Эмульсия в редукторе моста

Если нет, это скоррее всего- пенка, когда мост нагревается (при движении) — вода и з масла испаряется и попадает в маслянный туман от шестеренок — сапун забит — избыточное даление — масло прет сквозь сальники, когда ствывает все вода конденсирется на хододных частях — металле (полуоси) — как результат Эмульсия/
Выход один — почистить сапун и вода сама испариться

Как пример посмотри в мороз на щуп двигателя или на искрогаситель сапуна

Видео:эмульсия в редукторе переднего моста.Скачать

эмульсия в редукторе переднего моста.

Эмульсия в заднем мосту Навара

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Эмульсия в редукторе моста

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Эмульсия в редукторе моста

Последние месяцы в воду не лез.
Однако второй раз сливаю эмульсию из переднего спайсера.
Были подозрения на шланг выведенного сапуна под капот (конденсация на внутренней стенки шланга), поэтому вывел шланг в салон. Вчера опять обнаружил эмульсию.

P.S.Шланг сапуна имеет внутренний диаметр 3мм, проходит в 10см снизу от выпускного коллектора и уходит в салон. Вроде бы не должен греться.

Читайте также: Сальник хвостовика заднего редуктора ховер

Эмульсию не очень много, но масло разбавляет. Хорошо заметно при откручивании сливной пробки.

как вариант — делать на шланге внизу изгиб как на фановой трубе для образования водяного ратвора, там ставить тройник с заглушкой для слива конденсата. на мооциклах делают сливную трубку из возд фильтра, на конце прозрачный колпачек, увидел жикость — сдернул и слил.

может мост просто промыть? температура за бортом какая, может от-туда не вся влага сливается, примерзает на стенках или просто конденсатом оседает? Сменить мало, говорят на некоторых маслах эмулсия появляется, а на некоторых отстаивается, вода внизу и аккуратно сливается через пробку до появления чистого масла.

Есть способ проверить. В каплю предполагаемой эмульсии добавить марганцовку (кристаллы). Если порозовеет, значит есть вода.
Не плохо бы и масло перед заливкой проверить.

Спасибо всем отписавшимся.

Масло одинаковое в обеих мостах — полусинь, кажется роснефть.
Спасибо за способ проверки конденсата марганцовкой. Попробую в выходные.
Масло менял уже несколько раз — я так разорюсь. Вижу два способа:
1. Сливать чуть-чуть, надеясь, что выйдет вода, масло останется.
2. Убрать шланг сапуна и поставить обычный сапун. Работы на 3 минуты. Вроде не планирую до весны бродов.
Думаю, это самый простой способ.

Температура за бортом московская. зимняя.

А как мост мыть? Снять, разобрать и помыть? Это больно трудоемко. Варианты с конденсатоотстойниками не подходят, ибо лишняя болтающаяся приблуда на мосту обязательно будет оторвана корягой с нехорошими последствиями.

По старым инструкциям — вывесить колесо, налить керосину/соляры, и крутануть движком.

Можно дополнительно попробовать прогреть мост горелкой до теплого состояния (всей поверхности) — вдруг где ледок примерз, и разогретое масло его постепенно вымывает. Или налить чего горячего — веретенку ту же как можно больше.

ЗЫ примотанное к чулку сзади вроде относительно защищено, или к раме.

Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

Эмульсия в переднем мосту

Эмульсия в редукторе моста

Машина у меня чуть больше полу года. Имею привычку минимум раз в месяц загонять ее на яму и проверять все и вся. Так вот, за эти пол года сегодня в третий раз поменял масло в переднем мосту! А причина этого, в наличии водяной эмульсии в масле. Если перед этим были явные «заплывы» через маленькие речки, то после последней замены масла в мосту, в брод я точно не ездил. Откуда снова вода в масле, не понятно. Ясно, что нужно выводить сапун наверх, но вопрос остается открытым, как в мост попадает вода, если не было глубоких луж и покатушек по речкам? Неужели вода поднимается с дороги колесами и засасывается сапуном?

Видео:Opel Frontera B - эмульсия в редукторе заднего моста #1Скачать

Opel Frontera B - эмульсия в редукторе заднего моста #1

Suzuki Grand Vitara 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 39

Эмульсия в редукторе моста

Задам простой вопрос. В переднем мосту масло белое, в заднем как слеза. Почему по Вашему?

Читайте также: Двигатели лифан с цепным редуктором

Эмульсия в редукторе моста

В переднем 2 сателлита, в заднем 4. Корпус один. Вероятно из-за этого в заднем редукторе оно меньше вспенивается, кроме того он и греется чуть меньше.
Задам простой вопрос — передний удлинняют все — задний — почти никто — а они одинаковые и сапуны там не сильно на разной высоте, задний не выше, чем передний — вопрос почему все только о переднем беспокоятся?

Эмульсия в редукторе моста

Чтобы определить эмульсию, маслу надо отстояться, тогда вода и масло отделится по слоям и можно будет точно сказать, что это действительно эмульсия. Все остальное преждевременные выводы. В агрегате масло вспененное и завоздушенное — оно меняет свой цвет и вязкость, когда только слил. Посмотрите форумы лодочников — там полно подобных примеров. Когда страшное масло слили, а потом оно отстоялось и стало вполне нормального вида.

Удлиннение сапуна — ну никак не может исправить проблему. Если редуктор засасывает воздух при остывании — это не изменится и пофиг засасывать его через более длинную трубку или нет. Но на самом деле этого не происходит, и засасываемого воздуха не так много и не так много в нем воды и не так много конденсата может потенциально образоваться. Более того эмульсия вовсе не так и вредна для редуктора при положительных температурах. Помрет твой редуктор передний вообще по другой причине.

Все кто удлиннил сапун и перестал наблюдать странного цвета масло — просто перестал наблюдать вообще, довольный эффектом плацебо.Удлиннение сапуна может помочь только если машина регулярно проходит броды на уровне штатно расположенного сапуна.

Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать

Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктора

эмульсия в мостах может быть и у тебя

Проходил мимо

Вот такая вот занятная штука обанаружилась:
При движении в натяг на скорости 65+-10 км/ч появился еле слышный гул в переднем мосту. При обращении в севис сказали что мосты набрали воду через сапуны. При замене масла в мостах в переднем на самом деле была эмульсия. После замены на масло гул исчез.
Как сказали в сервисе, случай не гарантийный, не надо было по лужам ездить если уровень воды выше ступицы. Вот вам и внедорожник.
На счет уровня воды тоже можно поспорить, т.к. ступица находится выше нижнего края двери и вода может запросто затечь в салон и редкий дурак будет перевозить воду из лужи в своем салоне. Так что скорее всего виновата волна.
Для сузук эта проблема довольно актуальна, но пока это обсуждается в других форумах.
Как выход из положения выводят от сапуна трубку повыше, у некоторых дилеров это входит в предпродажную подготовку. Так что любителям водных препятствий совет заглянуть в мосты и до гарантийной мастерской вылить оттуда эмульсию, чтоб не лишиться гарантии. Говорят заменой за один раз не обойтись, несколько раз надо.
Вообще-то это новость так новость, никогда такого не встречал, на НИВЕ где только не ездил, проблем не было.

Читайте также: W211 масло в редуктор заднего моста

Вообще накопленный мною опыт езды по глубокой воде следующий:
— Выключайте противотуманки ( за исключением пластиковых), иначе если они горячие то могут полопаться от холодной воды
— На а/м с поперечным расположнием двигателя волна, создаваемая передним бампером, при попадании на впускной коллектор может быть причиной появления трещины на чугуне коллектора.
— ну и тормоза конечно сушите

Rufus

Бывает здесь

У меня была такая же фигня. Мост гудел, масло не спасло. По гарантии меняли главную пару. 1,5 месяца запчасти хороший моток нервов потраченных.

Вобщем внимательно смотрите под машину, пятна масла появились — проверяйте мост.

Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

Тема: передний мост — эмульсия

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактныйСкачать

Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактный

передний мост — эмульсия

Всем добрый день.
Вчера решил поменять масла в агрегатах, пробег 40 000, из них половина по дороге.
Из переднего моста потекло масло бело-серого цвета, товарищ моторист сие непотребство назвал ЭМУЛЬСИЕЙ и сказал, что это вода в масле.
Хочется услышать АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ по вопросу как она туда попала.
— мост сухой;
— хабы АВМ;
— сапун с шлангом;
— в воду заезжал по бампер.

Через сальники насосало. ) Мост пока едешь горячий. В воду плюхнулся он остыл. внутри разряжение и водичка сосется через сальники.
Ну как вариант. После каждого брода надо проверять масло, как минимум в мостах.
Еще пару раз смени масло километров через 100. и не горюй )

NISSAN D22 (NP300); YD25DDTi; ката-тор удален; боди лифт 50; Раздатка 3.9:1; 36 симаки; передний мост на рессорах

Nasha4x4.ru — Тюнинг и обслуживание внедорожников, кузовной цех, Raptor [/FONT][/URL]

HAMMER все верно написал,могу добавить лишь ,что в нагрузку могло насосать через сапун

Проверить шланг от сапуна на предмет целостности.
Проверить сапун на предмет работоспособности.

+1 Надо не большой наддув воздуха в шланги/сапуны. Подать воздух из вентиляции картера, на конец шланга одеть надутую камеру от мячика или подключить компрессор.

Эмульсия в редукторе моста

Сапун нужен для поддержания в агрегатах давления равного атмосферному, если хочешь, чтобы у тебя было повышенное, просто вместо сапуна поставь пробку, и масло из мостов (редукторов и т.д.) само вытечет через сальники.
Кстати, про подачу из вентиляции картера мне нравится больше всего.

Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Виктор Гюго «Отверженные»

Сорок лет, проведенные среди людей, научили меня — люди недоступны доводам разума. Покажи им красный хвост кометы, внуши им слепой ужас — и они побегут из домов, ломая себе ноги. Но сообщи им разумную истину, снова и снова докажи ее, и они попросту высмеют тебя.
Бертольд Брехт «Жизнь Галилея»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать

    эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.

    Эмульсия в масле! Ремонт переднего моста Chevrolet Tahoe 4 в Шеви ПлюсСкачать

    Эмульсия в масле! Ремонт переднего моста Chevrolet Tahoe 4 в Шеви Плюс

    Эмульсия в редукторе.Скачать

    Эмульсия в редукторе.

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причинСкачать

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причин

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы

    "Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать

    "Лодочное масло" не образует эмульсию?

    Промывка редуктора заднего моста соляркой на газелиСкачать

    Промывка редуктора заднего моста соляркой на газели

    Редуктор Камаз и эмульсия или Жека, что то подклинивает...Скачать

    Редуктор Камаз и эмульсия или Жека, что то подклинивает...

    Эмульсия в редукторе / Для тех, кто спускает катер на воду и заезжает задними колёсами в водоёмСкачать

    Эмульсия в редукторе / Для тех, кто спускает катер на воду и заезжает задними колёсами в водоём

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора и ее устранение. Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)Скачать

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора и ее устранение. Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)

    Спринтер 906. Раскрутилась ступица, эмульсия в мосту.Скачать

    Спринтер 906. Раскрутилась ступица, эмульсия в мосту.

    Лечим от эмульсии редуктор HIDEA 9,9Скачать

    Лечим от эмульсии редуктор HIDEA 9,9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток