Эндуро с балансирным валом 2021

Sherco показали эндуро мотоциклы 2021 года. Первые впечатления

Видео:Avantis Enduro 250 Limited Edition с 172FMM балансировочным валомСкачать

Avantis Enduro 250 Limited Edition с 172FMM балансировочным валом

Эндуро мотоциклы Sherco 2021

Информация поступила из французского города Ним, где расположена штаб-квартира Sherco. Несмотря на неприятности начала 2021 года, Sherco располагает действующей дилерской сетью в 67 странах, и ожидается только её расширение — в частности, в Китай.

В 2021 году предприятие, являющееся семейным бизнесом, сделало значительные шаги в развитии гоночного направления благодаря успехам команды FactoryONE Sherco в США. Пьедесталы GNCC с братьями Бэйлор и успехи Коди Уэбба — весьма немалые достижения для молодой команды (и фирмы, соответственно). И это помимо успехов EnduroGP и Extreme Enduro Хэмиша Макдональда, Маттео Кавалло, Тео Эспинассе, Марио Романа и Уэйда Янга. Словом, гонки набирают обороты!

Основные особенности Sherco Enduro 2021:

  • Двигатель на 1.2 кг легче (250/300 SE)
  • Балансирный вал против вибраций (250/300 SE)
  • Головка цилиндра под меньшую степень сжатия (250/300 SE)
  • Титановые выхлопы Akrapovic для 4-тактных моделей Factory
  • Новый коммутатор зажигания повышает интенсивность вспышек и долговечность свечей зажигания (250/300 SE)
  • Датчик падения (250/300 SEF)
  • Новый нижний подшипник шатуна, снижающий число ситуаций с глохнущим двигателем (250/300 SEF)
  • Новый корпус двигателя (250/300 SEF)
  • Камера сгорания под меньшую степень сжатия (300 SEF)
  • Новые профили впускного и выпускного распредвала (300 SEF)

Обновления двухтактных двигателей моделей 250 и 300

Новый модельный ряд мотоциклов Sherco Enduro, в котором SE означает двухтактные, а FE — четырёхтактные модели, представляет собой двойную линейку, в которой имеются стандартные модели «Racing» и более . В обеих линейках присутствую двухтактные модели Sherco SE 125, 250, 300 и четырёхтактные SEF 250, 300, 450, 500.

Масштабное снижение веса моделей 250 и 300 SE на 1,2 кг — один из основных фактов нынешнего пресс-релиза. Это снижение веса достигнуто благодаря на 50% более лёгкой шестерёнке и оси трансмиссии, облегчённого копирного вала, новой конструкции сцепления и новой головки. Головка кроме того рассчитана на пониженную степень сжатия, что, по заявлению Sherco, было реализовано по результатам исследований гоночных команд и обеспечивает более высокие обороты без снижения тяги на низах.

Тщательно работая над снижением вибраций эндуро мотоциклов и усталости рук во время езды, компания Sherco оснастила двухтактные модели 250 и 300 SE балансирным валом. Также оба больших двухтактных двигателя серии SE оснащены улучшенным механизмом выбора передачи, новыми передаточными числами коробки, засчёт чего экономится 600 граммов веса. Кроме того, компания сообщает, что вторичный вал и выходной вал коробки теперь стандартизированы для всех моделей SE.

Новый блок управления катушкой зажигания (коммутатор, CDI) увеличивает интенсивность вспышки и долговечность свечей зажигания на моделях 250/300 SE. Кроме того, он оснащён двумя картами зажигания, мягкой и агрессивной, выбираемыми при помощи переключателя на руле. Разница между ними составляет до 5 лошадиных сил в зависимости от типа местности.

Читайте также: Сопряжение вала с втулкой

Эндуро мотоциклы Sherco 2021

Видео:Avantis Enduro 250 с балансирным валом - в чём его фишка? Отзыв о мотоцикле с мотором 172fmmСкачать

Avantis Enduro 250 с балансирным валом - в чём его фишка? Отзыв о мотоцикле с мотором 172fmm

Лягушачьи лапки

Как и высокая французская кухня или мода, мотоцикл полон неожиданных и весьма интересных технических решений. Создан 300 SE/R на базе младшей, 250-и кубовой модели и в первую очередь радует своим весом – всего 105 кг. Силовая установка обзавелась новой алюминиевой головкой, жесткость которой была увеличена, что уменьшило вероятность ее деформации при перегреве, при общей увеличившейся производительности.

Новый механизм газораспределения и оптимизация работы впускного клапана серьезно увеличили отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Калибровка системы зажигания улучшила характеристики двигателя во время трогания мотоцикла с места, что позволило оптимизировать старт в условиях плохого сцепления покрышки с грунтом.

Ну а благодаря новому выпускному клапану была уменьшена токсичность выхлопа. У мотоциклов предыдущей генерации наблюдались проблемы с герметичностью системы охлаждения. На машинах 2016 модельного года заменены уплотнения вала помпы и теперь, по уверениям французских инженеров, подобных проблем у 300 SE/R больше нет!

1 – Новый механизм газораспределения и оптимизация работы впускного клапана серьезно увеличил отдачу двигателя на низких и средних оборотах,

2 – Хрупкое и ненадежное крепление защиты рук, заменили на более грамотную и продуманную конструкцию,

3 – Жесткость алюминиевой головки цилиндра была существенно увеличена и она не страдает при перегреве двигателя,

4 – На машинах 2021 модельного года заменены уплотнения вала помпы и теперь проблемы с системой охлаждения нет! 5 – На мотоциклах предыдущих модельных рядов подрамник постоянно страдал при падениях, в новой модели его основательно усилили.

Измененная камера сгорания и новый поршень позволили улучшить работу двигателя на низких и средних оборотах и существенно уменьшить паразитные вибрации и шумность работы. А новый глушитель стал легче своего предшественника на 8%. Идя навстречу владельцам французских мотоциклов, инженеры перенесли топливный кран на новое место и увеличили расстояние между баком и карбюратором. Так же была заменена вся электрическая проводка, использованы более надежные герметичные соединения и улучшен доступ к диагностическому разъему.

Пижонский выпуск FMF – то же стандарт!

Ну и стоит отметить, что эндуро мотоциклы независимо от количества тактов получили переднее крыло нового дизайна и дополнительно усиленные подрамники и рамы. Так же инженеры изменили крепление передней защиты кистей рук, которая в прошлом частенько страдала от падений в жестких внедорожных условиях.

В самой простой модификации на 300 SE на мотоцикл устанавливается передняя вилка Sachs диаметром перьев 48 мм и ходом 300 мм. Версия Racing может похвастать регулируемой гидравлической вилкой WP, диаметром 48 мм и ходом так же 300 мм. На обеих версиях сзади установлен полностью регулируемый амортизатор WP Monoshock с ходом 330 мм и системой обеспечения прогрессивных характеристик.

Тормозные механизмы с гидравлическим приводом от компании Brembo, приборная панель Trail Tech, выхлопная система из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающим токсичность выхлопа на уровне Евро 3 и омологированные FIM покрышки Michelin Enduro Competition.

Читайте также: Разборка вторичного вала кпп ваз 2101

Видео:Замер мощности Avantis Enduro с двигателем Pr250, с балансирным валом!Скачать

Замер мощности Avantis Enduro с двигателем Pr250, с балансирным валом!

Четырёхтактные модели Sherco 2021

Sherco плотно поработали над четырёхтактными двигателями, «значительно увеличив срок службы двигателя, снизив его шум и увеличив мощность на высоких оборотах» по словам Sherco. Что изменилось? На нижней шейке шатуна на замену роликовому подшипнику пришли вкладыши, а новая конструкция самого шатуна снижает число случаев непредвиденной остановки двигателя. Для этого понадобилось также слегка изменить корпус двигателя для улучшения циркуляции масла.

В подробном перечне изменений четырёхтактных двигателей Sherco 2021 модельного года также значится, что балансирный вал стал меньше диаметра, что снизило вес и вращаемую массу.

Как и в случае с большими двухтактниками, на 300 SEF также обновили камеру сгорания под меньшую степень сжатия для более плавного отклика двигателя. Новые профили распредвалов, соответствующие обновлённому коленчатому валу, повышают эффективность работы двигателя и добавляют мощности на высоких оборотах.

Ещё одно интересное нововведение на четырёхтактных 250 и 300 SEF — датчик наклона (падения), глушащий двигатель в случае опрокидывания мотоцикла для «защиты зрителей, механиков и самого гонщика». Интересно, как это будет работать в реальности экстремального эндуро.

Видео:Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

Какой китайский эндуро мотор лучше?

Новейшее поколение выхлопных систем Akrapovic Titanium

В дополнение к вышесказанному, четырёхтактные модели Sherco 250 и 300 SEF 2021 года оснащены новейшим поколением заводских выхлопных систем от Akrapovic. Выхлопы, целиком созданные из титанового сплава, установлены на модели Racing, увеличивая производительность на высоких оборотах и снижая уровень шума.

Несмотря на то, что основную работу Sherco проделали над своими бестселлерами, остальные модели тоже были доработаны. Двигатель 450/500 SEF получил новые звёзды и шестерни (в том числе звезду балансирного вала, шестерню привода электростартера, привод маслонасоса), что снизило вес без ущерба для надёжности.

Двигатель модели 125 SE, которая выиграла юношеский кубок эндуро под управлением Хэмиша Макдональда в 2021 году, Sherco оснастила новой сборкой коленвала, повышающей долговечность.

Плюсом к этому изменилась отделка всех представителей линеек Racing и Factory. Все представители модельного ряда получили новую графику с добавлением чёрного и шины Michelin.

Видео:Обзор мотоцикла Avantis Enduro PR 250 ККЕ с балансировочным валомСкачать

Обзор мотоцикла Avantis Enduro PR 250 ККЕ с балансировочным валом

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! 2021 SHERCO «ФАБРИКА» ВНЕДОРОЖНИКИ ДВУХТАКТНЫЕ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ

2021 Sherco 300 SEF «Фабрика» четырехтактная.

Французский бренд выпускает две совершенно разные модели своих внедорожных велосипедов. Модели «Racing Range» и «Factory Range» имеют 125 двухтактных, 250 двухтактных и 300 двухтактных, в то время как четырехтактная линейка состоит из 250SEF, 300SEF, 450SEF и 500SEF.

2021 Sherco 450SEF в действии.
По словам Шерко, Racing Range создан для людей, которые любят весело проводить время на своем велосипеде. Он предназначен для поездок в воскресенье на целый день, в то время как линейка Sherco Factory оснащена высококачественными компонентами премиум-класса и предназначена для гонок. Для целей MXA мы сосредоточимся на гоночных мотоциклах Sherco Factory 2021 года, потому что они поставляются с наиболее готовыми к гонке компонентами.

Читайте также: Соединить 2 вала без токарного станка

ЗДЕСЬ БЫСТРЫЙ СПИСОК СПЕЦИАЛИСТОВ ФАБРИКИ: (1) Новая графика 2021 Racing in-mould (2) Каяба вилки и шок (3) Akrapovic четырехтактная выхлопная система (4) Двухтактная выхлопная труба FMF (5) Keilhin PWK 36 (двухтактный) / впрыск топлива Synerjet (четырехтактный) (6) Черные анодированные диски Excel (7) Двухкомпонентные ручки Sherco (8) Синяя рамка протекторов (9) Сиденье Blue Selle Dalla Valle (10) Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью (11) Шестиступенчатая коробка передач (12) Мишлен шины (13) 18-дюймовое заднее колесо (14) Запас топлива 2.75 галлона (двухтактный) и 2.58 галлона (четырехтактный) (15) 260 мм ротор переднего тормоза Galfer, гидравлика Brembo

2021 SHERCO 125SE «ЗАВОД» ДВУХТАКТНЫЙ

2021 Sherco 125SE имеет диаметр 54 мм на 54.50 мм и рабочий ход. Силовой клапан с электронным управлением. Карб — это 36 мм Кейхин Пвк.

С вилками и амортизаторами Kayaba 125SE «Factory» предлагает 300 мм хода спереди и 330 мм сзади.

2021 SHERCO 250 / 300SE «ЗАВОД», ДВУХИЗЧЕТНЫЙ

250SE и 300 SE практически идентичны, за исключением хода и хода. Sherco 249.3SE объемом 250 куб. См имеет внутренний диаметр 66.40 мм и ход 72 мм. 300SA фактически смещает 293.1 куб. См с тем же ходом, но диаметром 72 мм.

Все 2021 модели Sherco «Factory» поставляются с электрическим запуском, в том числе 125, 250 и 300 двухтактных. Аккумулятор Shido LTZ5S литиевый.

2021 SHERCO 250 / 300SEF «ЗАВОД» ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ

Четырехтактный двигатель Sherco 300SEF Factory — один из немногих четырехтактных внедорожных мотоциклов объемом 300 куб. См. Несмотря на то, что двигатель имеет те же основные компоненты, что и 250SEF, диаметр цилиндра и ход поршня у модели 300 изменены. Диаметр цилиндра увеличен с 78 мм (у модели 250) до 84 мм (у модели 300), а ход коленвала — на 2.6 мм. 300SEF фактически вытесняет 303.68 куб. См.

Система впрыска топлива происходит от Synerjet, а выхлоп — это полная система Akrapovic. Шины от Michelin, что вы ожидаете от французского мотоцикла.

2021 SHERCO 450 / 500SEF «ФАБРИКА» ЧЕТЫРЕХИЗМЕННЫЙ

Гонщики Sherco могут выбрать между 448.40 куб. См или 478.22 куб. См двигателем большого диаметра. Модернизация смещения достигается с помощью поршня большего размера на 3 мм.

Sherco не делает версию для мотокросса, только модели для бездорожья, даже если совместное использование платформы сделает это очень простым. Все, что нужно, чтобы превратить один в мотокросс, — это 19-дюймовое заднее колесо, небольшой бак Ergas, реверсивная подвеска, новый картограф и коробка передач с близкими передаточными числами. Ах да, подставка должна была пойти.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (K) с балансировочным валом!Скачать

    Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (K) с балансировочным валом!

    Сборка эндуро мотоцикла Regulmoto Sport 003 PR 2021 с балансирным валом. Процесс и выводы.Скачать

    Сборка эндуро мотоцикла Regulmoto Sport 003 PR 2021 с балансирным валом. Процесс и выводы.

    SPORT-003 2021г 172FMM с балансировочными валом. Турбина. Тест драйвСкачать

    SPORT-003 2021г 172FMM с балансировочными валом. Турбина. Тест драйв

    REGULMOTO SPORT - 003 PR с балансирным валом (172FMM-5). ЛУЧШЕЕ ИЗ БЮДЖЕТНОГО.Скачать

    REGULMOTO SPORT - 003 PR с балансирным валом (172FMM-5). ЛУЧШЕЕ ИЗ БЮДЖЕТНОГО.

    БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ! НА КИТАЙСКИХ ЭНДУРО,НУЖЕН ЛИ? В КОНЦЕ НЕБОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!Скачать

    БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ! НА КИТАЙСКИХ ЭНДУРО,НУЖЕН ЛИ? В КОНЦЕ НЕБОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

    Regulmoto Sport 003 c балансировочным валомСкачать

    Regulmoto Sport 003 c балансировочным валом

    Авантис 172 + балансировочный вал.#AvantisСкачать

    Авантис 172 + балансировочный вал.#Avantis

    Сборка из коробки Avantis Enduro PR250 Carb ККЕ с балансировочным валомСкачать

    Сборка из коробки Avantis Enduro PR250 Carb ККЕ с балансировочным валом

    Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.Скачать

    Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.

    Обзор мотоцикла GR8 Enduro Optimum - Бодрая воздушка с балансировочным валомСкачать

    Обзор мотоцикла GR8 Enduro Optimum - Бодрая воздушка с балансировочным валом

    Обзор Avantis MT 250 с балансировочным валом на шестиступкеСкачать

    Обзор Avantis MT 250 с балансировочным валом на шестиступке

    KAYO T2 enduro 2022 PR | ОБЗОРСкачать

    KAYO T2 enduro 2022 PR | ОБЗОР

    Топ 6 Новых Мотоциклов Эндуро (2023) до 300 тыс.р. !Скачать

    Топ 6 Новых Мотоциклов Эндуро (2023) до 300 тыс.р. !

    Петрошина л-275 на Avantis 250 enduroСкачать

    Петрошина л-275 на Avantis 250 enduro

    ТОП КИТАЙСКИХ ЭНДУРО мотоцикловСкачать

    ТОП КИТАЙСКИХ ЭНДУРО мотоциклов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток