ERICO ведущий разработчик, производитель и продавец высокотехнологичных изделий на основе металлов, предназначенных для применения в электротехническом, промышленном и железнодорожном секторах. штаб-квартира расположена в г. Cолон, штат Огайо, США. Kомпания ведёт коммерческую деятельность более чем в 25 странах мира, располагает производственными и складскими площадями. Hаиболее известными брэндами ERICO являются: CADDY® система крепежа; CADWELD® электрические сварные соединения; CRITEC® системы защиты от перенапряжений; ERICO® соединения рельсов; ERIFLEX® низковольтные компоненты; ERITECH® защита от молнии и заземление; и LENTON® соединение арматурного профиля.
Шинопроводы Erico
Модульная система укрытий для шинопроводов, поставляется в виде отдельных деталей. Устанавливается на месте по конкретным размерам.
Система ERIFLEX® ERILINK предварительно монтируется в мастерской или собирается, устанавливается и подсоединяется Вашим местным партнёром прямо на месте по конкретной конфигурации требуемого шинопровода.
Качество медных шин системы ERIFLEX® от ERICO
Электролитическая медь Cu-ETP (Cu/a1). Чистота меди – не менее 99,9%. Максимальное электрическое сопротивление: 0,017241 Ω мм2/м при температуре ниже 20˚C. Коэффициент линейного расширения: 16,6*10-6 на 1˚C в интервале от 20˚C до 100˚C. Полутвердая. Прочность на разрыв 25 даН/мм2. Максимальное удлинение 15%. Скруглённые углы для облегчения монтажа.
Поперечное сечение и количество шин на одну фазу. Эти показатели зависят от следующих параметров: от номинальной силы тока, максимальной температуры окружающего воздуха, максимально допустимого повышения температуры шины, от вида изделия (перфорированные или сплошные шины), от режима работы (постоянный или периодический). Для перфорированных шин толщиной 5 мм допустимое значение рабочей силы тока практически равно значению для таких же сплошных шин. Для перфорированных шин толщиной 10 мм при определении допустимой силы тока должен использоваться поправочный коэффициент 0.97 к силе тока для сплошной шины.
Компании Erico выпускает широкий выбор различных шин для использования в распределительном оборудовании. В продуктовой программе можно выделить систему гибкие шин ERIFLEXR FLEXIBAR которые изготавливаются из нескольких слоёв тонкого проводника луженого на электролитической меди.
Гибкие шины ERIFLEXR FLEXIBAR STANDARD и ERIFLEX FLEXIBAR SUMMUM
Видео:Работа с гибкой изолированной шиной EricoСкачать
Гибкая шина в изоляции
Благодарим за Вашу заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваш менеджер свяжется с Вами в течении часа
Изменения успешно сохранены!
Сотрудник успешно добавлен!
Организация успешно добавлена!
Документы заказаны.
Они будут доступны после подтверждения
Вашим менеджером.
Проверьте заполненность полей!
Логин и пароль были высланы на e-mail, указанный вами при регистрации!
Запрос на заключение договора успешно отправлен!
Видео:Гибкие изолированные шины "Media" - решение для оборудования низкого и среднего напряженияСкачать
Гибкая шина — инструкция по выбору и установке
Изолированные гибкие шины — современный, удобный и надёжный способ соединения в электрических щитах. Благодаря особой конструкции, гибкие шины выдерживают больший ток по сравнению с обычной шиной при том же сечении. При этом в отличие от провода не требуют для подключения наконечников и обладают меньшим радиусом изгиба.
Гибкая шина состоит из медных полос толщиной 0,8. 1 мм в оболочке из специального ПВХ-пластиката. Гибкие шины имеют широкую номенклатуру типоразмеров — как правило от 20×2 до 120×10, где первая цифра указывает на ширину медной пластины, а вторая — количество медных пластин толщиной 1 мм в пакете. Гибкие изолированные шины, как правило, используют для подключения электрических аппаратов к распределительным шинам, но с их помощью можно выполнить и любые другие виды электрических соединений, например, подключить шинопровод к трансформатору по стороне 0,4 кВ. При подключении НКУ к шинопроводам и трансформаторам гибкую шину используют также для компенсации процессов теплового расширения и защиты от вибрации.
Читайте также: Шины pirelli pzero rosso
В отличии от провода гибкая шина не требует наконечников для присоединения, а чем меньше соединений, тем выше надёжность. Кроме того, гибкая шина, в отличие от провода не имеет минимального радиуса изгиба — её можно сгибать под 90°, скручивать винтом, сгибать «конвертом». С гибкой шиной удобно работать — она хорошо держит форму и не разгибается.
При том же сечении, гибкая шина выдерживает больший ток по сравнению с жёсткой, что позволяет снизить вес и габариты шкафа, а так же даёт больше возможностей по компановкам. Кроме того, замена жестких шин на гибкие позволяет снизить количество неизолированной ошиновки в шкафу, что повышает безопасность НКУ в целом.
Гибка
Гибкая шина по сравнению с обычной жесткой шиной гнётся легче. Однако это вовсе не значит, что любую шину можно легко согнуть. Чем больше толщина шины, тем сложнее её изгибать. Гибкую шину толщиной более 5мм гнут с помощью гидравлического пресса или ручного шиногиба. В ПУЭ нет требований к радиусу изгиба гибких шин, что иногда вызывает дополнительные вопросы, так как соблюдение радиуса изгиба у провода влияет на сохранность изоляции с течением времени, так как именно на сгибах изоляция стареет в первую очередь и, чем меньше радиус, тем больше вероятность что изоляция растрескается с течением времени. Мы рекомендуем соблюдать минимальный радиус изгиба равный толщине шины по меди (без учёта толщины изоляции). Таким образом для гибкой шины 32×10×1 минимальный радиус изгиба будет равен 10мм.
Резка
При необходимости отрезать гибкую шину можно и ножовкой, но если операций много, необходим специализированный инструмент. Для резки гибких шин используются специальные гильотины, где резка происходит за счет смещения — так же как при работе канцелярских ножниц, но сами лезвия при этом расположены параллельно друг другу во избежание замятия и смещения пластин. Сама гильотина может быть с ручным приводом и гидравлической.
Пробивка отверстий
В отличии от провода гибкая шина не нуждается в наконечниках — отверстие для присоединения делается непосредственно в самой шине. Сверлить гибкую шину обычным сверлом трудоёмко и неудобно, так как медь вязкий материал. При сверлении сверло часто закусывает, при этом само отверстие получается неровным, часто с рваными краями. Поэтому отверстия в медной шине не сверлят, а пробивают. Для гибкой шины при этом используют специальное приспособление, не позволяющие пластинам смещаться. Гидравлический пресс-перфоратор позволяет получить наиболее качественное отверстие: ровное, без смещения пластин и необходимости зачистки (удаления грата).
Читайте также: Шины goform win suv
Гидравлический станок с установленным пуансоном для перфорации и блок резки гибких шин
Ручной универсальный станок
Влияние качества изоляции на монтажные работы
Изоляция шины должна быть достаточно прочной, так как через изоляцию прикладывается механическое усилие во время гибки. Однако, какой бы качественной не была изоляция, мы рекомендуем использовать специализированный инструмент для гибки и скрутки гибких шин, чтобы минимизировать механическое воздействие на изоляцию.
Видео:Гибкая шина EricoСкачать
Крепление гибких шин в НКУ
При монтаже гибких шин, так же как и жёстких, необходимо использовать специальные крепления, обеспечивающие стойкость ошиновки к динамическим нагрузкам, возникающих во время короткого замыкания. Дополнительной функцией крепления может быть обеспечение воздушного зазора между шинами, чтобы улучшить естественное охлаждение и избежать перегрева.
Иллюстрация крепежа из инструкции Schneider Electric и шинодержателей Rittal, арт.: 3079.010 и 3079.000
Наборные шинодержатели АйДи
Выбор количества держателей и ограничения по току
Гибкие шины должны крепиться на не реже, чем через каждые 400 мм, если максимальный расчётных ток короткого замыкания не превышает 45 кА. В случае больших токов, рекомендуется использование жёсткой ошиновки. Среди производителей комплексных решений для сборки НКУ встречаются рекомендации по эксплуатации гибких шин с допустимым током до 100 кА, при этом оговаривается ряд условий. Расстояние между центрами шин должно быть минимально возможным для снижения влияния электродинамических сил, а количество шинодержателей и их тип должны быть подтверждены испытаниями.
Кабельные стяжки вместо держателей
Помимо специальных шинодержателей, для закрепления пакетов гибких шин могут использоваться стяжки. Для избежания прорезания изоляции шин в момент короткого замыкания, необходимо использовать стяжки шириной не менее 9 мм с выдерживаемой нагрузкой не менее 80 кг.
Видео:Как просверлить медную шинуСкачать
Выбор гибких шин по току нагрузки
В зависимости от способа прокладки (в пучке, раздельно и т.п.) и принимаемого допустимого превышения температуры шина надо температурой окружающей среды, шину одного и того же сечения можно использовать на разный длительно допустимый ток. При выборе гибкой шины по току в каталоге производителя можно найти таблицу, где в зависимости от Δt указываются разные допустимые токи.
Например, для шины 32×10 в каталоге Elexo 3 значения:
657A при Δt 30°С,
894A при Δt 50°С
1085A при Δt 70°С
Δt это допустимое превышение температуры шины над температурой окружающей среды. Например, если температура окружающего воздуха 30°С, а ток протекает 1085A, то шина 32×10 нагреется до температуры 100°С. Если, при тех же условиях будет протекать ток 657A, то шина нагреется до 60°С.
Какое Δt выбрать
Тепловыделение шин участвует в тепловом расчёте НКУ. Чем больше допустимое Δt принято проектировщиком, тем сильнее греется электроустановка. Температура окружающей среды в летнее время может достигать 50°С. Температура шин будет выше минимум на Δt, а при неэффективном охлаждении ещё выше. Чем выше температура, тем быстрее происходит старение изоляции. Максимальная длительно допустимая температура изоляции шин составляет 105°С. Поэтому мы не рекомендуем выбирать Δt более 50°С. Использования принудительной вентиляции следует избегать, так как возникает необходимость обслуживания и замены фильтров, а в случае выхода вентиляторов из строя возможен локальный перегрев шин. Соответственно, чем меньше Δt принято в расчётах, тем надёжнее электроустановка и выше её срок службы.
Читайте также: Рынок шин в алматы
Видео:ERKO HSk 5010: Инструмент для осевой гибкиСкачать
Выбор гибкой шины по сечению
Помимо рекомендаций по токовой нагрузке в каталогах производителей гибких шин, существуют рекомендации, указанные в каталогах производителей автоматических выключателей, а так же в нормативных документах. В этой статье мы собрали информацию, которую нам удалось найти.
В техническом руководстве Schneider Electric «Сборка низковольтных комплектных устройств» указаны следующие рекомендации по подключению автоматов гибкими шинами (стр. 100)
Оборудование | Сечение |
NSX100 | 20×2 мм |
NSX160/250 | 20×3 мм |
NSX400 | 32×5 мм |
NSX630 | 32×8 мм |
INS125/160 | 20×2 мм |
INS250 | 20×3 мм |
INS400 | 32×5 мм |
INS630 | 32×6 мм |
Распред. блок Linergy FM 200 А | 20×3 мм |
Распред. блок Linergy FC 3P | 32×8 мм |
Распред. блок Linergy FC 4P | 32×8 мм |
Fupact 250 | 24×5 мм |
Fupact 400 | 32×5 мм |
Fupact 630 | 32×8 мм |
В каталоге ОЕЗ можно найти следующие рекомендации:
Рекомендуемые размеры шин и мин. сечения. Каталог Arion стр. 53 | |||||
Выключатель | Номинал | Габарит | Кол-во шин в пакете | Размеры Cu шин | Мин. сечение |
ARION WL1106. | 600 А | 1 | 1 шина | 60×10 мм | 600 мм² |
ARION WL1108. | 800 А | 1 | 1 шина | 60×10 мм | 600 мм² |
ARION WL1110. | 1 000 А | 1 | 1 шина | 60×10 мм | 600 мм² |
ARION WL1112. | 1 250 А | 1 | 2 шины | 50×8 мм | 800 мм² |
ARION WL1116. | 1 600 А | 1 | 2 шины | 50×10 мм | 1000 мм² |
ARION WL1120. | 2 000 А | 1 | 3 шины | 50×10 мм | 1500 мм² |
ARION WL1208. | 800 А | 2 | 1 шина | 80×8 мм | 500 мм² |
ARION WL1212. | 1 250 А | 2 | 2 шины | 80×5 мм | 800 мм² |
ARION WL1216. | 1 600 А | 2 | 2 шины | 80×8 мм | 1000 мм² |
ARION WL1220. | 2 000 А | 2 | 4 шин | 80×5 мм | 1500 мм² |
ARION WL1225. | 2 500 А | 2 | 3 шины | 80×8 мм | 2000 мм² |
ARION WL1232. | 3 200 А | 2 | 4 шины | 80×10 мм | 3000 мм² |
ARION WL1340. | 4 000 А | 3 | 4 шины | 120×10 мм | 4000 мм² |
ARION WL1350. | 5 000 А | 3 | 5 шин | 120×10 мм | 6000 мм² |
ARION WL1363. | 6 300 А | 3 | 6 шин | 120×10 мм | 7200 мм² |
ГОСТ IEC 60947-1 2017 «Аппаратура распределения и управления низковольтная» даёт следующие размеры гибких шин в зависимости от токовой нагрузки:
Диапазон испытательных токов | Шины | |
Число | Размеры | |
400…500 А | 2 шт | 30×5 мм |
500…630 А | 40×5 мм | |
630…800 А | 50×5 мм | |
800…1000 А | 60×5 мм | |
1000…1250 А | 80×5 мм | |
1250…1600 А | 100×5 мм | |
1600…2000 А | 3 шт | |
2000…2500 А | 4 шт | |
2500…3150 А | 3 шт | 100×10 мм |
Гибкие шины, предназначенные для соединения между сборными шинами, выбираются с учётом следующих характеристик:
— максимальная температура внутри НКУ 60 °С,
что соответствует температуре окружающей среды 35 °С;
— максимально допустимая температура изоляции 125 °С.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Медные и алюминиевые шины в НКУСкачать
Metaenergy блог с Анатолием. Как резать гибкую шинуСкачать
шина гибкая меднаяСкачать
Гибкие шины RITTAL.Скачать
Гибка медных шин на гибочном станке StierliСкачать
Гибкие шины 0 4 кв 1Скачать
Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать
ERKO HSE 100: устройства для обработки, гибки, перфорации шинСкачать
Сравнительный обзор гибких шин. Проект ЧистотаСкачать
#31 | ERKO | Гибка шин Al и Cu | Гибочно-пробивной инструмент HGD 125Скачать
Изготавливаем ошиновку ВРУСкачать
Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)Скачать
Metaenergy блог с Анатолием. №3. Как пробивать гибкую шинуСкачать
Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать
Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать