Ну это немного не по теме, если надо — перенесете в соответствующую.
На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год. всем доволен!
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
- Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
- Ep6 чистка клапанов без снятия гбц
- Клуб Любителей Ситроен: EP6DT THP Очистка впускного тракта — Клуб Любителей Ситроен
- EP6DT THP Очистка впускного тракта Оценка:
- #1 Cptn_Sol
- Ep6 чистка клапанов без снятия гбц
- Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
- 🔥 Видео
Видео:Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ на Порше Кайен без разбора двигателяСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать
Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
Сообщение max-fantom » 16 мар 2015, 15:53
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 16:19
max-fantom
Оттуда же, из комментов:
Tomagafk
Ответ на комментарий softic
так что я жарю очень нечасто и не долго. Помнишь кто-то выкладывал фотки клапанов THP с пробегом под сотню, там только легкий рыжеватый налет, никакого нагара. Хз почему но иногда нагар не образуется видимо
• • •
На нашем самом быстром Пыжике (100-200 за 9 секунд) вообще не было нагара на 80 тысячах.
Но там эксплуатация 90% трасса — и проблемы не было.
Все кто в городе и много на холостых — проблемы.
Сообщение max-fantom » 16 мар 2015, 16:24
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать
Ep6 чистка клапанов без снятия гбц
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 804
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Ну это немного не по теме, если надо — перенесете в соответствующую.
На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год. всем доволен!
Читайте также: Как подточить регулировочные шайбы клапанов
Видео:Чистка впускных клапановСкачать
Клуб Любителей Ситроен: EP6DT THP Очистка впускного тракта — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Раздел по направлениям
- ‘/>Двигатели внутреннего сгорания
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
EP6DT THP Очистка впускного тракта Оценка:
#1 Cptn_Sol
Собственно вопрос. Имеет ли смысл производить данную процедуру в профилактических целях? Если да, то с каким интервалом?
Долгожданое бескровное решение по очистке впускного тракта головки блока цилиндров двигателей EP6DT THP
Понадобится два балона специальной жидкости (Номер для заказа PSA — 1606394180 )
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
thp.jpg (50.14К)
Количество загрузок:: 155
Частично снять воздушный впускной патрубок (1) (в «a»).
Снять хомут и отсоединить впускной патрубок, чтобы получить доступ для введения чистящего средства (в «a»).
ВНИМАНИЕ : Продолжительность воздействия чистящего средства не должна превышать 30 минут
Первый этап :
* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в «a»)
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Остановить двигатель и подождать 15 минут (не превышать 30 минут)
* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в «a»)
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Заглушите двигатель
* Установить на место впускной воздушный патрубок (1)
Обязательна замена масла после проведения процедуры очистки гбц.
Слив моторного масла с заменой масляного фильтра
Слить моторное масло с соблюдением рекомендаций изготовителя.
Заменить масляный фильтр .
Выполнить дорожное испытание автомобиля ( легкие рывки могут ощущаться в начале пробега, это явление является нормальным и составляет часть фазы «очистки» двигателя связанной с загрязнением свечей зажигания).
Видео:После ЭТОГО КЛАПАНА КАК НОВЫЕ! Чистка клапанов от НАГАРА системой TUNAPСкачать
Ep6 чистка клапанов без снятия гбц
Автосервис СПБГАРАЖ | Санкт-Петербург запись закреплена
Чистка клапанов без снятия ГБЦ двигателей серии tsi/tfsi
Из-за чего происходит загрязнение и чем это грозит?
На пробеге с 50 000-100 000 км автомобиль теряет в динамике, немного возрастает расход топлива, при этом бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.
В данных двигателях, устанавливаемых на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen, Seat и других топливная форсунка расположена так, что выпускной клапан не омывается топливом и масло, которое попадает на клапан через сальник штока, начинает оседать на самом клапане. Смесь масла и картерных газов и являются основной причиной.
Картерные газы есть в любом двигателе. Со временем этот слой увеличивается, в какой-то момент достигает очень больших размеров и приводит к тому, что наполнение кислородом в такт впуска ухудшается, что приводит к снижению мощности двигателя.
Читайте также: Несостоятельность клапанов притоков бпв
В современных двигателях используются 4 клапана на цилиндр, которые достаточно малого диаметра, что, собственно, усугубляет ситуацию.
Эксплуатация двигателя с таким налетом грозит тем, что от сильной перегрузки при неправильной смеси, поршневая выйдет из строя, а ремонт двигателя обойдётся в разы дороже, чем чистка клапанов раз в 50 000-100000км.
Почувствовать разницу зачастую могут лишь владельцы автомобилей, купившие их новыми. Те же, кто покупают б/у авто, зачастую этого не чувствуют, т.к не знают, как двигатель должен вести себя, будучи лишенным данной проблемы.
Мы регулярно выполняем процедуры по чистке клапанов на двигателе с непосредственным впрыском топлива, наиболее страдающие этой проблемой. В среднем, такая процедура занимает около 5 часов.
Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).
Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.
Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:
- расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
- сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
- неприятный запах из выхлопной системы.
И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.
Читайте также: Блог предохранитель ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.
Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.
Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:
Маслосъемные колпачки (16 шт.)
Прокладка клапанной крышки
Уплотнение вакуумного насоса
Речь про крышку этого насоса (п.5)
- Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
- Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
- Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
- Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
- Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
- Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
- Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.
Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.
Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.
*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
🔥 Видео
Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать
5 лучших очистителей клапанов двигателя. Какое средство от нагара лучше всего подойдетСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать
Mасложор двигателя EP6-EP3 Peugeot 207Скачать
ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Чистка клапанов пенным очистителем.Скачать
Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!Скачать
Большой ремонт и ТО Citroen DS4 EP6: замена маслосъемных колпачков, чистка клапанов TUNAPСкачать
чистка клапанов с5 ер6 турбоСкачать