Ep6 расточка блока цилиндров

Авто помощник

На видео представлен процесс финальной расточки цилиндров после гильзовки блока двигателя 1.6л бензин EP6 / 5FW от Пежо 207, 308, 3008, 5008 и Ситроен С4, С5, Пикассо (Peugeot 207, 308, 3008, 5008 и Citroen C4, C5, Picasso)

Процесс гильзовки блока 5FW сложный и многоэтапный. Он может включать в себя расточку двигателя Ситроен С4 1.6 маркировкой: EP6 или проводиться отдельно от неё. Это зависит от множества факторов, таких как степень износа стенок, правильность их геометрии, материала, из которого они изготовлены и т.д. В случае если мотор уже был ранее расточен в последний ремонтный размер или же если глубина задиров не позволяет произвести расточику, то проводится гильзовка Citroen 5008. Точить можно не все цилиндры.

Гильзовка алюминиевого блока хорошая процедура, которая позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями восстановить работоспособность вашего силового агрегата. Гильзы служат как бы новыми стенками цилиндра, защищая их от повреждений и принимая весь удар на себя. В случае поломки гильзы просто вынимают и на их место ставятся новые.

Некоторые двигатели EP6 являются гильзованными изначально, то есть с завода. Необходимость проведения расточки Ситроен С5 1.6 или гильзовки Peugeot 207 не может остаться незамеченной и даст о себе знать. О наличии неисправности может свидетельствовать:

  • Снижение мощности мотора и как следствие повышение расхода топлива
  • «Масложор»
  • Стуки и вибрации из-под агрегата

Безусловно, все вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать не только об износе цилиндров, но и о других неисправностях. Потому для успешного проведения ремонта Peugeot 308 EP6 первым делом нужно грамотно произвести диагностику. Для этого рекомендуем обратиться в сервисный центр «All4motors». Мы находимся ул. Котляковская д.2 и предоставляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей. Поэтому же адресу расположен магазин автозапчастей, где вы найдёте все, что понадобится для ремонта двигателя Пежо 1.6.

Мы предлагаем запчасти любой ценовой категории, как оригинальные, так и аналоги и б/у. На случай если ваш блок не подлежит ремонту мы можем предложить контрактный мотор. Иногда покупка контрактного двигателя оказывается выгоднее и целесообразнее. На все работы мы предоставляем гарантию.

Читайте также: Цилиндр это геометрическая фигура состоящая из

Звоните, будем рады ответить на любые вопросы касательно ремонта двигателя Пежо 1.6 с турбированным дизельным двигателем!

Видео:Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателяСкачать

Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателя

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т кмСкачать

Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т км

Connect with your social network account

Видео:EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+ КАПИТАЛОЧКАСкачать

EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+  КАПИТАЛОЧКА

просьба помочь советом. гильзовка или проточка?

просьба помочь советом. гильзовка или проточка?

Сообщение Sglasio » Сб ноя 25, 2017 19:20

Сообщение Sglasio » Сб ноя 25, 2017 19:39

Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 25, 2017 20:07

Сообщение Bendix » Сб ноя 25, 2017 20:20

Сообщение Sglasio » Сб ноя 25, 2017 21:20

Сообщение Sglasio » Сб ноя 25, 2017 21:20

Сообщение Viento » Сб ноя 25, 2017 22:06

Сообщение Sglasio » Вс ноя 26, 2017 6:31

Сообщение Viento » Вс ноя 26, 2017 9:26

Sglasio
Нужно смотреть когда троит. Если при прогреве др 100 градусов, то это седла.
Сняв голову визуально ничего не увидите. При замене седел можно заметить, как они сдергиваются с места при малейшем прикосновении. А рассухарив и рассматривая ничего криминального не увидите. Вот такие дела .

А сервис (да и Вас) не смущал тот факт, что компрессия в норме? Нужно блок трогать в таком случае?

Сообщение Sglasio » Вс ноя 26, 2017 11:58

Viento писал(а): Sglasio
Нужно смотреть когда троит. Если при прогреве др 100 градусов, то это седла.
Сняв голову визуально ничего не увидите. При замене седел можно заметить, как они сдергиваются с места при малейшем прикосновении. А рассухарив и рассматривая ничего криминального не увидите. Вот такие дела .

А сервис (да и Вас) не смущал тот факт, что компрессия в норме? Нужно блок трогать в таком случае?

Видео:Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 1.6л бензин EP6 от Peugeot и CitroenСкачать

Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 1.6л бензин EP6 от Peugeot и Citroen

Двигатель EP6. Вся правда

Ep6 расточка блока цилиндров

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Видео:Пежо EP6 После пропуски зажигания. Сборка ГБЦ+шлифовка блока.Скачать

Пежо EP6 После пропуски зажигания. Сборка ГБЦ+шлифовка блока.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Читайте также: Перестал работать цилиндр лансер 9

Видео:Двигатель EP6 почему заклинил моторСкачать

Двигатель EP6 почему заклинил мотор

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. ?

Видео:EP6 - капитальный ремонт двигателяСкачать

EP6 - капитальный ремонт двигателя

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Читайте также: Ремкомплект тормозного цилиндра поло седан

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Ep6 расточка блока цилиндров

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Видео:Сборка блока двигателя EP6. Ситроен С4Скачать

Сборка блока двигателя EP6. Ситроен С4

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ? Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Ep6 расточка блока цилиндров

Ep6 расточка блока цилиндров

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! ? (материал будет дополнен в комментариях)

📺 Видео

EP6 расточка 0.5 AUTOWELTСкачать

EP6 расточка 0.5 AUTOWELT

Запчасти в работе: финальная расточка после гильзовки блока 1.6л бензин EP6 / 5FW от Peugeot CitroenСкачать

Запчасти в работе: финальная расточка после гильзовки блока 1.6л бензин EP6 / 5FW от Peugeot Citroen

Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

EP6 гильзуем..Скачать

EP6 гильзуем..

EP6 ГОТОВСкачать

EP6 ГОТОВ

Снятие блока EP6. Что с этими поршнями?Скачать

Снятие блока EP6. Что с этими поршнями?

ПОВТОРНЫЙ ремонт двигателя EP6 ❓ ПЕЖО, СИТРОЕН, БМВ❓ Рассмотрим возможные ПРИЧИНЫ 👉Скачать

ПОВТОРНЫЙ ремонт двигателя EP6 ❓  ПЕЖО, СИТРОЕН, БМВ❓ Рассмотрим возможные ПРИЧИНЫ 👉

Mасложор двигателя EP6-EP3 Peugeot 207Скачать

Mасложор двигателя  EP6-EP3 Peugeot 207

EP6...как много в этой аббревиатуре...Скачать

EP6...как много в этой аббревиатуре...

Гарантийный ремонт контрактного мотора Peugeot EP6.Скачать

Гарантийный ремонт контрактного мотора Peugeot EP6.

Первый запуск двигателя EP6 после капитального ремонтаСкачать

Первый запуск двигателя EP6 после капитального ремонта

Сборка Гбц ЕР6 Ситроен с4Скачать

Сборка Гбц ЕР6 Ситроен с4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток