Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Могу сказать, что если такая проблема уже есть, нужно настраиваться на замену всех резинок по кругу, чтобы по 20 раз не разбирать.
Пока воды в явном виде нет, буду начинать с малого — прокладки (и может быть опрессовка, если узнаю как).
Есть уверенность, что редуктор сосанул водички при остывании (я не поднял ногу после 2-х часового перехода, и оставил на неделю в воде, т.к. недавно ночью были морозы до 8 градусов).

Так что два первых вопроса актуальны. Кто что знает ? Спасибо.

Вопрос по откручиванию гайки полностью исчерпан — оказалось, что ранее очень протупил и накинул ключ не на неё, а на шестигранную проставку (ключ вроде на 21) , которая за ней ? Спасибо за наводку Ozzy.
А гаечка лёгонечко открутилась с минимальным усилием, даже не ожидал.
Сальники целы, вал не люфтит вообще, гора с плеч. Дело таки в прокладках под винты или сальнике тяги передач.

Нагреть гайку газовой горелкой.
Не, горелка — это чересчур, гаечка открутилась под пиво ?

Вопрос по откручиванию гайки полностью исчерпан — оказалось, что ранее очень протупил и накинул ключ не на неё, а на шестигранную проставку (ключ вроде на 21) , которая за ней ? Спасибо за наводку Ozzy.
А гаечка лёгонечко открутилась с минимальным усилием, даже не ожидал.
Сальники целы, вал не люфтит вообще, гора с плеч. Дело таки в прокладках под винты или сальнике тяги передач.

Не, горелка — это чересчур, гаечка открутилась под пиво ?

Если прокладки под винты визуально целы,то почти 100 прцентов резинка на тяге,её и сальником назвать трудно,так колечко из резины

Нет, не 100%. Есть ещё вариант, что дело в прокладке №19 [Ссылки только членам профсоюза.](Driveshaft)(2.00%3A1%20Gear%20Ratio )/parts.html

Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.

Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.

Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис ?

Не в ней было дело. Таки прокладка №19, ее поменял, а резинку тяги оставил старую. Насчет этой прокладки под помпой — на сайте motolodka.ru один человек, как я понял, сервисмен, рассказал, что эта прокладка — самая распространенная причина в редукторе Меркюри 15. Он был прав.
[Ссылки только членам профсоюза.]

Проверяли резинку тяги, опресовкой при включенной задней?.И какой смысл при ремонте , оставлять старую резинку?Её стоимость даже у официалов копейки, если сейчас не течёт,то вероятность этого очень велика.

Проверял практикой, а не теорией. Четыре месяца катался, несколько раз специально ногу из воды не подымал на ночёвках, несколько раз опускал сильно нагретый солнцем редуктор в воду. Недавно слил масло — чисто как в аптеке. Всё, езжу дальше. :gan2:

Смысл — в разумной достаточности, незачем тупо менять то, что не износилось и работает. Вопрос не в деньгах вообще. :rolleyes:

В достаточности согласен,в разумной не уверен,если уже всё разобрано,то не поменять резинку стоимостью 15 гривен,которая очень часто является причиной подсоса воды?Хотя хозяин барин,дай Бог что бы работала.

Дружище, не смешите. Я ведь сказал, что резинка не виноватая. ?
Вот например, вы ведь свечи раз в год не меняете ? А почему бы и не поменять ? А. понял. они не 15 гривен стоят, а дороже. rolleyes:

Эти резинки я менял на нескольких моторах,покупал у официалов,когда приехал во второй раз,зашёл в рем.зону,спросил у мастера,а что резинки часто летят?Он пальцем показал на коробочку с снятыми резинками,их там с пол жмени лежало.Если по осени в слитом масле будет вода,тогда можно начинать смеяться:)

Смеюсь ( над кем ? ? ). Закончил сезон и только что слил масло — все ок, воды нет. Я оказался прав — прокладка №19 подкачала. Всем удачи. :spin:

Читайте также: Масло для редукторов тнк

Поздравляю,сэкономленные 15 гривен,помогут семье пережить эти трудные времена.

Термин олигофрен, во многом синонимичен современному понятию умственной отсталости.На мой взгляд только умственно отсталый,разобрав редуктор,не поменяет резинку,стоимостью в стакан мороженного в Мак Дональдсе,при том что эта резинка является наиболее частой причиной течи в м-15.

Але, народ. Вы забыли где находитесь?
Здесь вам не вконтактике, где малолетки друг друга членами обкидывают.
Хотите общаться? ведите себя как подобает взрослым людям с интеллектом и уважением к собеседнику, даже если вы его мнение не поддерживаете.

[QUOTE=SL;1335115]Але, народ. Вы забыли где находитесь?
Здесь вам не вконтактике, где малолетки друг друга членами обкидывают.
Хотите общаться? ведите себя как подобает взрослым людям с интеллектом и уважением к собеседнику, даже если вы его мнение не поддерживаете.

Почистим.[/QUOTE Согласен,на ровном месте раздрай,какая собственно разница поставил новую резинку или нет?Движок чужой,пусть хозяин и решает

Видео:Эмульсия в редукторе! Замена сальников. Лодочный мотор MercuryСкачать

Эмульсия в редукторе! Замена сальников. Лодочный мотор Mercury

Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 4)

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Elentary

Камрады, нужен совет!
В конце прошлого года закончил сезон, а масло поменять в редукторе не успел.
Полгода мотор стоял неподвижно в вертикальном положении.

Сегодня решил заменить. Как только начал откручивать нижнюю гайку — потекла вода, небольшое кол-во.

Потом начало сливаться то, что на фото.

Видимо, дорога в сервис, разбирать винт и смотреть прокладки?

Вложения

  • Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

СОМРАТС

Камрады, нужен совет!
В конце прошлого года закончил сезон, а масло поменять в редукторе не успел.
Полгода мотор стоял неподвижно в вертикальном положении.

Сегодня решил заменить. Как только начал откручивать нижнюю гайку — потекла вода, небольшое кол-во.

Потом начало сливаться то, что на фото.

Видимо, дорога в сервис, разбирать винт и смотреть прокладки?

Elentary

Спасибо за совет! Какие прокладки вы имеете ввиду?

СОМРАТС

Помнится тут кто-то наклейки 9,9 предлагал. Поиском не нашел. Не ткнете носом?
зы: а на Маринер аналогично никто не делает?

———- Сообщение добавлено в 18:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ———-

Камрады, нужен совет!
В конце прошлого года закончил сезон, а масло поменять в редукторе не успел.
Полгода мотор стоял неподвижно в вертикальном положении.

Сегодня решил заменить. Как только начал откручивать нижнюю гайку — потекла вода, небольшое кол-во.

Потом начало сливаться то, что на фото.

Видимо, дорога в сервис, разбирать винт и смотреть прокладки?

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Как и любую технику, с которой мы имеем дело, как бы мы этого не хотели, но приходится обслуживать. Будь то велосипед, автомобиль или подвесной лодочный мотор. Техническое обслуживание двигателя заключается, конечно, не только в замене масла в редукторе, но и в смазке различных подвижных частей мотора и регулировке карбюратора. Но об этом в следующих статьях. Сейчас мы рассмотрим процесс замены масла в редукторе подвесного мотора.

Во-первых, на двухтактных моторах необходимо использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Это можно посмотреть в паспорте на соответствующий двигатель. Обычно, это масло Quicksilver TC-W3 . Оно бывает в различной упаковке, но на мой взгляд удобней пользоваться тюбиками по 300 мл. Почему удобней, ниже поясню.

Начать нужно с того, чтобы установить двигатель в вертикальном положении. В гаражных условиях, можно, к примеру, закрепить в тиски доску нужной толщины и навесить на нее мотор. Если вы на природе, то поставьте мотор на на какое либо возвышение, например, пенек. Сливать масло необходимо в какую либо тару и потом утилизировать.

Итак, мотор вывешен, тара под него подложена и мы отворачиваем нижнюю заглушку. Не потеряйте прокладку. Так как верхнее отверстие ещё закрыто, то масло будет слегка подкапывать. Обратите внимание на первые капли (это может быть вода), на цвет сливаемого масла (беловатый оттенок говорит о наличии воды). Если у вас вода попадает в редуктор, то в условиях заморозков она может замёрзнуть внутри и вывести его из строя.

Читайте также: Замена масла в заднем редукторе вольво хс70

Далее отворачиваем верхний винт. Теперь масло будет сливаться интенсивно. нужно подождать минут пять до полного слива. За это время можно очистить отвёрнутые винты и проверить масло на наличие металлической стружки.

Теперь приступим собственно к заливке. Протрём ветошью отверстия от старого масла.

Сворачиваем тюбик до тех пор, пока через вентиляционное верхнее отверстие не начнёт вытекать масло. Эту операцию можно сделать одному, но если у вас есть помощник, то в этот момент, не вынимая тюбика и слегка надавливая, нужно закрутить винт в верхнее вентиляционное отверстие.

Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать

Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктора

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Видео:Эмульсия в редукторе. Mercury 50-60 EFIСкачать

Эмульсия в редукторе. Mercury 50-60 EFI

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Читайте также: Как устроен рулевой редуктор для лодки

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Эмульсия в редукторе лодочного мотора меркури

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Видео:MERCURY ME 15 c водой в редуктореСкачать

MERCURY ME 15 c водой в редукторе

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы

    ⚙️❌🔧Mercury 15M. Поломка редуктора и незавершенный ремонтСкачать

    ⚙️❌🔧Mercury 15M. Поломка редуктора и незавершенный ремонт

    Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

    Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

    эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать

    эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.

    Лодочный мотор mercury 15. Вода в редуктореСкачать

    Лодочный мотор mercury 15.  Вода в редукторе

    Меркури 60 2т емульсия в редуктореСкачать

    Меркури 60 2т емульсия в редукторе

    ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать

    ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причинСкачать

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причин

    Mercury F4M эмульсия в масле, причина.Скачать

    Mercury F4M эмульсия в масле, причина.

    Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

    Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

    Как снять редуктор лодочного мотора Mercury 9.9 15 мультирумпельСкачать

    Как снять редуктор лодочного мотора Mercury 9.9 15 мультирумпель

    Меркури/ Тохатсу / Ниссан марин эмульсия в двигателе .Скачать

    Меркури/ Тохатсу / Ниссан марин эмульсия в двигателе .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток