входит центральный электродвигатель мощностью 750 Вт, который подходит для монтажа в кареточный узел любого велосипеда с шириной каретки 68–72 мм. Кроме высокой мощности и отличных тяговых качеств, он радует надежностью и возможностью настраивать передачи в зависимости от стиля езды.

Основные характеристики этого мотора:

Электровел с кареточным мотором

  • тип – редукторный бесщеточный электродвигатель для установки на каретку с оптимальной шириной посадочного места 68 мм;
  • крутящий момент до 160 Нм;
  • напряжение 48 В;
  • предельный ток контроллера 25 А;
  • КПД ˃80%;
  • ведущая звезда 46T;
  • уровень пылевлагозащиты IP65;
  • допустимый температурный диапазон для работы – от -20 до +45 °С;
  • развиваемая скорость – до 45 км/ч;
  • возможность настройки на 1 из 10 режимов с разным амперажом;
  • масса 4,24 кг;
  • в комплекте – программируемый цветной LCD дисплей C961 с внешней панелью управления, рычаг газа, тормозные ручки с концевиками для механической системы, установочные кронштейны, разъемы и провода.

Видео:Обзор электровелосипеда с кареточным моторомСкачать

Обзор электровелосипеда с кареточным мотором

Bafang 8fun 48V 1000W HD, 68мм

Этот электромотор отличается от «младшего брата» увеличенной мощностью – 1000 Вт, весит 4,8 кг и имеет встроенный контроллер с предельным током до 35 А. Остальные характеристики у них идентичны, как и высокий уровень популярности.

Видео:Ресурс Электровелосипеда Bosch Performance Line CXСкачать

Ресурс Электровелосипеда  Bosch Performance Line CX

Aikema 36V 250W, 68 мм

Предлагаемый электромотор, как и предыдущие модели, предназначен для установки на каретку с самым распространенным размером посадочного места – 68 мм. Он позволяет быстро преодолевать значительные расстояния и легко подниматься в горку, не чувствуя сопротивления при кручении педалей. В комплект для электрификации велосипеда входит подвесной редукторный мотор на 250 Вт, удобный LCD дисплей, рычаг газа, тормозные ручки с концевиками, датчики тормоза и скорости, шатуны и кабель-переходник «1 на 4».

  • напряжение 36 В;
  • передаточное число 1:21,9;
  • низкое энергопотребление;
  • КПД ˃80%;
  • вал стандарта JIS;
  • встроенный датчик системы PAS с 9 режимами, рассчитанными на езду по различным дорожным покрытиям;
  • большой крутящий момент;
  • массу 3,8 кг;
  • водонепроницаемый LCD дисплей, отображающий текущую скорость, режим мощности, пройденную дистанцию, уровень остаточного заряда батареи и параметры системы PAS.

Видео:Обзор Электро Велосипеда YAMAHA PAS NATURAСкачать

Обзор Электро Велосипеда YAMAHA PAS NATURA

Tongsheng TSDZ2 36V 350W, 68 мм

Этот мотор устанавливается и работает по тому же принципу, что и общеизвестный Bafang Mid Drive. Единственное отличие заключается в том, что электродвигатель бренда Tongsheng поставляется вместе с гаечным ключом для монтажа. Кроме него, в комплект входят ЖК-дисплей, цепочка 42T, контргайки, жгут, колесный магнит, датчик скорости и сумка с набором 6-гранных болтов и винтов.

Двигатель работает через цепочку шестерен и вращает заднее колесо через 1 переднюю цепочку. В результате мотор использует передаточные числа байка для максимально эффективной работы и повышения крутящего момента. Электродвигатель Tongsheng TSDZ2 совместим с резьбовой кареткой с размерами 68–73 мм. Он имеет такие характеристики:

Электровел с кареточным мотором

  • вольтаж 36 В;
  • крутящий момент до 80 Нм;
  • встроенный датчик крутящего момента – он регулирует мощность в зависимости от усилий, прикладываемых к педалям;
  • ЖК-дисплей, отображающий дальность пробега, мгновенную мощность и скорость, позволяющий настраивать рабочие параметры, регулировать уровень PAS, включать подсветку и использовать другие функции;
  • контроллер, рассчитанный на ток до 15 А;
  • звезда 42Т;
  • 3 уровня системы PAS;
  • уровень пылевлагозащиты IP54;
  • развиваемая скорость до 25 км/ч;
  • масса 3,6 кг.

Видео:Кареточный мотор велосипеда. Некоторые проблемы установки и пути их решения.Скачать

Кареточный мотор велосипеда. Некоторые проблемы установки и пути их решения.

QIROLL QR-E 25V 260W

Среди новинок кареточных моторов данная модель отличается нестандартной конструкцией. Это безосевой фрикционный электродвигатель, бесщеточный мотор 2 поколения. Он выполнен в абсолютно герметичном корпусе, которому не страшны песок и гравий. Устройство на 1/4 компактнее обычных центральных электромоторов и при этом может развивать мощность до 260 Вт.

Благодаря отсутствию вала повышается надежность агрегата, и увеличивается срок его службы.

Читайте также: Что за мотор hr15

Дополнительными преимуществами модели выступают:

  • бесшумная работа;
  • напряжение 25 В;
  • развитие скорости до 27 км/ч;
  • алюминиевый корпус;
  • масса двигателя 500 г;
  • наличие АКБ емкостью 6 Ач и массой 700 г, со встроенной платой BMS.

В сочетании с фрикционным двигателем рекомендуется применять покрышку с минимальными разрывами в протекторе – до 1 см.

Видео:Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 ВтСкачать

Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 Вт

VoltPRO 48V 600W, 68 мм

Завершает наш обзор центральных электромоторов для велосипедов VoltPRO мощностью 450–600 Вт и вольтажом 48 В. Он совместим с любыми велосипедными рамами, имеющими стандартную ширину каретки 68 мм. Мотор устанавливается на раме с помощью кронштейна с креплением в 3 точках. Его контроллер рассчитан на ток до 22 А.

В комплекте поставляются также ручка газа, дополнительная цепь, каретка с шатунами и 2 передние звезды с обгонной муфтой. После электрификации с использованием такого электродвигателя велосипед сможет разгоняться до 45 км/ч и будет легко преодолевать любые дорожные испытания. Вес предлагаемого комплекта компонентов составляет 6,95 кг.

Наша компания не только продает электромоторы и другие комплектующие для велосипедов, но и выполняет профессиональную сборку и модернизацию е-байков на заказ. Обращайтесь в VoltBikes, и приобретайте все необходимое для велопоездок!

В предыдущей статье нашего блога рассказывается о герметизации и влагозащите электровелосипедов.

Видео:Электровелосипед: кареточный моторСкачать

Электровелосипед: кареточный мотор

На Токе заряженный портал

Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители. — На токе

Видео:Кареточный мотор или мотор-колесо - что выбрать?Скачать

Кареточный мотор или мотор-колесо - что выбрать?

Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

Электровел с кареточным мотором

В этой теме речь пойдёт о центральных электродвигателях (mid-drive motor), которые являются будущим электрического велотранспорта. Почему эксперты так считают? Дело в том, что такая разновидность двигателей для электробайков обладает существенными преимуществами перед, относительно популярными на данный момент мотор-колёсами, поэтому знать о них должен любой уважающий себя пользователь. Ну а я лично, постараюсь предложить в этой теме максимальное количество информации о мид-драйвах, которая, безусловно, пойдёт вам только на пользу.

  • Суть кареточного мотора.
  • Плюсы кареточных двигателей.
  • Недостатки кареточных двигателей.
  • Классификация мид-драйв моторов.
  • Производители mid-drive motor.

Видео:Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.Скачать

Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.

Суть кареточного мотора

Электровел с кареточным мотором

Если вы зайдёте в солидный современный веломагазин, то шансы того, что встретите там велик оборудованный МК — не велики. Да и серьёзные производители электрифицированных велосипедов, оборудуют свои изделия в основном двигателями mid-drive.

Почему девайсы называются «кареточными»? Тут всё просто — они заменяют традиционную каретку велосипеда. На просторах Всемирной паутины можно встретить и другие названия этого совершенного приспособления: «подвесной» (отличается способом монтажа), «центральный», «мид-драйв».

Видео:Электровелосипеды CUBE и HAIBIKE, отличия моторов BOSCH и YAMAHA.Скачать

Электровелосипеды CUBE и HAIBIKE, отличия моторов BOSCH и YAMAHA.

Плюсы кареточных двигателей

✅ Нет необходимости подвергать колёса замене либо заниматься их переспицовкой, как в случае с МК.

✅ Не нужно придумывать, куда лучше всего приспособить блок управления — хитроумные разработчики собрали всё в одном месте.

✅ В отличие от средств передвижения оборудованных МК, «кареткам» не требуется установка усилителей дропаутов, а вероятность появления трещин у рамы либо её полного перелома, такая же как и у традиционного вела.

✅ При отдавшем всю свою энергию источнике питания, педалировать на электровелосипеде с кареточным мотором также легко, как и на стандартном велике, чего не скажешь о МК Direct-Dirve.

✅ Спицы и обода нагружаются меньше, ведь там нет «гири», роль которой играет электромотор.

✅ Можно выбирать передачу, которая максимально соответствует дорожным условиям. К примеру, при передвижении по сыпучим грунтам, лесам и подъёмам, можно задействовать пониженную скорость и уверенно, экономично, продвигаться вперёд. А вот в городе, рациональней будет прибегнуть к помощи повышенной передачи и дать газку «на все деньги».

✅ Большинство центральных двигателей установленных на e-bike малозаметны, что играет на руку лихим райдерам, так как с каждым годом законы становятся всё менее благосклонными к любителям прокатиться с ветерком на новомодном электробайке.

✅ Меньшее количество проводов идущих по раме.

✅ Если случится прокол мотор-колеса либо возникнет другая проблема с ним, велосипедисту не придётся долго возиться со снятием круглого, отсоединяя при этом большое количество хитроумных проводов разведённых по всей раме.

✅ Большинство моделей mid-drive издают шум не больший, чем шины с «суровым» протектором.

✅ Кареточные электродвигатели обеспечивают лучший накат, по сравнению с прямоприводными моторизированными колёсами. Что хорошего от этого получает юзер? Заряд аккумулятора будет расходоваться меньше — с МК накатиком сильно не разгонишься, уж слишком неохотно оно вращается.

✅ У электрифицированной велотехники с мид-драйвом, центр тяжести располагается посередине. Это привычно для рядового пользователя и положительно влияет на манёвренность, что даёт весомое преимущество при передвижении по бездорожью, снегу и при экстремальных заездах. Все электрические вело предназначенные для «downhill» и некоторых иных забав повышающих содержание адреналина в крови — оборудованы кареточными силовыми агрегатами.

✅ Вдобавок, велосипед в распоряжении которого центральный электродвижок, имеет более низкий центр тяжести, по сравнению с мотор-колёсным аппаратом. По этой причине, можно вполне рассчитывать на лучшее удержание равновесия и повышенное удобство управления.

✅ Отлично расправляется с подъёмами и не греется при этом до критических температур. На это также оказывает влияние то обстоятельство, что есть возможность применять задние звёздочки больших размеров. Все электровелосипедисты проживающие в горных районах, неизбежно переходят на mid-drive.

✅ Значительная часть кареточных гаджетов оснащена torque сенсорами, доставляющими райдеру более реалистичные ощущения при педалировании и экономящими заряд электронакопителя.

Электровел с кареточным мотором

Видео:Тестим кареточный мотор 1,7Квт в пике. Не bafang!Скачать

Тестим кареточный мотор 1,7Квт в пике. Не bafang!

Недостатки кареточных двигателей

⛔ Цепь и зубья изнашиваются намного сильнее, чем в случае с мотор-колёсами, но в то же время, этот уровень сравним с традиционными великами, поэтому бояться особо нечего — используйте качественный смазочный материал и всё будет ОК.

⛔ Чтобы установить кареточный мотор на вело, нужен специальный инструмент.

⛔ Если вы поклонник скоростной езды и предпочитаете темп превышающий 45 км/ч, то берите МК Bafang, Mxus или QS, но учтите, что среди «кареток» имеют место монстры, выдающие до 18 000 W мощности.

⛔ Центральные силовые агрегаты разработанные для внедрения в рамы велосипедов, можно приспособить только на созданные специально для них рамы.

Видео:Bafang кареточный мотор для велосипеда - делаем ebike из обычного великаСкачать

Bafang кареточный мотор для велосипеда - делаем ebike из обычного велика

Классификация кареточных моторов

Эта разновидность моторов для электробайков продаётся комплектом, в состав которого входит силовой агрегат со встроенным блоком управления и некоторые дополнительные компоненты. Самый большой ассортимент предлагает китайский изготовитель Bafang.

Читайте также: Мотор для холодильника в саратове

Все кареточные движки можно разбить на три группы:

1. Агрегаты для сторонних производителей велосипедов

Такую продукцию выпускают Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang и предназначена она для рам, созданных специально для этих устройств. Эти высокотехнологичные велики можно заполучить в личное пользование заплатив минимум 1300 €.

В отношении такой аппаратуры, нужно запомнить один момент — в большинстве случае — это «закрытые системы». Чем сулит юзеру такая неприступность? Ничем хорошим — сплошное разочарование! Взять к примеру двигатели производства Bosch — у вас не будет возможности влезть в программные настройки данного агрегата. Кроме того, вы не сможете использовать АКБ и дисплеи сторонних брендов.

2. Двигатели для любителей делать всё своими руками

Такие «игрушки» предлагают Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix. Для российских велосипедистов отдающих предпочтение электрическим байкам — это самый выгодный вариант. Почему? Объясню дальше!

Многие из нас преследуют финансовую выгоду и вариант, когда сам устанавливаешь девайс — вполне может сэкономить вам некоторое количество денег.

Имеется ввиду тот случай, когда у вас уже есть велосипед, либо его можно прикупить за деньги, которые не будут большой потерей для среднестатистического пользователя. Далее, приобретаем соответствующий электродвигатель, аккумулятор и электрифицируем велик собственными руками.

Скажу сразу — на красоту не рассчитывайте! Ваше произведение технического искусства будет выглядеть не так привлекательно, как продукция от популярного бренда со встроенным в раму силовым агрегатом и АКБ. Но в то же время, по характеристикам «самоделка» не будет уступать фабричной машине, а при надлежащем подходе, может даже превзойти её по возможностям.

Силовая механика от Bafang и Tongsheng, отличается ремонтопригодностью, а запчасти для этих гаджетов можно приобретать на всенародно любимом AliExpress. Но в принципе, возможны и другие варианты — китайские интернет-магазины можно встретить сейчас на каждом шагу.

Власти предержащие разных стран, уделяют большое внимание безопасности своих граждан поэтому позволяют устанавливать на велики электродвижки мощность которых не превышает 250-350 Ватт. Что касается скорости, то она, сдерживается электроникой на уровне 25-30 километров в час. Большая часть двигателей для собственноручной электрификации вела, не ограничена ни по мощности, ни по скорости, что даёт возможность доморощенным технарям воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии.

В случае с моторами для сборки электровело собственными силами, юзер получает доступ к программным настройкам. Кроме того, велосипедист может внедрить в машину дисплеи и источники энергии от сторонних разработчиков.

3. Электродвигатели созданные как компоненты своих фирменных e-bike

Все, завоевавшие всемирную славу бренды, Bosch, Panasonic и т. д., в какой-то момент начали внедрять информационные шины типа CAN для связи двигателя и АКБ. По этой причине, велорайдеры вынуждены покупать оригинальные электронакопители, на которые изготовитель устанавливает солидный ценник.

Ну что же, с понятиями разобрались, теперь перейдём непосредственно к производителям кареточных моторов.

Видео:Сборка электровелосипеда с кареточным мотором Bafang (1-ая серия)Скачать

Сборка электровелосипеда с кареточным мотором Bafang (1-ая серия)

Производители mid-drive motor

MY1016Z(ссылка)

Электровел с кареточным мотором

Это самый дешёвый гаджет с характеристиками 12V и 24V – 250 Ватт. Производитель просит за него весьма символические деньги — всего 3,5 тыс. рублей. Также, предлагаются комплекты для электрификации вела с движками на 250 Ватт по себестоимости от 5 тыс. руб. Тем, кого бюджет не жмёт, адресована модификация на 3000 Ватт, за которую просят 9 тыс. рублей.

Из информации предоставленной разработчиками, можно понять, что есть пара вариантов монтажа силовой механики: на саму каретку и на колесо задней оси.

Думаете, что за такие деньги невозможно добиться хорошего результата? Как бы не так! Этими «игрушками» оборудуют прикольные кастом-электромопеды.

Tongsheng(ссылка)

Электровел с кареточным мотором

Статистические данные говорят о том, что Tongsheng значительно меньше востребованы у пользователей, чем Бафанг, но, как относительно достойный бюджетный вариант — эти движки, весьма приемлемы для пользователей. Безусловно, стоит прошерстить ассортимент данного китайского производителя, ведь наверняка, для российского пользователя, там найдётся стоящая вещь.

Bosch

Электровел с кареточным мотором

Что касается фирм, которые используют электродвигатели от этого производителя, то вот они: Felt, Trek, Easy Motion, Cube и другие. Немецкое качество естественно никто не отменял, однако инженерам не мешало бы поубавить уровень шумности своих произведений, так как по отзывам некоторых пользователей — повышенное звуковое сопровождение является неприятной особенностью немецких моторов Бош.

Электродвигатели Bosch имеют в своём распоряжении, как правило, одну переднюю звёздочку, в то время как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего числа скоростей. Изготовитель великов, который использует электромоторы Бош, имеет выбор из 16-зубьевых, 18- либо 20-зубьевых передних звездочек.

Электрические двигатели Bosch, как и силовая механика многих разработчиков предназначенная для европейских и американских стран, функционирует только в режиме кручения педалей. У спокойно подчиняющихся законодательству жителей ЕС и Америки — это обстоятельство является нормальным явлением, а вот у российских любителей нарушать всё и вся возникает вполне резонной вопрос — а какого. нужно постоянно педалировать, если присутствует электрический движок?

Pendix

Электровел с кареточным мотором

Германская команда разработчиков, производящая отличные центральные движки. Механизм бесшумен и практически не требует ухода. Моторчик от Пендикс, может быть установлен на любой имеющийся у вас традиционный велосипед.

Pendix обладает пониженным сопротивлением педалированию, может сочетаться с любыми системами переключения передач и торможения.

BAFANG (бренд 8Fun)[ссылка]

Электровел с кареточным мотором

Этот китайский производитель на особом счету у опытных юзеров. В 2015 году, Бафанг реализовал почти 900 тыс. силовых агрегатов для электровелосипедов и достиг при этом оборота в 85 млн американских долларов.

Бренд штампует центральные движки мощностью 200-1000 Ватт, для электрификации велобайков со специально разработанными под эти моторы рамами. Себестоимость изделий находится на приемлемом уровне и затруднений с транспортировкой в РФ этой продукции, как правило, не возникает. Силовые агрегаты BAFANG/8Fun радуют велосипедистов своей надёжностью и ремонтопригодностью.

Электровел с кареточным мотором

Все эти модели имеют некоторые общие внешние черты, но в то же время, отличаются показателями мощности и массой. Китайцы своё дело явно знают, поэтому в их оборудовании реализована и система ассистирования педалированию, и возможность передвигаться только с помощью акселератора. Предлагается такая аппаратура, как правило, в виде комплектов, в состав которых, помимо самого двигателя, входят все нужные для качественной электрификации компоненты — механические и электронные.

Читайте также: Мотор для частотного привода

Для российских поклонников высоких технологий, моторы Bafang — идеальный вариант. Китайские силовые установки можно примостить практически на любой, традиционный велотранспорт.

Panasonic

Электровел с кареточным мотором

Первый центральный электромотор был выпущен популярным производителем электроники ещё в 1996 году, однако на тот момент имелись проблемы с весом и ёмкостью аккумуляторных батарей, поэтому продукт в массы не пошёл.

Все нынешние модели кареточных движков Panasonic, предназначены для внедрения в специально спроектированные рамы. На рынке представлено три модели mid-drive Panasonic: GX Ultimate, GX Power Plus и GX Power.

Impulse

Электровел с кареточным мотором

В 2011 году, разработчики из немецкой фирмы Derby Cycle, успешно поставили на конвейер первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас же, двигатели Импульс можно наблюдать на e-bike от таких брендов как Kalkhoff, Univega и Focus. Стоит также отметить, что силовая механика от Impulse ведёт себя менее шумно, чем аналогичные конструкции от сильного конкурента Бош.

Yamaha

Электровел с кареточным мотором

Раньше эта фирма разработкой электромоторов для переоборудования обычных велосипедов в электрические не занималась. Но, технический прогресс на месте в наше время не застаивается, поэтому популярный японский производитель мотоциклов и крупнейший производитель музыкальных инструментов, вовремя сориентировался в обстановке и принялся за нелёгкое дело.

За электродвигатели от Ямахи просят меньшие суммы, чем за произведения Bosch. Вся эта техника рассчитана на установку в специально разработанные для неё рамы. Если брать во внимание крупные бренды занимающиеся созданием электрических велосипедов, то компонентами от Yamaha заинтересовались такие производители как Haibike и Giant.

Brose

Электровел с кареточным мотором

Силовые агрегаты от Брозе выделяются среди конкурентов компактностью и мощностью. Также, в отличие от Bosch и Shimano, Brose издаёт меньше шума. Данная продукция рассчитана на специально спроектированные для такого оборудования рамы.

Shimano STEPS

Электровел с кареточным мотором

Бренд вышел на рынок mid-drive двигателей для электровело в 2015 году. Для байков предназначенных для городских условий и треккинга Шимано СТЕПС выпускает движки E6100, E5000 и E6000, а вот для маунтинбайков предназначены механизмы E7000 и E8000. Вся силовая аппаратура от Shimano ставится на специально разработанные для неё рамы. Что касается шумности, то, отзывы пользователей говорят о том, что эти «погремушки» опережают по шумовому сопровождению движки Brose и Bosch. Если хотите тишины при лихих заездах, придётся выбрать другого производителя.

Зато, электродвигатели от Shimano STEPS легковесные и не большие, выдающие при таких показателях весьма достойный уровень мощности. Японские девайсы работают в паре с электронными трансмиссиями Di2.

FAZUA Evation

Электровел с кареточным мотором

Инженеры из Баварии предлагают потребителю скромный по габаритам съёмный центральный агрегат под названием Evation. Данный производитель является пионером в сегменте велосипедов предназначенных для эксплуатации на международных сетях автомобильных дорог категории E. В России таких трасс нет, поэтому производитель особо и не рассчитывает на российского потребителя.

Specialized Bicycle

Электровел с кареточным мотором

Американская компания является новичком на рынке кареточных электродвигателей, но в то же время, у этого производителя имеется не малый опыт разработки e-bike высокого качества. Технологический потенциал у Specialized мощный, так что, не стоит сомневаться в том, что гаджеты их исполнения, сослужат вам добрую службу.

На данный момент Specialized Bicycle сотрудничает с такими заслужившими доверие у всей мировой общественности брендами как Brose и MAHLE, что безусловно добавляет уверенности в таком, выгодном для всех сотрудничестве.

Bikee Bike

Электровел с кареточным мотором

Не могли остаться в стороне и итальянцы из Бики Байк. Инженеры из этой конторы, создали весьма приемлемый для продвинутой, относительно капризной публики, электромотор. Его характеристики таковы: тяга — 80-120 Nm, масса — 4-4,5 кило и зависит она от мощности, диаметр/толщина — 195/54 мм.

Также, Bikee Bike продаёт наборы для переделки обычных вело в электрифицированные. Мощность двигателей прилагающихся к таким комплектам — 250-1500 Ватт, а себестоимость данных конструкторов колеблется в пределах 1200-2660 евро. Цена зависит от выбранного силового агрегата и аккумуляторной батареи.

Cyclone

Электровел с кареточным мотором

Наборы от этого производителя довольно востребованы среди фанатов скоростных средств передвижения. Подразумевается, что такие граждане являются опытными пользователями, имеющими соответствующие навыки для собственноручного переоборудования обычного велосипеда в электрический.

Циклон выставил на рынок несколько модификаций с мощностным потенциалом 200-18000 Ватт. Если верить отзывам пользователей, то движки, вложенные в них денежные средства оправдывают полностью, но, некоторые велосипедисты утверждают, что они могли бы быть и по тише.

OLI e-Bike Systems

Электровел с кареточным мотором

Это итальянцы, которые занимаются производством промышленных вибрационных силовых агрегатов. До недавнего времени, движки ОЛИ были популярны в основном в Италии, однако новые механизмы Bianchi e-MTB, презентованные на EUROBIKE в 2019 году, продвинули «макаронников» в мировом сообществе.

В своей средней ценовой нише, Bianchi уже пододвинул немецкий Бош, заменив его спортивным электродвигателем OLI.

Promovec

Электровел с кареточным мотором

А это представитель Дании, который выпускает как сами электровелосипеды, так и электромоторы, и электронаборы к ним. Фирма ориентирована на ЕС и североамериканский рынок, а производственные мощности Promovec, расположены на территориях Европы и Тайланда.

Мид-драйвы представленные этой компанией выдают 250 Ватт мощности (несколько вариантов) и 500 Ватт мощности (одна модификация), но, к сожалению, в РФ официально они не поставляются.

EVELO

Электровел с кареточным мотором

Заокеанский производитель, выпускающий центральные моторы на 250-750 Ватт мощности, предназначенные для своих городских и прогулочных вело. В РФ данная продукция попадает очень редко.

Ну что же, как видите, центральные электромоторы для электробайков являются реальными конкурентами классических МК, которым, со временем, скорее всего, придётся сдать свои позиции.

Тут вся проблема в том, что кареточная разновидность на данный момент адресована велосипедистам продвинутых стран и большинству жителей СНГ она просто не по карману. А так, действительно, преимуществ перед моторизированными колёсами у mid-drive – не мало!

Ассортимент кареточных моторов уже сейчас не слабый, а дальше, производители будут только прогрессировать! Думается, продвинутому пользователю вполне понятно, к чему всё идёт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Сравнение кареточного мотора и моторколеса электровелосипеда CUBE VBSСкачать

    Сравнение кареточного мотора и моторколеса  электровелосипеда CUBE VBS

    Обзор На Электровелосипед с Кареточным Мотором Bafang 750 Спустя 600 кмСкачать

    Обзор На Электровелосипед с Кареточным Мотором Bafang 750 Спустя 600 км

    Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.Скачать

    Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.

    Электровелосипед, из б.у деталей, кареточный мотор Bafang, AEG, нюансы после покупки.Скачать

    Электровелосипед, из б.у деталей, кареточный мотор Bafang, AEG, нюансы после покупки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток