В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.
- История появления двигателя EP6
- Основная причина неполадок в моторах EP6
- Течь масла. Источники утечки и способы устранения
- Основные места протечки
- Если масло уходит, но протечек нет
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Масло в свечном колодце
- Масло в свечном колодце
- Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6
- #1 olegnmsk
- #2 safemode
- #3 olegnmsk
- #4 safemode
- #5 olegnmsk
- #6 safemode
- #7 olegnmsk
- #8 mrak-9
- #9 olegnmsk
- #10 Злой Гринго
- #11 olegnmsk
- #12 olegnmsk
- Прикрепленные файлы
- #13 Злой Гринго
- #14 safemode
- #15 Злой Гринго
- #16 olegnmsk
- 📸 Видео
Видео:EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+ КАПИТАЛОЧКАСкачать
История появления двигателя EP6
В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.
В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.
EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.
Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом — от 148 до 270 лошадиных сил.
Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Основная причина неполадок в моторах EP6
Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.
Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .
Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.
Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.
На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.
На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .
Видео:Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндрСкачать
Течь масла. Источники утечки и способы устранения
Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .
И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.
Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.
Видео:Машина троит проблема в ГБЦ. Пежо EP6 1.6 2010г.Скачать
Основные места протечки
Перечислим основные места протеки:
- Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
- Через прокладку вакуумного насоса.
- Через передний сальник коленвала.
- По корпусу масляного фильтра.
- По болту натяжителя цепи ГРМ.
Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.
Читайте также: Блок цилиндров ман d2066
Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.
Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.
Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.
Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.
Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.
Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.
Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.
Видео:Р1339 Ер6. Пропуски сгорания в 3 цилиндре. Пежо Ситроен МиниСкачать
Если масло уходит, но протечек нет
При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.
В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.
Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.
- Соблюдайте рекомендации специалистов, работающих с моторами данной серии.
- Меняйте моторное масло каждые 8-10 тыс. пробега.
- Следите за качеством топлива.
- Проводите регулярное техническое обслуживание и периодическую диагностику.
- Изношенные и близкие к этому детали меняйте сразу.
И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
Видео:EP6 PSA масложор! Peugeot 3008. цена капиталки!Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Пежо 308. Убитый ЕР-6.Скачать
Connect with your social network account
Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
Масло в свечном колодце
Масло в свечном колодце
Сообщение Sia-Ori » Пт фев 01, 2013 7:03
Сообщение Director » Пт фев 01, 2013 8:49
Сообщение mich67 » Пт фев 01, 2013 9:59
Сообщение мачо » Пт фев 01, 2013 10:30
Сообщение Frostheart » Чт янв 09, 2014 7:46
Сообщение Sia-Ori » Чт янв 09, 2014 9:39
Сообщение Frostheart » Пт янв 10, 2014 8:22
Сообщение mich67 » Пт янв 10, 2014 8:58
Сообщение Frostheart » Пт янв 10, 2014 11:03
Сообщение mich67 » Пт янв 10, 2014 11:13
Сообщение Frostheart » Пт янв 10, 2014 11:18
Сообщение mich67 » Пт янв 10, 2014 11:19
Сообщение Frostheart » Пт янв 10, 2014 11:29
Сообщение Diskys » Пт янв 10, 2014 12:06
Читайте также: Пыльник поршня тормозного цилиндра
Странно! Гисметео показывает не такую морозную погоду
Правда напоминает о гео-магнитных бурях!
Видео:Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать
Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6
#1 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
Всем привет! На днях возникла непонятная проблема с Французом. Мотор ЕР6. Поменяли прокладку клапанной крышки, поставили новые свечи. Прошли ровно сутки и машина начала жутко троить, первая мысль — масло в колодце (прокладку не дотянули). На утро приехав на работу, снял катушки, в колодцах сухо. Выкрутил свечи — в третьем цилиндре свеча в масле. Что думать уже не знаю. Меняли катушки местами, свечи, искра везде есть в норме. Пробег 80 000 км, мысли наводят на маслосъемные кольца или на колпачки. Вопрос — ПОЧЕМУ?! пробег 80 тыс. это не так много. Может быть из-за форсунок, на 3 цилиндр не подается топливо?! Почему тогда свеча в масле. Может кто сталкивался? Уже всю голову сломал.
#2 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
а компрессию в цилиндрах мерили?
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
а компрессию в цилиндрах мерили?
#4 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
Видишь в чем дело, если маслосъемное залегло, компрессия не изменится, а масло будет давать еще большее давление. Я конечно до последнего хочу верить, что это не кольца. Но пока разумного ничего на ум не приходит. Попробую рампу с форсунками на днях снять, подключить и посмотреть на работоспособность. Но масло в горшке, вот вопрос, ОТКУДА.
#6 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
а на каком масле ездила машина?
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#7 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
а на каком масле ездила машина?
Total 5w30, все как положено, от замены до замены 8 тыс. км.
#8 mrak-9
- Машина: Peugeot 407
- Меня зовут: Дмитрий
- Город Тула
Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)
#9 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)
До эндоскопа еще дело не дошло, просто мотор разбирать если придется, то хотя бы с какой-то конкретной целью, а не просто разобрать и глянуть, оно ли это. У меня почему мысль про форсунку возникла : масло она у меня поджирала, может быть прекратился впрыск топлива и масло не успевает сгорать. Если это так, то маслосъемные колпачки в любом случае менять, но хотя бы кольца исключаем. Но это опять же теория, надо пробовать.
Читайте также: Как разжать тормозной цилиндр киа рио
#10 Злой Гринго
- Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
- Меня зовут: Данила
- Город Москва
Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.
Но я не спец и могу ошибаться.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.
#11 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.
Но я не спец и могу ошибаться.
Масло действительно поднимает компрессию, вопрос только в том, сколько его там. Если по форсункам будет все в порядке, перед разборкой мотора попробую залить раскоксовку, может поможет.
#12 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
Подскажите пожалуйста, как называется этот датчик и за что он отвечает?!
Прикрепленные файлы
#13 Злой Гринго
- Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
- Меня зовут: Данила
- Город Москва
Забей на датчик. И на форсунки. Из-за них масла там быть не может.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.
#14 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
я тут прикинул откуда еще может браться масло — если неисправен клапан циркуляции абсорбера — он может закидывать излишнюю порцию паров бензина во впускной, что вкупе с циркуляцией картерных газов может способствовать попаданию масла в циландры — но тогда бы все цилиндры засирало а не только 3, короче сметреть колпачки и маслосьемные кольца.
называется этот датчик и за что он отвечает?!
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#15 Злой Гринго
- Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
- Меня зовут: Данила
- Город Москва
Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь и\или выпустить?)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.
#16 olegnmsk
- Машина: Opel Astra GTC
«Peugeopel» - Меня зовут: Олег
- Город Тула
Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь и\или выпустить?)
В том то и дело, что кроме масла в камере сгорания, как мне показалось, нет топлива. Поэтому буду смотреть сегодня форсы, а там уже дальше мозговать. Что, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.
Если уж не поможет, то дроссель почищу
Сообщение отредактировал olegnmsk: 11 Февраль 2016 — 09:22
📸 Видео
Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать
Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать
Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.Скачать
Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигательСкачать
ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать
ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жораСкачать