Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
Видео:Hyundai 260-9S| Гидравлика душит двигатель.Скачать
Eppr что это клапан
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
посмотри клапан сумматор потоков либо электро-магнитный клапан регулировки обьёма подачи на насосе[/QUOTE]
Подскажи, который это «сумматор потоков»» и как его проверить, а насчет элмагн, клапана проверил
работает нормально, ошибок по компу нет,
Понимаете такое впечатление как- будто не хватает обьема гидромасла, вот и машинист переключет на большую мощность от этого двигло начинает перегреваться, сам этот дефект появился несколько месяцев назад, и потихоньку становится все хуже и хуже
Подскажи, который это «сумматор потоков»» и как его проверить, а насчет элмагн, клапана проверил
работает нормально, ошибок по компу нет,
Понимаете такое впечатление как- будто не хватает обьема гидромасла, вот и машинист переключет на большую мощность от этого двигло начинает перегреваться, сам этот дефект появился несколько месяцев назад, и потихоньку становится все хуже и хуже[/QUOTE]
1. Во время совмещенной операции функционирования рабочего оборудования и передвижения,происходит переключение управляющего золотника клапана-сумматора потоков в гидрораспределителе системы управления и рабочая жидкость под давлением управления переключает золотник в клапане-сумматоре потоков.
2. При переключении золотника в клапане-сумматоре потоков, рабочая жидкость от насоса 1 поступает к золотникам правой и левой гусениц.
3. Таким образом, рабочая жидкость от насоса 1поступает как на золотник правой, так и на зо-
лотник левой гусеницы.
4. Рабочая жидкость от насоса 2 поступает в контур рабочего оборудования и вращения поворотной части.
Следовательно, во время совмещенной операции функционирования рабочего оборудования,передвижения и вращения поворотной части выполняется передвижение машины в прямом направлении.
Так при чем здесь сумматор потоков?
А на соленоиде,что на насосе,регулеровочки есть,винтики,под отверточку. да,а причем здесь проверка соленоида и комп.Вы проверили целостность эл.провода.А работу совершает масло сервоуправления.
Регуляторы установлены сверху основных насосов и предназначены для регулирования величины подачи насосов. Регулировка величины подачи насоса происходит при повышении или понижении давления управления, задаваемого электромагнитным клапаном управления насосом .
Собственное давление подачи насоса направляется к золотнику через обратный клапан, воздействуя на золотник .Одновременно то же давление подачи основного насоса непрерывно направляется в малую полость сервопоршня.
По мере того, как происходит активация электромагнитного клапана насоса, уменьшается вспомогательное серво давление, нагнетаемое насосом системы управления; этим давлением управления подачей осуществляется давление на поршень управления.
Кроме того, вспомогательное серводавление объединяется с давлением подачи основного насоса
через обратный клапан.
Читайте также: Как подключить озк клапан
Видео:Запчасти на экскаваторы: 31Q6-20131 клапан EPPR для экскаваторов HYUNDAIСкачать
Eppr что это клапан
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
40бар, и после клапана EPPR. На один из сервоприводов насоса как раз и идет шланг от выхода EPPR. И давление на этом шланге меняется в зависимости от положения джойстика с
40 бар при джойстике в нейтральном положении до почти 0 при джойстике в крайнем положении.
На кажды сервопривод приходит только один шланг.
На сервопривод второго насоса шланг приходит от распределителя.
Где что еще померять честно говоря незнаю, без гидравлической схемы трудно понять где что должно быть.
Сам я честно говоря грешу на клапан EPPR, так как с подключенным к нему мультиметром, во время работы небыло напряжения вообще, просто 0В и все, какие бы движения я экскаватором не делал, напряжение не разу не поднялось.
Вот и хотел узнать при каких условиях там должно появится напряжение? Просадка оборотов двигателя ниже определенного предела изза нагрузки, или еще что? За каким параметром следит контроллер, и в какой момент решает что на EPPR надо дать напряжение? Клапан EPPR подключается к контроллеру на прямую, или есть еще чтото типа предохранителей или электронных блоков управления?
40бар, и после клапана EPPR. На один из сервоприводов насоса как раз и идет шланг от выхода EPPR. И давление на этом шланге меняется в зависимости от положения джойстика с
40 бар при джойстике в нейтральном положении до почти 0 при джойстике в крайнем положении.
На кажды сервопривод приходит только один шланг.
На сервопривод второго насоса шланг приходит от распределителя.
Где что еще померять честно говоря незнаю, без гидравлической схемы трудно понять где что должно быть.
Сам я честно говоря грешу на клапан EPPR, так как с подключенным к нему мультиметром, во время работы небыло напряжения вообще, просто 0В и все, какие бы движения я экскаватором не делал, напряжение не разу не поднялось.
Вот и хотел узнать при каких условиях там должно появится напряжение? Просадка оборотов двигателя ниже определенного предела изза нагрузки, или еще что? За каким параметром следит контроллер, и в какой момент решает что на EPPR надо дать напряжение? Клапан EPPR подключается к контроллеру на прямую, или есть еще чтото типа предохранителей или электронных блоков управления?
Нарисовал схему что и как там подсоединено.
На счет перепутанных шлангов сомневаюсь, они там почти все внатяжку, перепутать сложно.Датчики давления основных насосов исправные, на дисплее они и показывают предельные давления насосов 290бар, точнее срабатывающие на этом давлении предохранительные клапаны.
Читайте также: Щуп регулировки клапанов это
Видео:Ремонт гидравлики. Предохранительный клапан работает неисправноСкачать
Eppr что это клапан
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день,
могли бы поделиться вы кодами ошибок JCB JS220 на русском,
может есть система диагностирования при выявлении той или иной ошибки?
info@locomec.by
на JCB JS220, при включении кондиционера загорается ошибка 02 и потом рисунок книжка.
Что это значит? Как вылечить это?
Добрый день (если он у Вас действительно добрый).
Пожар был, чет коротнуло пыхнуло не слабо, тушили землей и тряпками.
Гидравлика сдохла, так как я понимаю погорели провода датчиков, управляющих соленоидов. «ПАМАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ»
Может есть у кого схемы электропроводки. Да и каталог сопряженных частей как бы увидеть. Надо восстанавливать а что заказывать, что восстанавливать — ума не приложу.
Добрый день (если он у Вас действительно добрый).
Пожар был, чет коротнуло пыхнуло не слабо, тушили землей и тряпками.
Гидравлика сдохла, так как я понимаю погорели провода датчиков, управляющих соленоидов. «ПАМАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ»
Может есть у кого схемы электропроводки. Да и каталог сопряженных частей как бы увидеть. Надо восстанавливать а что заказывать, что восстанавливать — ума не приложу.
Видео:настройка насоса и распреда . экскаватор.Скачать
Eppr что это клапан
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Читайте также: Предохранители ваз 2109 инжектор 8 клапанов расположение
Видео:Показания давления в секциях P1 и P2 насоса Hyundai R210LC7Скачать
Eppr что это клапан
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
40бар, и после клапана EPPR. На один из сервоприводов насоса как раз и идет шланг от выхода EPPR. И давление на этом шланге меняется в зависимости от положения джойстика с
40 бар при джойстике в нейтральном положении до почти 0 при джойстике в крайнем положении.
На кажды сервопривод приходит только один шланг.
На сервопривод второго насоса шланг приходит от распределителя.
Где что еще померять честно говоря незнаю, без гидравлической схемы трудно понять где что должно быть.
Сам я честно говоря грешу на клапан EPPR, так как с подключенным к нему мультиметром, во время работы небыло напряжения вообще, просто 0В и все, какие бы движения я экскаватором не делал, напряжение не разу не поднялось.
Вот и хотел узнать при каких условиях там должно появится напряжение? Просадка оборотов двигателя ниже определенного предела изза нагрузки, или еще что? За каким параметром следит контроллер, и в какой момент решает что на EPPR надо дать напряжение? Клапан EPPR подключается к контроллеру на прямую, или есть еще чтото типа предохранителей или электронных блоков управления?
40бар, и после клапана EPPR. На один из сервоприводов насоса как раз и идет шланг от выхода EPPR. И давление на этом шланге меняется в зависимости от положения джойстика с
40 бар при джойстике в нейтральном положении до почти 0 при джойстике в крайнем положении.
На кажды сервопривод приходит только один шланг.
На сервопривод второго насоса шланг приходит от распределителя.
Где что еще померять честно говоря незнаю, без гидравлической схемы трудно понять где что должно быть.
Сам я честно говоря грешу на клапан EPPR, так как с подключенным к нему мультиметром, во время работы небыло напряжения вообще, просто 0В и все, какие бы движения я экскаватором не делал, напряжение не разу не поднялось.
Вот и хотел узнать при каких условиях там должно появится напряжение? Просадка оборотов двигателя ниже определенного предела изза нагрузки, или еще что? За каким параметром следит контроллер, и в какой момент решает что на EPPR надо дать напряжение? Клапан EPPR подключается к контроллеру на прямую, или есть еще чтото типа предохранителей или электронных блоков управления?
Нарисовал схему что и как там подсоединено.
На счет перепутанных шлангов сомневаюсь, они там почти все внатяжку, перепутать сложно.Датчики давления основных насосов исправные, на дисплее они и показывают предельные давления насосов 290бар, точнее срабатывающие на этом давлении предохранительные клапаны.
📹 Видео
Потеря пилотного давления Komatsu pc220-8MO .Скачать
Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать
Hyundai 180w-9s | Работает медленно. Решили за 40 минутСкачать
Hyundai 300-9S|Работает медленно и неправильно. Сгорели мозгиСкачать
Диагностика DOOSAN SOLAR 225Скачать
№2 Приоритетный клапан Погрузчик JCB,Komatsu,CAT,Doosan,Case,New hollandСкачать
Гидронасос kawasaki k3v112 Экскаватор Doosan, Hyundai, JCB , CAT , Kobelko, New Holland .Скачать
Главный предохранительный клапанСкачать
Как это работает: регулирующий клапан SpiraTrolСкачать
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГР 520 ЭКСКАВАТОРА ЕК 14-20 ТВЭКС, ЧТО КУДА И ЗАЧЕМ?💪💪💪Скачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Регулятор потока гидронасоса Кавасаки, гидростатика колесного экскаватора JCB175WСкачать
Гидравлика. Гидравлический клапан, его актуатор и система управления. Проблемы и решения.Скачать
Слабый ход экскаватор Hitachi zx200 - 1Скачать
Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать