Если постоянные маршруты передвижения велосипедиста пролегают по пересеченной местности, то для него идеальным вариантом выбора модели является транспортное средство, оснащенное полным приводом. Установка на полноприводном электровелосипеде сразу двух электродвигателей, улучшает его управляемость, ускоряется разгон.
Видео:Установка двух мотор-колес на велосипед. ВидеоСкачать
Особенности конструкции двухмоторного электровелосипеда
Конструкция полноприводного электровелосипеда предусматривает установку мотор- колес равной мощности, отличия в их характеристиках неприемлемы. Обычно производители используют прямоприводные мотор-колеса мощностью от 500 до 1000 Вт.
Существует варианты установки мотор-колес:
- на переднюю вилку крепится одно колесо, а второе монтируется на заднюю ось;
- предусматривается установка двух заднеприводных двигателей. Такой вариант выбирается для создания трехколесных моделей.
Мотор-колеса, установленные на одном велосипеде, должны совпадать не только по мощности и напряжению, но и по развиваемому крутящему моменту. Если одно из колес будет тяговым, а второе скоростным, то скоростной двигатель будет перегреваться. По внешнему виду полноприводный электровелосипед мало отличается от обычного.
Кроме дополнительного двигателя и контролера никакие дополнительные комплектующие элементы в нём не используются. Комплекты (контроллер, мотор-колесо) соединяются параллельно и обслуживаются одной ручкой газа.
Скорости двигателей не суммируются, наибольшая скорость велосипеда с двумя моторами будет равняться на максимальной скорости одного из них. Основным преимуществом установки двух двигателей является улучшение тянущих способностей электротранспорта. В гору он будет подниматься значительно быстрее, поскольку мощность транспортного средства увеличивается вдвое.
Однако увеличение мощности требует большего расхода энергии, поэтому такие устройства оснащаются аккумуляторами большой емкости. Для уменьшения нагрузки на велосипед используют литий-ионные или литий-железо-фосфатные аккумуляторы, имеющие вес значительно меньше свинцовых АКБ.
Полноприводные электробайки изготовляют многие производители. Представляем несколько популярных двухмоторных моделей.
Wellness CROSS DUAL
Великолепная конструкция полноприводного электровелосипеда разработана специалистами известной компании Wellness. Производители оснастили прочную алюминиевую раму колесами, диаметром 26», отличной амортизационной системой, состоящей из двух подвесок.
Однако главным преимуществом данной модели является комплектация ее двумя мотор-колесами, совокупная мощность которых составляет 1000 Вт. Работу двигателей обеспечивает литий-ионный аккумулятор, имеющий параметры 36 V 15 Ач. Сочетание мощных мотор-колес и АКБ большой емкости обеспечивает транспортному средству достойные ходовые характеристики:
- на одном заряде электробайк CROSS DUAL проезжает расстояние до 40 км;
- при использовании только мощности электродвигателя велосипед развивает скорость до 40 км/час.
Двухмоторный велосипед, обладающий собственным весом 23,5 кг, имеет грузоподъемность 120 кг. Безопасность водителя в поездке обеспечена дисковой тормозной системой и яркими фарами, размещенными спереди и сзади устройства. Электробайк имеет отличную проходимость по любой дороге. При езде можно пользоваться двумя или одним мотором, а также педалями.
Golden Motor Drive Sport 3000Вт
Данный электровелосипед, с двумя мотор-колесами по 1,5 кВт, обладает великолепной динамикой. Он быстро и плавно набирает скорость, достигающую по ровной дороге 45 км/час. Чтобы обеспечить мощные двигатели необходимой энергией, транспорт укомплектован современным аккумулятором большой емкости вида LFP (48 V 10 Ач).
На одном заряде электробайк Golden Motor Drive может проехать до 40 км. АКБ полностью заряжается всего за 3,5 часа. Транспортное средство отличается качеством кевларовых антипрокольных шин размером 26». Совместно с дисковой тормозной системой они обеспечивают безопасность движения. Велосипед имеет функцию круиз-контроля, способную поддерживать постоянную скорость.
Читайте также: Мотор для компрессора ремеза
Видео:Полный привод, толстые шины, 2 редукторных мотор-колеса Bafang. Отличный электровелосипед для зимы!Скачать
Двухмоторные
Вы можете в нашем интернет магазине гипермаркете электротранспорта электромото купить электровелосипед, купить электрический велосипед, купить велогибрид, купить сигвей, купить электромотоцикл, купить электроквадроцикл, электрический детский транспорт, купить электротранспорт для детей, купить электросамокат, купить электробайк, купить ebike, купить электроскутер, купить сегвей, купить segway, купить электротрицикл, купить гироцикл, купить электроскейт, купить юик, купить v1, купить складной электровелосипед, voltreco, volteco, eltreco, ecomotors, ecobike, e-trail, ecobahn, e-totem, экобайк, эльтрэко, электра, эльтреко, вольтэко, вольтрэко, веллнесс, велнес, wellness, grace, pedego, mobiky, 3element, protanium, ecoroadster, FAST4WARD, Razor, Ultra motor, A2B, E-motions, Evo, E-bike, Lici, Dacha, GM, Golden Motor, M55, Zero, Estrida, E-strida, electric strida, Stepway, mini Segway, минисигвей, мини сигвей, Hummer, Urban, City, Hammer, юик, Uixon, longwise, guewer, giant, merida, cube, PEUGEOT, Alton, Smart, Shadow bikes, Hulong, Velelectricsystem, Winora, PG-bikes, PG, PG bikes, ESPIRE, FAT bikes, Fix, Stealth, Tanki, Light, Velo, Tektro, Sram, Shimano, Sram, Wellgo, KS, Suntour, Zoom, RST, Omega, RST Omega, Nuvinci, EZpro, Kingdom, Kreima, Sigma, Shrinker, A-FORGE, AIRBONE, ALEXRIMS, ALLIGATOR, ASHIMA, ATIK, BARADINE, BARBIERI, Forward, Atom, Stels, Bell, BELLELLI, Beto, Bikehand, Bontrager, bingo, CATEYE, XON, VELOBOX, A-FORGE, JIANG DING, CHOSEN, MJ CYCLE, PRIMEAERO, JIEN YUAN, FSA, KIND SHOCK, THUMBS UP, IBERA, YUENI, TRANZ-X, RUBIS, MASSLOAD, U-LIX, Peruzzo, TOKEN,TAI LUO, PRIMEAERO, ODI, NECO, SMT, HUTCHINSON, DF, PRIMO, CWI, CS, MARZOCCI, QUANDO, NOVATEC, WOODMAN, Bikeman, ecoffect, экофект, AIRBONE, ATIK, CATEYE light, Chang Ying, CHERN SHIANQ, CHAMPION, CHOSEN, CONTINENTAL, Kenda, COURSE, CST, DAINESE, DAY LUEN, DIACOMPE, Di-Light, DT, EPOCH, EXCEL , EXCESS, EXUSTAR, FIRST, FISHER, FLINGER, FSA, FU KAI SHIN, GENG HUNG, GIRO, GIYO, GOODHAND, HANDYWAY, HSIANG AN, HTI, iLUMENOX, INFINI, INNOVA, JH, JIANG DING, JOOU LIX, KALLOY, KELLYES, KMC, KONNIX, KOOL-STOP, LIDA, LIFU, LIZARD, LUFT, MAGURA, MASSLOAD, MAXXIS, MICROSHIFT, NECO, NOKIAN, NUVO, Odi, PAZZAZ, PEDROS, PROLOGO, Richman, ROHLOFF, RUBIS, RUNLUX, SCHWALBE, SST, SUNCHASE, TAYA, TRANZ-X, TRP, TRUVATIV, U-LIX, XON, XPEDO, YABAN, YPK, YUENI, YUNG FANG, Аксессуары для электровелосипедов и велогибридов!
Какие параметры для Вас решающие при выборе электротранспорта?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Обращаем Ваше внимание, что такие параметры, как комплектация, комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид могут быть изменены производителем без каких-либо предупреждений.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев и используются только с целью идентификации.
Видео:Поставил мотор на велосипед | Обзор и тест мотора MXUS XF15F | ЭлектровелосипедСкачать
Один велосипед и два электромотора – сборка полного привода
Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 15645
Добавив к велосипеду электродвигатель в считанные минуты можно добиться значительного усовершенствования его конструкции. Сняв одно из колес велосипеда, и установив на его место иное – моторизиризированное, подключив контроллер, проводку и батареи, получим функциональное скоростное средство передвижения. Конвертировать при помощи специального электронабора можно любой велосипед, но как обстоит дело в случае установки сразу двух электромоторов? Какие комплектующие могут ещё понадобится помимо двух мотор-колес при столь «сложном» оборудовании велосипеда?
Читайте также: Мотор 220 вольт сколько стоит
Ступичный электродвигатель является самой простой, наиболее эффективной и доступной системой электрического привода велосипеда. Развитие «бесщеточных» технологий позволило существенно увеличить производительность электрического транспорта, предоставляемого сегодня на рынке. Электрический двигатель (мотор-колесо) существенно расширяет грани возможностей традиционной велосипедной техники, основная его функция — обеспечение как дополнительной силовой поддержки для велосипедиста во время кручения педалей, так и выполнения основной работы по перемещению велосипеда без приложения физических усилий со стороны ездока. Повернул ручку газа и вперед, — с хорошим запасом мощности можно развить отличную скорость, забраться под любую горку. Для велосипеда с мотор-колесом и сильные ветры нипочем! Электровелосипеды просто идеальны для тех, кто считает, что постоянно крутить педали утомительно и старомодно.
Как правило, первоначально подготавливаясь к сборке электровелосипеда, покупатели определяются с интересной и достаточной для них мощностью мотор-колеса, беря во внимание рабочие параметры электродвигателей. Если человек не планирует разгонять электровелосипед больше чем до 25-35 км/ч — он выбирает 250-350W мотор-колесо, если же главной целью является развитие большой скорости, предстоят частые подъемы по склонам, электровелосипед будет использоваться в качестве тяговой силы при перевозке грузов — покупатель приобретает электродвигатель, как минимум, в 500W. Чем большей мощности будет использован электродвигатель, тем лучшую скорость сможет развивать электровелосипед, и тем лучшими будут показатели его тяговитости. На каждый товар всегда находится свой покупатель: кому-то бывает вполне достаточно небольшого 250-350W мотора, кто-то же наоборот, руководствуясь убеждением «чем больше, тем лучше», покупает 1000-ватку. Находятся и люди, которые видят свой идеал транспортного средства в установке сразу двух мотор-колес. К плясам такого рода переоборудования можно отнести улучшение подъемной силы электровелосипеда, «облегченный» старт с места (динамика разгона), лучшая управляемость при разгоне до максимальной скорости, при движении по пересеченной местности, гололеду, снегу, грязи. Электровелосипед с двумя моторами характеризуется прекрасной управляемостью, способностью к плавной и синхронно-координированной работе двигателей. Двухмоторный электровелосипед, в силу особенностей своей конструкции, способен перевозить не только человека, но и довольно тяжелые грузы.
На электровелосипед устанавливается сразу два равных по мощности мотор-колеса. Дисбаланс в мощности, так же как и несоответствие в весе и потреблении токов между двумя двигателями одного велосипеда неприемлемо. Обычно в паре используются прямоприводные мотор-колеса диапазона мощности 500-1000 ватт. Распространены два варианта совместного крепления на велосипед мотор-колес: одно мотор-колесо с креплением на переднюю вилку устанавливается спереди, другое, с креплением на заднюю ось, — сзади; два заднеприводных электромотора с идентичным напряжением, мощностью, диаметром и показателями крутящего момента устанавливаются сзади (последний вариант применим в случае использования специальной велосипедной приставки и создании трехколесной велосипедной модели – трицикла). Помимо соотвествия по мощности и напряжению, мотор-колеса одного электровелосипеда должны совпадать и по показателям развиваемого крутящего момента. Если установить на байк одновременно тяговое и скоростное мотор-колесо получим картину: скоростной мотор, стремясь быстрее вырваться вперед, будет перегреваться.
Несмотря на то, что на велосипед будет установлено сразу два электромотора, он будет так же тихо и «гладко» перемещаться, как если бы использовался всего лишь один. Внешне электровелосипед с двумя мотор-колесами также будет мало чем отличатся от одномоторного, ведь помимо дополнительного двигателя и ещё одного контроллера в нем больше не будут использоваться никакие дополнительные комплектующие: одна ручка газа будет обслуживать сразу два параллельных соединения компонентов — контроллер-мотор-колесо.
Читайте также: Почему греется мотор насосной станции
На практике скорость электровелосипеда с двумя моторами останется той же, что и у обычного электробайка, оснащенного одним из его мотор-колес, то есть, иными словами, максимальная скорость двухмоторного электровелосипеда будет равна максимальной скорости каждого из двигателей, — по законам физики суммирования скоростей не происходит. Главное же преимущество установки сразу двух мотор-колес кроется в улучшении тяговых способностей транспортного средства: под гору электровелосипед будет взбираться быстрее, так как мощность, которой он сможет располагать, увеличится вдвое.
При оснащении велосипеда двумя электромоторами возрастает уровень расхода энергии, по этой причине подобные сборки требуют использования аккумуляторных батарей большей емкости. При работе мотор-колес на полную мощность потребление тока будет довольно существенным, по этой причине использование аккумуляторных батарей малой емкости просто нецелесообразно.
Делая электровелосипед полноприводным, то есть комплектуя его сразу двумя мотор-колесами, важно добиться оптимального распределения веса на транспортном средстве, дабы обеспечить его отличную управляемость на дороге. Чем большей мощности будут устанавливаться на электровелосипед мотор-колеса, тем большей будет прилагаемая весовая нагрузка со стороны тяжелых аккумуляторных батарей на раму, так как, скорее всего, придется покупать их довольно тяжелые варианты ибо потребление токов электровелосипеда возрастет. По этой причине, с особой внимательность нужно отнестись к вопросу выбора прочной, стойкой к нагрузкам велосипедной рамы – основы будущего электрического велосипеда. Как вариант, с целью уменьшения нагрузки на велосипед, вместо герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных AGM батарей можно применить литий-железо-фосфатные или литий-ионные аккумуляторы.
Сборка электровелосипеда с двумя электромоторами имеет массу преимуществ, однако не избавлена она и недостатков. Так, увеличение количества двигательных составляющих и сопровождающих их электрокомпонентов (контроллеров), увеличение емкости аккумуляторных батарей, с целью обеспечения энергетических потребностей всей силовой установки электровелосипеда, отбивается, в первую очередь, на толщине кошелька. Закономерно, что велосипедный электронабор с большим количеством компонентов стоить будет дороже.
Преимущества полного привода электровелосипеда:
— улучшенная динамика разгона, скоординированная работа моторов;
— потрясающая тяга при подъемах и при перемещении по «мягким» поверхностям: снегу, песку.
— улучшение способностей по перевозке грузов;
— хорошая управляемость транспортным средством при развитии высокой скорости,
— надежность — даже если откажет один из контроллеров или, не дай Бог, двигателей. всегда есть второй;
Недостатки установки на велосипед двух мотор-колес:
— невозможно превысить максимальный показатель развиваемой скорости, характерный для каждого из моторов – работа в паре двух идентичных электродвигателей никак не отображается на их способности к развитию скорости;
— дополнительные вес – создание полноприводного электровелосипеда предполагает не только установку ещё одного мотор-колеса и контролера, но и более емкостных и, соответственно, более тяжелых аккумуляторных батарей (исключение: комплектация электровелосипеда LiFePO4 либо Li-Pol аккумуляторами);
— увеличение стоимости (лишние комплектующие – большие растраты).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать
Электровелосипед. Какую мощность выбрать? 250, 350, 500, 1000, 3000Вт | EVEL.UAСкачать
Электровелосипед с 2 мотор-колесамиСкачать
Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?Скачать
Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать
Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.Скачать
Подключаем второй мотор | Коммутируем 2 мотор колесаСкачать
Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
Два мотор колеса Volta bikes 48V 500W с контроллерами 60V 1000WСкачать
Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco KolesoСкачать
Обзор мощного электро фэтбайка 3000w моторСкачать
Плюсы и минусы переднего мотор колеса велосипеда.Скачать
Мотор колесо для велосипеда с беспроводным управлением - Smart Eco Koleso #электровелосипедСкачать
3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать
Электровелосипед 1000W. Плюсы и минусы.Скачать
Как выбрать редукторный мотор для электро велосипеда.Скачать
Мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Самый быстрый способ собрать электровелосипедСкачать