Ep6 заглушка блока цилиндров

Авто помощник

МЫ МЕНЯЕМ ЗАГЛУШКИ ГБЦ PEUGEOT И CITROEN БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ, МАШИНА ВСТУПАЕТ В СТРОЙ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ.
Одно из слабых мест двигателей EP6 и EP6DT – технологические заглушки головки блока цилиндров. В один прекрасный момент заглушка может вылететь, что приведет к мгновенному смешиванию масла с антифризом и аварийной остановке двигателя. Хорошо, если вы успеете сразу заглушить мотор. В противном случае капремонт или замена двгателя обеспечены. Почему же вылетают заглушки и как мы решаем вопрос их замены?

Заглушки представляют из себя тонкостенные стальные “тарелочки”, которыми закрываются технологические отверстия. Эти отверстия необходимы для того, чтобы ГБЦ возможно было отлить. На заводе заглушки запрессовываются в отверстия. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.

Беда случается, если вылетает внутренняя заглушка. Именно она отделяет масло от антифриза. (Внешняя всегда остается на месте, но ее приходится выпрессовывать, чтобы можно было заменить внутреннюю). На машинах с вылетевшей заглушкой часто можно увидеть следы того, что через нее раньше понемногу подтекал антифриз. Вероятно, антифриз попадает в пространство между заглушкой и алюминиевым телом ГБЦ, сама тонкостенная заглушка постепенно “прослабляется” от нагрева, и, как правило, когда двигатель работает на повышенных оборотах, не выдерживает.

Дилеры обычно “приговаривают” ГБЦ в сборе. Неофициальные сервисы снимают ГБЦ, везут ее в ремонт, занимает это не один день и обходится тоже недешево. (Рассказываем это со слов наших многочисленных клиентов, кому мы уже поменяли заглушки ГБЦ). Мы научились обходиться без снятия головки блока цилиндров. Это самый дешевый вариант. Во-первых, не надо снимать “голову”. Во-вторых, не надо покупать прокладку ГБЦ и болты.

Поскольку у нас есть токарные станки и квалифицированный токарь, мы изготавливаем новые, услиленные заглушки, и специальным устройством собственной разработки запрессовываем их на место.

После этого приходится промывать систему охлаждения от масла, а систему смазки от антифриза. Как правило, такая работа занимает один рабочий день. Если утром привозите машину на эвакуаторе, вечером уезжаете на ней. По Москве, и не только, ездит уже не один десяток машин с заглушками нашего изготовления, пока ни одна из них с подобной проблемой не возвращалась.

При замене заглушек можно заодно проверить растяжение цепи ГБЦ и при необходимости ее поменять. Если ваш мотор “поджирает” масло, можно заодно поменять маслосъемные колпачки.

Видео:Ситроен С4 EP6 заглушка и P0945Скачать

Ситроен С4 EP6 заглушка и P0945

Последствие выпадения седла клапана в моторе EP6 Peugeot Citroen

Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.

Только за декабрь месяц 2020 года в нашем автосервисе Миронов-Авто г Краснодар был произведен ремонт пяти моторов с выпадающими седлами. Данный вид ремонта не быстрый и не особо бюджетный. Многие автовладельцы задают вопрос «Сколько можно так ездить?» или что-то в этом роде… В данной статье будут описаны последствия несвоевременного или некачественного ремонта мотора ep6, на примере двух автомобилей с этой проблемой, которые доездились.

Видео:EP6 выдавило заглушку гбцСкачать

EP6 выдавило заглушку гбц

Первый вариант «ПОВЕЗЛО»

Автомобиль Peugeot 207 EP6 прибыл на ремонт 15го декабря 2020 года в автосервис Миронов-Авто Краснодар своим ходом, на трех цилиндрах, с аварийный режимом работы двигателя и ошибкой P1337 «пропуск зажигания первого цилиндра».

Ep6 заглушка блока цилиндров

Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.

Ep6 заглушка блока цилиндров

Рокер выпускного клапана первого цилиндра слетел с ножки клапана (отмечено кругом). Из практики ремонта двигателей EP6 нам хорошо известно, что рокер клапан «убегает» при выпадении седла. Съём головки блока цилиндров еще раз подтвердил эту теорию.

Ep6 заглушка блока цилиндров

Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.

В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию

Ep6 заглушка блока цилиндров

Замена 16ти сёдел.
Замена прокладок и сальников.
Притирка клапанов.
Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм.
Запуск.

Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.

Видео:Замена заглушки ГБЦ, двигатель EP 6 и с чего подходит!Скачать

Замена заглушки ГБЦ, двигатель EP 6 и с чего подходит!

Вариант Второй «Джек Пот»

Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре.
Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.

Ep6 заглушка блока цилиндров

Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…

Ep6 заглушка блока цилиндров

Нет успокоителя цепи! Просто его не поставили. Но дальше больше Топливная рампа не прикручена. И «вишенка на торте»

Ep6 заглушка блока цилиндров

Метки краской на цепи и звездах .
Еще один нюанс, замеченный при разборе.

Читайте также: Поршень тормозного цилиндра форд фокус 2

Ep6 заглушка блока цилиндров

Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.

Ep6 заглушка блока цилиндров

Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.

Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину

  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров

Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.

Инородным телом стало выпавшее седо впускного клапана первого цилиндра. При выпадении по нему ударил поршень и расколол его на части! Часть осколков седла вылетела во впускной коллектор и эти осколки втянуло в остальные цилиндры двигателя. Конкретно в этом случае есть «доля везения». Цилиндры не задрало и мотор еще можно спасти.

Двигатель на этом автомобиле уже пытались «ремонтировать» некие коновалы. Было сделано это весьма бюджетно и топорно. Смотрите сами.

  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров

Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…
Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.

Видео:Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроник

Ремонт EP6 по правилам.

Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.

  • Ep6 заглушка блока цилиндров

По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.

Ep6 заглушка блока цилиндров

Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.

  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров

Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.

После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.

Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.

  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров

Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.

  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров
  • Ep6 заглушка блока цилиндров

После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.

Данный ремонт выполнен специалистами автосервиса «Миронов-Авто» Декабрь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29

Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение DfkNew » 04 мар 2020, 09:40

Случилась у меня очередная беда с машиной.

Тут внезапно ушел антифриз из системы. Купил на доливку 5 литров, из которых литра 4 ушло в систему. Крепко задумался, вспомнил что в рекомендациях мне говорили что-то про помпу.
Записался к ОД, для решения проблем с помпой.
На первом этапе — на диагностике проблемы, увидели эмульсию на крышке маслозаливной горловины.
Дальше примерно набросали 3 варианта возможной проблемы, и решили проверять.
Сняли крышку клапанов, и увидели протекающую заглушку (как показал интернет — типовая проблема).

Хотелось-бы узнать, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и как ее решал (за сколько и где). Регион МСК.
Мне ОД примерно обозначил верхний потолок работ около 130т.р. (с заменой клапанов, маслосъемных колпачков и т.д.)

Картинку из интернета вставил.

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение anderson » 04 мар 2020, 10:14

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение DfkNew » 04 мар 2020, 10:30

Меня тоже смущает стоимость.
Это цена с материалами.
Из крупного — субподряд на выточку и установку заглушки (50к) + клапана 16 шт (30к).

Сам я понимаю, что цена завышена. Пытаюсь найти альтернативы.)

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение anderson » 04 мар 2020, 10:49

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления форд транзит 2008

Видео:ТЕХЦЕНТР PEUGEOT-MOSCOW.COM, вылетела заглушка ГБЦ Пежо 308Скачать

ТЕХЦЕНТР PEUGEOT-MOSCOW.COM, вылетела заглушка ГБЦ Пежо 308

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию. Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится. Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых? Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины? На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение. Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине. В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны. У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км. И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль. Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает. Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Видео:Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.Скачать

Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления? По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет. Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя. Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки. Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее. Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Видео:Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателяСкачать

Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателя

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, — прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Читайте также: Погрешность мерного цилиндра как посчитать

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера. При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца. Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику. — Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую. Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым. А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), — в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра. Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла. Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

  • Шесть причин масложора (и как с ним бороться) изложены здесь.
  • Профилактика всегда была дешевле ремонта. Загляните в раздел автохимии: все ли у вас есть для ухода за автомобилем?

📺 Видео

Снятие блока EP6. Что с этими поршнями?Скачать

Снятие блока EP6. Что с этими поршнями?

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Гильзование блока цилиндров двигателя EP6 концерна Peugeot-Citroen усеченными гильзами.Скачать

Гильзование блока цилиндров двигателя EP6 концерна Peugeot-Citroen усеченными гильзами.

Эмульсия попадание антифриза в масло двигатель EP6 загорелся чек Peugeot 408 Peugeot 308 Пежо 408Скачать

Эмульсия попадание антифриза в масло  двигатель EP6 загорелся чек Peugeot 408 Peugeot 308 Пежо 408

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.

Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т кмСкачать

Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т км

Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6Скачать

Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток