Еп6 замена сальников клапанов

Авто помощник

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.

Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).

Еп6 замена сальников клапанов

Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).

Еп6 замена сальников клапанов

Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

Еп6 замена сальников клапанов

Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Еп6 замена сальников клапанов

Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

Читайте также: Клапан фазорегулятора киа спортейдж 3 замена

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Еп6 замена сальников клапанов

До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

Еп6 замена сальников клапанов

Маслосъемные колпачки (16 шт.)

Еп6 замена сальников клапанов

Прокладка клапанной крышки

Еп6 замена сальников клапанов

Еп6 замена сальников клапанов

Уплотнение вакуумного насоса

Еп6 замена сальников клапанов

Речь про крышку этого насоса (п.5)

Еп6 замена сальников клапанов

  1. Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  2. Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  3. Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  4. Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  5. Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  6. Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  7. Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.

Еп6 замена сальников клапанов

Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Еп6 замена сальников клапанов

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Видео:Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Еп6 замена сальников клапанов

Еп6 замена сальников клапанов

Еп6 замена сальников клапанов

Чертёж фиксатора коленвала

Еп6 замена сальников клапанов

Видео:Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.Скачать

Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

Еп6 замена сальников клапанов

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Еп6 замена сальников клапановЗатянули, прокрутили ещё раз Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху. Еп6 замена сальников клапановОтмечаем положение цепи ГРМ Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать. Еп6 замена сальников клапановОбе шестерни зафиксированы Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью. Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос. Еп6 замена сальников клапановВакуумный насос после демонтажа Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх». Еп6 замена сальников клапановЧертёж ГРМ, впускной рапредвал Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом! Еп6 замена сальников клапановЧертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах. Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Еп6 замена сальников клапановЕп6 замена сальников клапановДва «выпускных клапана» без пружин Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи. Источник

Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Замена сальников клапанов «Маслосъёмных колпачков» на EP6 Peugeot Citroen

Не секрет, что большинство современных автомобилей Peugeot Citroen агрегатируется моторами семейства EP6 . Наверное самая частая проблема у этих двигателей это масложор и сизый дым из трубы при страгивании со светофора. Еп6 замена сальников клапановПрактически все владельцы авто с этими моторами столкнулись с этой бедой. Но если от замены, до замены вашему авто требуется всего литр масла на доливку я за вас безмерно рад Для тех, кому повезло менее написана эта статья. Замена сальников клапанов может производится со снятием и полным разбором Головки блока цилиндров, и без демонтажа. При замене сальников клапанов без снятия ГБЦ необходим следующий набор запчастей. Прокладка клапанной крышки Как всегда. Описывать все происходящее буду на конкретном примере! Еп6 замена сальников клапановБольшой расход масла (около литра на 1000км со слов клиента) и сизый дым при страгивании со светофора.

  • Производится демонтаж всего, что мешает замене МСК. Жабо, клапанная крышка, дроссель, натяжитель цепи ГРМ, распредвалы впуска и выпуска, механизм Valvetronic, рокера.

Еп6 замена сальников клапанов

Еп6 замена сальников клапанов

Еп6 замена сальников клапанов

Еп6 замена сальников клапанов

  • Теперь самое интересное. Необходимо все собрать в обратной последовательности. При этом пружины Valvetronic могут выпить очень много вашей крови, если не знать как их правильно взводить.

Еп6 замена сальников клапанов

  • Выставляется цепь Грм с использованием специальных приспособлений.
  • Собирается все в исходное состояние.
  • Запуск.
  • Проверка.

Данная процедура у опытного механика занимает один рабочий день.

🔥 Видео

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков Ситроен С4 EP6Скачать

Замена маслосъемных колпачков Ситроен С4 EP6

Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

Замена цепи ГРМ и сальников клапанов ПЕЖО 5008. EP6-устраняем масложёр и дым в пробкахСкачать

Замена цепи ГРМ и сальников клапанов ПЕЖО 5008. EP6-устраняем масложёр и дым в пробках

Подробно!Замена ГРМ и сальников клапанов.Разборка вальветроника на Ситроен С3 Пикассо.EP6Скачать

Подробно!Замена ГРМ и сальников клапанов.Разборка вальветроника на Ситроен С3 Пикассо.EP6

Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать

Peugeot 308 двс EP6  (Valvetronic)  замена сальников клапанов и ревизия гбц

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 TurboСкачать

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 Turbo

Пежо 3008, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ДВС EP6 турбо. ФранцАВТО.Скачать

Пежо 3008, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ДВС EP6 турбо. ФранцАВТО.

Замена маслосъемных колпачков CITROEN C4 EP6 turbo: с этим не тяните!Скачать

Замена маслосъемных колпачков CITROEN C4 EP6 turbo: с этим не тяните!

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток