Подскажите, плз за что отвечает этот датчик фаз газораспределения?
Если он не работает, как это сказывается на машине?
К чему может привести, если не менять?
Можете плз код кинуть, не могу найти его.
Сообщение сергей гудовичев » Ср июн 08, 2011 13:30
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
1922V5-их два идентичных-впускной и выпускной эл.магнитный клапан.
я менял выпускной(по нему была ошибка)
машина заводилась иногда с непонятным стуком,обороты х х 900
Сообщение mich67 » Ср июн 08, 2011 13:31
Сообщение vovan » Ср июн 08, 2011 13:38
Правильно он называется датчиком положения распредвала. По импульсам этого датчика относительно импульсов датчика положения коленвала ЭБУ определяет, какие такты рабочего цикла в каждом цилиндре и в каких фазах эти такты находятся. Если по-простому — как распредвал повёрнут относительно коленвала.
При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует «кривые» импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет «неправильный» состав выхлопа.
Сообщение Iten » Ср июн 08, 2011 13:39
Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать
Я так и не понял на что это влияет.
Сказали, что он у меня сейчас нуждается в замене (не работает, я так понял).
Обороты 750-800 на хх на прогретой. Правда расход бензина за последние 200км 14,7л. Средний при этом в районе 13 за последние 8 тысяч км (что более-менее нормально, хотя раньше было 12,4). Но последнее время (эти 200км, по которым сейчас стоит 14,7) по пробкам много ездил, хотя 14,7 мне кажется многовато даже по пробкам.
Читайте также: Рено симбол загибает ли клапана
Сообщение Dzhon83 » Ср июн 08, 2011 14:16
Iten писал(а): VIN VF34C5FTF55328076
Я так и не понял на что это влияет.
Сказали, что он у меня сейчас нуждается в замене (не работает, я так понял).
Обороты 750-800 на хх на прогретой. Правда расход бензина за последние 200км 14,7л. Средний при этом в районе 13 за последние 8 тысяч км (что более-менее нормально, хотя раньше было 12,4). Но последнее время (эти 200км, по которым сейчас стоит 14,7) по пробкам много ездил, хотя 14,7 мне кажется многовато даже по пробкам.
Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
Видео:Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения EP6 207_308_208 _3008 _308_408_508 1.6Скачать
Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.
Основные симптомы проявления неисправности следующие:
- плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
- двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
- наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
- обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):
- P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
- P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:
- Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
- Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
- Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.
Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.
Вторая версия (приближенно)
Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.
По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.
Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.
После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.
Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.
Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания.
🌟 Видео
Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать
P0014 P0013 Промывка клапана VVTI с помощью АрдуиноСкачать
🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать
Как работает фазовращатель!?Скачать
06L109259D, 06L109259A, 06L109259 , Клапан регулятора фаз газораспределенияСкачать
Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать
Электромагнитный клапан фазовращателя распредвалов. Датчик положения распредвалов Хёндэ Солярис.Скачать
Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать