Доброго здоровьячка всем!
Помогите пожалуйста!
Осенью 2007 стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета 2008 проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции — ручкой вверх. Менял вовремя масло ТОТАL 10W40 для 4Т. В агусте появилась эмульсия в картере. Я сразу поменял промыл обычным промывочным маслом и залил свежий ТОТАL 10W40. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте 2009 выехал на рыбалку и . — снова эмульсия. Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ — никакого. Заранее огромное спасибо.
Какого характера емульсия? Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком? Возможно рвануло прокладку в головке блока.
В первый раз была белая. Во второй — кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06,2007 г.в.
Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности. Навернется ( если уже не навернулся). Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. если мотор на гарантии, везти на сервис и пусть делают. Если руки обе левые (по моторам) то тоже везти на сервис.
Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия — тогда на сервис.
А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат.
В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять (весна-лето), во второй — три (зима).
Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло.
Капельки конденсата могут быть после хранения, только мотор при работе греется и если нет свеже поступающий воды, то вода из емульсии испаряется и через сопун выходит.
Это,если не попадает,а заливается;)
А вот с этого места пожалуста поподробнее.
На счет Сузуки DF-6. Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. В 99% случаев лечится обтягиванием головки. Для этого первое ТО собственно и предназначено. Одна из стандартных операций при ТО — обтяжка головки
Я так полагаю, что можно попробовать обтянуть головку. Тогда какое усилие затягивания и какая последовательность затяжки.
Добавлено через 4 минуты
Не согласен в понятии «нагрев»,скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт.Не понятно по прокладке.Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе?
Перегрева никогда небыло и даже в самую жару на открытом солнце (мотор черного цвета) вода на выходе чуть-чуть теплее воды в водоеме.
А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту?Заполнение герметиком образовавшихся пазов,не есть гуд.Ранее,при совке,это пытались делать графитовой смазкой,до первого перегрева(да ,небыло пластичности).Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал.
Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную (явление эмульсии довольно часто встречается — цитата) или чтонибуть сворганить?
Я тоже не сторонник герметика. В атомобилях ниразу не видел чтобы герметик выходил дольше чем нормальная качественная прокладка. Ну если уже снимать головку не проще ли заменить прокладку, вопрос только какую поставить оригинальную (явление эмульсии довольно часто встречается — цитата) или чтонибуть сворганить?
А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так. для самоуспокоения. Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на 518-й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. раза два в год такие моторы попадаются, но проблема уже известная.
Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки.
Учитывая ,что у Вас нет навыков,лучше в сервис,но путь и действия описаны.Следите за выполнением,чтобы не развели.
Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом.Хотя как бы странно,что эта модель.У меня 15-ка и у многих знакомых,такого нет.Удачи.
Я тоже боюсь официальгого сервиса, у нас в стране еще не научились как положено оказывать такие услуги. По отзывам друзей и знакомых — полный развод. За рекомендации спаибо. Я тоже думаю, что DDD — человек знающий. Попробую последовать его рекомендациям. О том, что из этого получилось обязательно напишу.
Читайте также: Редуктор винт гайка шариковый
Добавлено через 3 минуты
А там прокладка тоже на герметике и стоит, его там правда немного, но я тоже немного наношу, так. для самоуспокоения. Я Сузуковских герметиков не знаю, посему ставлю на 518-й Локтайт. Вообще-то простая обтяжка помогала и без герметика. Честно говоря это не так уж и часто происходит.. раза два в год такие моторы попадаются, но проблема уже известная.
Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки.
Буду с нетерпением ждать! Заранее огромное спасибо!
Добавлено через 4 минуты
Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Таже ситуация, только практически после каждой рыбалки. Он занимается ремонтом автомобилей (часник). С ним и попробуем на двух моторах.
Довольно странно.Это первые заявы,на сколько мне известно.:rolleyes:
Чего-то там не так.Как говорят доктора:вскрытие покажет.Отпишитесь.
Обязательно отпишусь.
У нас обоих это первые моторы. Может мы изначально что-то не так делали, хотя вроде-бы всё по инструкции. Можно сказать набираемся опыта.:lodka::lodka-n:
Болты на Сузуки-6 затягиваются до момента 2,8 кГ/м. Затяжка идет в последовательности:
-Левый верхний
-Правый нижний (стоит под крышкой клапанов)
-Левый нижний
-Правый верхний ( стоит там-же, под крышкой)
Крутить звездочкой, для внутренних болтов нужна длинная головка. Скорее всего момент страгивания будет больше. Завтра какраз попробую с ключом обтянуть на новом моторе после обкатки, заодно и страгивание померяю. Если болт полностью открутить, то затяжка идет 3-х ступенчатая, хотя это скорее для новых болтов.
В субботу попробую.
Масло сливать?
Если можешь отпишись завтра какое страгивание.
Мне тут предложили такой вариант:
— выкрутить болты, намазать резьбовым герметиком и зажать до нужного момента. Как думаешь.
Хочу еще заменить масло в редукторе. Посоветуй какое лить. До этого лил 80W90 помоему Mobil.
Рабяты, ну когда ж мы научимся отделять зерна от плевел? Тема то перегружается, поиск затрудняется.
Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ-6. Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата ( песок, куски растительности). Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился. но грешат они именно на термостат и конденсат. Делалась дополнительная контролька из термостата ( как на Меркури-15) и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло. Хотя может и голова тоже виновата.
Я тоже неоднократно думал о термостате. У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий.
Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате.
По поводу момента обтяжки — Ты же писал что 2,8 кг, а теперь — 4 кг. Уточни!
Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел. не знаю. Болт стронулся на 5-6 кг. а пошел дотягиваться на 3,5-4. Я довел до 4.
Попробую -отпишусь. А что по поводу термостата, может его тоже проверить. Есть там какие-то тонкости при разборке-сборке?
Добавлено через 48 часов 54 минуты
Привет всем. У меня получилось.
Всё как доктор (DDD) прописал. Страгивание 5-6 кг, довёл до 4.
Вскрыл термостат — он реально подклинивал (песок, водоросли и т.д.). Я его прочистил. Жаль что при вскрытии невозможно было сохранить целую прокладку (прикипела, с трудом срезал ножом). Пришлось вырезать из паранита. Подскажите кто-нибудь, где можно купить запчасти на Сузуку.
Внутри мотора на стенках и деталях была какая-то маслянистая смесь похожая на клей ПВА (по цвету и консистенции) и стояли капли воды. Что мог то вычистил, остальное вымывал масляно-бензиновой смесью затем просто маслом 10W40 а потом залил такое-же.
Свеча была закопчёная. Может из-за того что перед этим две-три рыбалки были троллинговые или . не знаю.
Завел в бочке, поработал минут десять. Вроде бы всё в порядке.
Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания.
Огромное спасибо Всем.
Читайте также: Замена масла в редукторе мотобуксировщика
Прочитал всё что написано могу сказать следующее у меня было много разных Сузук начиная от 5 до 50 сил, вода попадает только в том случаи когда проблема с прокладкой или есть микро тещина, а также в ходе эксплотации ослабли болты в головке блока. В данном случаи если при эксплотации проблем нет то это означает, при работе двигателя мотор нагревается и естественно метал расширяется поэтому вода перестаёт попадать в масло, а когда мотор в нерабочем состоянии то естественно происходит всё с точностью до наоборот. Поэтому проблем с прокладкой нет, возможно только второе и третье.
В общем так это были мысли в слух хотелось просто по умничать. Могу порекамендовать следующее, я обслуживаю моторы на Сузуки уже больше 8 лет делают хорошо только надо стоять над головой чтобы проверили всё и ничего не забыли даю телефон директора он спец в моторах и очень порядочный человек 4929577, 5780812 зовут Влад. Станция находится на Окружной возле Фиофании там можно также заказать прокладку.
Добавлено через 15 минут
Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания.
Огромное спасибо Всем. [/quote]
Не вздумай этого делать разве что на озере рекомендую на Троещине Лесное.
Просто с 1.03.2009 года запрет и лов рыбы, а также выход на воду любым плавсредствам запрещён. :lodka:
LEV1. CПасибо за совет. Я вчера попал на официальный сервис Сузуки (Березняковская, 27):confused:- это нечто. Ни здрасьте, ни досвидания! Им тяжело было оторваться от Интернета. Спросил о прокладке. Ответ, почти дословно: Прокладок нет. А зачем она там нужна, маж герметиком и вперед, мы и сами так делаем, а прокладки — может привезут когда-нибудь. :mad:В общем «ПРИЯТНОЕ» впечатление!
А про запрет я знаю, буду искать «тихие» места. Но все равно Спасибо.:lodka:
:ura: Вчера наконец-то выбрался на воду. Был в Сорокошах.:lodka-n: Испытывал мотор в разных режимах.
1.полый газ минут 40.:sm107:
2.троллинг часов 5.:rybak2:
3.просто поганял в рваном режиме.:proka4u:
Всё в порядке, масло чистое, заводиться с пол оборота.
Еще раз Всем огромное спасибо за помощь!:)
Спасибо за ответ , в термостат лезть не буду ? . У меня бензиновый фильтр (наверно это он) размерами с 5 копеек только толще (где то 1.5 см) из двух половинок состоит.
Подскажи ещё пожалуйста, вот многие пишут что холодный мотор у них заводится с двух-трёх раз, у меня с 10-20 попытки. Всё делаю по инструкции: достал потсос, газ на ручке по метке подкрутил и погнал дёргать. Думаю может быть это из за старого бензина который в системе с той рыбалки остался (иногда перерывы между рыбалками 4-5 месяцев). может надо сливать бензин после рыбалки. как это делать? :Smile033:
1. Бензин надо выпаливать после рыбалки методом отключения подачи топлива.
2. Обязательно подкачивать грушей бензин при пуске.
3. Проверить как работает система обогащения (подсоса). может просто слетела тяга.
4. Газ можно дать трохи більше:)
Да, запускаю от встроенного, теперь ясно. А бензин из мотора как выпаливать, перекрыть краник и пускай сам заглохнет а потом вылить бензин из встроенного бачка?
Щас покупаю канистру, грушу, коннектор в общем буду кататься от внешнего бака. Как в этом случае выпаливать бензин? Просто отсоединить шланг, пускай сам заглохнет и всё?
Читайте также: Бортовые редуктора от трактора для уаз
из встроенного не нужно выливать)) просто перекрыть краник и пусть поработает на холостых) а ваще у сузы6 фича такая, если полностью выработал бенз бачка и карба, потом шморгать доолго надо, раздражало ?
Старались следить и вовремя доливать бенз.
Фильтр, обычный жигулевский, крепится между грушей и баком. Расстояние значения не имеет, главное чтобы было удобно. Насчет выпаливания бензина из карбюратора в этом моторе есть одна проблема. При долгом неиспользовании ( месяц, два и более) прокладки бензонасоса усыхают и при первом запуске бензонасос может фонтанировать из десятка мест. А если залить бензин, запустить мотор ( или прокачать грушей) и дать резине прокладок напитаться где-то минут 30-40, то проблема уйдет. Скорее всего это связано ( в первую очередь. ) с качеством нашего «бензина» ( очевидно много растворителей в нем. ) и во вторую с японским жлобством ( малые припуски на РТИ изделя. ). Посему ( чтобы не тек бензонасос) некоторые владельцы бензин из карбюратора ( и соответственно бензонасоса, он ведь зараза его перекачивает из себя в карбюратор. ) не вырабатывают.
———- Добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ———-
В этом моторе два фильтра, один навесной, перед бензонасосом, а второй в кранике встроеного бака.
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать
Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя
Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя
Сообщение cr250 » 23.06.2014 05:33
Здравствуйте.
очень прошу помощи,у кого какие мысли.
Итак,приобрел «кота в мешке», Suzuki DF50/Evinrude E50PL 2000 года,инжектор. Без гарантии, на свой страх и риск.
С виду как новый, подключил-завел, работает хорошо. ничто не предвещало горя.
покатался часа два наверно. Проверил масло- полный уровень «белого кефира»-эмульсия. приплыли. подтянул нижние болты двигателя( аж на 1/4 оборота подтянулись без особого напряга), два болта головы,которые на выпускном коллекторе- на 1/2 оборота
. в итоге мотор разбирал уже раз пять. в мотор до менял лазили,ну не в этом суть.в итоге поменял нижнюю прокладку(масляный картер в дейдвуду)-Эмульсия. Прокладку ГБЦ+линейкой проверил,вроде ровная,слегка большим наждаком,как вся голова, прошелся — Эмульсия. и главно проявляется она- километр туда и обратно-масло белое и уровень на 2 крестика по щупу( извиняюсь за такую меру определения).
Т.е. где то вода попадает в масло, при чем не в малых количествах.вечером (22-00) мотор заглушен-с утра снимаешь клапанную крышку, на распредвалах появляется ржавчина.
разобрал опять мотор. ставлю блок-наливаю солярку вокруг цилинров( она же намного текучее воды)нигде не течет. в головку наливал антифриза-тоже с виду вроде сухо.
мне говорят микротрещины,их не видно и проявляются они на нагретом моторе и т.д.,но эмульсия идет почти сразу,двигатель теплый.причиной микро трещин может быть перегрев. но тогда бы и ЦПГ пострадала. А она в норме-в кольцах зазоры нормальные,на цилиндрах хон присутствует.
единственное второй прокладки мне пока не найти,та которая между крышкой грм и верхним креплением дейдвуда.сначала ставил старую на герметик с двух сторон. потом без нее. потом плоскости «притер» кругом и опять на герметик. просочится не должно все ровно,герметик хороший,давление воды там не особо большое.
вот теперь ломаю голову.- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать
Suzuki 2.5 лодочный мотор. Эмульсия в редукторе.Скачать
Новый SUZUKI DT30. Разборка редуктора и восстановление сломанного киляСкачать
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать
Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактныйСкачать
ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать
"Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать
Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолгоСкачать
Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причинСкачать
⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать
Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать
Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
Эмульсия в редукторе лодочного мотора и ее устранение. Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)Скачать