Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Почему в компрессоре появляется вода: причины образования конденсата в компрессорной установке
- 1 Почему появляется влага в компрессоре?
- 2 Конденсат в ресивере
- Причины образования конденсата в системе сжатого воздуха
- Почему в системе сжатого воздуха появляется влага?
- Параметры выбора
- Какой вред влага может нанести системе сжатого воздуха?
- Как осушить сжатый воздух?
- 📸 Видео
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
И так, вся суть копмпрессора — обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки.
Что зависит от силы потока воздуха?
Для гравировки — нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя). Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран — воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) — разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное).
В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает.
Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше.
Какой именно выбрать?
По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы.
ВАЖНО: из-за сопротивления трубопровода (шлангов, штуцеров и т.д.) на выходе из сопла давление будет существенно меньше.
Лучше всего подойдёт мембранный — простой, надёжный, долговечный.
Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую — нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель.
В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы).
И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).
Вместе с покупкой лазерного СО2 станка в 2018 году, в комплекте оказалась малюсенькая воздушная пукалка. Даже не понимаю для чего его вообще включили в счет.
Следуя опыту моего хорошего друга, имеющего богатый опыт по работе с данным видом оборудования, я сразу же приобрел компрессор чуть большего размера. АСО 500.
На тот момент мне его было вполне достаточно ибо обрабатывались очень маленькие детали преимущественно только гравировка.
Но время шло, аппетиты росли и спустя некоторое время потребовалось раскраивать фанеру 6 и 8 мм. Для этого еще ранее были куплены длиннофокусные линзы (в комплекте с тубусами).
6 мм фанеру в общем резать получается с приемлемым качеством. Но режимы приходилось выставлять жесткие.
Пример для 6 мм фанеры: Трубка 130 Вт. Линза 101мм. Мощность 70% Скорость 15 мм/с. Непрорезов не бывает, но край немного пережженный получается. Пробовал увеличивать скорость/ снижать мощность — появлялись непрорезы.
Понимал, что не не хватает давления воздуха для хорошей продувки зоны реза. И тут вновь решил вернуться к вопросу использования большого компрессора.
В мастерской уже не первый год стоит 3-х фазный, поршневой компрессор 630 л/мин с ресивером 110 литров.
Год назад к этому ресиверу был добавлен масло-влагоудалитель изготовленный из корпуса магистрального водопроводного фильтра и заполненного большим объемом селикагеля.
И вот с началом карантина, докупил шланги, разъемы, фитинги, полипропиленовую трубу и протянул от компрессора магистраль. Тянул под подвесным потолком, а спустил полипропиленовой трубой заканчивающейся быстросъемом.
Компрессор поддерживает в ресивере давление 10 кг/см2. За ним установлен редуктор, которым я опускаю давление в магистрали до 4 кг/см2.
На задней части станка высверлил отверстие в которое вставил штуцер быстросъема.
Читайте также: Набор для компрессора патриот
Второй задачей стало обеспечить фильтрацию воздуха от пыли, которая образуется от самого селикагеля.
Для этого приобрел еще один фильтр для воды с картриджами на 5 мкм и 1 мкм.
Для плавной регулировки потока воздуха смонтировал второй редуктор.
Таким образом к станку подключен магистральный воздух и прежний компрессор.
Переключение между источниками воздуха предполагается при помощи пневмоклапанов, которые в настоящее время находятся в пути. После их монтажа добавлю фотки.
Возможно кому-то будет интересно.
Попробовал резать фанеру 6 мм с новыми параметрами.
Мощность опустил до 60%. Скорость увеличил до 18 мм/с. Рез чистый без нагара.
Результат меня радует.
Остается на практике понять на сколько это жизнеспособная схема ибо смущает все же компрессор с масляной ванной.
Здравствуйте. Взамен штатного куплен безмаслянный поршневой компрессор Patriot, после продолжительной работы не включается. В сервисе сказали, что не соблюдал режим работы. К ним претензий нет, в крайний раз он работал почти 8 часов. Так вот, решил взять компрессор, который предназначен для длительной беспрерывной работы. Сначала смотрел на сайтах поставщиков лазерного оборудования и нашел вот такой:
https://reklab.ru/product/vozdushnyy-bezmaslyanyy-kompressor-tb551-9/
О режиме работы ничего не написано. Такой же видел в строительном магазине:
https://www.220-volt.ru/catalog-565420/#ui-tabs-description
Он дешевле и по параметрам лучше (40 литров/мин против 120литров/мин, рессивер 9 литров против 10 литров, давление одинаково). Смущает только: Режим работы компрессора повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 50%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов.
Сам вопрос: от Реклаба предназначен конкретно для постоянной работы? Или второй точно так же можно использовать постоянно?
Всем Здрасте.
Прошу дельного совета с подбором компрессора.
Нашел на работе Компрессор К-000 На выходе из компрессора отсутствуют частицы масла.
Максимальное давление, МПа 0,45 (4,5 Ати)
Производительность при давлении 0,4 МПа и температуре 20С 38 л/мин
Потребляемая мощность, Вт 450
Дак вот возникли вопросы.
Его производительности(38 л/мин) хватит для комфортной работы лазером ? (ресивер ясное дело приладить)
Его производительности(38 л/мин) хватит для покраски изделий ? (ресивер ясное дело приладить)
Или он все-таки дохловат по производительности ?
китайцы со станком отправили aco-001 с тем-же 38 л/мин но всего 18 ватт. (ясно дело что он мне не накачает ресивер до 4 «очков»)
Видео:Компрессор кидает масло в ресиверСкачать
Почему в компрессоре появляется вода: причины образования конденсата в компрессорной установке
Что вы узнаете из этой статьи:
Видео:КИДАЕТ МАСЛО ИЗ САПУНА?! - ТОГДА ВАМ СЮДА!! Толковая модернизация сапуна компрессора.Скачать
1 Почему появляется влага в компрессоре?
Образование конденсата в компрессорной установке – это естественное явление, так всегда происходит при сжатии воздуха его и дальнейшем охлаждении. Количество влаги зависит от первоначальных параметров поступающего воздуха, размеров агрегата, давления в системе и других факторов.
Рассмотрим на примере.
- Параметры поступающего воздуха: температура +15 ° С, относительная влажность – 60%.
- Винтовой компрессор мощностью 90 кВт, давлением 7,5 бар и номинальным объемом воздуха 1000 м3/час с установленным холодным осушителем воздуха, будет производить 165 литров жидкости в сутки.
- За точку росы под давлением принята температура +3 °С.
Концентрация влаги в получаемом сжатом воздухе будет меняться от высоких значений (струя воды) до капель и аэрозолей с исключительно малыми размерами частиц.
Таким образом, можно выделить следующие факторы, влияющие на образование влаги в системе сжатого воздуха:
- Вода. Влага всегда присутствует в атмосферном воздухе, который поступает в компрессор. Во время сжатия образуется конденсат, требующий отведения.
- Температура. Чем ниже температура получаемого сжатого воздуха, тем меньшее количество влаги в нем присутствует. Если на выходе из пневмосистемы температура рабочей среды составляет +30°С, а в помещении температура воздуха +18°С, то при разнице температурных значений на стенках трубопровода появиться конденсат. А если система установлена на открытом воздухе, то при температуре ниже 0С магистраль с конденсатом замерзнет.
- Давление. При работе любого пневматического инструмента происходит выброс сжатого воздуха в атмосферу. Данный процесс неизменно сопровождается падением давления, а при падении давления падает и температура. Если в рабочей среде после компрессора есть пары влаги, то при выбросе сжатого воздуха из пневмоинструмента неизменно выделится конденсат. Рассмотрим на примере работы пневматического краскопульта. В момент нажатия на курок краскопульта, давление с 6 атмосфер падает до 1 атмосфер, и воздух выходит из сопла с более низкой температурой, чем была изначально. Температура воздуха в помещении выше, чем у сжатого воздуха, соответственно, при понижении давления и разнице температур образуется конденсат, который попадает на поверхность изделия и вызывает дефекты в окраске.
Читайте также: Как подобрать компрессор для сплит системы
Видео:Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?Скачать
2 Конденсат в ресивере
В процессе сжатия воздуха конденсат скапливается не только в компрессорной установке, но и в ресивере. Такое явление возникает если неправильно спроектировать и просчитать характеристики оборудовании для системы подготовки сжатого воздуха. Ситуацию исправит монтаж осушителя между компрессором и ресивером, и установка автоматического конденсатоотводчика.
Возможно, вас заинтересует статья по теме: Что такое ресивер и зачем он нужен?
Видео:Как отмыть ресивер от масла внутриСкачать
Причины образования конденсата в системе сжатого воздуха
Замечали ли Вы или слышали когда-нибудь, что кто-то жалуется на наличие влаги в в системе сжатого воздуха? Такие случаи очень распространены, однако их нельзя игнорировать и пускать на самотек, поскольку это может нанести вред вашей системе подачи сжатого воздуха и поставить под угрозу качество конечной продукции. Давайте рассмотрим, откуда берется влага в сжатом воздухе, и как правильно ее удалять, чтобы избежать каких-либо потенциальных рисков.
Видео:Компрессор закидал воздушно-тормозную систему масломСкачать
Почему в системе сжатого воздуха появляется влага?
Конденсация водяного пара является естественным явлением и побочным продуктом сжатия воздуха. Количество влаги, которая образуется при сжатии в воздушном компрессоре, в значительной степени зависит от показателей на входе, качества окружающего воздуха в заданной среде, а также от давления. Проще говоря, количество влаги, образующейся при сжатии и потенциально поступающей в трубопроводы сжатого воздуха, будет определяться температурой воздуха, влажностью, размером компрессора и требуемым давлением. Естественно, что горячий воздух содержит больше влаги, чем холодный воздух. Это приводит к тому, что при таких условиях будет образовываться больше влаги. Например, ротационный винтовой воздушный компрессор мощностью 55 кВт (75 л. с.), работающий при температуре окружающей среды 24 °C при относительной влажности 75%, будет производить 280 литров воды в день.
Влагу можно отделить, используя следующие дополнительные устройства: концевые охладители, сепараторы конденсата, рефрижераторные осушители и адсорбционные осушители . Компрессор, который работает с избыточным давлением 7 бар, сжимает воздух до 7/8 от его объема. Это также уменьшает способность воздуха удерживать водяной пар на 7/8. Количество выделяемой влаги значительно. Например, компрессор мощностью 100 кВт, который потребляет воздух при 20 °C и относительной влажности 60%, будет выделять около 85 литров воды в течение восьмичасовой часовой смены. Следовательно, количество отделяемой воды зависит от области применения сжатого воздуха. Это, в свою очередь, определяет, какая комбинация охладителей и осушителей подходит для конкретной системы.
Для пояснения давайте посмотрим, как такие параметры, как температура окружающей среды, производительность компрессора, входное давление, температура на входе и необходимая точка росы влияют на процесс осушки и потенциальное содержание воды в системе сжатого воздуха.
Параметры выбора
Производительность компрессора
Системы, для которых требуется повышенный расход (м3/мин или л/с), будут отличаться повышенным содержанием воды в системе.
Температура окружающей среды/содержание влаги
Компрессоры, работающие при более высокой температуре окружающей среды и при повышенной влажности, в конечном итоге будут производить большее количество воды в системе сжатого воздуха.
Температура воздуха на входе в осушитель
Если температура на входе в осушитель высока, в сжатом воздухе будет присутствовать большее количество влаги, поэтому для обработки воздуха и конденсации воды потребуется осушитель большего размера.
Читайте также: Воздушный компрессор от сети 220в
В отличие от производительности, температуры или влажности, давление действует противоположным образом: чем выше давление, тем меньше влаги содержится в сжатом воздухе и тем легче его осушить. Чем сильнее выжимать губку, наполненную водой, тем меньше воды она будет содержать.
Точка росы под давлением
Точка росы под давлением является стандартным способом измерения содержания влаги в сжатом воздухе. Точка росы под давлением относится к точке температуры, при которой воздух или газ насыщается влагой и начинается процесс конденсации или переход в жидкое состояние. Ее также можно объяснить как точку, в которой воздух больше не может удерживать водяной пар. Чтобы свести к минимуму содержание влаги в сжатом воздухе, требуется более низкий уровень точки росы, в то время как более высокие ее значения относятся к большему количеству водяного пара в системе. Размер осушителя будет определяться точкой росы и уровнями конденсата в сжатом воздухе.
Какой вред влага может нанести системе сжатого воздуха?
Избыточная влага в сжатом воздухе может оказывать разрушительное воздействие на установку и подвергать риску эффективность операций. Необработанный конденсат в сжатом воздухе может нанести вред и вызвать проблемы с функционированием пневматических систем, пневматических двигателей, клапанов, а также любых компонентов или аппаратов, подключенных к системе, и, возможно, привнести загрязнения в технологический процесс или производство конечной продукции. Далее перечислены факторы негативного влияния влаги на детали пневмосистемы:
- коррозия системы трубопроводов и оборудования (т. е. станков и других производственных агрегатов);
- повреждение пневматических элементов управления, которое может привести к дорогостоящим отключениям;
- ржавчина и повышенный износ производственного оборудования за счет вымывания смазки;
- проблемы качества, связанные с риском обесцвечивания,
- понижение качества окраски;
- понижение эксплуатационных температур могут привести к замерзанию и повреждению линий управления;
- необходимость дополнительного обслуживания воздушного компрессора и сокращение срока службы оборудования.
Кроме того, наличие влаги в системе сжатого воздуха может оказывать разрушительное воздействие на воздух в заводских цехах, клапаны и цилиндры, а также инструменты с пневмоприводом. Во избежание чрезмерных и ненужных затрат на техническое обслуживание и потенциального прекращения производства рекомендуется активно и надлежащим образом выполнять необходимые действия, чтобы поддерживать сжатый воздух в осушенном, чистом и подходящем состоянии для любого процесса.
Как осушить сжатый воздух?
Выбор надлежащего метода осушения для сжатого воздуха во многом зависит от конкретных требований, которые необходимо соблюсти, чтобы не создать проблем для технологического процесса и конечной продукции. Один из первых этапов удаления влаги из сжатого воздуха происходит внутри компрессора, поскольку сепаратор влаги или концевой охладитель способен удалить до 40-60% испаренной влаги.
После того, как сжатый воздух покидает концевой охладитель, он остается насыщенным водой. Оставшаяся вода, если ее не удалить, может быть причиной поломки в системе. Использование воздушного ресивера также может помочь уменьшить содержание воды в сжатом воздухе, поскольку температура воздуха в резервуаре намного ниже, чем горячий сжатый воздух, выходящий из воздушного компрессора. Важно помнить о том, что влажный резервуар будет накапливать избыточную влагу, поэтому его необходимо ежедневно осушать во избежание образования коррозии и чрезмерного износа.
Если для технологического процесса требуется более лучшее удаление влаги, необходимо установить внешний или внутренний (встроенный) осушитель. В зависимости от требуемой точки росы, существует два варианта осушителей — осушители с охлаждением и осушители с влагопоглотителем. В осушителе с охлажденным воздухом температура воздуха снижается до трех градусов по Цельсию, вызывая конденсацию паров воды из сжатого воздуха при этой температуре. Если точка росы в рефрижераторном осушителе недостаточна, то для получения желаемого результата следует использовать осушитель с влагопоглотителем. В осушителе с влагопоглотителем точка росы опускается до -40 градусов Цельсия, позволяя получать абсолютно сухой воздух, что имеет решающее значение для окраски распылением, печати и других применений пневматических инструментов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
САПУН ДВИГАТЕЛЯ И КАК БОРОТЬСЯ С ПОЯВЛЕНИЕМ ЭМУЛЬСИИСкачать
Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Не заливайте компрессорное масло в воздушный компрессор!!Скачать
Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствияСкачать
Конденсат из компрессора. Как избавитьсяСкачать
Как мы убиваем мойки высокого давления. УстройствоСкачать
Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Эмульсия в масле двигателя (КАК ИЗБАВИТЬСЯ)Скачать
Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
Эмульсия в двигателе Камаз, вот одна из причин!Скачать
Масло-улавливатель компрессора камазСкачать
ЭМУЛЬСИЯ / МАЙОНЕЗ в расширительном Бачке / на Крышке. Что делать???Скачать