Эндуро велосипед с мотором

Электровелосипед эндуро — выбор любителй поездок в сложных условиях

Эндуро велосипед с мотором

Видео:РЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД🚲 С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРОМ🚀 ИЗ КИТАЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСКСкачать

РЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД🚲 С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРОМ🚀 ИЗ КИТАЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

О классе

Электровелосипеды эндуро производители часто выделяют в отдельную серию. Однако фактически к ним можно отнести многие электробайки, способные обеспечивать комфортную езду по маршрутам, проходящим на пересеченной местности, по различному дорожному покрытию. На таких велосипедах, оснащенных электродвигателем, можно ездить по полю и лесным тропинкам.

Они могут быть рассчитаны на короткие поездки и на дальние путешествия, но прежде всего их конструкция должна быть удобной для водителя. Эндуро электровелосипеды оснащают качественными амортизаторами, удобным широким рулем, прочной и легкой рамой. Колеса оснащают высокопрочными ободами и широкими покрышками. В продаже можно найти различные модели электробайков, входящих в серию «эндуро».

Мощный электровелосипед для активных людей Enduro Adrenaline

Производители электровелосипеда эндуро адреналин при разработке этой модели использовали компоненты, изготовленные ведущим мировым производителем Sram. Они позволили использовать в конструкции электробайка безредукторное мотор-колесо мощностью 3 кВт и аккумулятор PF 72В26Ач, изготовленный компанией Panasonic.

Эндуро велосипед с мотором

Такая комплектация байка «адреналин» позволяет ему достигать максимальной скорости до 80 км/час и совершать поездки на расстояние до 80 км. Тормозная система обладает способностью рекуперации, позволяющей экономить заряд АКБ. Регулируемые подвески и удобное сидение позволяют водителю комфортно ездить по бездорожью. Оснащен эффективным бортовым компьютером

Эндуро велосипед с мотором

Велосипед с мощным двигателем для путешествий Enduro Stayer

Простой и надежный электровелосипед Enduro Stayer предназначен любителям дальних поездок. Безредукторное мотор-колесо 1,5 кВт, работая в связке с аккумулятором Samsung 48В 29Ач, предоставляет владельцу модели электробайка enduro эндуро стайер совершить путешествие на расстояние до 100 км. При движении по хорошей дороге транспорту доступна скорость до 55 км/час.

Эндуро велосипед с мотором

Проехав такое расстояние, водителю захочется отдохнуть. Около пяти часов достаточно и для отдыха, и для зарядки аккумулятора. Чтобы добавить конструкции надежности, производители оснастили колеса ободами Sunringle MTX39, считающимися самыми прочными в мире, и покрышками 24 х 3 дюйма. Качественная система амортизации и надежные тормоза сделают поездку комфортной для водителя.

Эндуро велосипед с мотором

Мощный электровелосипед российской сборки Horza Enduro Ebike

Компания, занимающаяся проектированием и сборкой электробайков высокой мощности, работает в Москве с 2014 года. При разработке устройств предусмотрено использование качественных комплектующих, изготовленных известными производителями. Наибольшим спросом пользуются электробайки Horza Enduro Ebike, представленные в четырех основных модификациях.

Эндуро велосипед с мотором

В зависимости от модели, электробайк может быть оборудован мотор-колесом ( 100-4000Вт) или кареточным двигателем Bafang BBS02 750Вт. На всех устройствах устанавливаются высококачественные аккумуляторы 72в 30Ач типа Li-NMC, изготовленные известными компаниями Panasonic или Samsung. Максимальная скорость байков достигает 80 км/час, а пробег – 150 км.

Видео:Мощный электровелосипед 250км 75км/ч. Как мотоцикл. Enduro bike Adrenaline07Скачать

Мощный электровелосипед 250км 75км/ч. Как мотоцикл. Enduro bike Adrenaline07

Электромотоциклы для эндуро: правда ли они конкуренты бензиновым?

Скутеры, велосипеды и самокаты на литиевых батареях стали уже обыденностью в городских парках и пунктах проката. Никаких выхлопов, компактные, развивают достаточную скорость. Электромобили тоже можно увидеть на улицах города, но больше в качестве высокостатусного транспортного средства. А что насчет внедорожных мотоциклов?

Видео:Эндуро обзор Surron X | Велосипед или мотоцикл??Скачать

Эндуро обзор Surron X | Велосипед или мотоцикл??

Первый электро KTM Freeride E-XC и второе поколение

Мы уже ранее отмечали безоговорочное лидерство австрийского концерна KTM. Естественно, что именно их производственных мощностей и финансирования хватило для начала разработки концепции электрического мотоцикла для внедорожной езды. Концерн поставил задачу создать конкурентоспособную внедорожную модель мото, которая бы полностью соответствовала экологическим требованиям. Первый результат экспериментов был представлен в 2014 году – KTM Freeride E-XC, модификация которого была приближена к бензиновым фрирайдам. KTM Freeride E-SX – второй вариант, выполненный в лаконичной кроссовой интерпретации спортивного снаряда. Даже сами разработчики говорили, что «первенец» обладает весьма скромными характеристиками.

  • эко режим – 1 час;
  • экстремальное вождение – не более 30 минут.
  • Мощность электродвигателя — 11 кВт (15 л.с.) при 5500 об/мин;
  • пиковая мощность — 16 кВт (22 л.с.) при 4500 об/мин;
  • крутящий момент – 42 Нм.

Возможности установленной подвески позволяли ездить по пересеченной местности, но исключительно в лайтовом режиме. Продажи стартовали всего в 11 европейских странах со строгим отбором дилеров. Цена в Германии за модель E-XC составила 11 295 евро.

Вторая усовершенствованная версия была презентована в Red Bull Hangar 7 под Зальцбургом при личном участии президента компании Штефана Пьерера, а также топ-менеджеров бренда.

Теперь электродвигатель бесщеточного типа с жидкостным охлаждением способен выжать 24,5 л.с максимальной мощности, 9 кВт – на постоянной. Доступно движение в з режимах:

  • Economy – максимальная скорость 50 км/ч с возможностью восстановления энергии при движении на спусках;
  • Enduro (16 кВт);
  • Cross (полная мощность 18 кВт).

Новый аккумулятор позволит без подзарядки получить 1,5 часа езды, на восполнение батареи до 80% требуется 75 минут, а до 100% — до 105 минут.

Видео:✅Забацал Сверх-Мощный Электро-Велосипед 🚴 Разогнал 100 кмч и чуть не влетел🚀Скачать

✅Забацал Сверх-Мощный Электро-Велосипед 🚴 Разогнал 100 кмч и чуть не влетел🚀

Российские хедлайнеры разработчиков электрофрирайда

Отечественные производители также настроены на создание качественных внедорожных электромотоциклов.

Team Polytech (молодые инженеры из Московского Политехнического) уже неоднократно забирают награды и прочно оккупировали пьедестал победителей международных соревнований Smart MotoChallenge Barcelona в Испании. Команде Мотобазы.ру даже посчастливилось участвовать в тестовых испытаниях их MIG. Электромото оказался на удивление качественным, с хорошими показателями. Единственная «ложка дегтя» — заоблачная для подобной техники цена за образец.

Еще один хедлайнер — Лаборатория Электротранспорта E-MAX. Личного опыта взаимодействия, у нас не было, но заявленные производителем технические характеристики разрабатываемых моделей говорят о хороших перспективах проекта.

Видео:Горный велосипед встретил эндуро мотоциклы. Вело мото покатушка НА РАВНЫХ!Скачать

Горный велосипед встретил эндуро мотоциклы. Вело мото покатушка НА РАВНЫХ!

Составляющие стоимости

Самой дорогостоящей составляющей электробайка стал именно двигатель. Передача крутящего момента на колесо осуществляется проверенным способом посредством цепи. Использовать мотор-колесо для внедорожных мотоциклов нецелесообразно – этот механизм крайне чувствителен к уровню влажности и фактически ездить на нем можно только в сухих городских условиях. Контроллеры и литиевая батарея также влияют на стоимость. Как уверяют производители для непрерывной езды достаточно иметь сменный аккумулятор и источник питания. Для длительного эндуро-прохвата такие условия некомфортные.

Читайте также: Мотор сузуки 150 технические характеристики

Видео:Какая мощность? #электровелосипед #diy #surronСкачать

Какая мощность? #электровелосипед #diy #surron

Перспективы развития сектора электробайков

Пока производство электромотоциклов фрирайд не переросло в реально большие масштабы. Байки появляются на спортивных трассах и демонстрируют обнадеживающие результаты, однако их стоимость существенно ограничивает круг покупателей. Нельзя сбрасывать со счетов и интересы производителей нефти, откровенно незаинтересованных в популяризации альтернативных вариантов двигателей. В первую очередь сектор спортивных мото все равно лоббирует интересы производителей традиционных бензиновых двигателей, а электроразработки предлагаются больше с упором на поддержку экологических программ.

Причины медленного развития направления:

  • Без государственной поддержки крупные предприятия не заинтересованы в развитии направления, проведении исследований и испытаний. Самостоятельные разработки не получится быстро окупить.
  • Частный бизнес зачастую просто не имеет достаточных мощностей в своем распоряжении, чтобы осилить все этапы разработок и запуска производства.

Все это происходит на фоне автопрома, который уже запустил в производство гибридные автомобили и электрокары. Пример Tesla хорошо демонстрирует возможности направления и востребованность подобных разработок. Мы считаем, что постепенно электробайки все же покорят нишу, но на это потребуется значительное время.

Видео:Самые популярные модели бензиновых веломоторов, которые есть сейчас в продаже.Скачать

Самые популярные модели бензиновых веломоторов, которые есть сейчас в продаже.

Критерии, требующие оптимизации

Показатели запаса хода, времени работы. Если сравнивать соотношение объема и КПД бензинового двигателя с аналогичными характеристиками электродвигателя в совокупности с литиево-ионными батареями, то чтобы уравнять производительность, потребуется реально огромный размер – сложно представить мотоцикл для фрирайда весом под тонну.

Батарея KTM Powepack, в основе которой заявлено 360 литий-ионных элементов обладает легкосъемную конструкцией. При этом емкость батареи 2600 Ватт-часов. Номинальное напряжение 260 вольт (максимальное – 300 вольт). Это 10000 мА/ч. Сейчас электробайки по технологии приблизились к бензиновым аналогам мощностью 250сс (4-х тактные).

Электромоторы позиционируются как низовые, с хорошим потенциалом тяги. Альтернатив верховым моторам, тем более «лютым» верховым 2-тактным у электродвигателей нет.

Положительные характеристики электромотоциклов

  • Автоматическое переключение передач, либо их меньше, чем в бензиновом аналоге.
  • Переключение передач происходит без сцепления. В гонке возможность не отвлекаться даже на доли секунды дает более комфортные условия.
  • Европейские производители также заботятся о преодолении препятствий, где сцепление играет важную роль. Здесь сцепление вводится для разъединения двигателя с вращающим валом на ведущую звезду. Правда пока эта технология не у всех.
  • Сочетание качественной тяги с отсутствием торможения двигателя – это огромный плюс, который гарантировано оценят начинающие райдеры.
  • Еще один плюс, помимо тяговитости низов, если вы сбрасываете газ, электромотоцикл катится как двухтактник. Торможение двигателя минимальное, или отсутствует совсем. При этом при сбросе газа происходит восстановление энергетического заряда батареи.
  • Минимальное обслуживание: не нужно менять масло, отсутствуют или очень компактные радиаторы охлаждения, нет бака. Никакой чистки системы и регулировок карбюратора.
  • Электробайки устойчивы к перемене погодных условий.

Недостатки электробайков

С учетом российских реалий, заряжать электробайк может оказаться проблематичным. Если бензозаправки найти не проблема, то с зарядкой аккумулятора могут выйти сложности. По факту, отъехать далеко от базы у вас не получится. Конечно, разработчики ведут исследования по оптимизации механизмов, но на рынке реальные конкуренты бензиновым двигателям появятся не скоро. Также никуда не деться от высоких цен на экологичные новинки, бензиновые эндуро остаются максимально доступными для потребителя мотоциклами.

Если в мотокроссе электродвигатели оправданы, благодаря короткому времени заездов (максимум 1 час для кантри кросса) и возможности привезти в бусе запасной аккумулятор, то в эндуропрохвате такой подход будет практически нереальным. Если добавить тот факт, что, покупая электромотоцикл придется иметь дело с дорогостоящими брендовыми деталями, в перспективе получается высокая нагрузка на бюджет владельца. Ввиду совокупности всех факторов, складывается реальная картина низкой востребованности новинок на отечественном рынке.

Видео:Электро-двухподвес на стероидах. Turbo-режим. Обзор Trek Powerfly 5Скачать

Электро-двухподвес на стероидах. Turbo-режим. Обзор Trek Powerfly 5

Эндуро велосипед с мотором

Идея данного проекта у меня возникла ещё давно, сразу после появления у меня самого первого двигателя Д6. То был далёкий 2009 год, и я был простым велосипедистом. Но, понимая во сколько мне может обойтись такой аппарат, я тогда изменил направление своей деятельности и стал собирать советский мопед рига-13, сборка которого мне конечно, обошлась в гораздо меньшие деньги.
Покатавшись два сезона на риге, я в полной мере понял, что для мало-мальского бездорожья, даже простой грунтовки он предназначен чуть более, чем никак. Понятно, что тот «макет вилки», что установлен на ней, неспособен в принципе отрабатывать хоть какую-то неровность, а при езде на большой скорости по грунту приходилось со всей силы вцепляться в руль, дабы его не вырвало из рук на очередной кочке. Замена же вилки на риге на что-то адекватное само по себе не представлялось возможным, из-за давно устаревшего дюймового рулевого стакана установить современную велосипедную вилку просто нереально без токарных работ, да и вилка эта явно будет несовместима с колесом, т.е. необходима полная замена переда, что неминуемо привело бы к «уколхаживанию» мопеда. Такая же ситуация была бы и с вилкой от минска, правда в этом случае был бы ещё и аспект уколхаживания + утяжеления на несколько килограмм.

Старт проекту был дан осенью 2012 года. Он задумывался как лёгкий, тяговитый мотовелосипед, состоящий исключительно из современных велосипедных деталей для фрирайда/даунхилла, которые, несмотря на многократно меньший вес, обладают при этом и большей прочностью, нежели советские мопедные (вот уж где «металла много, толку мало»).

Концепция аппарата была довольно проста — хардтейл с современной двухкоронной FR/DH вилкой, с хорошими ободами и втулками. Ведомая звезда большого размера (60 зубьев) для максимальной тяги и способности заезжать в любую горку. Максимальная скорость в таком варианте планировалась на уровне 42км/ч, но и этого было бы более чем достаточно. Получался эдакий «микро-эндуро». Именно эндуро, а не кроссач ни в коей мере. Медленно, но верно едущий по грунтам. Двигатель — Д6 в стоке, с новыми подшипниками и максимально налаженный. Если рига с таким двигателем неплохо так разгонялась на своей мелкой звезде и сорока килограммах веса, то лёгкий и компактный мотовелосипед с большой звездой и подавно. Зажигание контактное, с перемотанной подковой только для зажигания, что теоретически позволило бы обеспечить более надёжный старт в любых условиях. Глушитель от риги-13. Свет из-за отсутствия световой обмотки планировался в виде велосипедных светодиодных фар.

Читайте также: Лучший мотор бмв для тюнинга

Начиналось всё с того, что я примерил движок на стальную раму от горного вела нордвей

Потом была куплена вилка. Денег я не пожалел, купил двухкоронку Rock Shox Domain Dual Crown R с ходом в 200мм! Ну а что, на тот момент в продаже на местном велофоруме были только однокоронки по схожим ценам, а ставить какую-нибудь девёвую однокоронку как-то не хотелось. Всё-таки собирался мотовелосипед, а для него проблема веса не так актуальна.

Эндуро велосипед с мотором

Для двигателя была намотана новая подкова, состоящая из более чем 400 витков провода 0,7мм — с таким числом витков искра появляется от прокручивания вала двигателя от руки.

Эндуро велосипед с мотором

Концепция не подразумевала заднего тормоза вообще. Это может показаться странным (основывался я на том, что обычно по-большей части нагрузка идёт на передний тормоз), но это сработало. Скорости благо небольшие. А это значит — передний тормоз должен был быть мощным. Был куплен четырёхпоршневой гидравлический тормоз Avid Code R, вместе с диском 203мм. Диск этот ходит до сих пор (на момент сезона 2019).

Эндуро велосипед с мотором

Первая прикидка показала, что концепция имеет право на существование — смотрелось оно очень даже ничего!

Эндуро велосипед с мотором

Колёса были собраны на ободах SunRingle MTX31, относящихся к категории FR/DH, т.е. прочности должно было хватить с лихвой. Хотя один из этих ободов я всё-таки как-то умудрился сложить, въехав в яму с низким давлением в покрышке во время сезона 2014… Покрышки — DMR Moto Digger — оказались как потом выяснилось, недостаточно «суровыми» для эксплуатации на такой штуковине. Износились довольно сильно за 1000км пробега…

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Т.к. из-за увеличенной высоты установки двигателя обычная автомобильная свеча теперь не влезала, упираясь в верхнюю трубу рамы, было решено установить свечу бензопильную, вместе с бензопильным же колпачком. Это решение оказалось весьма неплохим, но выбор бензопильных свеч в наших краях был не столь высок. Впрочем, я просто купил их с запасом и менял по мере выхода из строя. Двигатель конечно был собран на новых подшипниках и крепеже. Прокладки вырезались вручную.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Седло было куплено кожаное, пр-ва brooks, а конкретно, Brooks Flyer с пружинами (оно потом бесславно развалится, что СИЛЬНО изменило моё отношение к этой фирме, как к выпускающей дорогие, ПАФОСНЫЕ и при этом БЕСПОЛЕЗНЫЕ и сделанные из «неправильного» металла сёдла). Тогда я поддался отзывам, что такое седло максимально удобно для дальних поездок, для которых я и собирал этот аппарат. Это всё-таки оказалось правдой. Кроме того, оно имело пружины, что должно было быть актуально на кочках ввиду отсутствия задней подвески. Ручка газа фирмы NCY, на игольчатых подшипниках, обладает очень лёгким ходом.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

С помощью друга, в его мастерской (сам я тогда варить ещё не умел) полуавтоматом на раму были наварены все необходимые элементы, такие как крепёж бака, натяжитель моторной цепи, крепёж глушителя, катушки зажигания, а также был усилен косынками рулевой стакан. В бак были вварены новые шпильки, вставляющиеся в приваренные к раме втулки. Таким образом крепление бака оказалось максимально жёсткое и надёжное. Сам двигатель крепился на двух разборных хомутах-переходниках. Это связано с тем, что привинтить двигатель к приваренным к раме платформам было бы практически невозможно из-за большого диаметра труб, а дырявить трубы мы побоялись. Рама и бак были очищены от краски и отданы на порошковую покраску.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Немного по звезде. Эта «огромная стальная хреновина» досталась вот в таком состоянии. Была она от какого-то мотоблока. Ну а переходник мне сделали на заказ по моему же чертежу.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

После чего началась его сборка. Педальный привод был выполнен в виде синглспида (ибо сингловая же втулка) с довольно высоким передаточным отношением, ибо помогать двигателю при такой суровой моторной передаче особо и не планировалось.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

На следующий день я уже смог прокатиться. Дедлайн стоял весьма жёсткий — на следующий день было официальное казанское открытие велосезона. И я просто обязан был быть там!

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Как же он ехал? Для начала, его максимальная скорость оказалась чуть ниже расчётных 42 км в час. Реально я выжимал МАКСИМУМ 40, а долговременная была 35. Но вот тяга очень порадовала. Он ехал для своей ничтожной мощности очень резво, стартовал быстро, на кочках можно было добиться и «козления» если сместить центр тяжести назад. С тяжёлым велорюкзаком на багажнике это потом привело к нескольким падениям… Но пока я ожидал велооткрытия. И я на нём «оттянулся» по-полной, заодно проведя и полноценное «боевое крещение» моего нового байка. Радости тогда не было конца!

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Я даже засветился в местных новостях (смотреть с 8 минуты):

Были замеряны основные характеристики мотовела. Максималка на обкаточной смеси (налил масла порядка 1 к 16) была около 35 км в час (до начала «строчки» двигателя от богатой смеси). Измерялась она едущим рядом велосипедистом. На обратном пути байк стал набирать скорость и разгоняться лучше. Второй фактор — проходимость. Я тогда буквально «пролетел» на скорости в 30 км в час мимо колонны велосипедистов по изрытому газону не сбавляя скорости. На самом месте открытия сезона, в лесу, я нашёл и горки. Место было замечательное — сосновый бор, было где покататься. В горки, попросту недоступные Риге-13, мотовел залетал мигом. Мне тогда даже казалось, что любое направление в лесу для него было уже дорогой, независимо от палок, ям и прочих факторов. Вилка замечательно отрабатывала ямы и неровности, а также палки и бордюры. Гидравлический тормоз с 203мм ротором мигом останавливал эту машину как на асфальте, так и на грунте. И это всё с отличной модуляцией, сорвать переднее колесо в юз мне так и не удалось.

Читайте также: Современный велосипед с мотором

Но всплыли и некоторые баги. Самое «весёлое» было то, что бак тёк по шву в месте приваривания штуцера бензокрана. Мы с другом потом СИЛЬНО повозились, чтобы устранить пористость шва, наплавляемого полуавтоматом. Сделать это так и не удалось. Лишь пропаивание места шва свинцовым припоем с кислотой решило проблему. В таком виде бак живёт и поныне. Возможно, дело было в режиме полуавтомата, возможно в газе — я не знаю. Факт в том, что я сейчас могу легко сварить 100% герметичный шов простым электродом… Ну да ладно. По ходовой и управлению вообще не было никаких претензий.

Ну а далее… Далее время шло, я катался по Татарстану на своём новом транспортном средстве. Объездил я бОльшую часть республики, интересуясь в основном, заброшенными церквями, коих у нас превеликое множество! Но первым была поездка, в которой я, и мой друг на моей же Риге-13, проехали за 3 дня 500км, бОльшая часть из которых были грунты. Это были славные времена!

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

О своих мотовелопутешествиях я ещё напишу отдельно, когда будет время и желание. А тем временем мопед приобрёл хороший, качественный багажник Tubus Cosmo, сделанный из нержавеющей стали. Он легко позволял перевозить на мотовеле груз весом до 80кг.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Но что-то я всё о хорошем, и о хорошем! Помните, я плохо упоминал сёдла Брукс? Ну вот, «первая ласточка» и прилетела. Рамка седла… ну вы всё видете сами. Благо гарантия ещё не истекла, и я решил ей воспользоваться. Отправить обратно в Германию седло вместе с упаковкой стоило мне более 700р. А я тем временем катался на седле от советского старт-шоссе. И, как вы уже поняли, оно ТОЖЕ ХОДИТ ДО СИХ ПОР! А из Германии мне таки выслали новое седло, которое «потеряли» на почте.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

И я заказал другое седло Брукс с небольшой доплатой (ой дурак!)

Эндуро велосипед с мотором

СПОЙЛЕР: Оно точно также сдохло, распавшись по рамке, но правда хватило его подольше и всё!

Сезон 2013 подходил к концу, и я стал думать, что мне делать дальше. Сразу возникла идея форсировать мою «дешку». Чем я и занялся, благополучно запоров движок. Нет, он начал таки крутиться быстрее, но тяга на низах, так мне нужная для преодоления горок, была утеряна. Психанув, я купил китайский мотор F-80, который, как известно, был китайской версией нашей «дешки».

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Я даже успел скатать на нём в несколько походов. Первая поломка случилась на пробеге в 1600км, и красноречиво говорила о «качестве» китайских шестерён. Благо случилось это уже в черте города на обратном пути. Я просто сел в автобус с байком и доехал до дома.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Проблему решил кардинально — пересадил ВЕСЬ привод (ведущую и ведомую шестерни, а также ВСЁ сцепление) от советской дешки. И вправду, этот узел больше не беспокоил. Я начал думать, что можно сделать с этим мотором. Дурная голова рукам покоя не давала, в общем. Я установил на него лепестковый клапан от Ямахи Джог. Одновременно была установлена ведомая звезда на 48 зубьев вместо 60 — с ней скорость была порядка 60 км в час при сохранении какой-никакой тяги. И я даже успел скатать в большой поход на 500км на нём!

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. На обратном пути я был в 30км от Казани, и остановился у заправки пополнить запасы бензина. После очередного запуска, и простой прогазовки на выжатом сцеплении, движок «пёрнул, крякнул и встал». Откручивание свечи показало, что загнуло её нижний электрод. Движок встал мёртвым клином и не проворачивался более никак. Я понял, что приехал. Пришлось вызывать по телефону друга на машине, благодаря ему я был эвакуирован до дома, где вскрыв цилиндр, увидел ЭТО.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором

Причина была проста — ОДНОВРЕМЕННО вылетели ОБА стопорных кольца пальца, после чего всю поршневую полностью разрушило. Я сразу подумал, что мой «запил» стал причиной этого. Но это было не так. Эти движки, как позже выяснится, страдают такой болезнью, и невозможно предсказать, когда ЦПГ выйдет из строя. И я ещё раз столкнусь с такой же проблемой на полностью стоковом F-80. Но это будет позднее. А сейчас надо было что-то делать. И я решил вернуть назад дешку. Не ту же самую (я же её угробил, помните?), но посути такую же. Благо у меня барахла скопилось на тот момент очень много, и я быстро собрал ещё один двигатель в идеальном состоянии. Двигатель этот ходит с лета 2014 года без какого-то ремонта до сих пор, пройдя уже почти 20 тысяч километров.

Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором
Эндуро велосипед с мотором


Разве что вилка теперь более новая — она была куплена для другого проекта, и не нашла там применения. После чего старая была продана, а эта заняла её место. Такие дела.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Велосипед LIFAN с двигателем LIFAN. Тест-драйв и обзор.Скачать

    Велосипед LIFAN с двигателем LIFAN. Тест-драйв и обзор.

    ДОРОГОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ОБЗОР! Дорогой и качественный электро велосипед | ENDURO FOCUS SAM2 6.8Скачать

    ДОРОГОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ОБЗОР! Дорогой и качественный электро велосипед | ENDURO FOCUS SAM2 6.8

    ✅БЕНЗО МОТОР на ВЕЛОСИПЕД 🚲из Китая 🚲ЗВЕРСКАЯ МОЩЬ !!! Вырывает спицы двигатель F-80 объёмом 79см2Скачать

    ✅БЕНЗО МОТОР на ВЕЛОСИПЕД 🚲из Китая 🚲ЗВЕРСКАЯ МОЩЬ !!! Вырывает спицы двигатель F-80 объёмом 79см2

    Поставил мотор на велосипед | Обзор и тест мотора MXUS XF15F | ЭлектровелосипедСкачать

    Поставил мотор на велосипед | Обзор и тест мотора MXUS XF15F | Электровелосипед

    Бензин или электро ?Скачать

    Бензин или электро ?

    Битва веков: дырчик против электровела!Скачать

    Битва веков: дырчик против электровела!

    😲 Велосипеды с Двигателями - МотоВелосипеды 👍!Скачать

    😲 Велосипеды с Двигателями - МотоВелосипеды 👍!

    Самодельный велосипед с мотором ZongshenСкачать

    Самодельный велосипед с мотором Zongshen

    Карпаты против велосипеда с моторомСкачать

    Карпаты против велосипеда с мотором

    Чем Кроссовый Мотоцикл Отличается от ЭндуроСкачать

    Чем Кроссовый Мотоцикл Отличается от Эндуро

    Чемпион по мотокроссу сел на китайский эндуро - его реакция! Мото Sharmax Power Max 300 globaldriveСкачать

    Чемпион по мотокроссу сел на китайский эндуро - его реакция! Мото Sharmax Power Max 300 globaldrive

    Деревянный электромотоцикл с миниатюрным двигателем.Скачать

    Деревянный электромотоцикл с миниатюрным двигателем.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток