Yamaha – один из новых игроков на рынке моторов для электровелосипедов. Электромоторы этой японской компании стоят несколько дешевле систем Bosch. Все кареточные моторы Yamaha рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы и в розничную продажу не поступают. По сути это системы включающие в себя помимо двигателей аккумуляторные батареи, дисплеи и пульты управления.
В 2020 году компания выпускает четыре электромотора: PW-X2, PWseries ST, PWseries TE и PW-X2 45. Моторы: PW-X и PWseries SE уже сняты с производства. Электромоторы внешне почти не отличимы друг от друга, но обладают разными техническими характеристиками и, как следствие, предназначены для использования с различными типами электровелосипедов. В соответствии с законодательством мощность всех моделей: 250 W, после достижения скорости 25 км/ч мотор программно отключается и перестает помогать педалированию. Исключение составляет модель PW-X2 45.
PWseries X2 – веломотор для горных электровелосипедов
Электромотор для горных электровелосипедов. При скорости вращения педалей 100 об/мин помощь мотора на 50% выше, чем у предыдущей модели PW-X. Обновлено программное обеспечение и датчики, появился интеллектуальный режим поддержки.
Видео:Электровелосипеды CUBE и HAIBIKE, отличия моторов BOSCH и YAMAHA.Скачать
Мощность – 250 W
Максимальный крутящий момент – 80 Nm
Вес двигателя – 3.1 кг
Всего 5 режимов поддержки, которые пользователь может переключать по мере необходимости. Интеллектуальный режим самостоятельно модулирует поддержку между тремя средними режимами. В этом режиме мотор способен распознавать уклон местности, на которой вы находитесь, что позволяет ему обеспечивать достаточную поддержку с первого надавливания на педали на крутых склонах. Мотор настолько чувствителен во всех режимах, что электробайк имеет тенденцию “бросаться” вперед, как только вы коснетесь педалей. Это может быть проблематичным и опасным для неопытных велосипедистов.
В режиме максимальной мощности (EXPW) мотор выдает с крутящий момент 80Nm, поддержка 360%. При более экономичных режимах максимальный крутящий момент уменьшается до 70Nm, но все это достигается благодаря относительно низкой частоте вращения педалей. Это означает, что PW-X2 продвигает вас в гору не требуя от вас больших усилий принимая на себя большую часть нагрузки.
В отличие от режимов Shimano Trail или Bosch eMTB, электропривод Yamaha создает менее естественное ощущение от езды. В режимах High и Extra Power иногда требуют, чтобы вы для сохранения контроля держали наготове тормоз. Также мотор довольно шумный. При достижении 25 км/ч Yamaha PW-X2 мягко снижает свою мощность и имеет минимальное сопротивление педалированию при езде без поддержки мотором.
Производителям электровелосипедов доступна вся система от Yamaha. Среди опций есть два дисплея с дополнительным пультом или комбинированный дисплей со встроенными кнопками, аналогичный Bosch Purion. Последний, вероятно, лучше всего подходит для eMTB. Но по эргономике он хуже, чем сопоставимая модель от Bosch.
Видео:HAIBIKE EBIKE ОТЗЫВ.Yamaha motor.ЭлектровелосипедСкачать
Для активации и деактивации автоматического режима поддержки требуется длительное нажатие кнопки, что не является удобным. Например, если перед крутым склоном вы захотите переключиться в режим Extra Power, то быстро не получится. Набор аккумуляторных батарей Yamaha включает варианты на 400, 500 и 600 Втч. Как и Brose, производители велосипедов при желании могут использовать аккумуляторы сторонних производителей. Компания Giant является одним из крупнейших пользователей нового двигателя и используют свои собственные внутренние аккумуляторы на 500 Втч, дополнительные батареи на 250 Втч, а также минималистичный пульт RideControl One со светодиодами для отображения режима помощи и уровня заряда аккумулятора. Двигатель PW-X2 на электровелосипедах Giant называется SyncDrive Pro. Также разработчики Giant создали свое приложение, которое подобно Shimano, позволяет настраивать индивидуальные режимы помощи в соответствии с потребностями владельца электробайка.
Yamaha PW-X силен как бык даже при низких частотах вращения педалей! С этим мотором легко кататься в расслабленно состоянии и преодолевать подъемы. Тем не менее, вам придется отказаться от надежд на естественное ощущение езды, и даже новый прогрессивный режим ничего не изменит в этом. Высокая чувствительность мотора к нажатию педалей может стать проблемой для неопытных гонщиков. Стандартные компоненты двигателя (такие как дисплеи) посредственные, хотя производители могут разрабатывать свои модели или использовать сторонние решения.
- мощный мотор при низкой частоте вращения педалей
- нет внезапной потери мощности при высокой частоте вращения педалей
- свободный выбор компонентов для системной интеграции
- мотор реагирует на очень легкое нажатие на педали
- медленная активация автоматического режима поддержки
Видео:Сравнение e bike с моторами Yamaha и BoschСкачать
🌟 Видео
Обзор и ТЕСТ DRIVE Электровелосипеда | Мой опыт катания HAIBIKE YAMAHA | E-BikeСкачать
Электрический двухподвес Haibike Nduro 8 Freeride с мотором Yamaha PW-X3 для байк-парков и трассСкачать
Электровелосипед с мотором YAMAHA - Haibike Hardseven Sduro 5.0 2017Скачать
Обзор Электро Велосипеда YAMAHA PAS NATURAСкачать
ЗАЧЕМ ЧИП на электровелосипед?Мотор YAMAHA.Скачать
Электровелосипед МТВ из Германии с мотором Yamaha - Китай отдыхаетСкачать
КАКОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД КУПИТЬ ОБЗОР HAIBIKE SDURO YAMAHAСкачать
МОЙ ВЕЛОСИПЕД С ПЕДАЛЬНЫМ АССИСТЕНТОМ | HAIBIKE | PEDAL ASSISTСкачать
Электровелосипед Haibike SDURO HardNine 5.0 с мотором Yamaha из СловакииСкачать
КАКОЙ МОТОР НА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ВЫБРАТЬ 5 ЛЕТ НАБЛЮДЕНИЙСкачать
Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
Электровелосипед, которому 20 лет! YamahaСкачать
Нужен ли электро велосипед? | Личное мнение и опыт эксплуатации электро велосипеда Haibike | E-BikeСкачать
Ресурс Электровелосипеда Bosch Performance Line CXСкачать
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД – что это такое и как выбратьСкачать
Обзор электровелосипеда с кареточным моторомСкачать
Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?Скачать