- Гайд по убежищу в Escape From Tarkov – полезная информация от игроков
- Что нужно знать про Hideout EFT ЕФТ?
- Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
- Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
- Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
- Escape from Tarkov Wiki
- Как играть в Escape from Tarkov
- Введение [ ]
- Схрон [ ]
- Торговля [ ]
- Убежище [ ]
- Управление [ ]
- Система здоровья [ ]
- Рейды [ ]
- Статусы выхода из рейда [ ]
- Рейды за ЧВК [ ]
- Защищенный контейнер [ ]
- Рейды за Дикого [ ]
- Выходы с локации [ ]
- Страхование [ ]
- Квесты [ ]
- Покупка игры [ ]
- 📸 Видео
Видео:ТАРКОВ ДЛЯ КАЗУАЛОВ? | ТАРКОВ | ESCAPE FROM TARKOV | EFT | PIXEL8 |Скачать
Гайд по убежищу в Escape From Tarkov – полезная информация от игроков
Добро пожаловать в личное бомбоубежище странник Побега из Тарков. Само убежище используется игроками для повышения скорости регенерации здоровья, гидрации, энергии, а также при создании различных модов и для прокачки навыков персонажа.
Для улучшения различных зон hideout игрок необходимо находить нужные предметы в рейдах и потратить большое количество рублей и времени.
Чтобы бомбоубежище начало работать, в первую очередь, необходимо построить электрогенератор, который будет использовать топливо для обеспечение работы. Для не владельцев последней и самой дорогой версии Escape from Tarkov каждый игрок может увеличить количество ячеек в схроне до 4 уровня.
Всего на данный момент существует 21 модуля в Escape From Tarkov. Правда не стоит забывать о том, что игра все еще находится в бета тесте, поэтому возможно со временем создатели добавят в игру новые модули или функции убежища.
Видео:Что лучше? CMS и ШИНА или SURV ??? Tarkov gameСкачать
Что нужно знать про Hideout EFT ЕФТ?
Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде эскейп фром тарков.
Чтобы повысить время работы генератора необходимо произвести улучшения Солнечной Батареи. Без улучшения одна единица топлива дает 15 минут работы, а с улучшением сразу 30 минут.
Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.
Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.
Видео:КАК ТАМ "НОВАЯ" БРОНЯ? • Escape from Tarkov №419Скачать
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Видео:загрузка карты в escape from tarkovСкачать
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.
Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Видео:СТРАХА БОЛЬШЕ НЕТ в escape from tarkovСкачать
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Читайте также: Зимние шины по новым законам
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра ? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Видео:Escape From Tarkov - Гайд для новичка/Без воды/Максимум полезной инфыСкачать
Escape from Tarkov Wiki
Видео:КАК СЭКОНОМИТЬ МЕСТО В СХРОНЕ? ● Побег из Таркова ● Tarkov ● EFT ● Тарков ● ЕФТ ● Escape from tarkovСкачать
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Разработчики игры во время бета-тестирования периодически сбрасывают прогресс всех игроков после выпуска глобального обновления. Все вещи, оружие, снаряжение и умения персонажа удаляются (так называемый вайп). Обычно вайп происходит каждые полгода.
Видео:ФИШКИ при ЛЕЧЕНИИ ● Побег из Таркова ● Tarkov ● EFT ● Тарков ● медицина тарков ● Escape from tarkovСкачать
Введение [ ]
В начале игры вам предстоит выбрать фракцию: BEAR или USEC. Выбор фракции влияет на начальный набор оружия, снаряжения, умений и другое. Например, персонажи фракции BEAR говорят на русском языке, а фракции USEC на английском. Во-вторых, фракции отличаются внешним видом тактической одежды.
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
Видео:💲 Меченки Таркова - ФАРМИ ПОКА НЕ ПОФИКСИЛИ - Escape from TarkovСкачать
Схрон [ ]
Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10×28 |
Left Behind Edition | 10×38 |
Prepare for Escape Edition | 10×48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10×68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Видео:ТАРКОВ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИСкачать
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Видео:Как лутаться в Таркове (Гайд для новичков) Escape from TarkovСкачать
Убежище [ ]
Убежище является важной частью игры. Стоит уделить внимание улучшению убежища. Модули предоставляют различные бонусы, например, Разведцентр Ур. 3 уменьшает комиссию на барахолке на -30%. Также позволяют добывать различные предметы, например:
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Видео:ФИШКИ ДЛЯ НОВИЧКА ТАРКОВА ● ФИШКИ ТАРКОВ ● Tarkov ● EFT● ТАРКОВ ● ПОБЕГ ИЗ ТАРКОВА ● ЕФТСкачать
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Наряду с гибкой системой передвижения, игрок имеет возможность менять высоту стойки персонажа — C + Колесико мыши , также доступны три основных положения: стоя, сидя, лежа.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Разработчики реализовали правдоподобную работу с укрытием. Начиная с наклонов на кнопки Q и E , продолжая плавными наклонами Left Alt + A и Left Alt + D , шаг из-за укрытия Left Alt + Q и Left Alt + E , стрельба сверху из-за укрытия Left Alt + W , стрельба за угол вправо из-за укрытия Left Alt + S .
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)
— Во время движения в рейде зажмите кнопку и двигайте мышью, чтобы персонаж повертел головой, при этом направление движения и то куда смотрит оружие не меняются.
— При открытом инвентаре во время рейда, или в схроне клик начинает исследование неизвестного предмета.
— При клике на магазин во время рейда проверяет количество патрон в нем.
— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Перетащите предмет в ячейку соответствующего слота.
Быстрое назначение на клавишу — наведите курсор мышки на предмет, нажмите соответствующую цифру.
На быстрый слот можно назначить предметы которые находятся в разгрузке или карманах.
Видео:ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ НОВИЧКА ● Побег из Таркова ● Tarkov ● EFT ● Тарков ● ЕФТ ● Escape from tarkovСкачать
Система здоровья [ ]
Видео:Главная проблема Escape from TarkovСкачать
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
- Для локации Завод время часов зафиксировано на 15:38 и 03:38.
- На локации Лаборатория освещение не изменяется от выбора времени.
- Игровое время ускорено в 7 раз.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
После высадки запускается таймер, во время которого вам нужно покинуть локацию. Таймер можно проверить клавишей O . В правом верхнем углу показаны ваши выходы с локации. Их проверить можно двойным нажатием на клавишу O .
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Выжил Игроку необходимо набрать 200 опыта или провести в рейде 7 минут и выйти с локации. Пробежка Игрок вышел с локации набрав меньше 200 очков опыта или провел на локации меньше 7 минут. Внимание при данном статусе вещи вынесенные с локации теряют статут Найдено в рейде. Так же могут не засчитываться некоторые квесты Пропал без вести Игрок не успел покинуть локацию до окончания таймера. Внимание при получение данного статуса не срабатывает страховка на предметы которые останутся надетые на ЧВК. Рекомендация — если вы понимаете что не успеваете покинуть локацию до окончания таймера, скиньте с себя все застрахованные вещи, тогда страховка сработает. Убит в бою Игрока убили в рейде. Дезертир Игрок покинул рейд через игровое меню.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Дикие попытаются вас убить, когда обнаружат. Спустя некоторое время в текущий рейд начнут подключаться игроки-дикие. Они опаснее, чем боты-дикие.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.
Издание | Размер защищенного контейнера |
---|---|
Standard Edition | 2×2 |
Left Behind Edition | |
Prepare for Escape Edition | 3×2 |
Edge of Darkness Limited Edition | 3×3 |
Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
В режиме за дикого вы получаете персонажа из фракции Дикие со случайным оружием, предметами в инвентаре, снаряжением и так далее. Режим игры за дикого открывается по таймеру через 20 минут. На локации игроки-дикие появляются спустя некоторое время, но не менее 10 минут до окончания рейда.
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Видео:КАК ЭКОНОМИТЬ ХОРОШИЕ ПАТРОНЫ? ● ФИШКИ ТАРКОВ ● Tarkov ● EFT● ТАРКОВ ● ПОБЕГ ИЗ ТАРКОВА ●Скачать
Страхование [ ]
Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в схроне или перед выходом в рейд. Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
- Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом пропал без вести не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
- При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
- Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
- Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
- Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Видео:3 ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ФАРМА ● Побег из Таркова ● Тарков ● Escape From Tarkov ● ФАРМ ТАРКОВСкачать
Квесты [ ]
Видео:КРУТАЯ БОРОДА ● Побег из Таркова ● Tarkov ● EFT ● ТарковСкачать
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Новые Жетоны и Цвет Ника в Тарков - Escape from Tarkov НовостиСкачать
СКУПЩИК - МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ В ТАРКОВЕ ● ФИШКИ ТАРКОВ ● Tarkov ● EFT● ТАРКОВ ● ПОБЕГ ИЗ ТАРКОВА ●Скачать