- Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
- Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
- Re: Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
- Клуб Любителей Ситроен: EP6DT THP Очистка впускного тракта — Клуб Любителей Ситроен
- EP6DT THP Очистка впускного тракта Оценка:
- #1 Cptn_Sol
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
- Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
- #СИТРОПЫЖИСПБ
- Профилактика образования нагара EP6CDT (THP)
- Профилактика образования нагара EP6CDT (THP)
- Ep6 двигатель чистка впускных клапанов
- Ep6 двигатель чистка впускных клапанов
- 🌟 Видео
Видео:чистка клапанов с5 ер6 турбоСкачать
Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Сообщение vel » Ср окт 15, 2014 20:07
Сообщение Bormotyxa » Чт окт 16, 2014 21:43
Re: Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Сообщение d1986 » Пт окт 17, 2014 1:02
Сообщение device » Пт окт 17, 2014 9:28
d1986
Про что лохотрон?! Про клапана на турбе?! Что они обрастают нагаром и перестают закрываться?!
Bormotyxa Ты скажи реально помагает?! У меня клиент шумой чистил вроде реально ок!
Сообщение kostet » Пт окт 17, 2014 10:04
Сообщение vel » Пт окт 17, 2014 10:09
Сообщение Bormotyxa » Пт окт 17, 2014 10:11
я чистил тюнапом, причем вообще без разбора по инструкции пежо на работающем двигателе, только трубку засунул не в патрубок к дросселю и не не под датчик давления на патрубке, а в левую трубку рециркуляции, которая выходит с крышки за дроссельную заслонку напрямую к клапанам. лили 2 баллона с паузой в 15 минут.
если в моторе уже нагара очень много, то надо больше химии лить, если только началась детонация и p1385, то 2 баллонов хватает.
ликвимоли надо лить на выключенном моторе напрямую в воздушные каналы, заливать в те каналы, где поршень в вмт>клапаны закрыты, чтобы пена там постояла минут 15-20 и разъела нагар, потом шприцом и губкой выкачать оттуда жижу, делали так на другой машине, тоже работает, но по времени дольше и надо снимать коллектор.
шумму тоже можно в трубку распылять.
если чистить регулярно химией, то можно очень сильно отсрочить чистку напильником с разбором гбц, заменой прокладок итп.
большинство, кто утверждает, что химия не работает, заинтересованы в своем «бизнесе по-русски» — за 15-20 тысяч разобрать мотор, поскрести там напильником, поменять все прокладки и криво собрать мотор с третьего раза, чтобы владелец приехал снова на ремонт.
ps обязательно при этих процедурах надо в бензин добавлять очиститель форсунок, т.к. весь мусор пойдет в камеру сгорания и закидает свечи и форсунки. я лью ликвимоли 7554.
Читайте также: Датчик давления масла ваз 2115 инжектор 8 клапанов неисправности
ps я тут думал на досуге сколхозить пескоструйный аппарат для чистки нагара мягким абразивом, трубку не могу нигде найти подходящую для сопла, но думаю, что доделаю, выложу результаты, все миникуперы в сша чистят именно песокструйкой, химией чистят в европе и украине
Видео:Пежо 508 EP-6 чистка впускных клапанов скорлупой грецкого орехаСкачать
Клуб Любителей Ситроен: EP6DT THP Очистка впускного тракта — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Раздел по направлениям
- ‘/>Двигатели внутреннего сгорания
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Чистка впускных клапановСкачать
EP6DT THP Очистка впускного тракта Оценка:
#1 Cptn_Sol
Собственно вопрос. Имеет ли смысл производить данную процедуру в профилактических целях? Если да, то с каким интервалом?
Долгожданое бескровное решение по очистке впускного тракта головки блока цилиндров двигателей EP6DT THP
Понадобится два балона специальной жидкости (Номер для заказа PSA — 1606394180 )
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
thp.jpg (50.14К)
Количество загрузок:: 155
Частично снять воздушный впускной патрубок (1) (в «a»).
Снять хомут и отсоединить впускной патрубок, чтобы получить доступ для введения чистящего средства (в «a»).
ВНИМАНИЕ : Продолжительность воздействия чистящего средства не должна превышать 30 минут
Первый этап :
* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в «a»)
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Остановить двигатель и подождать 15 минут (не превышать 30 минут)
* Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в «a»)
* Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
* Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
* Заглушите двигатель
* Установить на место впускной воздушный патрубок (1)
Обязательна замена масла после проведения процедуры очистки гбц.
Слив моторного масла с заменой масляного фильтра
Слить моторное масло с соблюдением рекомендаций изготовителя.
Заменить масляный фильтр .
Выполнить дорожное испытание автомобиля ( легкие рывки могут ощущаться в начале пробега, это явление является нормальным и составляет часть фазы «очистки» двигателя связанной с загрязнением свечей зажигания).
Видео:Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать
Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
Нагар на клапанах (моторы серии EP6)
Сообщение max-fantom » 16 мар 2015, 15:53
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 16:19
max-fantom
Оттуда же, из комментов:
Tomagafk
Ответ на комментарий softic
так что я жарю очень нечасто и не долго. Помнишь кто-то выкладывал фотки клапанов THP с пробегом под сотню, там только легкий рыжеватый налет, никакого нагара. Хз почему но иногда нагар не образуется видимо
• • •
Читайте также: Клапана от стиральной машины в казани
На нашем самом быстром Пыжике (100-200 за 9 секунд) вообще не было нагара на 80 тысячах.
Но там эксплуатация 90% трасса — и проблемы не было.
Все кто в городе и много на холостых — проблемы.
Сообщение max-fantom » 16 мар 2015, 16:24
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Видео:Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать
#СИТРОПЫЖИСПБ
Сообщество водителей и просто любителей марок Peugeot, Citroen и DS — Санкт-Петербург
Видео:Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ на Порше Кайен без разбора двигателяСкачать
Профилактика образования нагара EP6CDT (THP)
Профилактика образования нагара EP6CDT (THP)
Сообщение tolubaeff » Ср сен 28, 2016 10:05 am
К сожалению, в угоду повышения КПД двигателя, на EP6CDT (он же THP и он же 1.6 турбо) применена схема непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Все бы хорошо, но при таком раскладе образуется нагар на впускных клапанах. К 100 тысячам пробега придется разбирать двигатель и чистить все это дело механическим способом. Химия уже не поможет.
Что бы максимально оттянуть момент вскрытия двигателя для этой процедуры, можно периодически проводить профилактическую чистку специальной химией.
1. Присадка в топливо? разработанная специально для двигателя THP компанией Peugeot/Citroen — PRO
устраняет дефект неровной работы двигателя на холодный пуск, удаляет воду и различные примеси из топливной системы, очищает насос -форсунки и клапана от нагара, способствует сокращению расхода топлива.
(после использования присадки рекомендуется замена масла ДВС)
Рекомендуется использовать каждые 10 тысяч км. Проще говоря перед заменой масла.
Код для заказа в интернет магазине 1609337380
2. Уже по серьезному. Химия TUNAP 133
Понадобится помощник. ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОДЕЛЫВАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА.
Скидываем с кулька патрубок. И подаем трубочку из комплекта в впускной канал до упора.
Заводим двигатель (предварительно он должен быть прогретым) и держим обороты в пределах 2500. Тем временем помощник впрыскивает внутрь половину баллона химии. Двигатель начнет чихать, но не обращаем внимание. Из выхлопной трубы пойдет вонючий густой, белый дым. На него тоже не обращаем внимание. Глушим. И ждем пол часа (что бы химия подействовала).
Через пол часа повторяем процедуру. Держим 2500 оборотов. Помощник подает оставшуюся химию в впуск.
Глушим. Собираем все снятые патрубки назад. Заводим машину и держим минут 5 обороты в пределах 4000 об. Из трубы повалит дым. Это прогорают остатки химии.
Вот на асфальте наш нагар
Если есть диагностический приборчик, то скидываем ошибки впрыска и едем менять масло (или при необходимости на ТО). Если приборчика нет, а на ТО вы едете к дилеру, то честно предупредите о проделанной процедуре (что бы они не ломали голову от чего ошибка выскочила). Они скинут вам бесплатно ошибки при ТО
Всем удачи. Не ломайтесь!
Читайте также: 139qmb зазоры клапанов 72cc
Видео:Mасложор двигателя EP6-EP3 Peugeot 207Скачать
Ep6 двигатель чистка впускных клапанов
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 804
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Ну это немного не по теме, если надо — перенесете в соответствующую.
На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год. всем доволен!
Видео:После ЭТОГО КЛАПАНА КАК НОВЫЕ! Чистка клапанов от НАГАРА системой TUNAPСкачать
Ep6 двигатель чистка впускных клапанов
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 804
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Ну это немного не по теме, если надо — перенесете в соответствующую.
На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год. всем доволен!
🌟 Видео
Шкода рапид 1.4 dsg чистка впускных клапановСкачать
Skoda Octavia 1.8 TSI (CDAB) - Чистка форсунок, коллектора и впускных клапановСкачать
Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
Citroen C5 EP6 Снятие И Установка И Чистка Дроссельной Заслонки И Впускного Коллектора Ошибка P1161Скачать
Чистка впускных клапанов на двигателе TSIСкачать
ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
МОЙКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПЕННОЙ РАСКОКСОВКОЙ ЧТО ЛУЧШЕСкачать
Чистка клапанов пенным очистителем.Скачать
Чистка впуска 1.8 tsiСкачать
Безразборная чистка впускного коллектора и клапанов двигателя 1.8 TSI CDAB (Skoda Yeti)Скачать
Пежо 3008, нагар на клапанах. Решаем проблемы EP6, EP6DTСкачать