При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.
Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.
Добрый день уважаемые мастера. сделал ремонт ГБЦ все притер, клапана новые поставил и седла в идеале, но не дает покоя мне люфт направляющих клапанов(делал по эльзе с помощью индикатора часового типа и шатал клапан рукой) выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм при максимальном допустимом 0.8мм, сначала думал забить ведь в допуске а потом загнался ведь выпуск на краю допуска почти. стоит ли мне вообще менять направляющие и если менять то все или только выпускные втулки? там ведь и прирезать седла нужно будет, если буду делать, то это все я отдам в сервис у них есть оборудование серди, делаю для себя?
так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.
выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45ммУ выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.
так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.
#1 Гость_s >
Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?
Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.
Видео:Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать
Если клапан болтается в направляющей что делать
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Читайте также: Как определить что зажаты клапана ваз 2115
Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?
А для неснятой головки как это измерение выглядит?
И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА.
а вообще — цена втулок — 150 р по моему. меняй все,если есть сомнения
бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать.
В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?
Ещё один вопрос по этой теме:
Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать
Если клапан болтается в направляющей что делать
Приемлим то приемлим,но лучше поменять пока голова снята.Процедура недорогая и несложная(если мастер в теме)
Ды дело в том что ГБЦ снята с мотора который был после капиталки, но машину списали,кто делал ДВС я не знаю но откапиталили мама не горюй — видать с руками был мастер, проработала эта ГБЦ у меня год на моем ДВС и лежала в гараже, мне слабо вериться то что вырабатка появилась за год только на выпускных клапанах, и то что человек который делал тот мотор по недосмотру или от некомпитентности оставил разбитые направляющие. А «мастер» которому щас принес ГБЦ грит клапан пойдет на излом и выбъет кусок седла, но что-то я сильно сомневаюсь что это возможно, нет там такого износа чтоб его так изломило.
С чего это вдруг он кушать масло начнёт от люфта выпускных клапанов? Вы хоть думайте, прежде чем писать! Нашли «Феррари», блин. Допустимые зазоры в «камасутре» написаны, больше — меняй направляющие,что тут ещё рассуждать?
думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло
думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло
Ещё один моторист-сказочник! Хоть книжку откройте что ли! НЕТ маслосъёмных колпачков на выпускных клапанах! Превед!
Такая ситуация, принес «механику» ГБЦ 417 она в отличном состоянии клапана видно меняли, они без выробатки. Но полез он рассухарил клапана и грит нужно менять направляющие на выпускных клапанах, вытаскивает клапан и начинает его шатать за тарелку — люфт гдето 1мм, а вытаскивает также впускные на них вообще люфта нет.
Скажите это действительно износ? и нужно менять направляющие. Или это просто тепловой зазор на выпускных клапанах, ониже сильней греются мож ножка толще становиться)
Где здесь написано про МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ и ЖОР МАСЛА.
Человек спросил про зазор. Ему УМНИКИ в один голос запели про: «БУДЕТ ЖРАТЬ МАСЛО», потому, что слышали от дяди Васи про это на «жигулях». Последний раз повторяю НЕТ ВООБЩЕ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ГОЛОВКИ 417 ДВИГАТЕЛЯ.
Как ещё объяснить? На каком языке?
Подтверждаю, на выпускных . нет маслосьемных, только что разбирал .
И даже если захочешь поставить, не получиться. Наружный диаметр втулок разный. На жор масла выпуск врядли влияет, чего не скажешь от впускных. У меня два колпака вообще рассыпались, а два в камень превращенные, пружинки вообще испарились, так вот впускные клапана в таком коксе . А цилиндрах нагар отслоившийся, словно чипсов в котел сыпанули.
Читайте также: Контроль положения клапанов озк нормы
А 1 мм зазору это ИМХО перебор.
И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.
И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.
Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?
Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.
И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.
И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.
Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?
Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.
Точку зрения такую я обсалютно поддерживаю, самого забесило небрежность, когда после покупки поршневой пришел к механику с просьбой промерить, он поршень по гильзе пустил, поршень опустился и говорит: «Ааа, ставь, ездить будет». А насчет ГБЦ, ДВС я не разберал, прост лежала 1ГБЦ в запасе, она под АИ80 и выпросил у меня ее один товарищь, разсухарили и обнаружили такую интерестную веСЧЪ.
По поводу маслосьъемных колпачков, ставятся они только на впускные, но я когда свою ГБЦ переберал, как смог натянул и закрепил и на выпусных(прост комплект был 8шт) но со временем они все равно соскачили и просто балтаются на ножках клапана, чем это мне выльется ХЗ, мож выробаткой на клапанах ?
Видео:Почему разбило направляющую втулку клапана ?Скачать
Если клапан болтается в направляющей что делать
Ну если Вы так уверены, что болтается клапан, а не коромысло
Когда освобождаешь клапан чтобы он не зажат был, берёшься рукой за пружинку и вуаля он болтается туда сюда.
такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
Значительных перебоев в работе не наблюдается, разве что порой обороты плавают на ХХ, а стуки имеются и именно в верхней части двигателя(
Да и ещё заметили что в последнее время уровень масла падать начал, но в подкапотном пространстве всё сухо.
Обидно то, что 5 т.км назад балы капиталка двигателя, теперь придётся голову менять или можно что-то с этой сделать??
Читайте также: Клапана балансировочные для центрального отопления
клапан плотно прилегает к седлу и пружины не просевшие то даже при изношенной втулке- стержне клапана раскачать его не так легко
А может быть такое что от втулки там просто ничего не осталось??
Можно самому или лучше к специалисту обратиться?
А может быть такое что от втулки там просто ничего не осталось??
такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
Причем в этом случае перебои и стуки были ацкими.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Значительных перебоев в работе не наблюдается,
делай выводы.
Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Некоторые причины — вызывающие быстрый износ направляюших втулок и стержней клапанов:
погнутый клапан
несоосность отверстия направляющей втулки и седла кланана
деформированные (изогнутые) клапанные пружины
SLIPP
Новые втулки можешь и сам засадить (только смысла никакого, много на этом не сэкономишь), а вот разворачивать и седла править лучше отдать в спецконтору.
Некоторые причины — вызывающие быстрый износ направляюших втулок и стержней клапанов:
Криво развернутые старые втулки — клапан не перпендикулярен коромыслу. Это чаще всего бывает.
ОНА сама была или ее кто-то делал.
Делал мужичок знакомый, в гаражном сервисе, да вроде он нормально двиги делает он по ним давно спецуется.
Это как?
Скорее всего — чуть-чуть под углом. В направляющей втулке отверстие немного меньше 9-ти миллиметров и его разворачивают. Думаю, если очень постараться, то теоретически можно развертку во время развертывания малость перекосить. Отсюда — небольшая неперпендикулярность.
Добавлено через 9 минут 12 секунд
Самое обидное это то, что качество зап.частей ну просто никакое(( . Если щас поставить новые втулки под клапана, интересно на вколько этого хватит((
Опишу вкратце как я менял втулки. Старые выбились относительно легко. Благо, колотить — много ума не надо. Сосед принес халявные. нагрели голову горелкой, начали забивать — крошатся и все. не лезут ну ни в какую. Все втулки перекрошили. одна всего (кажется) зашла.
Потом я взял штангель, замерил старые, и поехал в магазины. объездил все, что были у нас в городе и только в одном месте нашел втулки, которые больше стандартных где-то на одну десятую миллиметра. Вот их я взял с запасом и потом (предварительно станцевав танец с бубном лунному ворону, или кому там принято танцевать танцы) мы начали их вбивать. неторопясь, нагревая голову, так сказать, от души. вроде забили.
Сосед говорит, что на СТО втулки жидким азотом охлаждают, а голову нагревают. Так заходят лучше. А еще, говорит, что за перепрессовку втулок с подготовкой седел берут 1000 рублей у нас. В следующий раз я лучше отдам 1000 рублей. Конечно, подключения к космосу никакого, но у меня маловато инструмента для самостоятельного ремонта.
Доброго времени суток Всем ? проблема такова имеется авто газ 31029 (1996 г.в. двиг ЗМЗ 402, под 76 бензин), на днях решили провести небольшое ТО, открыли капот и первое что бросилось в глаза это подтекавшее масло из под клапанной крышки ну это оказалось не беда, вскрыв крышку заодно решили отрегулировать клапана и тут то появилась проблема, два клапана на разных цилиндрах болтаются из стороны в сторону, явно такого не должно быть, и что теперь делать для меня не ясно. Плиз! подскажите советом как это исправить, а то я боюсь последствия будут плохими((
Поздравляю ты попал на ремонт ГБЦ,но можно ездить и так.Масло хавает.
Сосед говорит, что на СТО втулки жидким азотом охлаждают,
не знаю как охлаждают их на СТО , видел как то в журнале Радио какую то мотню в аэрозольном баллончике написанно было «быстрый охладитель до -70 градусов, сейчас в тырнете поищу, мне кажется самое сложное при замене направляющих втулок клапанов это правильно расшорошить седла, да и саму шарошку дороговато приобретать ради еденичного ремонта.
📺 Видео
Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать
замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать
как развернуть направляющую втулку клапана вазСкачать
зависание клапана в направляющей вазСкачать
Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать
обломана направляющая клапана и последствияСкачать
Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5Скачать
Восстановление направляющих втулок клапанов методом накатки.Скачать
На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
слетают маслосъемные колпачки ?Скачать
Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
Обломанная втулка клапанов.Ремонт без снятия ГБЦ.Скачать