- En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
- En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
- Процедура демонтажа
- Процедура установки
- En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
- En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
- En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
- Процедура демонтажа
- Процедура установки
- 🌟 Видео
Видео:Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать
En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
EN-50433 Фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверить, что коленчатый вал двигателя располагается в положении 90° за верхней мертвой точкой рабочего хода поршня в цилиндре 1.
Осторожно: При снятии распределительного вала следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не нанести каких-либо царапин, выбоин или повреждений на кулачки или опорные поверхности распределительного вала.
Примечание: Установить направляющие распредвалов на место в порядке, обратном разборке.
Примечание: Очистить контактные поверхности распределительного вала, звездочки распределительного вала и болт звездочки.
Видео:Фиксатор распредвалов 16 кл. двигателяСкачать
En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
EN-50433 Фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять переднюю крышку двигателя. См. Замена передней крышки двигателя .
- Снять заднюю крышку подшипника распределительного вала. См. Снятие задней крышки подшипника распределительного вала .
- Установить коленвал в положение 90° за верхней мертвой точкой рабочего хода поршня в цилиндре 1. Стрелки на звездочках распредвалов должны располагаться так, как показано на рисунке (1).
- Зафиксировать звездочку распредвала выпускных клапанов с помощью стопорного инструмента EN-50433 (2).
Примечание: Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не нанести каких-либо царапин или повреждений на поверхности распредвала и подшипников. Отложить направляющие распредвалов в сторону в порядке разборки.
Примечание: Снять направляющую крышку опоры распредвала с цилиндра 2.
Процедура установки
Примечание: Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не нанести каких-либо царапин или повреждений на поверхности распредвала и подшипников. Установить направляющие распредвалов на место в порядке, обратном разборке.
Примечание: Очистить контактные поверхности распределительного вала, звездочки распределительного вала и болт звездочки.
Видео:Регулирующий клапан, выставление распределительного валаСкачать
En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года. Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей. Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера. Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе. Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору. Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость. Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса. Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года. Chevrolet/Holden Captiva (С140) Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный подключаемый Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный подключаемый Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный подключаемый Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: полный подключаемый Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством. Источник
Видео:фрезеровка постели распредвалов ВазСкачать
En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
Проверить, что коленчатый вал двигателя располагается в положении 90° за верхней мертвой точкой рабочего хода поршня в цилиндре 1.
Видео:Как "попроще" зафиксировать распредвалы.Скачать
En 50433 фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов
EN-50433 Фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять переднюю крышку двигателя. См. Замена передней крышки двигателя .
- Снять заднюю крышку подшипника распределительного вала. См. Снятие задней крышки подшипника распределительного вала .
- Установить коленвал в положение 90° за верхней мертвой точкой рабочего хода поршня в цилиндре 1. Стрелки на звездочках распредвалов должны располагаться так, как показано на рисунке (1).
- Зафиксировать звездочку распредвала выпускных клапанов с помощью стопорного инструмента EN-50433 (2).
Примечание: Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не нанести каких-либо царапин или повреждений на поверхности распредвала и подшипников. Отложить направляющие распредвалов в сторону в порядке разборки.
Примечание: Снять направляющую крышку опоры распредвала с цилиндра 2.
Процедура установки
Примечание: Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не нанести каких-либо царапин или повреждений на поверхности распредвала и подшипников. Установить направляющие распредвалов на место в порядке, обратном разборке.
Примечание: Очистить контактные поверхности распределительного вала, звездочки распределительного вала и болт звездочки.
🌟 Видео
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Ремонт распредвала методом напыления. Вторая жизнь распределительного вала.Скачать
Разрезная шестерня ( звезда) или как настроить перекрытие клапанов.Скачать
установка звёздочки распредвала и перекрытие клапанов москвич узам412/331....Скачать
Большая переделка. Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные винты Нива Шевроле #Нива #ШевролеСкачать
Как работает переходник на клапанСкачать
Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
Установка распредвала, цепи ГРМ, зажигания, по меткам, ВАЗ КлассикаСкачать
КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
Почему прогорают выпускные клапана 157 QMJСкачать
как засухарить клапана без съемника/рассухаривателяСкачать
Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать
Дефектовка ГБЦ 405 406 409 в ТОМСКЕ, просадка седла клапана, неровная постель распредвала автосервисСкачать