К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.
Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
- Шины для портовой техники
- Шины для контейнеровозов
- Шины для портовых погрузчиков
- Шины для трейлеров
- О компании
- Диски для вилочных погрузчиков
- Технические характеристики:
- Технология заполнения пневматических шин полиуретаном
- Наши менеджеры
- Дмитрий Пафнутов
- Юлиана Пронина
- Екатерина Марочкина
- Юрий Ширинкин
- Москва
- Cанкт-Петербург
- Акции и скидки
- Новости
- Навстречу успешному будущему вместе с «ЕМГ»
- Новости
- | Certificate of Honour from the Siegen Chamber of Industry and Commerce for 75 years of EMG
- Honored for 770 years of company loyalty
- Visit EMG at TOC CONNECT
- ESI: Новое поколение индуктивных датчиков кромок полосы для EMG eBACS
- EMG worldwide
- EMG weltweit
- EMG Automation GmbH
- This website uses cookies
- 💥 Видео
Шины с заполнением работают дольше.
Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.
Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.
Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Читайте также: Шина грузовые шины в красноярске
Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Шины для портовой техники
Применение шин для портовых перевозок и погрузочно-разгрузочных работ связано с двумя ключевыми факторами — высокая грузоподъемность и интенсивность эксплуатации. Как правило, на портовой технике используются шины больших диаметров, как пневматические, так и цельнолитые. И в том и в другом случае речь идет о шинах премиального качества. В конечном итоге установка таких шин минимизирует издержки, связанные с простоем машин, не говоря уже о том, что дешевая резина просто не справляется с предельными нагрузками.
Видео:Шины для погрузчиковСкачать
Шины для контейнеровозов
АО «ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает шины Yokohama для ричстакеров и контейнеровозов, специально разработанные для портовых работ и имеющие оптимальные характеристики.
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Шины для портовых погрузчиков
Работу порта нельзя представить без вилочного погрузчика, более того, именно в портах, где объемы и тоннаж перевозимых товаров традиционно выше, чем на других объектах транспортной инфраструктуры, погрузчики получили в свое время наибольшее распространение. В последние десятилетия, когда унифицированной тарой для морских перевозок стали контейнеры, вилочные погрузчики повышенной грузоподъемности наряду с ричстакерами и другими специализированными видами техники являются основным средством перевалки грузов. Шины для портовых погрузчиков должны обеспечивать их непрерывную, безаварийную работу.
Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Шины для трейлеров
Портовые трейлеры предназначены для перевозки различных крупногабаритных, тяжелых грузов, в том числе морских контейнеров. Высокие нагрузки, интенсивное использование, особенности движения налагают определенные ограничения на шины, используемые для трейлеров. Как правило, это массивные шины суперэластик или шины бандажного типа. АО «ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает для этих целей шины ведущих мировых брендов.
Видео:Шины для погрузчиковСкачать
О компании
Компания «ЕМГ — Промышленная поддержка» на протяжении более чем 20 лет является поставщиком шин для вилочных погрузчиков и спецтехники, дисков, навесного оборудования, запасных частей и услуг. АО «ЕМГ — Промышленная поддержка» — дочерняя компания холдинга ЕMCG B.V., Нидерланды. У нас есть склады в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Нашими партнерами по бизнесу являются крупнейшие производители шин и дисков. Мы поставляем на российский рынок шины таких брендов как Yokohama, Maxam, Nexen, Laugfs, Lugster, Solideal, Bridgestone.
Мы являемся прямым импортером шин таких брендов как Maxam, Nexen, Laugfs, Lugster. Компания «ЕМГ — Промышленная поддержка» на протяжении многих лет сотрудничает с компанией Camoplast Solideal и является стратегическим партнером Camso на территории России. Кроме того, мы являемся официальным дилером компаний Yokohama и Bridgestone.
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами мы обеспечиваем постоянное наличие товара этих брендов на складе, а также интересные цены и условия приобретения товара для наших клиентов.
Мы готовы предоставить полную техническую поддержку всем нашим клиентам. Помогаем подобрать им оптимальное решение для заданных условий эксплуатации техники. «ЕМГ — Промышленная поддержка» имеет многолетние взаимоотношения с поставщиками шин всех перечисленных брендов и обеспечивает все виды гарантии производителей на шины и диски. Кроме того, наша гибкая ценовая и кредитная политика позволяет нам и нашим клиентам взаимовыгодно решать все финансовые вопросы.
Читайте также: Шина данных в avr
Быстрое решение технических и коммерческих вопросов помогает нам обеспечивать высокий уровень сервиса для наших клиентов и занимать устойчивое положение на рынке дистрибуции шин, товаров и услуг для погрузочной техники.
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Диски для вилочных погрузчиков
АО «ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает колесные диски для вилочных погрузчиков различных типов и размеров — сборные диски, сварные диски, диски для бандажных шин.
Колесные диски являются важной частью шасси транспортного средства, от которой зависит качество движения, перевозки груза, состояние узлов и агрегатов, в том числе шин, а также эргономика машины в целом. Особенно важно это для вилочных погрузчиков с жесткой подвеской. Своевременный ремонт и замена колесных дисков необходимы для устранения возможности аварийных ситуаций, улучшения эксплуатационных характеристик машин и снижения затрат.
Технические характеристики:
Размер диска | Размер шины |
---|---|
3.00 x 8 | 5 x 8 |
4.33 x 8 | 16 x 6 — 8 |
4.00 x 9 | 6.00 x 9 |
5.00 x 10 | 6.50 x 10 |
5.00 x 12 | 7.00 x 12 |
8.00 x 12 | 23 x 10-12 |
5.50 x 15 | 7.00 x 15 |
6.50 x 15 | 8.25 x 15 |
7.00 x 15 | 28 x 9.15 |
8.00 x 15 | 3.00 x 15 |
6.00 x 16 | 7.50 x 16 |
7.50 x 20 | 10.00 x 20 |
8.00 x 20 | 10.00 x 20 |
9.50 x 20 | 12.00 x 20 |
9.75 x 15 | 3.55 x 35-15 |
Внимание! Еcли вы не нашли в таблице нужный размер или затрудняетесь с выбором колесных дисков, вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Технология заполнения пневматических шин полиуретаном
Технология заполнения пневматических шин для погрузчиков и строительной техники полиуретаном основана на замене сжатого воздуха внутри шины на полимерный наполнитель, сохраняющий все эксплуатационные свойства пневматической шины, при этом решающий главную проблему — ее аварийность.
Пневматические шины являются самым распространенным типом колесного движителя. Основным недостатком пневматических шин является их аварийность.
Специфика работы погрузочной техники на некоторых предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на перебортировку и замену колеса. Простои машины в связи с выходом шины из строя несут материальный ущерб, величина которого зачастую превышает стоимость самой шины, учитывая издержки на ее ремонт или замену, а также потерянную прибыль и косвенные убытки.
Решение этой проблемы — заполнение шины специальным составом, работающим вместо сжатого воздуха. Технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Специально разработанная двухкомпонентная полиуретановая смесь с помощью помпы перемешивается и закачивается в пневматическую шину. Процесс полимеризации происходит внутри шины в течение 24 часов при температуре 22 градуса по Цельсию, после чего шина готова к эксплуатации.
После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свойства пневматической с точки зрения мягкости хода. Шину можно эксплуатировать после многочисленных проколов до полного износа протектора.
При эксплуатации заполненных TyrFil шин наблюдается следующий феномен: в условиях ровных полов, при отсутствии режущих элементов протектор изнашивается в 2 раза медленнее. Это происходит благодаря уменьшению рабочей температуры протектора за счёт отвода части тепла внутрь шины через полиуретан (воздух — теплоизолятор, полиуретан — нет).
Видео:ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Наши менеджеры
Менеджеры АО «ЕМГ — Промышленная поддержка» являются высококлассными специалистами в своей предметной области и всегда помогут Вам в выборе необходимой продукции, а также проконсультируют Вас по всему кругу вопросов, связанных с шинами и дисками для вилочных погрузчиков, для строительной, дорожной, портовой, карьерной и шахтной техники.
Дмитрий Пафнутов
Директор по продажам
- +7 (495) 795-24-00 доб. 140
- Шины для вилочных погрузчиков
- Шины для спецтехники
- Диски для вилочных погрузчиков
- Диски для спецтехники
- Заполнение шин полиуретаном
Юлиана Пронина
Начальник отдела розничных продаж
- +7 (495) 795-24-00 доб. 103
- Шины для вилочных погрузчиков
- Диски для вилочных погрузчиков
- Запасные части для вилочных погрузчиков и спецтехники
Екатерина Марочкина
Менеджер отдела розничных продаж
- +7 (495) 795-24-00 доб. 112
- Шины для вилочных погрузчиков
- Диски для вилочных погрузчиков
Юрий Ширинкин
Менеджер по продажам шин и дисков для спецтехники
- +7 (495) 795-24-00 доб. 115
- Шины для спецтехники
- Диски для спецтехники
- Заполнение шин полиуретаном
Москва
Cанкт-Петербург
Акции и скидки
Мы предлагаем специальные цены на пневматические шины Maxam для минипогрузчиков и строительной техники.
Новости
Результаты мониторинга эксплуатации цельнолитых шин Nexen Solidpro MTP на объектах наших клиентов.
Видео:Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать
Навстречу успешному будущему вместе с «ЕМГ»
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Новости
Always up to date! Register for our Newsletter!
| Certificate of Honour from the Siegen Chamber of Industry and Commerce for 75 years of EMG
Wenden, 10.11.2021:»For 75 years of successful entrepreneurial.
Honored for 770 years of company loyalty
Visit EMG at TOC CONNECT
ESI: Новое поколение индуктивных датчиков кромок полосы для EMG eBACS
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
EMG worldwide
Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать
EMG weltweit
- Tochtergesellschaften
der EMG Automation GmbHVertriebspartner
AutomationServicepartner
AutomationVertriebspartner
AntriebstechnikServicepartner
Antriebstechnik
если в регионе есть несколько адресов, нажмите на цифру в кружке для детальной информации по данному региону
Видео:Бандажные шины на вилочный погрузчик.Скачать
EMG Automation GmbH
Industriestraße 1
D-57482 Wenden,
Germany
Phone +49 2762 612-0
Fax +49 2762 612-237
This website uses cookies
This website uses cookies to improve user experience. By using our website you consent to all cookies in accordance with our Cookie Policy.
Some cookies on this site are essential, and the site won’t work as expected without them. These cookies are set when you submit a form, login or interact with the site by doing something that goes beyond clicking on simple links.
We also use some non-essential cookies to anonymously track visitors or enhance your experience of the site. If you’re not happy with this, we won’t set these cookies but some nice features of the site may be unavailable.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSUСкачать
Сравнение турецких шин для экскаватора-погрузчика Ozka IND80 и Petlas IND25Скачать
Размер шины погрузчикаСкачать
Белые шины #ADVANCE для погрузчиков #шины #колёса #редкиешины #блог #спецблогСкачать
Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТСкачать
Шины для погрузчиков "Galaxy" - полный обзорСкачать