Если из шины торчит корд

стал виден корд на резине: сколько еще можно поездить?

стал виден корд на резине: сколько еще можно поездить?

#1 Сообщение dimonomid » Пт май 08, 2009 01:59

Всем доброго времени суток, уважаемые.

Мотоцикл Honda Steed 400, задняя шина Dunlop совсем лысая, и вот недавно стал виден корд. Заказал новую, должна была сегодня прийти, но не отзвонились — видимо, ****. То есть, возможно, что резину я смогу получить только после праздников. (хочу скорее. ДО праздников)

Вопрос: можно ли еще пару дней покататься на резине, у которой виден корд? Может быть и с не сильно тяжелым пассажиром )..

#2 Сообщение Angstrem » Пт май 08, 2009 04:53

можно покататься—до первого столба B)

думаю, несколько дней безрадостного стрёмного катания с неизвестно каким результатом для двух людей—тебя и пассажира—не стОят нескольких дней ожидания.

#3 Сообщение Transflyer » Пт май 08, 2009 07:35

#4 Сообщение RODNOY » Пт май 08, 2009 07:39

#5 Сообщение АнтохаXJR1200 » Пт май 08, 2009 07:48

Почти как месяц назад полез корд, уже 1500 км накатал. Ширина корда уже примерно сантиметра 3, ща главное не жечь, на заднем тормозе не юзить, а ездить аккуратно. Дорогу конечно не держит.

х. с ним что опасно. Вот меня седня чуть на пешеходном переходе машина на полной скорости не снесла — вот это опасно.

#6 Сообщение RODNOY » Пт май 08, 2009 07:50

#7 Сообщение Transflyer » Пт май 08, 2009 08:04

#8 Сообщение RODNOY » Пт май 08, 2009 08:15

#9 Сообщение bitterlemon » Пт май 08, 2009 08:29

Согласно ПДД минимальная глубина протектора для мотоциклов — то ли 6, то ли 8 мм. правила они конечно для дураков, но не просто так же их придумали, наверное что-то в этом есть?

А так, по жизни, можно в принципе и без шлема, и без защиты, и без света, и без тормоза ездить. а если умеешь, то и без переднего колеса тоже в принципе можно. вообще у современных мотоциклов очень много лишних деталей, вон система абс аж целых 5 кило весит. дураки производители, такую хрень ставят на мотоциклы!

#10 Сообщение DiamonDz » Пт май 08, 2009 08:37

Если полез корд, то это как игра в русскую рулетку.

Даже если не жечь и резко не тормозить. Т.к. много чего происходит от тебя не зависимо. Острый камешек попадется или просто удар будет от ямы, колесо просто ЛОПНЕТ. А что с вами будет это зависит только от скорости . думайте сами

#11 Сообщение Lenivets » Пт май 08, 2009 08:41

Колеса и шины
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Раздел 4 ← Раздел 5 → Раздел 6

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Видео:Что бывает со старой зимней резинойСкачать

Что бывает со старой зимней резиной

Вылез корд из колеса

После эксплуатации покрышки, в какой то момент снаружи колеса вылез корд. Колесо спускает.
Подскажите, может кто сталкивался с такой причиной?
Возможно ли доказать, что это заводской брак?
Колесо^ CARDIAN

Читайте также: Давление в шинах квадроцикла 150 кубиков

У них куча брака выпущено проверьте дату выпуска своего колеса.
1.Общие положения и Условия программы

1.1 « Безусловная гарантия» является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины торговой марки «Cordiant», предоставляемой производителем.

1.2 « Безусловная гарантия» распространяется только на шины изготовленные с 01.01.2017 (1 недели 2017 года) по 31.12.2018 (52 неделю 2018 года)

1.3 « Безусловная гарантия» распространяется на все типоразмеры перечисленных далее моделей автомобильных шин «Cordiant»:
Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross 2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Sno-Max
Cordiant Polar SL

1.4 Сегменты боковин (с обеих сторон) содержащих модель и дату изготовления не должны быть затерты, данная информация должна быть читабельна.
1.5 « «Безусловная гарантия» не распространяется на ремонтные и шиномонтажные работы.

2.Срок действия «Безусловной ГАРАНТИИ»

2.1 Срок действия программы: с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года

3. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:

В случае обнаружения Потребителем повреждения на автомобильных шинах модельного ряда, указанного в пункте п.1.3, в течение срока действия Безусловной гарантии, указанного в пункте п.2.1 настоящих Условий, Потребитель имеет право обратиться в сеть шинных центров КОЛЕСО участвующих в программе. Список магазинов в п.4
Потребитель при обращении обязан предъявить:
Поврежденную шину
Торговая точка принимает решение о том, удовлетворяет ли данное обращение Условиям Безусловной гарантии или нет;
Потребителю может быть отказано в оказании услуг в рамках программы Расширенная гарантия в случаях, перечисленных в п. 1 настоящих условий и п.2 по срокам действия программы.
В случае удовлетворения обращения, Торговая точка предоставляет потребителю скидку на покупку новой аналогичной шины в размере 50% от её стоимости.

Стоимость шины рассчитывается по МРРЦ (минимальной региональной розничной цены) от июля 2018 года
Поврежденная шина остается в торговой точке.

Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать

Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!

почему вылезла проволка из протектора?

древняя покрышка, отездил на ней 4 года без проблем, но этой весной по радиусу на стыке боковины и протектора, или даже можно сказать из боков ламелей, вылезла тонкая проволка, много. протектор изношен неравномено (!) по глубине! те не сжеван бок, не зубья, а с обратных сторон покрышки разная глубина, какбудто «овал». вид у покрышки «жеваный», те она кабы неровная.
это случилось только у 2 покрышек передних ведущих, две другие отличные.

грыж нет, перегруза не было, не исключено, что были недокачены, но спущены не были, и раньше за 4 года недакчик такого не возникало. есть небольшие проблемы со сходом развалом, но следы от этого становились заметны только через тыщ 20 пробега.

собвенно выкинул, поставил летнюю и езжу без проблем, но вопрос- какие причины такого необычного уродства?

«есть небольшие проблемы со сходом развалом, но следы от этого становились заметны только через тыщ 20 пробега»

вперед на СТОА трясти подвеску. потом на сход-развал.

Причина одна — неадекватность качества шины — машине 1. Была бы шина с бОльшим индексом грузоподъёмности — этого бы не было.
2. Была бы машина с честным дифференциальным полным приводом — этого бы не было

3. А ещё современные «эффективные» дизеля, где с двух литров да при 3-кратном наддуве под 200 сил снимается и момент 200 и больше с литра объёма.

Михаил.
P.S. Казалось бы — а причём тут дизелЯ? А притом!

нагрузка родная паспортная 95 . машина невесть какая. почему тогда до этого 4 года все ок, и вдруг както прям резко оно проявилось- вот что странно.

2. а как с диференциалом связано? собвенно это старый ЦРВ, таких полно подключаемых, и о такой проблеме ни у кого не слышал ни разу.

Видео:Проверка колеса на биение.Лопнул корд.Скачать

Проверка колеса на биение.Лопнул корд.

Вылез корд из колеса

После эксплуатации покрышки, в какой то момент снаружи колеса вылез корд. Колесо спускает.
Подскажите, может кто сталкивался с такой причиной?
Возможно ли доказать, что это заводской брак?
Колесо^ CARDIAN

У них куча брака выпущено проверьте дату выпуска своего колеса.
1.Общие положения и Условия программы

1.1 « Безусловная гарантия» является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины торговой марки «Cordiant», предоставляемой производителем.

Читайте также: Давление шин ниссан патрол y62

1.2 « Безусловная гарантия» распространяется только на шины изготовленные с 01.01.2017 (1 недели 2017 года) по 31.12.2018 (52 неделю 2018 года)

1.3 « Безусловная гарантия» распространяется на все типоразмеры перечисленных далее моделей автомобильных шин «Cordiant»:
Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross 2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Sno-Max
Cordiant Polar SL

1.4 Сегменты боковин (с обеих сторон) содержащих модель и дату изготовления не должны быть затерты, данная информация должна быть читабельна.
1.5 « «Безусловная гарантия» не распространяется на ремонтные и шиномонтажные работы.

2.Срок действия «Безусловной ГАРАНТИИ»

2.1 Срок действия программы: с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года

3. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:

В случае обнаружения Потребителем повреждения на автомобильных шинах модельного ряда, указанного в пункте п.1.3, в течение срока действия Безусловной гарантии, указанного в пункте п.2.1 настоящих Условий, Потребитель имеет право обратиться в сеть шинных центров КОЛЕСО участвующих в программе. Список магазинов в п.4
Потребитель при обращении обязан предъявить:
Поврежденную шину
Торговая точка принимает решение о том, удовлетворяет ли данное обращение Условиям Безусловной гарантии или нет;
Потребителю может быть отказано в оказании услуг в рамках программы Расширенная гарантия в случаях, перечисленных в п. 1 настоящих условий и п.2 по срокам действия программы.
В случае удовлетворения обращения, Торговая точка предоставляет потребителю скидку на покупку новой аналогичной шины в размере 50% от её стоимости.

Стоимость шины рассчитывается по МРРЦ (минимальной региональной розничной цены) от июля 2018 года
Поврежденная шина остается в торговой точке.

Видео:Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!Скачать

Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!

Повреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Читайте также: Шина 12 цепной электрической пилы это что

Порезы или пробои , в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

  • Шина может оказаться непригодной для эксплуатации и по ряду других причин, узнать о которых можно здесь.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

    Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

    Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

    Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Ремонт корда покрышки гироскутераСкачать

    Ремонт корда покрышки гироскутера

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    выдрали корд на шине. можно ли восстановить?!Скачать

    выдрали корд на шине. можно ли восстановить?!

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протектореСкачать

    Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протекторе

    Полез корд по беговойСкачать

    Полез корд по беговой

    Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать

    Трещины на шинах, какие последствия ?

    Вырываем металлический корд из шины газ-66.Скачать

    Вырываем металлический корд из шины газ-66.

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

    Как быстро и качественно заделать боковой порез шинСкачать

    Как быстро и качественно заделать боковой порез шин

    НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....Скачать

    НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток