Эмульсия в редукторе ветерок

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление
        Содержание
        1. вода в редукторе Ветерок 8
        2. вода в редукторе Ветерок 8
        3. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        4. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        5. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        6. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        7. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        8. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        9. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        10. Re: вода в редукторе Ветерок 8
        11. Рыбалка и Охота в Татарстане
        12. эмульсия в редукторе ПЛМ
        13. эмульсия в редукторе ПЛМ
        14. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        15. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        16. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        17. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        18. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        19. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        20. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        21. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        22. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        23. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        24. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        25. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        26. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        27. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        28. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        29. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        30. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        31. Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
        32. Вопросы о моторах Ветерок
        33. Толян 163
        34. DAASN
        35. Юрий 4575
        36. Voivano
        37. DAASN
        38. DAASN
        39. Вложения
        40. Юрий 4575
        41. Voivano
        42. Юрий 4575
        43. Эмульсия в редукторе ветерок
        44. 🎬 Видео

        Видео:эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать

        эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.

        вода в редукторе Ветерок 8

        вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение Barracuda » 09.06.2013 12:17

        Эмульсия в редукторе ветерокЭмульсия в редукторе ветерокЭмульсия в редукторе ветерокЭмульсия в редукторе ветерокЭмульсия в редукторе ветерок

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение Valery » 09.06.2013 02:00

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение devis » 17.06.2013 04:48

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение Barracuda » 18.06.2013 06:13

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение neherta » 10.07.2013 06:49

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение Morax » 05.08.2015 06:37

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение vcmma » 05.08.2015 07:15

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение shkiper » 05.08.2015 08:51

        Re: вода в редукторе Ветерок 8

        Сообщение Morax » 06.08.2015 10:44

        Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

        Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

        Рыбалка и Охота в Татарстане

        Татарстанский рыболовно-охотничий форум

        Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

        Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

        эмульсия в редукторе ПЛМ

        эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение west20010 » 02 апр 2015 13:58

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 14:48

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение rubachok » 02 апр 2015 14:56

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 15:13

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Yurgens » 02 апр 2015 15:36

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение artur70 » 02 апр 2015 15:37

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение west20010 » 02 апр 2015 17:01

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение rubachok » 02 апр 2015 17:42

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение artur70 » 02 апр 2015 17:46

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Фаза » 02 апр 2015 18:09

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение west20010 » 02 апр 2015 18:54

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Voice » 02 апр 2015 22:08

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2015 22:53

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение mar » 03 апр 2015 07:42

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Voice » 03 апр 2015 07:52

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение mar » 03 апр 2015 08:20

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Voice » 03 апр 2015 08:54

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение west20010 » 03 апр 2015 13:59

        Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

        Сообщение Kurbor » 03 апр 2015 15:14

        Видео:⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать

        ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы

        Вопросы о моторах Ветерок

        Толян 163

        матрос

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        Слил с редуктора масло по всей видимости прежний хозяин не очень жаловал ветерок. Там масло аж сгустками выползало. Кто подскажет чем промыть редуктор не разбирая? Радует одно эмульсии нет.

        Читайте также: Lsd редуктор для старекс

        DAASN

        капитан 2-го ранга

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        Юрий 4575

        ст. лейтенант

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        У меня помню отец постоянно вместо шпонки гвозди рубленные вставлял )) И что то часто они обрывались. Только вроде поставит, отплывёт несколько метров, мотор как заорёт — шпонку оборвало! И так несколько раз. Отчего у меня и сложилось такое впечатление об этих моторах.
        По этому поводу тоже есть вопрос — а почему электрод и именно отожжённый? Неотожжённый крепкий очень будет?
        По поводу промывки — да чем угодно, любым маслом если не долго и не под нагрузкой. Можно даже диз топливом. Окунули в бочку, погоняли и слили. От диз топлива просто эффект будет лучше и быстрее. Лучше, в плане, чище.

        Voivano

        вице-адмирал

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        А как не под нагрузкой промывать, винт снимать для этих целей? Проблема яичной скорлупы не стоит. Нет солярки, бензина стакан залил погонял немного — слил. Можно повторить. Нет блесток, заливай свежее, Если появились и не единичные, то разбирай — смотри редуктор.
        А нахрена электроды отжигать, Он и так достаточно мягкий. В этом году всего два раза срезало. Один раз на 12 м, на мель налетел, второй на восьмерке тоже по песку проехался.

        DAASN

        капитан 2-го ранга

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        DAASN

        капитан 2-го ранга

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        Вложения

        Эмульсия в редукторе ветерок

        Юрий 4575

        ст. лейтенант

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        Voivano

        вице-адмирал

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        Глупость это и лишняя работа. За пару тройку минут работы даже сухому редуктору ничего не сделается. На мерке перед каждой навигацией меняли масло в редукторе, промывали бензином Но снимать для этих целей винт никому даже в голову не приходило.

        Юрий 4575

        ст. лейтенант

        Re: Вопросы новичков, ставших счастливыми владельцами Ветерков.

        Так я ничего не имею против. Это для тех людей, кто считает что, что бы промыть редуктор в Ветерке, нужно какое то элитное и дорогое спец масло. Понятно что он железный и ему нихрена не будет.
        Вот к примеру когда я промывал редуктор на Зифе, там тоже непонятный гуталин был, то залил первое попавшееся под руку М8. Пока его заводил в бочке, видимо этого было недостаточно что бы он промылся. А залил бы той же солярки или бензина, то за несколько оборотов там отмыло бы всё.
        Поэтому здесь вопрос риторический, лить можно что угодно на вкус цвет и размер кошелька. Понятно если залить бензина и откатать всю навигацию, то редуктору придёт писец. Но до этого ещё додуматься нужно.

        Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

        ⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

        Эмульсия в редукторе ветерок

        Всем привет, давненько не заглядывал сюда.

        Сегодня менял масла в своей хонде 50, зима похоже пришла уже необратимо ((

        В общем, из редуктора потекла эмульсия. Светленькая, на сливной пробке никакого криминала в виде стружки не обнаружилось.

        Читайте также: Как узнать что неисправен редуктор

        Масло в редукторе менялось в прошлом году примерно в это же время.
        сальник гребного вала на вид идеален, хотя немного сетки на валу обнаружилось. по виду — свеженькая) Люфтов на валу не ощущается. Весь этот сезон впервые проходил со стальными винтами. Ударов не было, но однажды прилично вылетел на песчаную мель.

        В общем я свежего масла туда закачал, но теперь хочу понять что делать дальше — сменить сальник гребного вала сразу, что б два раза не вставать, или посмотреть на масло в начале следующего сезона? И кто то знает что там с уплотнительными шайбами на сливном и контрольном болтах редуктора в хонде? Менять каждый раз или как? я ни разу их не менял если шо, мотору 4 года. Может еще куда надо посмотреть?

        В общем требуется коллективный разум и советы бывалых. Поиск курил, но внятного ответа так и не нашел — когда же приговаривать сальники к замене.

        Для начала увидеть бы фотки той самой эмульсии, иногда, эмульсией называют вполне рабочее масло. Какое на вид — светленькое — белое и непрозрачное как молоко?
        Кроме сальника ГВ еще две точки проникновения воды — сальники ведущего вала (вертикального) и сальники штока переключения передачи. Есть еще уплотнительные кольца, по корпусам опорных подшипников. Сальники ведущего вала кстати весьма часто пропускают, к тому же стоят ниже крыльчатки помпы.

        Буквально два часа назад до винтика раскидал редуктор Суз-50ДФ, который минимум этот сезон ходил на воде без признаков масла. Вода поступала именно через сальники ведущего вала, оба были перекошены. Походу на выброс вертикальный вал, коррозия опорных плоскостей (цена в штатах за 300 долл) два верхних подшипника этого же вала, под подозрением нижний (около 100долл) ну и все РТИ под замену, около 10 позиций. Все шестерни и гребной вал с храповиком в хорошем состоянии, упорный подшипник передней передачи, упорный задней и игольчатый выходной — состояние на 3 с плюсом по 5ти бальной шкале. Без явных признаков точечной коррозии. Короче если заморачиваться на полную замены проблемных потрохов, получается очень некисло .

        Собственно по вопросу «что делать». Внимательно проглядеть прокладки пробок редуктора. По памяти на инжекторном хондовском полтосе они пластиковые. При малейших признаках неравномерного износа или растрескиваний — на свалку, ставить новые. Совсем по хорошему, такие пластиковые по своей сути одноразовые. В прошлой модификации пробка имела кольцевую фаску и резиновый уплотнитель в профиль, такая конструкция была практически вечная, не ровня теперешнему решению.
        В начале сезона сделать выход, хорошо погонять мотор. Масло слить, в нем могут быть вкрапления от прошлой эмульсии. Залить свежее, с новыми прокладками пробок, выходов через 5 сделать ревизию масла. Если сечет какой нить из сальников, это будет сразу видно. Как то так.

        П.С. Если быть совсем буквоедом, то стоит погонять мотор сейчас, ибо к верхним опорным подшипникам масло поступает только при работе мотора, когда вращается ведущий вал. При заливке свежего масла, без прогона, в указанном узле осталось пленка слитого масла (эмульсии).

        Читайте также: Гул в редукторе заднего моста газель

        Попробую по пунктам все расставить

        Сальники гребного вала меняются без снятия опорного подшипника? это вопрос)

        На мій хлопський розум — по крайней мере, по инструкции эти две операции как то разделены, да и по конструкции, как мне кажется это возможно. Другое дело — как их из посадочного места добыть, учитывая что их там два — один за другим.

        Эмульсия в масле как эмульсия)) масло просто стало непрозрачным хотя и очень светлым. Как новое короче, только с водой) Могу сфотографировать или привезти на пробу

        с прокладками на пробках проблема по большому счету — нижняя еще как то идентифицируется по чертежам на боатс нет, по верхним я не нашел даже упоминания болтов.

        с децтва не люблю ужастики )))))

        Снимать/разбирать редуктор прямо сейчас мне кажется несколько преждевременным) Тогда уже и помпу сменить надо и че нить еще до кучи. Но мотор не эксплуатировался настолько нещадно.

        с прокладок начать самое то) причем не дожидаясь следующего сезона, пожалуй. и руки будет чем занять

        Еще раз всем спасибо за отзывы)

        В общем лучше зафотать ту баночку с детскими анализами, пропадут разночтения. Хотя можно точно утверждать, что светлых оттенков там не должно быть.

        Снимать и разбирать в срочном порядке не обязательно, важно чтобы свежее масло попало, (а главное смыло старые остатки), на верхние подшипники ведущего (вертикального) вала. Без включения передачи и рабочих оборотов этого не будет.

        Сальники гребного вала заменить без снятия опоры подшипника не получится. Но там все не сложно. Сложности могут быть только если под замену попадает одна из деталей трансмиссии (подшипник, шестерня и т.п.). В этом случае необходима регулировка зазоров и пятна контакта. Без специнструмента это не сделаешь.

        На рисунке все достаточно понятно должно быть. Для снятия сальников (пара) лучше использовать импульсный молоток с круговым кромочным зацепом, 3х120градусов, в простонародье — «смык». Но можно и аккуратно отверткой или Г-образным зацепом. Ставить — в идеале пресс, но накрайняк деревянная цилиндрическая проставка и легкое простукивание подойдет. Кроме сальников обязательно запастись кольцевой прокладкой, она в большинстве случае одноразовая. Да, скорее всего опора гребного вала, там где сальники, снимется с самого вала вместе с шестерней задней передачи. Если вручную вытащить ее из подшипника не получится, узел при манипуляциях оставлять в таком виде. Ударные нагрузки на саму шестерню необходимо исключить. В общем если есть вопросы по картинкам (и не только по ним) — задавайте.

        П.С. Я ужастики тоже не особо люблю))). Да и не верил бы, если бы цены на простые детали, из которых собственно состоит любой брендовый редуктор ПЛМ, не превышали бы разумные пределы минимум раз в 5)) ((. Даже в сравнении с аналогичными деталями из механических агрегатов импортных же авто.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          🎬 Видео

          Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать

          Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктора

          Ремонт редуктора ПЛМ Ветерок. ВидеоинструкцияСкачать

          Ремонт редуктора ПЛМ Ветерок. Видеоинструкция

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

          НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

          НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

          Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактныйСкачать

          Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактный

          Как быстро вынуть сальник гребного вала редуктора ВетерокСкачать

          Как быстро вынуть сальник гребного вала редуктора Ветерок

          Эмульсия в редукторе! Замена сальников. Лодочный мотор MercuryСкачать

          Эмульсия в редукторе! Замена сальников. Лодочный мотор Mercury

          Эмульсия в редукторе Ямаха (yamaha) 9.9Скачать

          Эмульсия в редукторе Ямаха (yamaha) 9.9

          "Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать

          "Лодочное масло" не образует эмульсию?

          Быстрая замена сальника в редукторе Ветерок 8Скачать

          Быстрая замена сальника в редукторе Ветерок 8

          Китайский мотор Gladiator 9.9 Эмульсия в масле. Опрессовка редуктора мотора. Ремонт водяной помпы.Скачать

          Китайский мотор Gladiator 9.9 Эмульсия в масле. Опрессовка редуктора мотора. Ремонт водяной помпы.

          Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.Скачать

          Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.

          Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причинСкачать

          Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причин

          Устранение эмульсии в редукторе лодочного мотора сеа про 5.Скачать

          Устранение эмульсии в редукторе лодочного мотора сеа про 5.

          Эмульсия в редукторе.Скачать

          Эмульсия в редукторе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток