Электровелосипед центральный кареточный мотор

Его также называют центральным мотором или миддрайвом. Характерной особенностью велогибридов с мотором, расположенным на раме, является передача тяги двигателя через переключатель скоростей велосипеда. Это значит, что Вы можете выбирать скоростной ( по шоссе) или тяговый режим езды ( в гору или по бездорожью), просто переключая передачи велосипеда. Это увеличивает КПД и позволяет точно регулировать нагрузку при педалировании. В результате пробег на заряде заметно увеличивается. За это приходится платить повышенным износом цепи и системы переключения скоростей.

Содержание
  1. Велогибриды кареточным мотором (mid drive)
  2. Мощный электровелосипед c соосным ременным мотором Cyclone ( Тайвань)
  3. Немецкий премиальный велогибрид с кареточным мотором Bosch S
  4. Немецкий премиальный велогибрид с кареточным мотором Yamaha
  5. Технологичный немецкий велогибрид с мотором Bosch в раме и вариатором
  6. Относительно недорогой вариант двухподвеса с центральным мотором
  7. Электровелосипед с низкой рамой, центральным мотором и ёмкой батареей
  8. Повышенная проходимость по различным типам дорог, центральный мотор
  9. Лёгкий карбоновый электровелосипед с соосным центральным мотором
  10. Мощный электровелосипед c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
  11. Повышенная проходимость по различным типам дорог, центральный мотор
  12. Эпатажный дизайнерский электрокруизер Звезда от Custo bikes с мотором в каретке
  13. Мощный электровелосипед c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
  14. Ответы от владельцев электровелосипедов:
  15. Хотите купить дешевле?
  16. Плюсы и минусы центральных моторов для электровелосипедов
  17. Плюсы
  18. Минусы
  19. Заключение
  20. 💥 Видео

Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

Велогибриды кареточным мотором (mid drive)

Мощный электровелосипед c соосным
ременным мотором Cyclone ( Тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 4 кВт

Вес: 39 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24х3 дюйма / тормоза дисковые гидр.

APP, LED фара / Сборка: Россия

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Bosch S

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 15ah / 500wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 350W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Yamaha

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 11ah / 400wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 250W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Технологичный немецкий велогибрид
с мотором Bosch в раме и вариатором

Дальность 40-65 км / li-ion 36v, 11ah (400wh )

Скорость: 45 км/ч / мощность 400w

Вес: 23 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, фары, вариатор Nuvinci

Относительно недорогой вариант
двухподвеса с центральным мотором

Дальность 25-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач / 480 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / мид драйв 350 Вт

Вес: 29 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26х4 дюймов / тормоза дисковые

LCD, зеркала, держатель смартфона

Электровелосипед с низкой рамой,
центральным мотором и ёмкой батареей

Дальность 50-80 км / li-ion 36 В, 13 Ач / 468 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / центральный мотор 350 Вт

Вес: 27 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые / 7 скор

Датчик заряда, крылья, багажник, фара

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 50-70 км / li-ion 48v, 12 ah / 576wh

Скорость: 50 км/ч / кареточный мотор 1200w

Вес: 22 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / 9 ск. / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Лёгкий карбоновый электровелосипед
с соосным центральным мотором

Дальность 40-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач, 480 Вт*ч

Скорость: 35 км/ч / мощность 350w

Вес: 17 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, производство Китай

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 70 км/ч / Центральный мотор 2.5 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 26 дюйма / тормоза дисковые гидр.

Экран, LED фара / Сборка: Россия

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 40-50 км / li-ion 48v, 12 ah (576wh )

Скорость: 40 км/ч / ВМ 1200w / ЭВ: 11 Вт/кг

Вес: 28 кг / пневмо шины / нагрузка 130 кг

Колёса 26х5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Читайте также: Каретный мотор для велосипеда

Эпатажный дизайнерский электрокруизер
Звезда от Custo bikes с мотором в каретке

Дальность 50-100 км / li-ion 48v, 20ah / 960wh

Скорость: 50 км/ч / Кареточный мотор 1000w

Вес: 30 кг / подвеска жесткая / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Видео:Минусы кареточного Мотора BafangСкачать

Минусы кареточного Мотора Bafang

Ответы от владельцев электровелосипедов:

На сколько хватает аккумулятора? Производители электровелосипедов указывают максимальный пробег, достигаемый при езде совместно с педалями, в режиме минимальнй помощи двигателем, по прямой. В реальных условиях, особенно по городу, Вы будете перемещаться с частыми ускорениями, используя двигатель на максимальную мощность. Ещё один факт, о котором мало кто знает: при разряде напряжение любой батареи падает и электрический велосипед может показаться « вялым». Чтобы этого избежать и продлить срок службы аккумулятора, разряжайте батарею не более чем на 70-80%. Резюме: при заявленных 40 км пробега, рекомендуем рассчитывать на поездки 20-30 км или 10-15 км в одну сторону без подзарядки.

Можно ли ездить без педалей? Мы всегда рекомендуем крутить педали, хотя на большинстве моделей электровелосипедов есть ручка газа и возможность езды без педалей. Кручение педалей продлит срок жизни аккумулятора, дальность поездки на одном заряде и положительно скажется на Вашем самочувствии!:)

Где ездить? Опытные электробайкеры прокладывают свои маршруты вдали от дорог, через парки, пешеходные зоны и набережные. Это самый приятный и безопасный вариант. Как и на любом велосипеде, Вы имеете право использовать правую сторону дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта. Многие предпочитают ездить по тротуарам. В этом случае, пожалуйста, уважайте пешеходов и двигайтесь в людском потоке с минимальной скоростью и максимальной осторожностью.

Нужны ли права на электровелосипед? Для электровелосипедов мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч права не нужны. Не смотря на то, что большинство моделей имеют номинал 350-500w, на них есть ограничитель мощности, что позволяет формально ездить без прав. Если Ваш электровелосипед мощнее и быстрее, нужны права категории М ( ставятся с автомобильными). Регистрации электробайков мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч не требуется.

Безопасность. Скорость движения электровелосипеда может достигать 30-50 км/ч! При движении по автомобильным дорогам всегда соблюдайте ПДД! Передвигаясь в пешеходной зоне, обязательно снижайте скорость при приближении к потоку пешеходов, пересечению с автомобильными дорогами и выездам со дворов!

Видео:Кареточный мотор от 350w до 600w 36v 48vСкачать

Кареточный мотор  от 350w до 600w 36v 48v

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Видео:Кареточный мотор или мотор-колесо - что выбрать?Скачать

Кареточный мотор или мотор-колесо - что выбрать?

Плюсы и минусы центральных моторов для электровелосипедов

Электромоторы для велосипеда бывают двух основных типов: центральные «mid drive motor» (вращают трансмиссию велосипеда) и мотор-колеса (вращают непосредственно колесо). На чем же остановиться? В своем обзоре самого мощного серийного мотора для электровелосипеда Bafang G510 я коснулся этой темы, теперь же более развернуто рассмотрим плюсы и минусы центральных моторов. Сравнивать будем с другим проверенным решением: мотор-колесами. В качестве иллюстраций будет использован мой самосборный электровелосипед с центральным (кареточным) мотором Bafang BBS02B 750 Вт

Читайте также: Мотор ваз в иркутске

Электровелосипед центральный кареточный мотор

Почему Bafang? Есть брендовые электровелосипеды с центральными моторами и с каждым сезоном их становится все больше. Но цены, цены не порадуют. Велосипед с мотором Bosch или поддержанная иномарка. А еще программное ограничение скорости, чтобы вписаться в требования ПДД.

У китайских производителей Bafang/8FUN/Cyclon/Tongsheng цена доступнее и ограничений нет.

Плюсы

Начнем с приятного для владельцев центральных моторов.

1. Тяга

В центральном моторе уже находится свой редуктор, а так же центральный мотор вращает ведущую звездочку трансмиссии велосипеда. А это значит, высокий вращающий момент на колесе.

Например, для моей модели мотора передаточное отношение всех ступеней редуктора 1:21,9 + цепь с кассетой 11-46 зубьев. У мотор-колес тоже есть редукторные версии, но до таких передаточных отношений им далеко.

Какое преимущество это дает?

Подъем в гору, вязкая грязь и песок больше не проблема, с кареточным мотором вы их больше не замечаете. Включаем пониженную передачу и спокойно проезжаем. Для поездок по пересеченной местности то, что нужно.

Электровелосипед центральный кареточный мотор Электровелосипед центральный кареточный мотор

2. Возможность полноценной работы трансмиссии

Во-первых, Вы можете так же крутить педали как на обычном велосипеде (я так и катаюсь в режиме ассистента), тем самым экономнее расходуя батарею. Мощность обычного велосипедиста оценивают в примерно 200 Вт, это будет подспорьем к мощности мотора.

Во вторых, можно в широких пределах управлять скоростью и крутящим моментом велосипеда. А в случае с мотор- колесом педали и цепь можно вообще убрать.

Если сядет аккумулятор, всегда можно доехать на педалях, сопротивление качению у центрального мотора минимальное, в отличие от мотор-колес прямого привода.

3. Сохранение правильной балансировки

Центральный мотор находится максимально внизу и это положительно сказывается на управляемости электровелосипедом.

Скажите такое положение влияет на клиренс велосипеда? Это не так, ведь любой кто ездил на велосипеде знает, клиренс велосипеда — это нижняя точка педалей! А если перепрыгивая бревно, вы заденете его кареточным мотором… то не повезло бревну. Там толстые стенки корпуса, переживать не нужно.

Электровелосипед центральный кареточный мотор

Еще немало важно, что работа подвески велосипеда не ухудшается за счёт того, что колёса велосипеда с центральным мотором остаются по прежнему лёгкими. С мотор-колесом есть эффект гири в заднем маятнике, в случае велосипеда двухподвеса. Тяжелое колесо ухудшает управляемость и накат.

4. Замена камеры

Я понимаю, сейчас рулят бескамерные покрышки с герметиком. Но все же, если у вас случится прокол на мотор-колесе, поменять покрышку или камеру будет сущим испытанием. От колеса идут провода, оно тяжелое и стоит на гайках.

С центральным мотором вы меняете камеру как на обычном велосипеде.

5. Нагрузка на узлы

Центральный или его вариант кареточный мотор ставится в в центральную часть рамы велосипеда, там максимально прочные трубы и связанная конструкция. Нагрузку воспринимает сама рама. Мотор-колесо заспицовывается в обод и нагрузку (динамическую) воспринимают спицы, а весит мощный мотор прямого привода килограмм 6-8.

Тут заодно и удобство монтажа сказывается.

Мотор-колесо на 1500 Вт весит 8 кг.

Электровелосипед центральный кареточный мотор

6. Встроенный в мотор контроллер

В моторах Bafang контроллер встроен в мотор, в мотор-колесах это отдельное устройство с проводами.

Да такой вариант не ремонтопригоден (залит компаундом), но есть три хороших плюса:

  • Не нужно тянуть кучу проводов и ломать голову как его закрепить.
  • Герметичность.
  • Хорошее охлаждение контроллера за зачет массивного алюминиевого корпуса мотора.

Читайте также: Почему долго запускается мотор

Кстати, контроллер можно настроить под себя с помощью Usb кабеля для программирования кареточных моторов Bafang. Да и экраны контроллера у Bafang смотрятся лучше.

Электровелосипед центральный кареточный мотор

Контроллер мотора Bafang 1000 Вт

7. Заметность

Центральный мотор имеет меньшую заметность по сравнению с мотор-колесом. Кому-то этот плюс покажется важным.

Главное — соблюдать правила дорожного движения!

Минусы

Как и любое инженерное решение, центральный мотор имеет и ряд минусов. Сейчас их перечислим.

1. Повышенный износ трансмиссии

Велосипедные комплектующие рассчитаны на обычного человека, и если мы дополняем велосипед мощным мотором то все комплектующие будут быстрее изнашиваться. Это касается в первую очередь цепи и кассеты.

У меня получается где-то в пять раз быстрее идет износ, по сравнению с обычным мускульным велосипедом, хотя переключаю передачи с выключенным мотором. Рекомендуется использовать специальный датчик, который выключает мотор при переключении передач.

И еще, мотор дает огромное усилие на цепь и при нештатных ситуациях словить такое очень просто, даже «ой» не успеете сказать.

Электровелосипед центральный кареточный мотор

2. Цена

Если брать комплект одной мощности, мотор-колеса имеют преимущество в цене (до 30%). И для мотор-колес более гибкий подбор комплектующих (контроллеры, дисплеи, курки акселератора) для сборки электровелосипеда. Но в любом случае удовольствие не дешевое.

3. Шумность

Из-за наличия редуктора, шумность центрального мотора выше мотор-колес. Но, на деле, покрышки с развитыми грунтозацепами шумят примерно так же, при эксплуатации на это не обращаешь внимание.

4. Нюансы установки

Современный тренд в центральных моторах — это специализированная рама под конкретный мотор, что, конечно, сужает возможности для маневра пользователя.

Электровелосипед центральный кареточный мотор

Но ранние версии тех же Bafang имели свои нюансы для установки на велосипед:

  • Ширина каретки (на 68 мм все отлично, на 73 уже нормально не затянешь гайку)
  • Имеется смещение Q-фактора педалей в право
  • Около каретки не должно быть выступающих частей рамы
  • Мотор не имеет защиты от проворота по оси каретки (я делал свой кронштейн с выступом)
  • Специальный ключ для монтажа

Мотор колесо, хоть и требует усилителей дропаутов на раме, но устанавливается на раму проще.

5. Меньшая максимальная скорость

Да, мотор-колеса прямого привода при прочих равных динамичнее набирают скорость и имеют большую максимальную скорость на асфальте.

На моем моторе BBS02B максимальная скорость чуть больше 50 км/ч, что для мощных мотор-колес только разминка. Но городской асфальт и не стихия кареточных моторов, им бы в горы, да на бездорожье.

6. Необходимость обслуживания

Встроенные в мотор зубчатые редукторы требуют обслуживания (замены смазочного материала, шестерен, подшипников) по мере работы. С мотор-колесами прямого привода в этом плане проще. И им проще поменять или отремонтировать контроллер.

Электровелосипед центральный кареточный мотор

Заключение

Я бы отталкивался от типовой эксплуатации велосипеда; если это бездорожье, гористая местность и лесные грунтовки — то центральный мотор тут имеет больше преимуществ, если велосипед — пожиратель километров на ровном асфальте, то лучше взять мотор колесо прямого привода.

В статье я выразил только свое мнение, на опыте эксплуатации двух видов моторов для электровелосипеда. У кого есть возражения или дополнения — добро пожаловать в комментарии.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?Скачать

    Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?

    Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.Скачать

    Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.

    Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 ВтСкачать

    Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 Вт

    Электровелосипед: кареточный моторСкачать

    Электровелосипед: кареточный мотор

    Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.Скачать

    Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.

    Bafang кареточный мотор для велосипеда - делаем ebike из обычного великаСкачать

    Bafang кареточный мотор для велосипеда - делаем ebike из обычного велика

    Мотор нового поколения Bafang Ultra G510 ОбзорСкачать

    Мотор нового поколения Bafang Ultra G510 Обзор

    Обзор наборов "Циклон" для сборки мощного электровелосипеда с центральным мотором! Cyclone 3 и 4 кВтСкачать

    Обзор наборов "Циклон" для сборки мощного электровелосипеда с центральным мотором! Cyclone 3 и 4 кВт

    Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать

    Моторы для электровелосипедов, обзор всех видов

    Обзор электровелосипеда с кареточным моторомСкачать

    Обзор электровелосипеда с кареточным мотором

    Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать

    Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!

    Ресурс Электровелосипеда Bosch Performance Line CXСкачать

    Ресурс Электровелосипеда  Bosch Performance Line CX

    Сравнение кареточного мотора и моторколеса электровелосипеда CUBE VBSСкачать

    Сравнение кареточного мотора и моторколеса  электровелосипеда CUBE VBS

    Кареточный мотор Bafang 750вт не обзор, но отзыв. (и некоторые минусы.)Скачать

    Кареточный мотор Bafang 750вт не обзор, но отзыв. (и некоторые минусы.)

    Тестим кареточный мотор 1,7Квт в пике. Не bafang!Скачать

    Тестим кареточный мотор 1,7Квт в пике. Не bafang!

    Обзор мотора для электровелосипеда Bafang BBS02B 750 WСкачать

    Обзор мотора для электровелосипеда Bafang BBS02B 750 W
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток