инструкция по эксплуатации должны быть под рукой у уважающего себя водкомоторника горилколодочника
нуна скачать и распечатать и хранить в гараже или в туалете почитать
http://motorka.org/doc/tohatsu/tohatsu_m5b(s)_r.pdf
наличие эмульсии можно хоть каждый день проверять
стандарт интревал в России (то есть у российских рыбаков) — по окончании сезона
за границей так — пункт 9,2 инструкции по эксплуатации
*Меняйте крыльчатку через каждые 12 месяцев.
Примечание: Через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре.
(табличку не получается вставить)
еще есть ежедневные осмотры, передвыездные, послевыездные
но если все это делать рыбалка превратиться в каторгу
и все будут сидеть на берегу и делать ТО
тут уж будет не до рыбалки
в каждой шутке есть доля шутки
что делать, а что нет и как часто решать вам
условия эксплуатации бывают разные
кто-то раз в неделю на остров переправился туда обратно
а кто-то троллингует на дорожку да по мелякам скачет
для этого ставят счетчик моточасов
на больших движках он идет в комплекте
для маленьких можно купить фирменные задорого
или нефирменные за копейки
на тоху 5 фирменные не ставят
так как для этого нет технических возможностей
то есть проводки, коннекторы и все такое прочее
я себе купил китайский за 300, обмотал вокруг свечного провода его типа датчик-провод
подходит для большинства 2-тактной и 4-тактной техники
типа такого
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=tach+hour+meter&_sacat=0&_from=R40
встречал в инете в России от 1,5тыр
свой еще не запытывал
наличи эмульсии означает отсутвие герметичности редуктора
поиск утечки можно вести различными способами
кто во что горазд, можно просто поменять все прокладки, сальники
самый распространенный — снять редуктор, автокомпрессором (ручным, ножным) через переходничок вдунуть (дать давление) 1,5-2 атмосферы в редуктор и опустить его в тазик (ванну, бочку монопенисуале)
где пузырит там и копать в чем проблема
естественно масло перед этим сливается, а давление подается через одну из пробок
по большому счету, не так страшна сама эмульсия кратковременно (если конечно это не полное отсутствие масла в редукторе), как зимовка с водой в редукторе
бывает и лопается при минусе
чтобы этого избежать, рекомендуют менять прокладки при каждой замене масла
но опять таки каждый сам решает — менять или нет, и на что менять
9.3. Хранение мотора в межсезонье.
Внимание!
— снимите крышки свечей зажигания
— не запускайте мотор вне воды.
1. Промойте внешние части мотора, а также систему охлаждения чистой водой. Тщательно слейте воду. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой.
2. Сухой тряпкой тщательно сотрите воду и соль с частей электрооборудования.
3. Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора и очистите эти части. Бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, а это приводит к залипанию клапана поплавка.
4. Снимите свечи зажигания и залейте моторное масло в отверстия свечей. Проверните коленвал несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось.
5. Замените трансмиссионное масло.
6. Нанесите смазку на вал винта.
7. Нанесите смазку на все скользящие части, соединения, гайки и болты.
8. Установите мотор вертикально и храните его в сухом месте.
Читайте также: Масло для редуктора санг енг рекстон
9.4. Предсезонная подготовка
Проверьте, что рукоятка «газ-реверс» и рукоятка управления газом работают нормально. Проделайте следующую работу перед началом эксплуатации мотора после длительного зимнего хранения:
1. Полностью заправьте топливный бак.
2. Соотношение смеси: 25:1 (бензин- 25 и моторное масло- 1). Пользуйтесь неэтилированным бензином и оригинальным моторным маслом или рекомендованным моторным маслом для подвесных моторов NMMA TС-WЗ.
3. Прогрейте мотор в течение 3 минут (выключатель находится в нейтральном положении).
4. В течение 5 минут дайте мотору поработать на самых низких оборотах.
5. В течение 10 минут — на средней скорости.
6. Действия в п.п. 2 и 3 позволят доконца использовать масло, залитое в мотор для хранения в зимний сезон, что создаст условия для успешной последующей эксплуатации.
- Эмульсия в редукторе лодочного мотора тохатсу
- 83 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
- Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
- Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
- Масло для моторов Yamaha
- Масло для моторов Tohatsu
- Масло для моторов Mercury
- Сколько масла в редукторе лодочного мотора
- Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
- Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
- Последовательность действий
- 📺 Видео
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Эмульсия в редукторе лодочного мотора тохатсу
Автор ринат76 , 4 Августа 2013
Видео:⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать
83 сообщения в этой теме
Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Ремонт редуктора NS Marine 9.9.. Tohatsu 9.9 (эмульсия)Скачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: DRUM
Создана 1 час назад
Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: fason
Создана 8 часов назад
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: FVS
Создана 11 Июля
Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019
Видео:ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать
Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.
Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.
Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.
Читайте также: Сальники рулевого редуктора уаз номер
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.
Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.
Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.
Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.
Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.
Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.
Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора и ее устранение. Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)Скачать
Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.
Масло для моторов Yamaha
Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.
Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.
Масло для моторов Tohatsu
Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.
Масло для моторов Mercury
Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.
Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.
Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать
Сколько масла в редукторе лодочного мотора
Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.
Читайте также: Масло в редуктор переднего моста мтз 82
Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причинСкачать
Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
Для проверки масла в редукторе:
- ставим мотор вертикально на подставке или транце;
- находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
- вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
- если щуп сухой, доливаем масло.
Видео:эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать
Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
Чтобы заменить масло, понадобятся:
- емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
- широкая шлицевая отвертка;
- прокладки для пробок;
- специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
- новое трансмиссионное масло;
- подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.
Последовательность действий
- Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
- Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
- Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
- Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
- Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
- Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
- Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
- Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
- Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
- Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
- Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.
Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Эмульсия в редукторе! Замена сальников. Лодочный мотор MercuryСкачать
"Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать
Разборка редуктора hidea 9.8, tohatsu 9.8Скачать
Вечные прокладки за 0р .Тохатсу 9.8 и аналоги ( делаю прокладки заливных болтов редуктора)Скачать
⚙️🔩🔧Вовремя предотвращаем эмульсию в редукторе YAMAHA 15FСкачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолгоСкачать
Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать